IPB

 
>

Тот самый S.T.A.L.K.E.R

, Обзор билда 1935

 
 tom-m15
сообщение 25.07.2009, 13:36
Сообщение #21


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Wild
Ты прав во многом.
Но ясно же что статья несколько идиализирована... И я не упрекаю автора за это.
Перейти в начало страницы
 
 
 Wild
сообщение 27.07.2009, 10:59
Сообщение #22


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2172
Регистрация: 19.11.2005
Пользователь №: 2411



х-рей
Цитата
Physics:
Based on ODE engine
Simulation speed outperforms commercial engines such as MathEngine, Havok, etc.
Real-time IK, vehicle physics, etc.
Collision database with low memory usage
Collision detection optimized for a large number of queries in a high concentration polygonal environment
Realistic simulation of ballistics, movement, and fluids

Если кому интересно.

Сообщение отредактировал Wild - 27.07.2009, 11:03
Перейти в начало страницы
 
 
 [Лёша]
сообщение 27.07.2009, 11:03
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 07.07.2009
Пользователь №: 11254



Что за IK?
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 27.07.2009, 11:29
Сообщение #24



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3446
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(Wild @ 27.07.2009, 12:03) *
х-рей
Цитата
Physics:
Based on ODE engine
Simulation speed outperforms commercial engines such as MathEngine, Havok, etc.
Real-time IK, vehicle physics, etc.
Collision database with low memory usage
Collision detection optimized for a large number of queries in a high concentration polygonal environment
Realistic simulation of ballistics, movement, and fluids

Если кому интересно.

это из презентации с сервака пыс?
Перейти в начало страницы
 
 
 s.trap
сообщение 27.07.2009, 12:15
Сообщение #25


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 03.03.2008
Пользователь №: 7665



Цитата(worthless liar @ 27.07.2009, 12:07) *
Что за IK?
Может, предполагалась инверсная кинематика, вроде она была заявлена еще для первого сталкера.
Перейти в начало страницы
 
 
 [Лёша]
сообщение 27.07.2009, 13:04
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 07.07.2009
Пользователь №: 11254



да точно, она самая, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Wild
сообщение 27.07.2009, 14:36
Сообщение #27


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2172
Регистрация: 19.11.2005
Пользователь №: 2411



Цитата(Felix-rus53 @ 27.07.2009, 11:33) *
Цитата(Wild @ 27.07.2009, 12:03) *
х-рей
Цитата
Physics:
Based on ODE engine
Simulation speed outperforms commercial engines such as MathEngine, Havok, etc.
Real-time IK, vehicle physics, etc.
Collision database with low memory usage
Collision detection optimized for a large number of queries in a high concentration polygonal environment
Realistic simulation of ballistics, movement, and fluids

Если кому интересно.

это из презентации с сервака пыс?

Из спецификаций движка из старого сайта сталкера, копипасту нашел в гуголе.
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 27.07.2009, 16:07
Сообщение #28



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3446
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Тогда уж вот:
(IMG:http://img.gameru.net/th/22a3c.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/150b3.jpg)

(IMG:http://img.gameru.net/th/ef32d.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/5955f.jpg)

+ Вот презентация без видео http://rghost.ru/368855 на щелчок мыши - "дальше"

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 27.07.2009, 16:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.02.2020, 06:39