Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
26 страниц V  « < 24 25 26  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вырезанные локации, сбор информации...
PUNK-398
сообщение 04.01.2011, 15:30
Сообщение #501


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


EnTaGgg, там написано... это Янтарь из 1935.
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 04.05.2011, 00:11
Сообщение #502


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уффф.... поздравьте меня! Я добрался до конца этой трехгодовалой темы! o_O.gif Если бы и другие были так терпеливы, цикличная мистификация Даркскейпа прекратилась бы раньше... на годик biggrin.gif

В этой теме глобальная карта обсуждалась, я как раз с ней на форум и вернулся. Залез в google earth, посмотреть, а как оно на самом деле, как локации ЗП относятся к предыдущим частям... Пошел на принцип и восстановил историческую справедливость biggrin.gif

Собственно, за основу взяты глобальные карты всех трех частей, размеры увеличены в длину и ширину. Можно было бы сделать еще шире (так, чтобы ЧАЭС была еще левее, как в реале и больше водоема), но старался не уходить далеко от основной концепции сталкеровской карты.
Кстати, спутниковые снимки подходят к карте Припяти ЗП один-в-один!
Что изменилось:
ЧАЭС сразу за радаром, Припять северо-западней ЧАЭС. Центр Припяти (ТЧ) более-менее совмещается с другой частью Припяти из ЗП.
ИМХО, сюжет особо не ломается (что касается ТЧ, то там бок и с описанием, и с текстурой ЧАЭС за стадионом, но при желании это можно списать на гравитационно-телепортационные аномалии)

Сейчас активно бегаю по этой карте, доволен cool.gif
Если кому-то интересно, выложу завтра в виде мини-модификации.
З.Ы. Проделал то же самое с CS, почему-то координаты меток "сплывают". Т.е. Локации расположены как надо на глобальной карте, а метки растягиваются за пределы локаций. Правил исключительно game_maps_single.ltx. Кто-нибудь может подсказать, что я не учел?


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 04.05.2011, 00:18
Сообщение #503


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


good job!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 04.05.2011, 01:10
Сообщение #504


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Woland
Пока самый лучши способ объединить старую Припять с ЗПшной. Хорошая работа. Ещё бы и сами карты в игру biggrin.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
FIL
сообщение 04.05.2011, 01:16
Сообщение #505
Press X to start

Waiting for a light that never comes
********************

Репутация:   1279  
Группа: Участник
Сообщений: 4213
Награды: 7
Регистрация: 29.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Woland, Хорошая карта мне нравиться. В коллекцию.
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 05.05.2011, 01:09
Сообщение #506


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


За плюсы спасибо!
Вот, собственно, мини-модификация:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=41714
Варианты для всех трех частей + Тайные Тропы 2 (ТЧ)
На ЧН пока что не играбельно, если разберусь, в чем проблема, сделаю фикс.


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 05.05.2011, 06:35
Сообщение #507


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда-то предлагал такую припять, может пригодится...
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 02.05.2018, 05:58
Сообщение #508


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что, потомки. Нашли дарскейп?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.05.2018, 09:32
Сообщение #509


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если бы в 2011 юзерам рассказать всю правду из будущего, они бы не поверили...

Lost Alpha вышла, самостоятельным аддоном, но многие воротят носы по разным причинам, вот она долгожданная lost Alpha, хватай сву или винторез и размеренно расхаживай по чернобыльским угодиям, полно неизвестных закоулок и первооткрывательской радости....
Также многие воротят носы от OLR 2.5, хотя это консистенция ТСС.... современных юзеров даже не возбуждает система поиска 7 частей информации свободно блуждающей по зоне к реализации которой плотно приблизислись в сборках OLR 3.0, как было в мечтах разрабов...
На носу релиз Metro Exodus, которая прогнулась под концепцию сталкера ТЧ, многие как не делали апгрейды в 2011 так и сейчас не сделали...
Все массово играют в фриплей call of chernobyl. Survarium не смог стать ни Сталкером, ни Сурвариумом.

Сообщение отредактировал Ruw - 02.05.2018, 10:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 

26 страниц V  « < 24 25 26
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 23:18