Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Test Drive Unlimited 2
Dante
сообщение 13.07.2009, 13:18
Сообщение #21


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Открытый мирГонкиВождение
62 %
72/100
Разработчик: Eden Studios
Дата выхода: 1 февраля 2011
Test Drive Unlimited 2 — гонки, совмещающие в себе традиционные черты серии Test Drive и характерные особенности онлайновых игр. Благодаря этому, и без того разнообразный мир Test Drive Unlimited 2 постоянно меняется: на каждом шагу вас будут поджидать многочисленные сюрпризы и испытания. Игрокам предлагается создать своего уникального персонажа, изменяя и настраивая как внешность самого гонщика, так и вид его автомобиля. Невиданные ранее режимы заездов, типы машин и трасс, различные игровые зоны – Test Drive Unlimited 2 выводит гонки на совершенно новый уровень.




Трейлер

Системные требования
Минимальные
• Операционная система Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/7;
• Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,2 Гб или AMD Athlon X2 4400+;
• 2 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GTX/ATI Radeon HD 3870 или более мощная* с 512 Мб видеопамяти;
• 18 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
• DirectX 9.0c;
• Устройство для чтения DVD;
• Клавиатура и мышь.

Рекомендуемые
• Операционная система Windows XP (SP3)/Vista (SP2)/Windows 7;
• Процессор Intel Core 2 Duo или AMD Phenom II X2 555 с тактовой частотой 3,0 ГГц;
• 2 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 280/ATI Radeon HD 4870 или более мощная;
• 18 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0;
• Устройство для чтения DVD;
• Клавиатура и мышь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
Dante
сообщение 21.04.2010, 19:07
Сообщение #22


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новые скриншоты

 

 

 

 

 

 

 

 

По-моему выглядит нелохо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 21.04.2010, 19:10
Сообщение #23


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


выглядит потрясно!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dante
сообщение 21.04.2010, 19:14
Сообщение #24


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Инфа от Xbox Official Magazine
For a certain kind of person, there's something very wrong with driving miles along a road just to get back to where you started. And when you're dealing with some of the most powerful, luxurious and desirable cars in automotive history, some might argue that it's down downright inhumane. You wouldn't keep a cheetah locked inside a cage, so why keep a Pagani Zonda locked inside a track?

The makers of Test Drive have always agreed. Since its debut in 1987, this series has been the Gumballer's game of choice - as much about what's outside the bonnet as what's inside. Adventure and discovery are it's highway codes, not science and perfectionism. And even early-on, when it was just a linear affair with an iconic in-car view, it was a series that gave you the world. "I remember the mountains, the cliffs and the roads, "smiles David Nadal, head of Lyon's Eden Studios. "It's why we chose islands over towns. It's what drives our creativity."

Ocean Drive

One of the islands he's referring to is Oahu, Hawaii, home to the TV show Lost and, more importantly for us, Test Drive Unlimited. Eden's first game in the series, which still attracts 6,000 players a day online, is more than just a sequel or reboot. One of the first genuine MMORs (Massively Multiplayer Online Racers), it gives you a diverse, naturally enclosed driving universe to play in. You step off the plane, buy your first car and house, flick on the stereo and put your foot down and that's where the tutorial ends. Coast to coast, city to city: where you race is your own business.

Extending that freedom to who you raced with, TDU was the game that galvanised Xbox Live, proving the concept of drop-in/drop-out multiplayer. For a while it had the luxury of being unmatched in its scope and technology, not to mention the course. "A community-driven game needs a live team to follow it every day." says Nadal. "The was our mistake. We made the tools, the game and some DLC packs of cars, then left it to live on its own. But the community repsonded really well; we were lucky." TDU2, he suggests, is leaving a whole lot less to chance.

Given it's the burning question on any fan's lips, the locations of TDU2 is mentioned rather late in our presentation. By the time we discover that it's Ibiza, a beautiful and surprising island blighted by boozy Britons, we've already been given a tour of one of its cars. Fetishists rejoice: the new game doesn't just feature two paint layers for each chassis, but a metallic flake layer, sandwiched between them. There's stitching on the seats, bespoke leather and velvet effects for the interiors, swatches from the official catalogues, and a deeply customisable sticker layer for that personal finish. Whatever will the manufacturers say? "They'll complain of course," laughs Nadal. "They're freaking."

But that's the whole point of TDU: pride of ownership. Pimp a car in TDU2 and it looks identical online and off, so whatever you've added can be seen by passing players. The game's avatar, garage and lobby systems have been drastically expanded, the options between racers now much closer to those of an MMORPG. Players can not only walk freely around their cars - even when they're sat on the starting line waiting for a race - but, more importantly, around their friend's cars. They can sit in each other's passenger seats, meet up in showrooms for a friendly spot of shopping, then throw down the gauntlet and bet on the result.

Up to 32 avatars can do this at once, showing off the usual clothes and accessories. So if you're wondering how a game with no pedestrians could ever hope to create the clubbing capital of the world, that's as good an answer as you're going to get. "it's not a Sims game, so we haven't pushed those elements," says senior producer Nour Polloni," but people will still recognise the main streets and cities."

"We chose it for the topology, the weather and because it's a perfect fit for the meeting and inviting friends," adds Nadal. "It makes a huge difference. There won't be pedestrians, but having up to 32 avatars running around changes the entire thing." So no aquaplaining on beer and vomit, then, or mowing down people who arguably deserve it. They give with one hand...

Social climber

Eden's keeping quiet about Twitter and Facebook support, but the most exciting aspect aspect of its new social scene is co-op. That's right, you don't have to leave your buddy's car when they start it up. Should you choose to be their wingman for a race or csual drive, you can use voice chat or instructional icons to make yourself useful, checking the map for routes and shortcuts. Those could be anywhere in TDU2 thanks to some other new arrivals: off-road 4x4s.

Just like Oahu, Ibiza has more than its fair share of ups and downs. But unlike TDU, the sequel makes them as attractive a destination as any on level ground. Take (or bulldoze with your fender) the road less travelled and you'll come across wrecks that award you exclusive cars. You'll also rack up some persistent stats: Competition, Discovery, Social, Collection and Global. Taking a cue from another open world racer, Burnout Paradise, TDU2 offers constant rewards for simply playing it as intended. That could mean visiting your friend's new yacht (the most prestigious in-game purchase) and sitting in their jacuzzi, powering into oncoming traffic without trading paint, or just charting some of the game's 930km of roads.

Ibiza, we're told, is a bigger and more interesting place than Oahu, full of spectular views from mountains across plunging valleys, distant townships, and the sparkle of brilliant coasts and lakes. This isn't just PR prattle, either. TDU2 can look dissapointingly familiar from one junction to the next, but it does benefit from a practically infinite draw distance and the ability to actually fill it, rendering waypoints and scenery from dashboard to horizon. This is important. We don't want to rely on a map's reassurance that we're heading towards something. We want to see it, succumb to it, and know at glance what stands in our way.

Just don't expect Crysis . You could argue that a wiser sequel to Test Drive Unlimited would be to and a half times prettier, not larger, but Nadal points out that it's depth the fans expect, not the console-murdering detail. "We're blending technology that's closer to MMO engines than most triple-A games. And the physics in the first one were effectively a sequel to those of the V-Rally games [Eden's earlier series], so we decided to rewrite them from the ground up. Even if you have the experience, that's not an easy route to take. Even the night and day cycle has meant reworking the entire engine."

Lasting two hours of real world time, the new night/day cycle in TDU2 runs the gamut of postcard moods, from 'boiling sunset over beach' and 'moon reflected in gentle waves',to 'forest silhouette in early dawn.' It might well be two-and-a-half times prettier than anything in the first game, but it's too early to say. The new dynamic weather system helps, though, and a thunderstorm in the demo prompts the urgent return of our convertible's hardtop. Rain will also wash off any dirt you aquire while driving off-road, of course, as the wet takes its toll on your handling.

If TDU is an aquired taste, it's not just because of where it chooses to drive. Nadal is the first to admit that the first game's handling and physics wavered throughout development like an F1 car on a skid pan, wildly veering between degrees of simulation. "It's the centre of everything we're doing. We're proposing a line-up of luxurious cars for car lovers, so we have to provide the sensation of actually driving them. We changed the physics in the first game because they were to demanding: there was no feedback to say you were really moving with the cars."

There will be this time, he continues, much of Eden's effort going into things like front-wheel drive versus rear-wheel-drive, or modern versus classic cars. We'll have to take his word on that: there's no hands-on time for this demo, probably because Atari doesn't want cowboy journalists slamming a system that's far from finished. It's a testament to the sequel's dynamic camera that we still get a sense of momentum, the view pulling back as you pick up speed and floating to the side as you skid, suggesting deviation. But you have to wonder if this is tuning we're witnessing or something more, and whether TDU's identity as a racing game is still lagging behind that of a social driving experiment.

Crash Course

Physics aren't up for discussion, either, through Polloni agrees that they "need to make sure you can feel it. We don't want to penalise players for messing around, but it has to be a credible reaction if you crash." A rather ill-advised part of the demo sees our driver crash full-throttle into a lamppost, leaving some basic deformation and lots of cosmetic damage , the car bouncing back like a toy. It's a personality trait as much as anything, this being a series obsessed with outward appearances and the horror of scratches on expensive carbon fibre. Actually totalling a car DiRT-style is beyond TDU's remit and ppossibly even its tech.

Community is this game's dynamic, and in TDU2 it's a evolved to include a dizzying array of clan and party features. Bringing to mind the corporate economics of PC MMO Eve Online, each car club has its own bank account used to finance expansion, accessories and, of course, cars. Purchase options in the demo include Small, Dabbler and Devotte houses, the more prestigious adding their own garages and, to sweeten the deal, exclusives like the Gumpert Apollo supercar. Only one club member can take these cars for a spin, cementing their role as online status symbols. There's passing mention of "stealing" money from rival clans, implying a genuine sense of risk and reward to the game's interclub challeges.

There are a lot of cars in TDU2, and thanks to all kinds of handwringing over licensing deals and such, that's all we're allowed to say. And bikes? Those we can talk about. "We're definitely planning to have bikes," says Polloni, "but what's for sure is they won't be in that initial boxed version. We've completely restructured the car dynamics, and bikes on their own are a huge investment. So we want to make sure each experience isn't spoiled."

Barring some unlikely catastrophe with the handling, it's safe to assume that TDU2 will be a world apart from and above its predecessor. That doesn't automatically mean more fans for this iconoclastic racer, but it's hard to imagine anyone complaining: over 1.2 million unique players enjoyed TDU online, which for a non-FPS is a colossal number. And they have every reason to return, Eden promising a vast, dedicated, community-driven DLC programme lasting "as long as the fans demand it."

What that involves is mystery, though it's suggested that an early batch of pre-canned, traditional DLC will, assuming the forums light up, give way to a more organic cycle of features requests and patches. Based on the vibe during this visit, it could easilly compare to Burnout's "Year of Paradise". The Test Drive universe is expanding, then, and it doesn't look to be stopping any time soon.

Article written by Duncan Harris of OXM (Official Xbox Magazine).

Кто переведет, тому плюс smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 21.04.2010, 19:50
Сообщение #25


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дада и от меня.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Otmoro3
сообщение 21.04.2010, 20:27
Сообщение #26


Опытный Геймер
*******

Репутация:   40  
Группа: Участник
Сообщений: 179
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и не промтом пожалуйста rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Dante
сообщение 22.04.2010, 09:54
Сообщение #27


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Старые сканы с Xbox Official Magazine
Click Here


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dante
сообщение 28.04.2010, 12:18
Сообщение #28


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игроки TDU2 хотят глубины, а "не графики"



Глава Eden Games, David Nadal, заявил, что когда дело доходит Test Drive Unlimited, то фанаты хотят глубины, а не только "графики".
В интервью в последнем номере Official Xbox Magazine, Nadal заявил, что у Test Drive Unlimited 2 будет обновлённая физическая система, и сама игра будет больше, ем предыдущая часть.
"Мы смешиваем технологию, и она ближе к MMO движкам, чем к AAA играм, и физика изначально была эффективной составляющей в игре, как в V-Rally, и таким образом мы решили переписать её с самого начала." - заявил он.
"Даже если у вас есть опыт, то это отнюдь нелегко сделать. Даже добавление цикла дня и ночи означало, что нам придётся полностью переделывать движок."
В превью журнала также говорится, о том, что игроку потребуется примерно 20 минут, чтобы проехать вокруг Ибицы на самом быстром автомобиле, а также, что игра "практически бесконечная".



Новые подробности Test Drive Unlimited 2 и сканы из июньского номера GameStar:

В игре будет ДВА осторова: Ибица разделит пространство игры с улучшенным и дополненным Оаху. Оаху был модернизирован для второй части Unlimited, и теперь тут появилось множество новых дорог, и большинство из них предназначены для бездорожья. Чтобы попасть в Оаху вам придётся достигнуть определённой уровня, как это было с Ford Island и гоночным треком в TDU1. Вы сможете путешествовать между островами с помощью самолёта. Проходите различные испытания, коллекционируйте автомобили, дома и аварии, и участвуйте в социальных матчах, чтобы достигнуть необходимого уровня.
Теперь игроки смогут спокойно ходить пешком в различных зданиях (в домах, магазинах).
Дождь в игре смывают всю грязь и грязь на машинах.



Погода в игре будет меняться, начиная с солнца и заканчивая дождями и серьезными штормами.
Новый автомобиль подтверждён: Lancia Delta Integrale.

Новая физика управляемости: была продемонстрирована гонка между Audi TT (AWD) и Ford Mustang Fastback (RWD), в которой показали, что игрок теперь может лучше почувствовать поведение автомобиля, как в реальной жизни.
Новой меню со статистикой вашего персонажа: в левом окне нам показывают полный прогресс и информацию о персонаже, в то время как в правом демонстрируются детали прогресса игры, как например, что у вас в коллекции, выиграно и т.д.









Сообщение отредактировал Dantes - 28.04.2010, 12:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 30.04.2010, 00:00
Сообщение #29


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=a6C4RtnMjP0...player_embedded

1-й трейлер игры
wink.gif

кстати, ибица мне больше по душе, нету дурацких гор. Но вот с автострадами тоже неочень =)
ну а игра выглядиш шикарно!

Сообщение отредактировал SaneX - 30.04.2010, 00:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 30.04.2010, 00:32
Сообщение #30


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец-то появятся погодные эффекты и грунтовые дороги happy.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Dante
сообщение 30.04.2010, 07:27
Сообщение #31


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Несколько новых скринов
















--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dante
сообщение 02.05.2010, 06:41
Сообщение #32


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новые Скриншоты




--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 14.05.2010, 10:45
Сообщение #33


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Открытый тест гонки Test Drive Unlimited 2 стартует в этом году


Глава проекта Test Drive Unlimited 2 Алейн Джарноу (Alain Jarniou) сказал, что геймеры смогут погонять на красивых машинах проекта Test Drive Unlimited 2 уже в этом году. К сожалению, он не рассказал о точных сроках проведения и возможных платформах, но пообещал, что игроки смогут испытать игру до её выхода осенью. Кроме того, в Сеть выложили новую порцию иллюстраций гоночного симулятора Test Drive Unlimited 2.
Скрины









http://www.3dnews.ru/

Сообщение отредактировал tom-m15 - 14.05.2010, 10:46


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 15.05.2010, 11:48
Сообщение #34


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Test Drive Unlimited 2 - жажда роскоши (первый взгляд)



На первый взгляд, Test Drive Unlimited 2 кажется бессовестной, нахальной профанацией. Под видом полноценного продолжения нам будто бы предлагают ту же самую игру. За окном - пейзажи гавайского острова Оаху из первой части, знакомые пальмы и очертания прибрежных скал. Вокруг - ставшие почти родными самые известные и дорогие суперкары в мире. При беглом взгляде на картинки из сиквела каждый, кто в свое время хотя бы несколько часов посвятил оригинальной Test Drive Unlimited, испытывает дежавю.

Но никакого злонамеренного обмана, конечно же, нет. Французские разработчики действительно включают в Test Drive Unlimited 2 локации из первой части и заимствуют оттуда же большую часть автопарка. Однако это - лишь приятный бонус, а не наглая попытка выпустить римейк спустя всего три года. На самом деле, сиквел скрывает в себе гораздо больше, в том числе еще один роскошный просторный остров - Ибицу.

Узнаваемый стиль


История французской студии Eden тесно связана с автомобильными симуляторами. Кроме различных эпизодов Test Drive Unlimited, ее перу принадлежит первоклассная Need for Speed: Porsche Unleashed (консольная версия), а единственное исключение из гоночной линейки - хоррор Alone in the Dark 2008 года выпуска. Последние два года большинство сотрудников Eden было занято работами над продолжением Test Drive Unlimited.

Оаху, райский уголок гавайских островов, вновь можно будет исколесить вдоль и поперек. При этом большая часть территории будет перерисована, серьезно доработана (появятся новые дорожные развязки, транспортные магистрали и жилые районы) и улучшена в визуальном плане. То же самое - со знакомым автопарком, каждая модель всесторонне пересмотрена, чтобы соответствовать самым высоким стандартам. Пока Test Drive Unlimited 2 не поражает воображение и вряд ли метит на серьезную техническую революцию, но в оставшиеся месяцы французы обещают уделить особенно пристальное внимание именно графике.

Определенные козыри можно заметить уже сейчас - выразительный и легко узнаваемый визуальный стиль. Test Drive Unlimited 2 работает в жанре романтических пейзажей. Безумно дорогие, порой раритетные спорткары стоят на фоне качающихся пальм в лучах заходящего сонца. Кстати, о солнце - оно действительно движется по небосклону от рассвета и до заката. Наряду с временем суток в сиквеле меняется и погода, что порой здорово влияет на игру. Управлять 700-сильным спортивным купе в проливной дождь без всяких электронных помощников - миссия практически самоубийственная. Особенно если на трассе встретились двое давних упорных соперников.

Коллективный драйв


Test Drive Unlimited 2 развивает идеи многопользовательского соревнования, с успехом заложенные еще в оригинале. Eden Studios настаивает на том, что их игра давно выросла из рамок простой автогонки и превратилась в M.O.O.R. (Massively Open Online Racing). На русский язык это переводится как "многопользовательская открытая онлайн-гонка". Проще говоря, стоит вам только подключиться к интернету, как Test Drive Unlimited 2 заменяет всех участников дорожного движения живыми людьми. Таким образом, в гонках вместо управляемых компьютером безликих соперников придется меряться силами с игроками, чей уровень мастерства максимально близок к вашему. Все сложные расчеты, поиск подходящих противников и соединение с ними игра, естественно, берет на себя.

Вам остается лишь тренироваться и уверенно идти к победе. А специально для тех, кто не столь честолюбив, предусмотрено множество других развлечений. Виртуальный гонщик - не просто безликая персона, а полностью настраиваемый персонаж, в этом отношении Test Drive Unlimited 2 больше всего напоминает сервис PlayStation Home. От лица своего "аватара" можно прогуляться по собственному гаражу, пройтись по фешенебельной вилле или даже навестить друга. Кроме заманчивой возможности окинуть его автопарк презрительным или завистливым взглядом, поход в гости интересен еще и перспективой совместных развлечений. Вместе можно спланировать соревнование, организовать собственный клуб или устроить турнир - все вопросы, в том числе и рассылка приглашений другим участникам, решаются буквально парой щелчков мышью. В другом игровом режиме товарищу предусмотрена роль пассажира. Учитывая, что игра поддерживает голосовое общение, совместные автопрогулки по тропическим островам могут стать популярными.

На широкую ногу


Test Drive Unlimited 2 способна, кажется, подстроиться под любого потенциального покупателя. Неважно, чем вы занимаетесь - наматываете километры вдоль песчаных пляжей и зеленых пальм или сосредоточенно проходите "карьеру" - игра все равно найдет для вас достойный стимул. Умопомрачительно дорогие машины, например, можно в буквальном смысле собрать из обломков, разбросанных по всему острову. И вот у вас в гараже уже стоит какой-нибудь Mercedes-Benz SLS AMG, хотя последние полчаса вы просто изучали окрестности и болтали с другом в кресле пассажира.

Французы, похоже, окончательно сместили акценты в сторону того, что на Западе называют "luxury lifestyle", то есть шикарной жизнью с безумными тратами. Функция "аватаров" нужна по большей части лишь для того, чтобы пригласить ваших друзей в собственный виртуальный особняк и поглазеть на их реакцию. В игре предусмотрены тысячи вариантов, на что кроме машин можно потратить заработанные деньги - виллы, украшения, предметы искусства и мебель из редких пород дерева. Основное место действия - остров Ибица, культовый центр клубной жизни всей старушки Европы, располагает к бездумным и баснословным тратам. При создании острова Eden полагалась на спутниковые снимки, топографические карты местности и собственноручно добытые материалы. Точность и достоверность соответствующая - Test Drive Unlimited 2 идеально подходит на роль GPS-навигатора в поездках по Ибице.

И, конечно, главное - машины. Среди более чем 200 моделей нашлось место буквально каждому классу - от недорогих малолитражек до монструозных суперкаров ценой в миллион долларов. Из приятных бонусов - впервые в серии дебютируют паркетные внедорожники, а значит, соревноваться можно будет и на пересеченной местности. Вдобавок, авторы обещают несколько десятков моделей мотоциклов, хотя главной страстью Test Drive Unlimited 2 все же остаются разномастные спорткары. Если вы без ума от быстрых машин, любите фешенебельные курорты и дорогие виллы, то новый проект Eden, вполне возможно, вас заинтересует.

Источник


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 14.06.2010, 14:30
Сообщение #35


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На сайте playground.ru висит информация о системных требованиях игры:

Минимальные системные требования:

* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista (SP2) / Windows 7;
* Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2GHz / AMD Athlon X2 4400+;
* Оперативная память: 2GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870;
* 14 гигабайт свободного места на жестком диске;
* 10-кнопочный геймпад (контроллер для Xbox 360 или Logitech Dual-Action);
* ADSL-соединение;

Рекомендуемые системные требования:

* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista (SP2) / Windows 7;
* Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2GHz / AMD Athlon X2 4400+
* Оперативная память: 2GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 280 / ATI Radeon HD 4870;
* 14 гигабайт свободного места на жестком диске;
* 10-кнопочный геймпад (контроллер для Xbox 360 или Logitech Dual-Action);
* ADSL-соединение;


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 14.06.2010, 14:35
Сообщение #36


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отличные системные требования. Это хорошо, что разработчики думают о тех у кого нет мощного железа.


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 14.06.2010, 14:37
Сообщение #37


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А с чего бы им быть большими?
В основном, пока видно, что графика улучшалась за счет добавления теней/отражений
Все это можно убрать в настройках игры.

Физический движок переписан с нуля, а вот про графический не знаю, видимо старый "пилят".


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 14.06.2010, 14:39
Сообщение #38


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А то что они пилят старый, так это же неплохо... Вспомни IO Interactive


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
1v@n
сообщение 14.06.2010, 14:41
Сообщение #39


Грандмастер
**************

Репутация:   428  
Группа: Участник
Сообщений: 1818
Награды: 5
Регистрация: 13.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А с каких это пор GTX 280 и 4870 на одном уровне стали?


--------------------
Courag1k
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 14.06.2010, 14:42
Сообщение #40


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Белый Волк Не спорю. Главное чтобы не было ощущения убогости.
Наибольшие сомнения вызывают размеры 2х островов, и соответственно качество проработки местности.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 14.06.2010, 14:43
Сообщение #41


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1v@n, а с каких пор можно верить официальным системным требованиям?)

Сообщение отредактировал Белый Волк - 14.06.2010, 14:44


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 14:10