Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Первое знакомства со Сталкером.
OlegatoR
сообщение 30.05.2011, 00:31
Сообщение #61


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 13.07.2009, 22:04) *
~в 2003 году в журнале RePlay - прочитал статью-обзор.


По просьбе трудящихся - скан статьи: 4 jpeg файла, разрешение 7020x5100.
Скачать с нашего сервера
Скачать с sendspace
Скачать с depositfiles

P.S. Как оказалось, 12 страница журнала вырвана (там начало статьи), сорри sad.gif

Сообщение отредактировал OlegatoR - 30.05.2011, 00:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.05.2011, 00:33
Сообщение #62


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, были же времена!


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 30.05.2011, 00:50
Сообщение #63


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оу. Интересные истории. smile.gif

А моя история начинается в 2006 году, когда я учился в 5-ом классе. Вернее уже были каникулы, лето. Тогда у нас был летний пришкольный лагерь. Помню, мы гуляли и пили квас, и как один из друзей начал рассказывать про игру в Чернобыле с коровами-мутантами и прочими фишками. Вычитал из какого-то журнала он. После этого рассказа я узнал о Сталкере. Но по рассказу, не понравилось. И вот весна 2007 года. Суббота, точно помню. После последнего урока пошли ко мне. И он притащил диск-сборник, на котором был сталкер с русско-английской озвучкой. Я долго сопротивлялся, не хотел тратить 6 гб на какой-то там сталкер, ибо не хватит место для очередного мода на Vice City. biggrin.gif Но все-таки установил, с учетом, что удалю. И я запустил его. Помню, что меню и музыка очень порадовала, особенно курсор задел чем-то. И когда я запустил игру и вышел из бункера Сидоровича мои глаза были примерно такими - О________________________________________О

И все, так и подсел. До сих пор сижу. Надо лечится.

Сообщение отредактировал green_stalker - 30.05.2011, 00:51
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.05.2011, 01:05
Сообщение #64


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


green_stalker, жаль, ты не знаком с этим чувством ожидания... В данном случае со Сталкером именно ожидание для многих было интереснее самой игры. rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 06.06.2011, 13:49
Сообщение #65


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, ага, зато когда сильно ожидаешь, частенько ожидания не оправдываются.. У меня комп появился в 2007, первой игрушкой ТЧ и был, до этого вообще не знал что такое сталкер.. ЧН тоже не ждал, т.к. инета еще не было, тоже довольно-таки затянула, а вот ЗП ожидал с момента первой инфы, не было скрина, трейлера, интервью, которое бы не видел.. И ожидал из-за этого гораздо большего, чем получилось, поэтому ЗП не тянет совсем, один раз прошел и всё.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 06.06.2011, 13:55
Сообщение #66


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 30.05.2011, 02:05) *
green_stalker, жаль, ты не знаком с этим чувством ожидания... В данном случае со Сталкером именно ожидание для многих было интереснее самой игры. rolleyes.gif

Зато я не могу представить даже примерного маштаба ОБЛОМА который вы испытали wink.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Zapilivatell
сообщение 06.06.2011, 14:18
Сообщение #67


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 04.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В период разработки вообще не знал о сталкере. Узнал, когда пришел к другу, в год релиза. Поиграл, и затянуло. Помню когда еще не зная, что это Кордон, ходил вдоль забора у ж/д полотна на насыпи и пытался перепрыгнуть. biggrin.gif


--------------------

ТСС всегда будет жить в наших сердцах...
"Венгерское покачивание" © Zapilivatell, 01.04.2014
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 06.06.2011, 14:30
Сообщение #68


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D1mon @ 06.06.2011, 14:49) *
И ожидал из-за этого гораздо большего, чем получилось, поэтому ЗП не тянет совсем, один раз прошел и всё.

По-моему как раз с ЗП история получилась наоборот - игру никто не ждал. После фейла ЧН каждый скриншот воспринимался в штыки. На деле же получилась лучшая игра в серии, на фоне которой остальные выглядят коридорными поделками. Вот уж точно сюрприз.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 06.06.2011, 14:34
Сообщение #69


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rocotos @ 06.06.2011, 15:30) *
На деле же получилась лучшая игра в серии, на фоне которой остальные выглядят коридорными поделками.

Пфх.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 06.06.2011, 14:37
Сообщение #70


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D1mon @ 06.06.2011, 12:49) *
ага, зато когда сильно ожидаешь, частенько ожидания не оправдываются.
Да, не без этого. Но мне иногда интереснее ждать игру чем играть в нее, и это я понимаю заранее. Я слежу за роликами, скриншотами и т.п. от разных игр, хотя я знаю на 100%, что в них играть я не буду по разным причинам (мало времени, не потянет комп и т.д.). Ждать игры намного интереснее чем в них играть. И особенно это касается Сталкера. wink.gif
ТЧ я прошел только один раз (без всяких модов) и больше как-то не тянет, ЧН вообще не прошел дальше Кордона (скучно стало, да и времени тогда было мало), в ЗП даже и половины Затона не прошел. smile.gif
Вообще очень тяжело что-то играть в игры сейчас... Хватает только на маленькие проекты на 1-3 дня и то если очень заинтересует. То ли игры стали не те, то ли я старею. smile.gif
Могу сказать, что есть исключения все-таки. Я думаю я всеже обязательно найду время сыграть в Lost Alpha (если Дез не подведет), ну и в будущие проекты Valve (HL2ep3, HL3, Portal3, ...), главное, чтобы не сетевые шутеры, на них мне жаль времени (и нервов).
Зато, как не странно, меня бывает тянет на старые проекты. Вот сейчас прохожу старую игрушку Oni (хоть это и аниме, которое я просто ненавижу). Играю только по пятничным вечерам, чтобы не надоело быстро. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 06.06.2011, 18:39
Сообщение #71


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 06.06.2011, 14:55) *
Зато я не могу представить даже примерного маштаба ОБЛОМА который вы испытали wink.gif

С точки зрения игрока, который не ждал сталкер 7 лет, скажу, что просмотрев все ролики, отчеты, превью, билды в конце-концов, уже намного позже релиза, уже пройдя ее много раз, ничего особенного не увидел.. Многое уже придумывается по ходу ожидания, представляешь себе одно, а на самом деле видишь другое и кажется, что игра вышла - облом.. А за 7 лет можно для себя придумать такую мега игру, каких еще лет 10 не будет... Единственное, что я нашел, что, видимо, сильнее всего подтолкнуло к подобным воображениям, пару ранних упоминаний о возможности созданного тогда движка.. что планируется 30 локаций по 30х30 км размером... AI каким показывали, такой он и остался, кроме разве что того, что неписи могут сами выполнять задания.. Но и это вроде бы в движке осталось, только настроить сложно, да и незачем..
Цитата(Rocotos @ 06.06.2011, 15:30) *
По-моему как раз с ЗП история получилась наоборот - игру никто не ждал. После фейла ЧН каждый скриншот воспринимался в штыки. На деле же получилась лучшая игра в серии, на фоне которой остальные выглядят коридорными поделками. Вот уж точно сюрприз.

Да нет уж.. Когда ждали ЗП, в каждом скриншоте искали какой-то тайный смысл и т.п., особенно после той затертой надписи на календаре.. До сих пор злятся, что по сталкеру 2 еще нет календарей.. Пытаются искать намеки даже на фотках из Зоны, хотя скорее всего они там есть.. А в ЗП просто общую графику, внешний вид игрового мира сделали на любителя.. Лично мне по затону, перенесенному на ТЧ, гораздо интереснее бродить, чем в ЗП.. Как-то вся интрига Зоны потерялась в ЗП.. Даже не знаю как объяснить..
Цитата(VIGUR @ 06.06.2011, 15:37) *
HL2ep3, HL3,

Если они вообще будут biggrin.gif

Сообщение отредактировал D1mon - 06.06.2011, 18:45
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 06.06.2011, 18:45
Сообщение #72


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D1mon @ 06.06.2011, 17:39) *
Многое уже придумывается по ходу ожидания, представляешь себе одно, а на самом деле видишь другое
Тут еще и журналисты частенько помогали "придумать" то, чего нет и никогда не было в игре. wink.gif
Да и сами пиарщики GSC обещали часто много такого, что только и осталось планами.
Вот после тех революционных медиа-материалов (на то время ролики Сталкера были чуть ли на самыми технологичными и просто красивыми среди всех конкурентов), приправленными сладкими обещаниями журналистов и пиарщиков, и родился в умах многих феномен игры-мечты "того самого" Сталкера. wink.gif Хотя, как по мне, если бы игра вышла в таком виде, в каком мы видим ее в билдах 2004-2005 года (только вылечена от багов), даже со старой версией А-Лайфа, когда NPC мог пройти игру вместо игрока, многие как-раз получили бы то, чего ждали... Ведь при разработке не так и много было пустых обещаний, гораздо больше потом вырезали, что уже было готово, но не было вылизано до конца...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
[shot]
сообщение 06.06.2011, 19:41
Сообщение #73


Продвинутый геймер
********

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 321
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я узнал о сталкере за пару месяцев до релиза, нажал случайно на сайте ag.ru на ссылку S.T.A.L.K.E.R.(не лень же написать все с точечками biggrin.gif ), игру увидел первый раз у кента, он как раз только начал ее (помоему еще утекший до релиза образ) и с тех пор с перерывами поигрываю. Rocotos, а благодаря твоей рецензии на ЗП я зря потратил 500 рублей z_crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 06.08.2011, 22:08
Сообщение #74


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а я узнал про сталкера в 2002 году с сайта purga.ru, ныне reborn.ru. в 2002 или в 2003 появился первый билд, тогдашний 1096, и пошло поехало.. biggrin.gif

помню, в то время скрины выходили пачками, чуть ли не каждый день. А ролики появлялись с завидной регулярностью, если не каждую неделю то каждые две то точно biggrin.gif

Сообщение отредактировал ZeroStack - 06.08.2011, 22:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 06.08.2011, 22:13
Сообщение #75


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В свое время, прочитал рассказ Стругацких "Пикник на обочине", который очень понравился. Потом посмотрел фильм с замечательными актерами, созданный замечательным режиссером, по мотивам рассказа. В каком-то игровом журнале в 2001 году вроде(точно не помню уже), прочитал пре-пре-пре-превью о проекте под таким названием, заинтересовало. Ну а потом, был купленный за 50 рублей в магазине знаменитый, билд выданный пиратами за полную игру. Ну и пошло... =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 06.08.2011, 22:32
Сообщение #76


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в 2007ом купили комп.Сразу поставил Фар край и сталкера.Сталкера мне жутко советовал друг.
А был у меня не просто диск,а пиратский диск с модами АМК.По пиратски это "Скрытая аномалия".
Простого тени чернобыля не было.Вот я его запустил,помню как вышел из бункера,тууууман.Страшно.
Весь лагерь новичков перебили какие то кабаны и таскают трупы.Началась стрельба.
Вдруг вижу вертолет летает,точнее не просто летает,а почти над землей висит у скопления аномалий.Я тогда и не знал что эт аномалии,я вообще туда не смотрел.Потому что видел ранненого сталкера который просил помощи.
Я не знал,ни про инвентарь,не про аптечки.
Я тупо смотрел на сталкера,и открыв рот видел какой ужас настиг деревню новичков.Вдруг меня заметили кабаны которые перебили всю деревню,я начал от них бежать.Вдруг из за кустов вижу силуэты,из за тумана я не понял кто это.Но бежал к людям что бы спастись от кабанов.Увидел на них военную форму и обрадовался,вот думаю вояки выручат.А они меня убили.Я долго смотрел на экран,видел как труп патоганиста лежал в траве окутанной утренним туманом.Потом пошел дождь.
Я выпал в осадок от такого накала геймплея.У меня тогда почти не было игрового стажа на ПК,я играю в фар край и бразерс ин армс уже боялся каждого резко выскачившого бота из за угла,а тут,столько страстей в одном флаконе.
Я собрался,запустил сейв снова.
Вышел из бункера,вижу что сталкеры бродят по деревне живые,тумана нет.Солнце.Светло.
До сих пор помню первый запуск сталкера,это было нечто,я такого не испытывал не от одной игры.

Сообщение отредактировал pro100denver - 06.08.2011, 22:34


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
HellCat
сообщение 06.08.2011, 23:17
Сообщение #77


Продвинутый геймер
********

Репутация:   82  
Группа: Участник
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, а я про Сталкера также очень мало знал.. Впервые услышал об игре в древнем выпуске новостей ТСН на канале 1+1, где показывали кадры из всем известного ролика Another beautiful day in The Zone, хоть и не предал этой новости большого внимания, т.к компьютера у меня еще не было, и играми я мало интересовался) Когда поступил в универ, одногрупники часто общались по поводу новостей о Сталкере, чем меня немного заинтересовали. Стал больше следить за новостями об игре. И как сейчас помню, тот день, 24 марта 2007 года.. Я сдаю сессию на 1м курсе и самый злополучный для меня предмет, философию.. получив 4 и вздохнув с облегчением, я ринулся в магазин ради заветного диска Теней Чернобыля.. И вот он у меня в руках dance3.gif ) По дороге домой любуюсь красочным боксом и стараюсь как можно быстрее добраться до компьютера) И вот он заветный миг.. вставляю диск в DVD привод... ииии... ничего не происходит shout.gif Треклятый привод от LG не прочитал диск wallbash.gif Огорчен я тогда был очень сильно, но играть то хотелось, поэтому побежал к своему другу, у которого был интернет, в отличие от меня, и он мне записал ломаный образ сталкера на английском языке.. И так с горем пополам я стал играть в эту игру) Помню первые моменты меня очень заворожили и увлекли, и так мы с одногруппником проходили вместе Великую отечественную игру) Пройдя Сталкера, я стал, можно сказать, его фанатом, стал активнее следить за всеми новостями игр серии, очень сильно ждал Чистое небо.. хотя в результате его и не купил, о чем в последствии не пожалел, т.к игра мне жутко не понравилась. И после этого мое увлечение миром Сталкера поутихло.. Хотя не могу сказать, что мне не понравился Зов Припяти. Но однозначно все ощущения от игры в Тень Чернобыля были напорядок сильнее, ярче и прочнее врезались в память) Надеюсь Сталкер 2 подарит подобные ощущения...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 07.08.2011, 01:24
Сообщение #78


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HellCat @ 07.08.2011, 00:17) *
Надеюсь Сталкер 2 подарит подобные ощущения...


Я то как надеюсь.
Это повторится если игра станет по настоящему качественным проектом ААА класса,а не просто очередной акцией по опустошению кошельков фанатов и игре на "Бренде"


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 07.08.2011, 07:24
Сообщение #79


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100denver @ 07.08.2011, 02:24) *
если игра станет по настоящему качественным проектом ААА класса


Они обещали уровень ТЧ, так что повторится. tongue.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
HelLond
сообщение 07.08.2011, 09:10
Сообщение #80


Геймер
******

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 13.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сталкеры!

Для тех, кто не хочет тянуть 50 олегаторских метров - вот ссылка на статью в .пдф (тоже без начала), размер - 2 мб:

http://ifolder.ru/25070466


--------------------
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 15:51