Вырезанные локации, сбор информации... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вырезанные локации, сбор информации... |
04.01.2011, 15:30
Сообщение
#501
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
EnTaGgg, там написано... это Янтарь из 1935.
|
 
|
|
|
|
04.05.2011, 00:11
Сообщение
#502
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Уффф.... поздравьте меня! Я добрался до конца этой трехгодовалой темы! Если бы и другие были так терпеливы, цикличная мистификация Даркскейпа прекратилась бы раньше... на годик
В этой теме глобальная карта обсуждалась, я как раз с ней на форум и вернулся. Залез в google earth, посмотреть, а как оно на самом деле, как локации ЗП относятся к предыдущим частям... Пошел на принцип и восстановил историческую справедливость Собственно, за основу взяты глобальные карты всех трех частей, размеры увеличены в длину и ширину. Можно было бы сделать еще шире (так, чтобы ЧАЭС была еще левее, как в реале и больше водоема), но старался не уходить далеко от основной концепции сталкеровской карты. Кстати, спутниковые снимки подходят к карте Припяти ЗП один-в-один! Что изменилось: ЧАЭС сразу за радаром, Припять северо-западней ЧАЭС. Центр Припяти (ТЧ) более-менее совмещается с другой частью Припяти из ЗП. ИМХО, сюжет особо не ломается (что касается ТЧ, то там бок и с описанием, и с текстурой ЧАЭС за стадионом, но при желании это можно списать на гравитационно-телепортационные аномалии) Сейчас активно бегаю по этой карте, доволен Если кому-то интересно, выложу завтра в виде мини-модификации. З.Ы. Проделал то же самое с CS, почему-то координаты меток "сплывают". Т.е. Локации расположены как надо на глобальной карте, а метки растягиваются за пределы локаций. Правил исключительно game_maps_single.ltx. Кто-нибудь может подсказать, что я не учел? -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
04.05.2011, 00:18
Сообщение
#503
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
good job!
-------------------- |
 
|
|
04.05.2011, 01:10
Сообщение
#504
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Woland
Пока самый лучши способ объединить старую Припять с ЗПшной. Хорошая работа. Ещё бы и сами карты в игру -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
04.05.2011, 01:16
Сообщение
#505
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
Woland, Хорошая карта мне нравиться. В коллекцию.
|
 
|
|
05.05.2011, 01:09
Сообщение
#506
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
За плюсы спасибо!
Вот, собственно, мини-модификация: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=41714 Варианты для всех трех частей + Тайные Тропы 2 (ТЧ) На ЧН пока что не играбельно, если разберусь, в чем проблема, сделаю фикс. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
05.05.2011, 06:35
Сообщение
#507
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
|
 
|
|
02.05.2018, 05:58
Сообщение
#508
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Ну что, потомки. Нашли дарскейп?
-------------------- |
 
|
|
02.05.2018, 09:32
Сообщение
#509
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Если бы в 2011 юзерам рассказать всю правду из будущего, они бы не поверили...
Lost Alpha вышла, самостоятельным аддоном, но многие воротят носы по разным причинам, вот она долгожданная lost Alpha, хватай сву или винторез и размеренно расхаживай по чернобыльским угодиям, полно неизвестных закоулок и первооткрывательской радости.... Также многие воротят носы от OLR 2.5, хотя это консистенция ТСС.... современных юзеров даже не возбуждает система поиска 7 частей информации свободно блуждающей по зоне к реализации которой плотно приблизислись в сборках OLR 3.0, как было в мечтах разрабов... На носу релиз Metro Exodus, которая прогнулась под концепцию сталкера ТЧ, многие как не делали апгрейды в 2011 так и сейчас не сделали... Все массово играют в фриплей call of chernobyl. Survarium не смог стать ни Сталкером, ни Сурвариумом. Сообщение отредактировал Ruw - 02.05.2018, 10:07 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 23:18 |