Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Скрипты
Орион
сообщение 13.07.2009, 11:34
Сообщение #161


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



FAQ

Lua в X-Ray

Список всех функций, переменных, классов и т.п. что используются в Сталкере находится по адресу:
Код
gamedata/scripts/lua_help.script

Для получения файла надо распаковать игру. Можно скачать, в принципе smile.gif Тут =>>Ссылко<<=
Уроки

Пример создания непися скриптами ЛУА. Автор: меченый(стрелок)
Скриптинг на инсайде



Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.06.2018, 20:23


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Alwen
сообщение 11.06.2014, 21:50
Сообщение #162


Почти Игроман
*********

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про скобочки забыл smile.gif Теперь все заработало. Спасибо всем отписавшимся.

Сообщение отредактировал Alwen - 11.06.2014, 21:58
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 07.07.2014, 19:36
Сообщение #163


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ни у кого случайно не остался xs_sandbox от xStream ? Скиньте у кого есть плиз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 16.12.2014, 19:46
Сообщение #164


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу изучить луа. Скачал интерпретатор, пишу код. Но когда запускаю скрипт двойным щелчком мыши, он выполняется и окно сразу закрывается. Как заставить консольное окно не закрываться? Чтобы можно было посмотреть на результат работы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 16.12.2014, 19:58
Сообщение #165


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, pause
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 16.12.2014, 22:06
Сообщение #166


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, это в батнике писать ведь? А стандартными средствами луа это никак не сделать? Чтобы в самом коде это было прописано. Я ведь скрипты не через батники хотел запускать, а двойным щелчком.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 16.12.2014, 22:47
Сообщение #167


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


выкиньте мышь и осваивайте консоль. cmd -> lua.exe script.lua -> результат работы.

Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 11.09.2015, 19:49
Сообщение #168


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 07.07.2014, 19:31) *
Ни у кого случайно не остался xs_sandbox от xStream ? Скиньте у кого есть плиз.

https://yadi.sk/d/GV1pRum8ibXrK


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
evg
сообщение 30.11.2016, 03:39
Сообщение #169




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 30.11.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как создать новый ammo_class для оружия
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 26.04.2017, 13:58
Сообщение #170


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот такой вопрос: возможно ли вынести текст о версии мода из скрипта ui_main_menu.script, в какой-нибудь конфиг?
в скрипте он прописан как:
Код
_ver:TextControl():SetText  ("ver. " .. mm:GetGSVer().." + Кастомный текст")

Просто в чем суть, при обновлении мода, нужно менять скрипт, а если этот мод ещё куда-то адаптирован, то нужно будет повторно скрипт менять. Не проще ли в одном конфиг файле версию менять и все?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.04.2017, 20:28
Сообщение #171


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 26.04.2017, 14:01) *
Не проще ли в одном конфиг файле версию менять и все?

АМК в 2008 году это сделали.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 26.04.2017, 23:14
Сообщение #172


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 26.04.2017, 20:31) *
Цитата(aka_sektor @ 26.04.2017, 14:01) *
Не проще ли в одном конфиг файле версию менять и все?

АМК в 2008 году это сделали.

Ты сейчас про xml?


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 27.04.2017, 00:14
Сообщение #173


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 26.04.2017, 20:31) *
АМК в 2008 году это сделали.

Угу, похоже на то:
ТЧ финалка

Код
function main_menu:InitControls()
    self:Init(0,0,1024,768)              
    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")
    
    xml:InitStatic("back_movie", self)
    xml:InitStatic("background", self)
    xml:InitStatic("fire_movie", self)
    self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);
    
    self.message_box = CUIMessageBoxEx()
    self:Register(self.message_box, "msg_box")    
    
    local _ver = xml:InitStatic        ("static_version",self)
    local mm                        = _G.main_menu.get_main_menu()
    _ver:SetText                    ("ver. " .. mm:GetGSVer())
    
end
AMK 1.4.1 patch 2

Код
function main_menu:InitControls()
    self:Init(0,0,1024,768)              
    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("ui_mm_main.xml")
    
    xml:InitStatic("back_movie", self)
    xml:InitStatic("background", self)
   -- xml:InitStatic("fire_movie", self)
    self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);
    
    self.message_box = CUIMessageBoxEx()
    self:Register(self.message_box, "msg_box")    
    
    local _ver = xml:InitStatic        ("static_version",self)
    local mm                        = _G.main_menu.get_main_menu()
    --_ver:SetText                    ("ver. " .. mm:GetGSVer())
    local amk_title         = amk_ver.amk_title
    local amk_version        = amk_ver.amk_version
    local amk_revision    = amk_ver.amk_revision
    local debug_mode = ""
    _ver:SetText("Версия игры - " .. mm:GetGSVer() .. "  " .. amk_title .. " " .. amk_version .. " " .. amk_revision)
end

У них просто читается функция из скрипта amk_ver. Это даже лучше и проще.
Спасибо.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 27.04.2017, 00:14


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 11.06.2017, 21:41
Сообщение #174


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто шарит в логике, подскажите, как тут дописать правильно, чтобы в сообщении указывалось имя NPC, а не писалось "Сообщение".
Код
[sr_idle@20]
on_game_timer = 10000 | sr_idle@30 %+sad_artefuck_ready =send_tip(sad_artefact_upgr_ready:sad_atr_trader) -sad_atr_trader_go_kitchen%

send_tip - понятно, что это функция в xr_effects.script

Есть даже такой комментарий:
Код
--[[
send_tip(news_id:sender:sender_id)
        1. news_id
        2. sender*
        3. sender_id*
        * - not necessary
--]]

news_id - это текст сообщения, т.е. string id. В моей логике имя sad_artefact_upgr_ready
sender - это иконка в секции tips_icons news_manager.script. В моей логике имя sad_atr_trader
sender_id - а это заголовок сообщения, story_id NPC.

story_id моего персонажа прописан в файле по пути: gamedata\configs\creatures\spawn_sections_sad.ltx

И выглядит так:
Код
[sad_atr_trader]:stalker
$spawn                     = "respawn\sad_atr_trader"
character_profile     = sad_atr_trader
story_id = sad_atr_trader

Т.е. в логике я указал как:
Код
[sr_idle@20]
on_game_timer = 10000 | sr_idle@30 %+sad_artefuck_ready =send_tip(sad_artefact_upgr_ready:sad_atr_trader:sad_atr_trader) -sad_atr_trader_go_kitchen%

Дело в том, что хоть story_id и указан, заголовок все также остается как "Сообщение".


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 11.06.2017, 23:02
Сообщение #175


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UPD:
Я все-таки думаю, что story_id читается, но не отображается. Потому что, если указать другое имя, не являющееся story_id - игра вылетит.
Думаю, дело в функции send_tip в news_manager.script. Там не прописано отображение имени.
Возможно, что-то со времен прошлых игр удалили из скриптов, т.к. я действительно не помню чтобы в ЗП игрок получал сообщения с подписанным именем NPC.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
AndreySol
сообщение 24.06.2017, 09:03
Сообщение #176


Опытный Геймер
*******

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 11.06.2017, 22:45) *
...чтобы в сообщении указывалось имя NPC, а не писалось "Сообщение".

Цитата
Думаю, дело в функции send_tip в news_manager.script. Там не прописано отображение имени.

Зачем гадать ? Открыть скрипт и посмотреть код !
Код
    local news_text = "%c[255,160,160,160[b]]"..game.translate_string("st_tip").."[/b]\\n".."%c[default]"..game.translate_string(news_id)
    actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(x,y,83,47), timeout*1000, showtime)

st_tip(в gamedata\config\text\rus\ui_st_pda.xml):
<string id="st_tip">
<text>Сообщение</text>
</string>
Если очень хочется - доработать ф-цию, в ее начале по StoryID получаем объект, соответственно получить от объекта его игровое имя и подставить вместо game.translate_string("st_tip").

Сообщение отредактировал AndreySol - 24.06.2017, 09:04
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 24.06.2017, 10:55
Сообщение #177


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AndreySol, сорян, тут не отписался, уже давно разобрался. Подсказали правильную функцию: http://ap-pro.ru/forum/114-90122-1046243-16-1497252988


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 24.06.2017, 22:48
Сообщение #178


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 24.06.2017, 10:59) *

Мне кажется или тут "end" не хвататет?


P.S. Уж не злитесь, очень давно скрипты не писал.



Сообщение отредактировал Forser - 24.06.2017, 22:53


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.06.2017, 23:18
Сообщение #179


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
if ... then
end
elseif ... then
end
не тоже самое, что
Код
if (...) {
}
else if (...) {
}

Логику закрывающих ключевых слов проверьте. Выход из выражения не в том месте.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.06.2017, 23:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Anarchy
сообщение 12.07.2017, 17:19
Сообщение #180




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 12.07.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите. Всеми известный скрипт xrs_armor.script будет работать на платформе зп, если заменить все переменные, или всё же требуется изменение скрипта?
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 21.07.2017, 20:06
Сообщение #181


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейчас работаю над новым гравиприводом, обнаружил такой баг, когда НПС выхватывает оружия у врага, и притягивает его с себе, то срабатывает команда self.target:transfer_item(self.target, self.parent), и захваченное оружие отправляется к НПС в инвентарь, в логе выскакивает:
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm160159:159], parent[wpn_bm160159:159], section[wpn_bm16]
И меняется у НПС clsid с script_stalker=33 на 83.
Мод AI additions версия 2.0 fix3
Может именно в нём дело.
Кстати, да, у меня НПС могут использовать гравипривод, выхватывая оружие у врагов, и ещё в планах научить доставать разные вещи из аномалий.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 08:31