IPB

>

[ТЧ] Территория FL!NTA

, Лок ж.д. ст. Лиманск.

 
 FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 FL!NT
сообщение 19.07.2009, 16:16
Сообщение #2


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Хочу поделиться первыми скринами с собственной лок и по случаю собственного дня варенья (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) и узнать мнение народа.
(IMG:http://i052.radikal.ru/0907/da/188e204fea0f.jpg)
(IMG:http://i011.radikal.ru/0907/dd/97c0538cb129.jpg)
(IMG:http://s19.radikal.ru/i192/0907/65/d4c436a5edac.jpg)
(IMG:http://i034.radikal.ru/0907/da/dc4c491a5cfd.jpg)
Остальные скрины в галерее. http://www.radikal.ru/users/fl-nt-/1

ЗЫ На детейлы просьба не обращать внимания т.к. лок не закончен и нет смысла их делать.
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 19.07.2009, 16:18
Сообщение #3


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



Уоу. Классно. А когда сами локи будут?
ЗЫ с днюхой!
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 19.07.2009, 16:26
Сообщение #4


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



FL!NT, Значит таки уже заканчиваешь.. это хорошо (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Скрины симпотичные, но карта выглядит черезчур растянутой.. в смысле, много пустого пространства между объектами. Снимка локи с высоты нету? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

kutuzvden, Лока одна)
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 19.07.2009, 16:33
Сообщение #5


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Лока совсем "плоская" или холмики все-же есть?
Перейти в начало страницы
 
 
 buLLet
сообщение 19.07.2009, 16:46
Сообщение #6


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1417
Регистрация: 02.01.2007
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 4601



Красота! По крайней мере на скриншотах выглядит очень хорошо и качественно. Напоминает старый ж\д вокзал "Дарница".
Перейти в начало страницы
 
 
 Kostya V
сообщение 19.07.2009, 16:50
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008
Пользователь №: 9362



Мне очень понравилось. Классно все выглядит. По сравнению с недавними скринами с Припяти из ЗП, небо и земля. У тебя значительно лучше выглядят скрины.
ЖД станция как настоящая. Очень реалистично.
Одно только но. На последнем скрине увидел мешки с песком на пероне. Они там лишние, кажется.
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 19.07.2009, 16:53
Сообщение #8


Чё такой дурацкий статус?
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Вооот это уже КРУТО, черт Флинт ты монстр)
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 19.07.2009, 17:18
Сообщение #9


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



OMG, ну неужели! Первая вменяемая локация за 3 года существования игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 19.07.2009, 17:25
Сообщение #10


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



UX.Loki, А Обречённый Город?
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 19.07.2009, 17:30
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Супер, FL!NT, лови плюс!
Перейти в начало страницы
 
 
 marogor
сообщение 19.07.2009, 17:59
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 411
Регистрация: 02.03.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 10147



Цитата(Орион @ 19.07.2009, 17:26) *
Скрины симпотичные, но карта выглядит черезчур растянутой.. в смысле, много пустого пространства между объектами.

Орион, а мне кажется - самое то! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Есть простор для снайпера или для затяжных, мучительных боёв, когда негде укрыться и приходится бегать, словно с*аный веник... )) А то, честно говоря, у некоторых ПЫС-овских лок имеется какая-то скомканность... Имхо, естессно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 19.07.2009, 18:06
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



FL!NT
Всё красиво, но почему на первом скриншоте обрывается горизонт? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 19.07.2009, 18:14
Сообщение #14


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Дальность видимости, чтобы не видеть края карты? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 19.07.2009, 18:40
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Мне такая графика нравится, спокойные естественные тона, было бы так в ЗП и ЧН , я бы горя не знал (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 19.07.2009, 18:56
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 522
Регистрация: 17.07.2009
Из: москва
Пользователь №: 11323



круто, жду карту

я делаю на подобии только станцию на кродоне, бы делал рельсы в 3дс макс или всё всетоки рельсы есть в СДК
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 19.07.2009, 19:21
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



В первую очередь хотелось бы всем выразить благодарность за высокую оценку моих трудов! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну и сделать некоторые пояснения
Jesh Орион Quaqnoth
Действительно лок обрывается т.к. представлено всего порядка 30% от задуманного. И Орион мне кажется не совсем владеет информацией (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . По поводу плоскости и растянутости лок мне кажется все получат что то для себя на оставшийся части лок.
kutuzvden
Выйдет ли лок как самостоятельная или в составе нескольких вопрос открыт даже для меня.
Kostya_V
На счет мешков -требуются по сюжету т.к. лок будет сингловым
TeSaK
Рельсы можно дернуть с каких ни будь карт и потом доработать. Лично я работаю в LW
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 19.07.2009, 19:30
Сообщение #18


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



FL!NT, общее число полигонов в геометрии , на какое рассчитываешь в финале?
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 19.07.2009, 19:49
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(UX.Loki @ 19.07.2009, 22:30) *
FL!NT, общее число полигонов в геометрии , на какое рассчитываешь в финале?

UX.Loki
Сейчас не превышает 250 000, маленький перебор идет с террайном но я думаю решу этот вопрос. Расставим оклюдеры и в пишемся где то 1 200 000 пл
Перейти в начало страницы
 
 
 GerG
сообщение 19.07.2009, 20:09
Сообщение #20


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 14.03.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 10283



Действительно здорово.В нашем деле главное этот,как его..... реализьм (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Вот за беспрецедентный реализм - 10 +++++ ,будем ждать новостей. P.S. вот бы ещё такую погодку :
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 20.07.2009, 09:58
Сообщение #21


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



атмосферно. второй скриншот, где станция - очень классно! часто езжу поездами, прям вид из окна вагона (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2023, 08:53