IPB

>

Two Worlds 2

 
 Алекс
сообщение 09.07.2009, 09:56
Сообщение #1


ἄθεος
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6360
Регистрация: 19.08.2008
Из: Львов
Пользователь №: 8692



Two Worlds II
Reality Pump Studios
3 февраля 2011
ФэнтезиРолевая играОткрытый мир
57 %
76/100
Mac OS, PC
скриншот Two Worlds II 0скриншот Two Worlds II 1скриншот Two Worlds II 2скриншот Two Worlds II 3скриншот Two Worlds II 4скриншот Two Worlds II 5скриншот Two Worlds II 6скриншот Two Worlds II 7скриншот Two Worlds II 8

Прошло пять лет после драматических событий, которые привели Анталор на край пропасти. Главный герой заточен в темницу мрачного замка, а его сестра Кира находится в лапах темного властелина Гандохара, одурманенная мощным заклинанием. Зло пытается пробудить древнюю силу и завладеть Анталором, и герой не может противостоять темной магии...

Однако когда отчаяние достигло предела, появилась надежда: к величайшему удивлению героя, его заклятые враги орки освобождают его из оков. Вопросов больше, чем ответов. Почему орки помогли ему? Кто такая Королева драконов? Можно ли ей доверять? Так начинается опасное путешествие по землям, оскверненным тьмою. Только столкнувшись лицом к лицу с врагами, герой сможет пролить свет на прошлое Гандохара, найти способ победить могущественного мага и спасти Киру, а значит — и весь мир.

Pirates of the Flying Fortress
Продолжение одной из самых зрелищных ролевых игр открывает новые грани вселенной Анталор, с ним вы можете с головой погрузиться в романтику пиратских приключений. Неповторимая атмосфера RPG «Два мира II», уже очаровавшая немало поклонников жанра, стала еще более насыщенной, обогатившись свежими нюансами. Новые территории; небывалые до сих пор погодные катаклизмы — ливни, шторма и грозы, невиданные враги; чудесные способности и умения героя; экзотическое оружие — «Два мира II: Пираты Летучей крепости» приятно удивит даже самых искушенных игроков интересными и отлично реализованными идеями.

Call of the Tenebrae
События аддона повествуют о возвращении героя в Анталур, где он становится свидетелем убийства Дар Фа. Ответственность за содеянное лежит на шайке загадочных существ, владеющих магией и похожих на крыс.

Трейлер
Системные требования
Минимальные:
• Операционная система Windows XP (SP3);
• Процессор Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой 2,0 ГГц;
• 1 Гб/2 Гб (Windows Vista/7) оперативной памяти;
• Видеокарта Radeon HD/GeForce 8800GT c 512 Мб видеопамяти и поддержкой Shader 3.0;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• DirectX 9.0c;
• Звуковая карта;
• Устройство для чтения DVD;
• Клавиатура и мышь;
• Для игры по сети требуется интернет-соединение.

Рекомендуемые:
• Операционная система Windows Vista/7;
• Процессор Intel/AMD многоядерный с тактовой частотой 2,6 ГГц;
• Видеокарта Radeon HD 2900/GeForce 8800 GTX;
• 4 Гб оперативной памяти;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта 5.1;
• Устройство для чтения DVD;
• Клавиатура и мышь или геймпад Xbox 360 для Windows;
• Для игры по сети требуется интернет-соединение со скоростью 6.000 Кбит/сек.

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Herzen
сообщение 09.07.2009, 13:42
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 4550



Кому она нужна ? Тем более между выходом Ризена и Аркании ... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/fool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Starting Over
сообщение 17.07.2009, 00:03
Сообщение #3


W8
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1725
Регистрация: 29.12.2006
Из: Литва, Вильнюс
Пользователь №: 4593



Меня первая часть не впечатлила совсем. Она ещё и тормозила у меня на компе
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 22.07.2009, 18:35
Сообщение #4


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



И когда ее хотят выпустить? Осенью 2009? Она убьется с размаху о Ризен, Дивинити Дивайн 2, Драгон Эйдж.. В 2010? Убьется о Готику 4 (хотя, кто знает...) и о Масс Эффект 2. Вообщем, строго на любителя)
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 22.07.2009, 19:25
Сообщение #5


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Хреновая РПГ - очень не понра. Морровинд и Готика рулит (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 P_T_G
сообщение 25.07.2009, 21:38
Сообщение #6


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009
Пользователь №: 10300



Неплохая рпг (после патча 1,4). Жду
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker-wp
сообщение 06.08.2009, 21:46
Сообщение #7


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 04.08.2009
Из: Россия
Пользователь №: 11519



Да Two Worlds неплохая РПГ понравилась можно пару раз пройти. Ждём Two Worlds 2.
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 03.01.2010, 02:57
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5717
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



PC Games #1(2010)
Немного скринов, карта, даже что-то про графику. Жалко что на немецком (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 12.02.2010, 22:04
Сообщение #9


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5717
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Несколько новых скриншотов.

(IMG:http://img.gameru.net/th/0425c.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/50012.jpg)

(IMG:http://img.gameru.net/th/bc6aa.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/9988b.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Septic_Flesh
сообщение 19.02.2010, 11:29
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 17.02.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 13680



Первая часть не смотря на общую нудность игрового процесса, обладала великолепной броней и комплектами оной) И где-то через час уже прекращал обращать внимания на историю и просто бродил в поисках новой брони, которая вся как на подбор - просто отличная
Перейти в начало страницы
 
 
 sgs-sd
сообщение 23.02.2010, 08:44
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 462
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 9585



Я играл в первую часть она мне понравиласть но была слишком скучна и не могла соперничать с такими шедеврами как обливион надеюсь втораю будет лутше!!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 26.05.2010, 07:30
Сообщение #12


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6011
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



E3 Debut Trailer Заманчивый ролик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 18.06.2010, 00:10
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5717
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Геймплейный ролик от GameStar.

Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 10.07.2010, 04:31
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5717
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Скриншоты в большом разрешение.

(IMG:http://img.gameru.net/th/cf903.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/ea0fe.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/8f1c9.jpg)

(IMG:http://img.gameru.net/th/1070c.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/61469.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 -Gun-
сообщение 18.07.2010, 10:20
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 17.07.2010
Пользователь №: 13966



Жалкая пародия на Готику, единственное что понравилось это то что можно в любой момент зелья варить, а так сырая РПГ
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 18.07.2010, 17:00
Сообщение #16


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



-Gun-, это ты про первую часть, или уже успел погонять продолжение? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 -Gun-
сообщение 19.07.2010, 09:55
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 243
Регистрация: 17.07.2010
Пользователь №: 13966



Скиф Про первую, но думаю вторая не лучше)

Сообщение отредактировал -Gun- - 19.07.2010, 09:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 19.07.2010, 16:11
Сообщение #18


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



-Gun-, а я думаю - куда лучше. И если не будет забагованой, то вполне сможет потягаться с опопсевшей донельзя Готико-Арканией.
Перейти в начало страницы
 
 
 kevin
сообщение 19.07.2010, 22:21
Сообщение #19


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 26.02.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 10011



Цитата(Скиф @ 19.07.2010, 17:11) *
-Gun-, а я думаю - куда лучше. И если не будет забагованой, то вполне сможет потягаться с опопсевшей донельзя Готико-Арканией.

Поддерживаю! Думаю, что получится довольно не плохая игра! Первую прошел...
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 11.08.2010, 17:30
Сообщение #20


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Превью журнала PSX Extreme


Мир
На этот раз мы пошли чуть дальше ,и спросили о фактических размерах суши в TW2.И, к нашему большому удивлению, 60 км проходится именно на землю. То есть, океан (который окружает всю сушу в игре не входит в эти 60 км) . И с ним мир игры будет еще больше . Более того, разработчики руководствовались очень важным правилом при создании мира: "если вы что-то видите на горизонте, вы можете дойти до этого". Маленький лакомый кусок игры в рамках предварительного просмотра - позволяет предположить, что некоторые из Кло Башен известных нам по TW1 будут и во второй части, а также (это подтверждает и то, что мы видели их в одном из артов TW2 ).Разнообразие ландшафтов велико , но не настолько, чтобы потерять чувство связанности между ними. Хотя при создании некоторых городов создатели явно вдохновлялись Assassin's Creed 1,но так же существует еще много человеческих поселений с различными историями, которые так же присутствуют в Анталооре. Можно ожидать, три крупных города, и много (около 12) сел и маленьких городов. Джунгли одного из островов будут служить местом обитания динозавров, как Raptor / Reaper которых мы видели прежде на официальных скриншотах.

Развитие персонажа
Настройка персонажа была очень существенным недостатком первой части игры, поэтому разработчики усовершенствовали систему костамизации, и позволили создать почти любую внешность. Мы даже смогли создать визуального двойника Ведьмака(Witcher): D. В одиночной игре персонаж может быть только мужского пола, и только человек , (больше возможности для создания предоставляет мультиплеер, и кооператив), но навыки и заклинания были очень разнообразны. Есть 5 основных групп скилов, например, сейчас мы уже примерно знаем, чего стоит ожидать от ветки умений воина . Навеки воина будут включать в себя следующие эффекты скилов: Урон , эффективность блока , оглушение , удар щитом , отбрасывание , и пинок в лицо. С другой стороны, способности убийцы могут влиять на «установление ловушек», воровство, и т.д.. стрельба из лука, была пересмотрена , и стала намного более эффективна,делая лук более привлекательным оружием — нежели в первой части. Помимо снайперского режима , вы можете использовать различные типы стрел, от огненных , до оглушающих. Последние две группы скилов — это магия , и крафтинг. Эти две группы были рассмотрены в прошлых статьях, и о крафтинге - мы надеемся — узнать побольше в ближайшее время.

Жизнь в городе
Городов в TW2 великое множество. Некоторые из них не только занимают большие территории, но и расположены вертикально , есть много способов для восхождения, хотя "free-runing"знакомый нам по Assassin's Creed менее вероятен. Разработчики обещают , что всё (или почти всё), что имеет двери - может быть открыто (обычно при помощи мини игры – взлом замков). Как и в TW1 вы должны тщательно скрываться, но в отличии от TW1 система преступлений не всевидящая. Так же, есть тонкая система репутации , которая определяет доступность определенных квестов в данной области (цикл дня и ночи может влиять на данный аспект), или насколько приветливо героя встретят в городе. В отличие от TW1 люди будут помогать вам бороться с нападающими (или бежать в ужасе), и это так же возможно - в битве с многими монстрами. Стелс так же подвергся изменениям - вы можете выполнить стелс атаку с несколькими видами оружия (а не только с кинжалом) и анимация убийств будет изменяться — в зависимости от вида оружия.

Мореплавание
Мореплавание потребует навигации корабля, и настройки паруса что бы правильно поймать ветер для движения судна. Интерактивность на этом не заканчивается. Если вы уплывете слишком далеко от курса и земли, есть шанс что шторм уничтожит вашу лодку. После этого герой просыпается на ближайшем берегу - как потерпевший кораблекрушение. Будет интересно посмотреть как это будет выглядеть. Вода воссоздана очень красиво , благодаря превосходному движку TW2.При входе вброд по колено или по пояс,вода становится мутной от песка. Прозрачность воды так же варьируется в зависимости от глубины, солнечного света, типа дна, соли, и.т.д... Волны в открытом море, отличаются от тех которые идут у берегов, а также в реках и прудах — будут тоже различные типы волн. Всё это, в сочетании с фантастической системой освещения, и реалистичной сменой дня и ночи - обеспечивает наиболее захватывающие визуальные эффекты в RPG на сегодняшний день.

Немного о других аспектах
-Магическая система содержит около 50 готовых карточек с заклинаниями, которые могут быть разобраны на базовые магические эффекты, и пере-комбинированы примерно в 1000у логических заклинаний (общая математическая возможность комбинаций в системе на миллионы). Фактическая сумма карт заклинаний будет меньше, чем общий объем базы магических эффектов (например, такое заклинание, как шаровая молния, уже содержит ряд эффектов, в частности, ракетный эффект и эффект всплеск.)
-Амулет вмещает до 6 эффектов заклинаний.
-(The Oculus artifacts) артефакты могут быть использованы для установки ловушек, бросания огненных шаров, а также пригодятся при выполнении квестов. Некоторые из артефактов недоступны для глаз обычного человека. Что бы получить их - необходимо будет завершить некоторые квесты.
-Квесты и ролевые элементы очень проработаны в TW2 благодаря специальному квестовому движку(special quest engine) , который поддерживает нелинейность, и много других специфических функций, которые позволяют создавать очень подробные открытые квесты.
-Морское дно очень разнообразно, (хотя в настоящее время не планируется вводить подводное плавание) прозрачность воды способствует многим интересным эффектам. Реалистичная эмуляция волн позволяет ветру и движению в воде - создавать реалистичную рябь, пену, разводы на воде за лодкой и.т.д.. Так же, это замечательно выглядит в болотах, которые состоят из очень мрачной воды, когда предметы падают в воду — это смотрится очень хорошо, и реалистично , водяная гладь всегда будет реагировать на движения игрока.
-У NPC в игре есть комплекс поведения , аналогичный (но более проработанный) Assassin's Creed. Кроме того, в отличие от TW1 у них есть собственные вещи, кража, в первую очередь будет замечена владельцем предмета . Распорядок дня NPC не является случайным , а зависит от ряда факторов,например таких - как социальный статус. Нищий начнет день с того - что станет просить подаяния, а затем попытается украсть что-нибудь. Богатый купец покинет свой дом в сопровождении охраны , и со множеством ценных вещей.
-Даже если вы стали персоной нон-грата в городе, не отчаивайтесь. Уйдите из города на какое то время, и вскоре люди забудут о вашем преступлении - это важное изменение по сравнению с TW1.
-В мире игры нету швов . Есть только маленькие загрузки при входе в некоторые из зданий и подземелий, но нет никаких загрузок , или подгрузок во время исследования мира.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.08.2019, 17:08