Two Worlds 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Two Worlds 2 |
09.07.2009, 09:56
Сообщение
#141
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
ФэнтезиРолевая играОткрытый мирИгрок против игрока
Прошло пять лет после драматических событий, которые привели Анталор на край пропасти. Главный герой заточен в темницу мрачного замка, а его сестра Кира находится в лапах темного властелина Гандохара, одурманенная мощным заклинанием. Зло пытается пробудить древнюю силу и завладеть Анталором, и герой не может противостоять темной магии... Однако когда отчаяние достигло предела, появилась надежда: к величайшему удивлению героя, его заклятые враги орки освобождают его из оков. Вопросов больше, чем ответов. Почему орки помогли ему? Кто такая Королева драконов? Можно ли ей доверять? Так начинается опасное путешествие по землям, оскверненным тьмою. Только столкнувшись лицом к лицу с врагами, герой сможет пролить свет на прошлое Гандохара, найти способ победить могущественного мага и спасти Киру, а значит — и весь мир. Pirates of the Flying Fortress Продолжение одной из самых зрелищных ролевых игр открывает новые грани вселенной Анталор, с ним вы можете с головой погрузиться в романтику пиратских приключений. Неповторимая атмосфера RPG «Два мира II», уже очаровавшая немало поклонников жанра, стала еще более насыщенной, обогатившись свежими нюансами. Новые территории; небывалые до сих пор погодные катаклизмы — ливни, шторма и грозы, невиданные враги; чудесные способности и умения героя; экзотическое оружие — «Два мира II: Пираты Летучей крепости» приятно удивит даже самых искушенных игроков интересными и отлично реализованными идеями. Call of the Tenebrae Трейлер Системные требования Минимальные: • Операционная система Windows XP (SP3); • Процессор Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой 2,0 ГГц; • 1 Гб/2 Гб (Windows Vista/7) оперативной памяти; • Видеокарта Radeon HD/GeForce 8800GT c 512 Мб видеопамяти и поддержкой Shader 3.0; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • DirectX 9.0c; • Звуковая карта; • Устройство для чтения DVD; • Клавиатура и мышь; • Для игры по сети требуется интернет-соединение. Рекомендуемые: • Операционная система Windows Vista/7; • Процессор Intel/AMD многоядерный с тактовой частотой 2,6 ГГц; • Видеокарта Radeon HD 2900/GeForce 8800 GTX; • 4 Гб оперативной памяти; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта 5.1; • Устройство для чтения DVD; • Клавиатура и мышь или геймпад Xbox 360 для Windows; • Для игры по сети требуется интернет-соединение со скоростью 6.000 Кбит/сек. -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
16.01.2011, 16:52
Сообщение
#142
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
СолнЫшко, продолжение куда лучше первой части Two Worlds. Насчет графических настроек - в данной теме выкладывали конфиг-файлы для уменьшения смазывания и прочей ереси, которая может помешать. Если тебе мешает - советую воспользоваться, а также несколько дополнительных модов поставить на уменьшение размеров иконок, ячеек инвентаря, новые иконки зелий - будет куда удобнее и приятнее играть.
|
 
|
|
16.01.2011, 18:15
Сообщение
#143
|
|
В розовых очках ) Репутация: 1334 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 12.11.2003 |
Скиф, Ну это ты все таки говоришь про настройки самой игры но это не мешает ей быть очень похожей с Готикой..или Готике с ней ))
-------------------- |
 
|
|
16.01.2011, 19:07
Сообщение
#144
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
СолнЫшко, c серией "Готика" - да, возможно.. Но, скорее, с серией "Свитков". Касательно же моего поста насчет похожести - ты говорила про Аркания Готика 4. Два Мира два - это вполне неплохая РПГ, Аркадия лично на мой вкус и мнение - выкидыш, не имеющий никакого отношения к жанру РПГ как таковому. Приключения пастуха в коридорных островах...
|
 
|
|
16.01.2011, 19:29
Сообщение
#145
|
|
В розовых очках ) Репутация: 1334 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 12.11.2003 |
Скиф, Ну в Свитки не играла так что сравниваю с тем что видела.. ) Ну заинтриговал ты меня чтоли, придется все таки установить опять два мира ) Смотри жанр РПГ это когда игрок управляет персонажем с набором характеристик, отвечающих его свойствам и умениям и так же подниманием уровня засчет боев или квестов. Так что они обе РПГ и нельзя судить что больше а что меньше..
-------------------- |
 
|
|
16.01.2011, 20:04
Сообщение
#146
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
СолнЫшко, в RPG большую роль играют квесты, которые как правило можно пройти 3-мя способами: убить, украсть или уговорить. В Аркании этого нет, совсем нет (пример - закваска для Мурдры, ее у того мужика даже купить нельзя, хочешь ты или нет - нужно его побить и забрать. И так на протяжении всей игры). Только линейные, сюжетные задания и шинкования врагов... Two Worlds 2 более разнообразна - главное пройти обучение, а дальше уже веселей ))
Сообщение отредактировал --Kalan-- - 16.01.2011, 20:05 -------------------- |
 
|
|
16.01.2011, 20:21
Сообщение
#147
|
|
В розовых очках ) Репутация: 1334 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 12.11.2003 |
--Kalan--, Нет, в Аркании это те же квесты может немного по другому, принеси это тому, это другому. Но так же надо и всяких орков убивать и еще всякие создания. Но нельзя сказать что какая-то из этих двух игр меньше или больше РПГ. Я в Два Мира играла не так уж много так как писала выше он мне этого не дала ( Так что могу сравнивать только то что видела.. Но таже магия и орки те же ))
-------------------- |
 
|
|
27.01.2011, 09:51
Сообщение
#148
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Two Worlds 2, патч с 1.1.0 до 1.1.2
Changelog: - Fixed problem with locked doors for save games started in 1.0 version (Cheznaddar - Hatmandor sewers and caves near Bayan) - Fixed problem with selecting and displaying tooltips for small icons in inventory (XBox controller) - Added "Resizable Interface" setting Скачать (16мб): Официальный сайт narod.ru -------------------- |
 
|
|
03.02.2011, 16:45
Сообщение
#149
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
В дополнение к посту Калана, перевод чейнж-лога патча 1.1.2:
Список изменений: * Устраняет несоответствия в сейвах, сделанных до патча 1.1 * Делает открываемыми некоторые двери в Хатмандоре и Чезнадарре * Улучшает работу интерфейса при использовании контроллера Xbox * Добавляет новые опции изменения размера интерфейса Второй и четвертый пункт не могут не радовать. Похоже на то, что разработчики читают фан-форумы и прислушиваются. |
 
|
|
10.02.2011, 14:59
Сообщение
#150
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Патч v1.2
Список изменений: - Mana Shield potion duration was reduced to match the spell's duration, - Torch display name bug has been fixed, - Torch graphic bug when using two weapons has been fixed, - Several terrain issues were fixed, - DX10 lights have been improved, - Hero animations are now preloaded on PC for better performance, - Quest Log filtering has been added (hides solved and failed quests), - A bug with David's quest in Ashos has been fixed, - Summons' level has been capped to hero level (both SP and MP), - Camera work after performing Finish Off has been improved, - Environment sound issues have been fixed, - Velroy's Key now properly opens gate in "What's behind that door?", - Shopkeeprs won't talk too much anymore, - The problem with being stuck in Vahkmaar Castle after finishing the main plot has been fixed, - Several questlog issues have been fixed, - Village shops now properly generate items, - "The Lion" membership card bug has been fixed, - Fixed displaying negative Aura values in "drop Auras to chest" menu, - Removed possibility of cloning items in village chest, - Removed possibility of cloning or loosing items in town trading, - Fixed animation of Counter Strike when using shield, - Fixed strength of "Super Jump" spell for lower levels, - Added the possibility to make multiple alchemy potions at the same time, Upgrade 1.0-1.2 Upgrade 1.1-1.2 -------------------- |
 
|
|
20.02.2011, 09:29
Сообщение
#151
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Люди Кому нежвлко подарите ключик либо аакаунт для игры по интернету, буду очень благодарен!
-------------------- |
 
|
|
03.05.2011, 03:16
Сообщение
#152
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата(ag.ru) В сентябре выйдет дополнение Pirates of the Flying Fortress, куда войдут новые квесты, противники, локации и виды оружия. Разработчики также обещают улучшить анимацию персонажей в бою и диалогах, добавить погодные эффекты (ливни и грозы) и броню для лошадей. Сетевой режим пополнится несколькими картами. Релиз дополнения состоится одновременно на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Аддон будет показан на выставке E3, которая начнется 6 июня. -------------------- |
 
|
|
19.05.2011, 09:10
Сообщение
#153
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Ох блин, наконец-то достал себе коробочное издание ( какого фига его в сша так и не выпустили - за пределами моих пониманий), вобщем видимо если через самих топваровцев заказывать, то у них под заказ талкают коробочки. Вобщем пару вопросов : Я так понимаю что рандомность врагов никуда не делась? ( ну типо супа-дупа мумии, которые валят с одного удара, тусуют в пещере неподалеку от первого города). Влияют ли на что-нибудь посохи ( я видел статы, но что-то +14 урон огня и +138 урон огня, разницы не делают вообще)? Как заставить работать слай в дх10 режиме? 0_о.
З.Ы. пафосность в самом начале просто убила -------------------- |
 
|
|
19.05.2011, 11:50
Сообщение
#154
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Naruto, что б не убивали - прокачивай героя (после нового уровня пораскидывай навыки). И ищи шмот, его очень много))) В игре примерно так - тут сапог с броней +3, через два метра найдешь +4... и так дальше
-------------------- |
 
|
|
12.06.2011, 14:35
Сообщение
#155
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
12.06.2011, 23:18
Сообщение
#156
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
deonisii, и тут пираты!)))) Ну, посмотрим что это будет за аддон...
А вообще, я надеюсь на 3-ю часть. Reality Pump сделала большой шаг вперед во второй части, потому третья должна быть просто отличной RPG -------------------- |
 
|
|
09.07.2011, 18:11
Сообщение
#157
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
08.09.2011, 15:55
Сообщение
#158
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Патч v1.3 (Multi)
Список изменений: - Summoned monsters AI has been improved, - Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill, - Enemies will now properly navigate around campfires, - Village shops will now properly generate Necromancer items, - Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck, - Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards, - Casting incantations are now randomly played with reduced frequency, - Falling damage reduction spell has been improved, - Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks, - Empty spells are no longer marked as invalid, - Arming during sprint will not stop the character when he is running, - Font display in the Crafting Menu improved, - Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox), - Enemy spells have been improved, - Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved, - Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect, - Improved torch flame, - Footprints on sand were added, - If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away, - You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu, - Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore, - PvP arenas now cleared after one of the players is killed, - Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore, - The creation of spells with no effect cards is not possible anymore, - Shopkeeper are always able to generate new wares, - Display of gold piles laying on the ground improved, - Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon, - Display glitch when drinking a potion while looting has been removed, - The hero will abort looting if attacked, - Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking, - Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced), - A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword, - Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items, - Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts, - Waves properly rendered for DX10 ATI, - When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower, - Improved entering of interiors while having many summoned units with you, - Display of comparing bow statistics improved, - The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels, - Improved Missile+Trap+Missile spell, - Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable, - Several terrain issues improved, - Improved enemy pathfinding, - Improved enemy combat AI, - Improved several monster animations, - Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage, - Some slowdowns after entering areas removed, - Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer), - It is now possible to customize safe area size, - Atmosphere switching smoothened when changing locations, - Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer, - New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon, - PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode: - "vendor specific stereoscopic" mode: NVIDIA: - you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when: 1) your drivers are 280.xx or never, 2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work. - 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards, - your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models, ATI: - your drivers must be 11.3 or never, - it works with any 3d tv, - the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection, - you can connect other monitors to your machine, - if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that, - "framepacked stereo " mode: - choose the native tv resolution (usually 1920x1080), - press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model), - play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work, - works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire. Скачать патч от v1.0 до v1.3 (90мб) Скачать патч от v1.2 до v1.3 (22мб) -------------------- |
 
|
|
21.09.2011, 08:04
Сообщение
#159
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Кстати - дополнение сегодня вышло =)
-------------------- |
 
|
|
22.09.2011, 00:46
Сообщение
#160
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Naruto, да, но как я понимаю локализироватся оно не будет Или будут тянуть и когда-то там издадут Golden Edition (или что-то такое) =\
-------------------- |
 
|
|
23.09.2011, 09:31
Сообщение
#161
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
--Kalan--, Да, но мне это не мешает -> я купил оригинал прямо через топвэйр интерактив, теперь вот жду чтобы ДЛС у них появилось в продаже.
Мне локалицазия не нужна, покуда есть английский язык -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 17:46 |