[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#101
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
31.01.2010, 14:56
Сообщение
#102
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Очень советую, за "вторым" посадить "первый", что бы закрыть "дырки".
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
31.01.2010, 19:40
Сообщение
#103
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
sergy172,
Что то не совсем понял на счет дырок. Текстура создавалась с целью создания ощущения разреженного леса, а не глухой тайги. По этому собственно в ней и были сделаны дырки для просвечивания неба. Мне кажется, что наиболее оптимально сделать с текстурой, это убрать с нее солнечные блики (возможно воспользоваться советом vinc), а то при разной погоде иногда выглядит диковато. |
 
|
|
31.01.2010, 21:08
Сообщение
#104
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
"Блики" разумеется не для каждой погоды подходят, однако по моему легче другую панораму леса найти (сделать) чем пытаться их убрать не испортив всё остальное.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.02.2010, 09:20
Сообщение
#105
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Ну с бликами я вроде разобрался . Сейчас существует три версии. Если кому интересно можно скачать тест версию и посмотреть самим с разными погодными условиями.
Скачать тест лок можно тут http://ifolder.ru/16198205. В папке mytextur лежат три версии текстур. 1) mytextur_forestwall последняя версия моей 2) mytextur_forestwall1 предыдущая моя 3) mytextur_forestwall2 стандартная для СТАЛКЕР переименовывая текстуры в mytextur_forestwall можно будет посмотреть в реальности и при разных погодных условиях . З.Ы. в map_list изменения внесете сами |
 
|
|
02.02.2010, 07:36
Сообщение
#106
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Была замечена ошибка связанная с террайном из за отсутствия текстуры, копирование http://ifolder.ru/16214034 в гемдату исправит это.
|
 
|
|
08.05.2010, 12:22
Сообщение
#107
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Поздравляю всех с праздником!
На данный момент практически закончена вторая часть лок и появились новые скрины. Если кому интересно галерея http://www.radikal.ru/users/fl-nt-/2 Небольшое видео с облетом всех готовых частей 16Мб http://hotfile.com/dl/41827073/02b26b9/XR_...-05-08.avi.html |
 
|
|
08.05.2010, 12:33
Сообщение
#108
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
Красиво .
|
 
|
|
08.05.2010, 12:44
Сообщение
#109
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
FL!NT,
Хорошая карта. Как я понимаю, работа возобновилась в полной мере? -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
08.05.2010, 17:42
Сообщение
#110
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Отлично. Особенно радует то, что это не расстановка старых обьектов, а моделирование новых. Удачи!
В каком пакете работаешь? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
08.05.2010, 17:50
Сообщение
#111
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
|
 
|
|
08.05.2010, 20:23
Сообщение
#112
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Картину очень сильно портят совершенно лысые, тупые и гладкие холмы по краям карты. Их надо срочно засадить статичными объектами, а ещё лучше убрать на фиг и заменить мелкими неровностями с кустами, деревьями и стенкой текстурного (только не из игровых ресурсов, он там кривой и сама текстура очень короткая) леса. И вообще на земле не хватает мелких случайных неровностей, особенно канавок и ямок на асфальтовых дорожках и по их краям. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.05.2010, 20:27
Сообщение
#113
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
sergy172, локация еще далека от завершения, Флинт показал те куски локации, что уже сделаны. Так что претензии к лысым холмам по краям неуместны.
|
 
|
|
08.05.2010, 20:34
Сообщение
#114
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
п.с. Текстуры (кроме асфальта) нормальные, главное подобрать правильные детейл-текстуры. Например взять одну из старых текстур асфальта и назначить детейт с трещинками (кое где в билдах и Лост Альфа), из которого потом сделали тот асфальт который сейчас на скринах и в ТЧ.
Флинт показал те куски локации, что уже сделаны О них и речь. Так что претензии к лысым холмам по краям неуместны. Ещё как уместны. А для чего же он скриншоты тогда выложил? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
08.05.2010, 22:05
Сообщение
#115
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
|
 
|
|
08.05.2010, 23:46
Сообщение
#116
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
У меня одно такое ощущение, что текстура кирпича не в масштабе? (особенно заметно на лестнице) Да вроде нормально. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.05.2010, 01:00
Сообщение
#117
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
sergy172,
На скриншоты просто попали лысые участки, в чем дело? Это рабочие скриншоты. Если бы на видео и скриншотах не было вот таких пустых мест, то уместнее было бы спросить "Почему нет релиза?". Какой еще асфальт из билдов и Лост Альфы? Творения Аргуса или ЧН в руки и готово. Зачем портить пейзаж некачественным вырезанным из финальной версии ТЧ контентом? Не понимаю логики... odimmoo, Наверное, тебе кажется. А точнее скажет утром Флинт. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
09.05.2010, 05:47
Сообщение
#118
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
sergy172, скриншоты демонстрируют проделанную работу. По меньшей мере глупо указывать на такого рода недоработки, полагая, что это автор "забыл" сделать нормальные края при том, что на прошлой странице темы он спрашивал про "задники" локации. Если провести параллель, то можно догадаться, что на данный момент идет создание основных объектов локации и заполнение ими основных участков территории. Придет время работы над "краями" - будут сделаны края, логично?)
|
 
|
|
09.05.2010, 05:55
Сообщение
#119
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
У меня одно такое ощущение, что текстура кирпича не в масштабе? (особенно заметно на лестнице) Нет. Текстура просто такая. Кирпич на ней лежит где-то торцом, а где-то боком, один через два ряда. а вот тут асфальт какой-то белесый, неплохо было бы затемнить. Сообщение отредактировал Lance - 09.05.2010, 05:59 -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
09.05.2010, 11:54
Сообщение
#120
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Спасибо за внимание проявленное к моей теме и наверное настало время сделать некоторые пояснения.
Начнем, с наиболее простых вопросов по текстурам. Текстуры у цистерны лучше сменить. Те что сейчас - с лицевой части ЧАЭС (свинец) Насколько мне кажется она не сильно портит общий вид и наиболее уместна из того что было в стандартном наборе, а ввод новой текстуры я посчитал не уместным. (хотя если честно первое время меня тоже раздражало) У меня одно такое ощущение, что текстура кирпича не в масштабе? (особенно заметно на лестнице) Ну как бы я не вижу особенных диспропорций учитывая, что один кирпич облицовочный, а второй из под отпавшей штукатурки и это две разные текстуры. Что касается асфальта и всего связанного с террайном (текстуры, цвет, detail и т.д.) то на данный момент вообще рано говорить т.к. сама модель террайна еще не закончена и поэтому собственно назначалась первая подходящая. Теперь вопросы связанные именно с левел дизайном. Начнем пожалуй именно с того почему данный участок пришлось так глубоко «закопать». Чтобы разделить зоны видимости первого участка лок и второго, а оба участка имеют достаточно высокие над землей зоны просмотра Думаю принципы работы данного метода не для кого объяснять не надо. Конечно, я нарушил всю логику разместив высоко полигональный лесок (и не просто три сосенки, а что то хотя бы отдаленно напоминающее лес) на этом холме ну уж очень хотелось. Теперь по поводу задников лок. Практически завершенной можно считать только эту сторону она и выполнена если правильно понял тебя sergy172 по принципу, который ты предлагаешь и как мне кажется не так уж плохо, по крайне мере не хуже чем в оригинальных лок, хотя конечно это не оправдание и надо стремится к лучшему. Возможно, где то еще чего ни будь и подоткнем. Эта же сторона практически и не прорабатывалась. Понизить рельеф в данной зоне к сожалению не возможно т.к. как я уже говорил на лок есть достаточно высокие точки в игровой зоне с которых такая липа будет очень хорошо видна, поэтому собственно вариантов было два либо продолжить тот же лес на достаточно высоком рельефе либо разнообразить неким подобием скалы. Второй вариант мне показался более привлекательным и меньше утомляет глаз однообразием. И вопрос такой на сколько актуально потратить полигоны на мелкие детали на периферии и оставить лысой игровую зону. Это же касается и вопроса И вообще на земле не хватает мелких случайных неровностей, особенно канавок и ямок на асфальтовых дорожках и по их краям. Уже сейчас лок перегружена геометрией, по LE показания больше чем на Агропроме (мой оптимистический прогноз 1 200 000 поликов не оправдался ). Хотя я стараюсь убрать по больше в сектора и замазать оклюдерами но это не безгранично. Пока что мне удается обеспечить минимум FPS в 30кадров даже на моей слабенькой машине при максимальном разрешении 1600х1200. Собственно по этой причине до сей поры нет R2. хотя методы и шейдеры я доработал на мелких картах. Вроде по всем вопросам я отчитался. Еще раз всех с праздником! |
 
|
|
09.05.2010, 12:37
Сообщение
#121
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
FL!NT,
Сталкер, в каком пакете работаешь -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 23:23 |