Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
26 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вырезанные локации, сбор информации...
Toster83
сообщение 20.07.2009, 21:55
Сообщение #41


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


От стольих хороших задумок отказались, а зачем это?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 20.07.2009, 22:11
Сообщение #42


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только сейчас заметил, что проход в Мёртвый Город находился на Янтаре. Тоесть, Доктора и Стрелка должны были схватить наймы на Янтаре? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 20.07.2009, 22:16
Сообщение #43


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CrematorWii, Кто знает)

Drunken Master, Ой как не факт, что задумки "хорошие" были. От хорошего как раз не отказываются. smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 20.07.2009, 22:24
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мёртвый Город, ИМХО, был очень хорошим. Отказались наверно, из-за переработанного сюжета, ну или решили доработать, переименовав в "Лиманск", как это было с Болотами. А ДаркСкейб был как раз неудачной идеей, с несбалансированным геймплеем.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 20.07.2009, 22:29
Сообщение #45


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CrematorWii @ 20.07.2009, 22:24) *
Мёртвый Город, ИМХО, был очень хорошим.

Если коротко - в финалке МГ был обжат заборами куда плотнее, чем в билде. А Мг и в билде был убогим, представь, что с ним в финалке было)

P.S. Лиманск от МГ унаследовал только фонтан)


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 20.07.2009, 22:34
Сообщение #46


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, кстати, если по средствам сдк убрать "обжимающие" заборы-пространства не на много прибавится\будет ли вообще играбельным уровень?
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 20.07.2009, 22:42
Сообщение #47


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скорее, там будет просто "пустота", либо весь город - декорацией.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 21.07.2009, 00:22
Сообщение #48


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Morgenstern, В 1935 заборы почти по краю локации. А в финалке заборы были почти вплотную к городу. Так что ответ - очень не намного smile.gif МГ изначально был очень бедным уровнем.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 21.07.2009, 00:26
Сообщение #49


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только сейчас осознал, что перепутал Припять с мг X_x
Перейти в начало страницы
 
SimfSTALKER
сообщение 22.07.2009, 13:38
Сообщение #50


Почти Игроман
*********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 567
Награды: 5
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вроде вообще после побега Стрелка из Темной Долины его должен был вывезти сам Сидировович o_O.gif на машине...А Стрелок должен был сбить с базуки летящий сзади вертолет, а в КИшке Зоны они должны были встертися с Искателями...И оттуда уже на Кордон..Может так? unsure.gif


--------------------
Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 22.07.2009, 13:54
Сообщение #51


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 22.07.2009, 13:59
Сообщение #52


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SimfSTALKER @ 22.07.2009, 13:38) *
А вроде вообще после побега Стрелка из Темной Долины его должен был вывезти сам Сидировович на машине...А Стрелок должен был сбить с базуки летящий сзади вертолет, а в КИшке Зоны они должны были встертися с Искателями...И оттуда уже на Кордон..Может так?

угу,а потом мир захватит скайнет будет меченатор laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
SimfSTALKER
сообщение 22.07.2009, 14:07
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 567
Награды: 5
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 22.07.2009, 13:59) *
Цитата(SimfSTALKER @ 22.07.2009, 13:38) *
А вроде вообще после побега Стрелка из Темной Долины его должен был вывезти сам Сидировович на машине...А Стрелок должен был сбить с базуки летящий сзади вертолет, а в КИшке Зоны они должны были встертися с Искателями...И оттуда уже на Кордон..Может так?

угу,а потом мир захватит скайнет будет меченатор laugh.gif

умно dry.gif


--------------------
Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 22.07.2009, 15:05
Сообщение #54


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SimfSTALKER, честно, очень интерестная задумка smile.gif Но такого в скриптах нету. И тем более Сидоровеча на машине biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
SimfSTALKER
сообщение 27.07.2009, 15:59
Сообщение #55


Почти Игроман
*********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 567
Награды: 5
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CrematorWii @ 22.07.2009, 15:05) *
SimfSTALKER, честно, очень интерестная задумка smile.gif Но такого в скриптах нету. И тем более Сидоровеча на машине biggrin.gif

Ну вместо Сидора мог быть и ... Клык blink.gif
НУ может все разница.


--------------------
Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 27.07.2009, 16:01
Сообщение #56


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SimfSTALKER, Брееед горидим)


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
SimfSTALKER
сообщение 27.07.2009, 16:05
Сообщение #57


Почти Игроман
*********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 567
Награды: 5
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 27.07.2009, 16:01) *
SimfSTALKER, Брееед горидим)

Ну..... laugh.gif Я лишь говорю то, что слышал и сам знаю...


--------------------
Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 27.07.2009, 19:37
Сообщение #58


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Значит, ты слышал и знаешь бред сивой кобылы в лунную ночь.
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 28.07.2009, 07:47
Сообщение #59


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО. покинутая деревня из МП - это куок Миллитари.
Завод Росток - это Дикая территория + Бар
Болота которые в 1935 совсем не похрожи на Болота из ЧН. (хз зачем они вобще нужны. может это те болота, которые в книгах описывают? - возможно и бред)
про Даркскейп (почему Darkscape - это не Dark Escape? только объясните пожалуйсто нормально - я действительно не знаю, думал что даркскейп сокращенно) ничего не известно, кроме пары скриптовых сцен и картинки загрузки нечего неизвестно...
кстати мне почемуто кажется что жд-мост в даркскейпе соединяться должен с мостом на кордоне. (ж/д всетаки)
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 28.07.2009, 08:36
Сообщение #60


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 28.07.2009, 08:47) *
покинутая деревня из МП - это куок Миллитари.

бред.
Цитата(StreJloK @ 28.07.2009, 08:47) *
Завод Росток - это Дикая территория + Бар

опять же бред. То что заводу дали старое название промышленного городка ни о чем еще не говорит.
Цитата(StreJloK @ 28.07.2009, 08:47) *
Болота которые в 1935 совсем не похрожи на Болота из ЧН. (хз зачем они вобще нужны. может это те болота, которые в книгах описывают? - возможно и бред)

Болота были полностью перемоделены. А вот это как раз-таки не бред, а вполне возможно и та самая локация, на которой находилось убежище Болотного Доктора.
Цитата(StreJloK @ 28.07.2009, 08:47) *
про Даркскейп (почему Darkscape - это не Dark Escape? только объясните пожалуйсто нормально - я действительно не знаю, думал что даркскейп сокращенно)

Правильно Dark Scape - темная лощина, а не Dark Escape - темный выход.
Цитата(StreJloK @ 28.07.2009, 08:47) *
ничего не известно, кроме пары скриптовых сцен и картинки загрузки нечего неизвестно...

еще тут сотона выкладывала террейн из нее.
Цитата(StreJloK @ 28.07.2009, 08:47) *
кстати мне почемуто кажется что жд-мост в даркскейпе соединяться должен с мостом на кордоне. (ж/д всетаки)

это даже на карте видно.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 

26 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:43