Скрипты |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Скрипты |
13.07.2009, 11:34
Сообщение
#181
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Регистрация: 11.03.2009 |
FAQ Lua в X-Ray Список всех функций, переменных, классов и т.п. что используются в Сталкере находится по адресу: Код gamedata/scripts/lua_help.script Для получения файла надо распаковать игру. Можно скачать, в принципе Тут =>> Уроки Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.06.2018, 20:23 -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
|
|
08.08.2017, 23:44
Сообщение
#182
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
У кого есть дока по методам для управления сталкеров типа set_item и другим методам? Что у меня плохо получается непысей программировать.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
21.09.2017, 23:24
Сообщение
#183
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2013 |
Всем привет. Мне нужно удалить вещи из инвентаря НПС при старте игры (например удалить ПДА), причем отдельным скриптом. Проблема заключается в подключении. Пробовал через bind_stalker и xr_motivator подключать, не получается. Хотя в Ai Addtitions спавн вещей через скрипт работает (в сехеме rx_knife функция spawn_knife(npc)).
|
 
|
|
21.09.2017, 23:37
Сообщение
#184
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
удалить вещи из инвентаря НПС при старте игры А изначально его инвентарь отредактировать что мешает? -------------------- |
 
|
|
22.09.2017, 06:29
Сообщение
#185
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2013 |
|
 
|
|
22.09.2017, 11:24
Сообщение
#186
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
ПДА для сталкеров А каким образом он вообще попадает NPC в инвентарь? Какой-то мод? В оригинале не выпадали им КПК. Глянул бы как там устроено в моде то, может банальный death_manager. -------------------- |
 
|
|
22.09.2017, 13:42
Сообщение
#187
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
что ПДА для сталкеров не прописывается ни в конфигах, ни в скриптах config\gameplay\character_*.xml файлы персонажей смотрел? ПДА там должен прописываться. device_pda, вроде так называется. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.09.2017, 14:17 -------------------- |
 
|
|
22.09.2017, 17:40
Сообщение
#188
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2013 |
config\gameplay\character_*.xml файлы персонажей смотрел? ПДА там должен прописываться. device_pda, вроде так называется. Искал Notepad'ом++. Выдало только 1 результат, да и то в энциклопедии. Я уверен что спавн ПДА очень хитро завязан профили персонажей. Сообщение отредактировал Gaz24 - 22.09.2017, 17:54 |
 
|
|
22.09.2017, 17:45
Сообщение
#189
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
энциклопедии Это просто статья в "энциклопедии". В оригинале, описание предметов выпилили из КПК в ТЧ. Восстановлено в "Истории Прибоя". Ты хоть заскринь, что имеешь ввиду. Ты так и не ответил, что там у тебя? Мод или что? В ТЧ есть секция device_pda в gamedata\config\misc\items.ltx Сообщение отредактировал aka_sektor - 22.09.2017, 17:47 -------------------- |
 
|
|
22.09.2017, 18:10
Сообщение
#190
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2013 |
Ты хоть заскринь, что имеешь ввиду. Ты так и не ответил, что там у тебя? Мод или что? Прошу прощения. Я пока в чистом ТЧ делаю эту фичу, но потом добавлю ее свой мод. Хочу удалить из инвентаря неписей пда. Я заметил, что если удалить пда у живых неписей, то в контактах они не будут отображаться. Причем сделать так, что у них в место пда был предмет "выключенный пда или т.п." на классе антирадина или гитары. И хотел бы сделать в отдельном скрипте через подключение в bind_stalker и xr_motivator. Такая идея у меня появилась после Lost Alpha, где враги в контактах не отображались. Секцию пда в items.ltx смотрел. Ничего интересного в ней не нашел. Разве что проверить класс в ресурсах или исходниках. |
 
|
|
22.09.2017, 18:12
Сообщение
#191
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Я пока в чистом ТЧ делаю эту фичу Прикалываешься? Сам добавил, а потом спрашиваешь как удалить. Все я сваливаю... -------------------- |
 
|
|
22.09.2017, 18:15
Сообщение
#192
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2013 |
|
 
|
|
22.09.2017, 19:03
Сообщение
#193
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Боюсь, что пда — это часть сущности сталкиров в системе алайф нехай программисты скажут точно
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.09.2017, 19:21
Сообщение
#194
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Если не ошибаюсь, ПДА ровно как и болт спавнит движок в НПС. Без сторонних .ltx или .xml
-------------------- |
 
|
|
22.09.2017, 19:26
Сообщение
#195
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я заметил, что если удалить пда у живых неписей, то в контактах они не будут отображаться Ясен пень, ПЫС на этапе тру разработки сделало все по уму - отображаются не НПС на карте, а именно ПДА) Кстати, а ведь в оригинале ПДА скрыты при обыске, ибо находятся в слоте. Так зачем удалять их? -------------------- |
 
|
|
22.09.2017, 19:32
Сообщение
#196
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Если в игре ломаются скрипты(биндеры), то после смерти неписей можно увидеть у них в инвентаре пда, гармошки, гитары, которые из за поломки скриптов не удаляются. Причем пда имеет название, завязанное на имени непися, например, "Пда Васян Маслинный". Очевидно предположить, что это делается в движке, так как пда и непись связываются.
Удалить пда у живого непися скорее всего можно, но это может повлечь за собой последствия. Лучше не стоит этого делать. |
 
|
|
22.09.2017, 19:38
Сообщение
#197
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2013 |
Кстати, а ведь в оригинале ПДА скрыты при обыске, ибо находятся в слоте. Так зачем удалять их? Они не скрыты. После смерти удаляются detath_manager'ом. А удалить ПДА я хочу чтобы вместо него добавить в инвнтарь неписю предмет "выключенный пда" или вообще не ничего не добавлять, чтобы придать некого реализма. |
 
|
|
23.09.2017, 08:01
Сообщение
#198
|
|
Опытный Геймер Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 3 Регистрация: 16.02.2014 |
|
 
|
|
23.09.2017, 12:33
Сообщение
#199
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2013 |
В чем реализм - сталкер, которому прилетело насмерть в голову, все-же успел выключить ПДА... "из последних сил"? Реализм заключается в том, что ПДА удаляется и спавнится вместо него "выключенный" еще у живых нпс . Например чтобы не палится в контактах других у сталкеров, или вообще ПДА сломан у него, ну и т.д. |
 
|
|
05.12.2017, 20:04
Сообщение
#200
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Словил тут вылет, когда помер в ЗП:
Код xr_conditions.script:2196: attempt to index field 'actor' (a nil value) Точнее при загрузке последнего сохранения. В кондишнс у меня добавлен код: Код function sad_predateli_pda() if (db.actor:object("sad_mudak_pda") ~= nil) and not (db.actor:has_info("sad_predateli_info")) then db.actor:give_info_portion("sad_predateli_info") end end 2196 это вторая строка, которая if В чем тут дело? Изначальная функция взята отсюда: -------------------- |
 
|
|
05.12.2017, 20:15
Сообщение
#201
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
при загрузке Ты хочешь получить клиентский объект актора до того как он появился. Это надо делать на net_spawn или ставить колбек на выход в онлайн (тема избитая). -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:16 |