Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Скрипты
Орион
сообщение 13.07.2009, 11:34
Сообщение #81


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



FAQ

Lua в X-Ray

Список всех функций, переменных, классов и т.п. что используются в Сталкере находится по адресу:
Код
gamedata/scripts/lua_help.script

Для получения файла надо распаковать игру. Можно скачать, в принципе smile.gif Тут =>>Ссылко<<=
Уроки

Пример создания непися скриптами ЛУА. Автор: меченый(стрелок)
Скриптинг на инсайде



Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.06.2018, 20:23


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
Stalbar
сообщение 23.07.2009, 23:46
Сообщение #82


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 24.07.2009, 03:24) *
При активации мины артефакт пропадает? Тогда это отлавливается как и использование предмета: в on_item_drop запоминаем ид, и в апдейт проверяем наличие объекта с таким ид - если объекта нет - значит заюзали

Ну вот что-то наподобие сейчас и используется, только отслеживается появление аномалии, а не использование артефакта, потому как аномалии всё равно все "на учёте" и появление новой нужно фиксировать. А вот момент срабатывания уже самой аномалии на сегодняшний момент вижу только как проверку по нанесению хита какому-либо объекту в известной позиции (радиус аномалии). Пока больше никаких вариантов по этой проблеме у меня нет.

Сообщение отредактировал Stalbar - 24.07.2009, 00:13


--------------------
OGS Evolution Team
http://ogse.ru
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 24.07.2009, 00:07
Сообщение #83


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ау... Ответьте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 24.07.2009, 00:53
Сообщение #84


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 24.07.2009, 01:07) *
Ау... Ответьте.

В ЛС


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
IG-2007
сообщение 24.07.2009, 09:36
Сообщение #85


Почти Игрок
**

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalbar @ 24.07.2009, 00:46) *
А вот момент срабатывания уже самой аномалии на сегодняшний момент вижу только как проверку по нанесению хита какому-либо объекту в известной позиции (радиус аномалии). Пока больше никаких вариантов по этой проблеме у меня нет.

Можно определять не срабатывание аномалии, а вхождение в область её действия. В ЧН так отслеживалось наступание ГГ на мины.
Перейти в начало страницы
 
Stalbar
сообщение 24.07.2009, 10:13
Сообщение #86


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(IG-2007 @ 24.07.2009, 13:36) *
Можно определять не срабатывание аномалии, а вхождение в область её действия. В ЧН так отслеживалось наступание ГГ на мины.

Ну да, значит "рою" в правильном направлении smile.gif Спасибо!


--------------------
OGS Evolution Team
http://ogse.ru
Перейти в начало страницы
 
IG-2007
сообщение 24.07.2009, 11:55
Сообщение #87


Почти Игрок
**

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalbar @ 24.07.2009, 11:13) *
Ну да, значит "рою" в правильном направлении smile.gif Спасибо!

Да, не за что smile.gif
Можно ещё в моде ZEN-а посмотреть, там было минирование. Он долго мучался с повторным срабатыванием мин, но потом, вроде бы, победил. Так что, там должно быть реализовано отслеживание срабатывания и не только для ГГ.
Перейти в начало страницы
 
Stalbar
сообщение 24.07.2009, 14:56
Сообщение #88


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(IG-2007 @ 24.07.2009, 15:55) *
Можно ещё в моде ZEN-а посмотреть, там было минирование. Он долго мучался с повторным срабатыванием мин, но потом, вроде бы, победил. Так что, там должно быть реализовано отслеживание срабатывания и не только для ГГ.

Там просто заносились все новые минные поля в табличку и спустя энное кол-во часов убирались. Все. И сработавшие и не сработавшие.


--------------------
OGS Evolution Team
http://ogse.ru
Перейти в начало страницы
 
vintprog
сообщение 31.07.2009, 07:10
Сообщение #89


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 05.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята может кто подсказать несколько функцый:
1) как спавнить npc с хендлом и по этому хендлу менять его пармметры?
2) как дать npc-у оружие и.т.д.
3) как заставить npc стрелять без перерывов например с ak
4) как заставить npc идти на опредиленые координаты
5) как уничтожить npc


--------------------
--Дайте мне точку опоры и я переверну мир--
http://vintprog.3dn.ru
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 31.07.2009, 11:36
Сообщение #90


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vintprog, начните с вики для начала.
Перейти в начало страницы
 
bill_gates
сообщение 10.08.2009, 13:52
Сообщение #91


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, помогите! Как можно реализовать таймер через скрипт? Чтобы таймер запускался в игровом времени через функцию (например, вызываемую диалогом) и по истечении времени, на которое он был поставлен он должен выполнять определенную функцию. Например, чтобы после диалога с npc через 10 минут игрового времени актору выдавался инфопоршень. Как запускать функции из диалога и т.д. я знаю, но вот как сделать таймер не пойму. В amk и ogsm модах есть функция g_start_timer. Пробовал через нее - ничего не выходит(((
Перейти в начало страницы
 
Stalbar
сообщение 10.08.2009, 19:30
Сообщение #92


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(bill_gates @ 10.08.2009, 17:52) *
В amk и ogsm модах есть функция g_start_timer. Пробовал через нее - ничего не выходит(((

Т.е. пробовал "выдёргивать" только эту функцию, или в самих модах пробовал запускать свой таймер? Не получается - игра крэшится с ошибкой, или просто ничего не происходит? Конкретизируй проблему smile.gif


--------------------
OGS Evolution Team
http://ogse.ru
Перейти в начало страницы
 
bill_gates
сообщение 10.08.2009, 20:59
Сообщение #93


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все! Я разобрался наконец. Просто я забывал добавить имя таймера в функцию __do_timer_action. Теперь все работает.
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 10.08.2009, 21:42
Сообщение #94


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kutuzvden на сколько помнится даже опроса на сколько голоден нету, как у здоровья.
Так-что ...
Хотя если кто знает, функцию опроса можете просветить человека.
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 20.08.2009, 09:49
Сообщение #95


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На днях тут пришла идея с ЛЦУ для оружия.
И вот что заинтересовало:
Чисто теоретически, можно ли написать такой скрипт, чтобы при переключении на оружие с ЛЦУ, прицел менялся на динамический прицел-точку как в режиме без оружия?


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 20.08.2009, 11:49
Сообщение #96


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lance, Можно, но очень много мороки с проверками фова, враг/невраг и состояние оружия)Скрипт будет очень громоздким и мб просадку фпс даст хорошую. Но в теории - реально smile.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 20.08.2009, 21:15
Сообщение #97


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да враг/невраг ненадо совсем, т.к. тупо красная точка, цвет не меняет...
Хм. ну если идея кому понравилась, я моделькой лцу снабжу за написаный скрипт) т.к. пока самому луа учить времени нет.

Сообщение отредактировал Lance - 20.08.2009, 21:16


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
jboo7
сообщение 09.09.2009, 23:46
Сообщение #98


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 16.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно как-то организовать респаун долговцев на кордоне?


--------------------
"Everybody lies" - Doctor House
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 06.10.2009, 13:56
Сообщение #99


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Комрады, а можно (чисто теоретически) привязать alife к мультиплееру?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 06.10.2009, 14:23
Сообщение #100


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jocker_27, Нет, невозможно.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 30.11.2009, 22:48
Сообщение #101


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди, нужна помощь!
Как в ТЧ в ДМ называются и вызываются функции fraglist и playerlist ??
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 14:06