Тот самый S.T.A.L.K.E.R, Обзор билда 1935 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Тот самый S.T.A.L.K.E.R, Обзор билда 1935 |
25.07.2009, 13:40
Сообщение
#21
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Wild
Ты прав во многом. Но ясно же что статья несколько идиализирована... И я не упрекаю автора за это. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
27.07.2009, 11:03
Сообщение
#22
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
х-рей
Цитата Physics: Based on ODE engine Simulation speed outperforms commercial engines such as MathEngine, Havok, etc. Real-time IK, vehicle physics, etc. Collision database with low memory usage Collision detection optimized for a large number of queries in a high concentration polygonal environment Realistic simulation of ballistics, movement, and fluids Если кому интересно. Сообщение отредактировал Wild - 27.07.2009, 11:07 -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
27.07.2009, 11:07
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
Что за IK?
|
 
|
|
27.07.2009, 11:33
Сообщение
#24
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
х-рей Цитата Physics: Based on ODE engine Simulation speed outperforms commercial engines such as MathEngine, Havok, etc. Real-time IK, vehicle physics, etc. Collision database with low memory usage Collision detection optimized for a large number of queries in a high concentration polygonal environment Realistic simulation of ballistics, movement, and fluids Если кому интересно. это из презентации с сервака пыс? |
 
|
|
27.07.2009, 12:19
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
|
 
|
|
27.07.2009, 13:08
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 |
да точно, она самая, спасибо.
|
 
|
|
27.07.2009, 14:40
Сообщение
#27
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
х-рей Цитата Physics: Based on ODE engine Simulation speed outperforms commercial engines such as MathEngine, Havok, etc. Real-time IK, vehicle physics, etc. Collision database with low memory usage Collision detection optimized for a large number of queries in a high concentration polygonal environment Realistic simulation of ballistics, movement, and fluids Если кому интересно. это из презентации с сервака пыс? Из спецификаций движка из старого сайта сталкера, копипасту нашел в гуголе. -------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
27.07.2009, 16:11
Сообщение
#28
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Тогда уж вот:
+ Вот презентация без видео Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 27.07.2009, 16:18 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 10:06 |