IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

Скрипты

 
 Орион
сообщение 13.07.2009, 11:34
Сообщение #81


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251




FAQ

Lua в X-Ray

Список всех функций, переменных, классов и т.п. что используются в Сталкере находится по адресу:
Код
gamedata/scripts/lua_help.script

Для получения файла надо распаковать игру. Можно скачать, в принципе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тут =>>Ссылко<<=
Уроки

Пример создания непися скриптами ЛУА. Автор: меченый(стрелок)
Скриптинг на инсайде



Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.06.2018, 20:23
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Stalbar
сообщение 23.07.2009, 23:46
Сообщение #82


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.06.2009
Пользователь №: 11166



Цитата(Kolmogor @ 24.07.2009, 03:24) *
При активации мины артефакт пропадает? Тогда это отлавливается как и использование предмета: в on_item_drop запоминаем ид, и в апдейт проверяем наличие объекта с таким ид - если объекта нет - значит заюзали

Ну вот что-то наподобие сейчас и используется, только отслеживается появление аномалии, а не использование артефакта, потому как аномалии всё равно все "на учёте" и появление новой нужно фиксировать. А вот момент срабатывания уже самой аномалии на сегодняшний момент вижу только как проверку по нанесению хита какому-либо объекту в известной позиции (радиус аномалии). Пока больше никаких вариантов по этой проблеме у меня нет.

Сообщение отредактировал Stalbar - 24.07.2009, 00:13
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 24.07.2009, 00:07
Сообщение #83


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3273
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



Ау... Ответьте.
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 24.07.2009, 00:53
Сообщение #84


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(kutuzvden @ 24.07.2009, 01:07) *
Ау... Ответьте.

В ЛС
Перейти в начало страницы
 
 
 IG-2007
сообщение 24.07.2009, 09:36
Сообщение #85


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 08.09.2008
Пользователь №: 8879



Цитата(Stalbar @ 24.07.2009, 00:46) *
А вот момент срабатывания уже самой аномалии на сегодняшний момент вижу только как проверку по нанесению хита какому-либо объекту в известной позиции (радиус аномалии). Пока больше никаких вариантов по этой проблеме у меня нет.

Можно определять не срабатывание аномалии, а вхождение в область её действия. В ЧН так отслеживалось наступание ГГ на мины.
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalbar
сообщение 24.07.2009, 10:13
Сообщение #86


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.06.2009
Пользователь №: 11166



Цитата(IG-2007 @ 24.07.2009, 13:36) *
Можно определять не срабатывание аномалии, а вхождение в область её действия. В ЧН так отслеживалось наступание ГГ на мины.

Ну да, значит "рою" в правильном направлении (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
 
 IG-2007
сообщение 24.07.2009, 11:55
Сообщение #87


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 08.09.2008
Пользователь №: 8879



Цитата(Stalbar @ 24.07.2009, 11:13) *
Ну да, значит "рою" в правильном направлении (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо!

Да, не за что (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Можно ещё в моде ZEN-а посмотреть, там было минирование. Он долго мучался с повторным срабатыванием мин, но потом, вроде бы, победил. Так что, там должно быть реализовано отслеживание срабатывания и не только для ГГ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalbar
сообщение 24.07.2009, 14:56
Сообщение #88


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.06.2009
Пользователь №: 11166



Цитата(IG-2007 @ 24.07.2009, 15:55) *
Можно ещё в моде ZEN-а посмотреть, там было минирование. Он долго мучался с повторным срабатыванием мин, но потом, вроде бы, победил. Так что, там должно быть реализовано отслеживание срабатывания и не только для ГГ.

Там просто заносились все новые минные поля в табличку и спустя энное кол-во часов убирались. Все. И сработавшие и не сработавшие.
Перейти в начало страницы
 
 
 vintprog
сообщение 31.07.2009, 07:10
Сообщение #89


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 05.07.2009
Пользователь №: 11244



Ребята может кто подсказать несколько функцый:
1) как спавнить npc с хендлом и по этому хендлу менять его пармметры?
2) как дать npc-у оружие и.т.д.
3) как заставить npc стрелять без перерывов например с ak
4) как заставить npc идти на опредиленые координаты
5) как уничтожить npc
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 31.07.2009, 11:36
Сообщение #90


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



vintprog, начните с вики для начала.
Перейти в начало страницы
 
 
 bill_gates
сообщение 10.08.2009, 13:52
Сообщение #91


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009
Пользователь №: 11319



Люди, помогите! Как можно реализовать таймер через скрипт? Чтобы таймер запускался в игровом времени через функцию (например, вызываемую диалогом) и по истечении времени, на которое он был поставлен он должен выполнять определенную функцию. Например, чтобы после диалога с npc через 10 минут игрового времени актору выдавался инфопоршень. Как запускать функции из диалога и т.д. я знаю, но вот как сделать таймер не пойму. В amk и ogsm модах есть функция g_start_timer. Пробовал через нее - ничего не выходит(((
Перейти в начало страницы
 
 
 Stalbar
сообщение 10.08.2009, 19:30
Сообщение #92


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.06.2009
Пользователь №: 11166



Цитата(bill_gates @ 10.08.2009, 17:52) *
В amk и ogsm модах есть функция g_start_timer. Пробовал через нее - ничего не выходит(((

Т.е. пробовал "выдёргивать" только эту функцию, или в самих модах пробовал запускать свой таймер? Не получается - игра крэшится с ошибкой, или просто ничего не происходит? Конкретизируй проблему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 bill_gates
сообщение 10.08.2009, 20:59
Сообщение #93


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 16.07.2009
Пользователь №: 11319



Все! Я разобрался наконец. Просто я забывал добавить имя таймера в функцию __do_timer_action. Теперь все работает.
Перейти в начало страницы
 
 
 Nekt
сообщение 10.08.2009, 21:42
Сообщение #94


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 09.04.2008
Пользователь №: 7869



kutuzvden на сколько помнится даже опроса на сколько голоден нету, как у здоровья.
Так-что ...
Хотя если кто знает, функцию опроса можете просветить человека.
Перейти в начало страницы
 
 
 Lance
сообщение 20.08.2009, 09:49
Сообщение #95


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



На днях тут пришла идея с ЛЦУ для оружия.
И вот что заинтересовало:
Чисто теоретически, можно ли написать такой скрипт, чтобы при переключении на оружие с ЛЦУ, прицел менялся на динамический прицел-точку как в режиме без оружия?
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 20.08.2009, 11:49
Сообщение #96


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Lance, Можно, но очень много мороки с проверками фова, враг/невраг и состояние оружия)Скрипт будет очень громоздким и мб просадку фпс даст хорошую. Но в теории - реально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Lance
сообщение 20.08.2009, 21:15
Сообщение #97


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



да враг/невраг ненадо совсем, т.к. тупо красная точка, цвет не меняет...
Хм. ну если идея кому понравилась, я моделькой лцу снабжу за написаный скрипт) т.к. пока самому луа учить времени нет.

Сообщение отредактировал Lance - 20.08.2009, 21:16
Перейти в начало страницы
 
 
 jboo7
сообщение 09.09.2009, 23:46
Сообщение #98


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 16.07.2009
Из: Мертвый город
Пользователь №: 11317



Можно как-то организовать респаун долговцев на кордоне?
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 06.10.2009, 13:56
Сообщение #99


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Комрады, а можно (чисто теоретически) привязать alife к мультиплееру?
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 06.10.2009, 14:23
Сообщение #100


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



jocker_27, Нет, невозможно.
Перейти в начало страницы
 
 
 123456
сообщение 30.11.2009, 22:48
Сообщение #101


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009
Пользователь №: 11155



Люди, нужна помощь!
Как в ТЧ в ДМ называются и вызываются функции fraglist и playerlist ??
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.10.2020, 05:07