Сама идея и концепт игры СТАЛКЕР - продолжение...и т.д., Дополнение, так как тема закрыта. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Сама идея и концепт игры СТАЛКЕР - продолжение...и т.д., Дополнение, так как тема закрыта. |
27.08.2009, 02:00
Сообщение
#81
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Укрытий добавить да пару пулеметов и будет в самый раз
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
27.08.2009, 04:16
Сообщение
#82
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
|
 
|
|
27.08.2009, 05:16
Сообщение
#83
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Думаю, пару пулеметов - перебор... Тут одиночки просачиваются, этож не с регулярной армией воевать собираются... Еще пару пулеметов, пару пушек, и точно получится вооруженный до зубов форт. Вот вышку с 1 пулеметом или снайпером наверное нужно. Так для одиночки если с деньгами то и два пулемета не проблема, взятку дал и прошел , если вышка то логично на нее снайпера поставить, а пулемет все же не помешает для реализму, а то вдруг мутанты попрут а пулеметика то нет -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
28.08.2009, 23:57
Сообщение
#84
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
|
 
|
|
29.08.2009, 00:25
Сообщение
#85
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
В зависимости от того какой ты блокпост делаешь, такое вооружение должно быть на нём, ведь уже стало привычным то что в Зоне два кордона, один в виде блокпостов и колючей проволоки чтоб не пускать внутрь, и второй, за ним, в виде бетонных заборов и хорошо укреплённых блокпостов, дабы останавливать волны мутантов. Или же у тебя по другому как?
|
 
|
|
29.08.2009, 00:55
Сообщение
#86
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
Цитата Или же у тебя по другому как? Мы ведь не копируем оригинальный Сталкер, концепт несколько другой. По сюжету мутанты на кордон не нападают, они пасут свои жертвы в зоне и не подчиняются никакому ОСОЗНАНИЮ. , просто безмозглые, но хитрые твари. Сообщение отредактировал Левш@ - 29.08.2009, 01:14 |
 
|
|
29.08.2009, 06:20
Сообщение
#87
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
Кто хочет побродить по уровню, качайте демку: http://bars-profi.ifolder.ru/13753476
Сидорович пока вне игры. Солдаты (модель не идеальна, подлежит переделке)на Блок Посте агрессивны, в лоб лучше не лезть. Сзади по лестнице можно подняться на крышу Блок Поста. Окна бьются. Озвучки и ИИ пока нет... Сообщение отредактировал Левш@ - 29.08.2009, 06:21 |
 
|
|
29.08.2009, 11:00
Сообщение
#88
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Мы ведь не копируем оригинальный Сталкер, концепт несколько другой. По сюжету мутанты на кордон не нападают, они пасут свои жертвы в зоне и не подчиняются никакому ОСОЗНАНИЮ. , просто безмозглые, но хитрые твари. ну так, в оригинале то такого как раз и не было, угу |
 
|
|
30.08.2009, 18:26
Сообщение
#89
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
Цитата ну так, в оригинале то такого как раз и не было, угу Чет то ты сам себе противоречишь... |
 
|
|
30.08.2009, 18:35
Сообщение
#90
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
я щас не о игре говорю, а о сложившейся концепции Зоны
|
 
|
|
31.08.2009, 22:20
Сообщение
#91
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
|
 
|
|
05.09.2009, 23:32
Сообщение
#92
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
Несколько новостей проекта:
Убрали коллизии с травы и кустов, теперь они не цепляются, можно через них ходить. Убрали прозрачные стены где это было возможно, по мелким холмикам можно ходить. Исправили баги с пропаданием изображения в некоторых точках карты. Полностью заменили деревья и сделали новый более реалистичный смешанный лес. Текстуры заменены на сталкеровские, новая трава. Исправлен баг с улетанием персов в начале игры. Немного поправлен общий дизайн уровня. Добавлен Hedshoot (cмерть от попадания в голову, с первого выстрела) Ведутся работы по улучшению текстуры меши уровня (пока безрезультатно), но мы не отступим! В лесу... |
 
|
|
10.10.2009, 12:42
Сообщение
#93
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
Некоторое время не было новостей.
Проект временно приостановлен, по причине апгрейда движка. Ориентировочно до нового года. После модернизации проект будет продолжен. |
 
|
|
10.10.2009, 17:47
Сообщение
#94
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Ставьте последний патч под FPS Creator, модов разных графических, измените наконец худ и фоткайте только то что более-менее готово. И будет круто.
|
 
|
|
15.11.2009, 13:04
Сообщение
#95
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
вообще эта и тема воры-бота выглядят куда информативнее и интереснее чем всё остальное здесь, успехов вам)
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.11.2009, 01:36
Сообщение
#96
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
Несколько новостей по проекту.
Проект переехал на двиг Unity, от FPSC после долгих и мучительных раздумий все таки пришлось отказаться... До лучших времен. В данный момент идет ускоренное освоение нового двига и подготовка новой медиабазы. Надеюсь скоро появится новая техно демка и скрины. |
 
|
|
18.11.2009, 01:44
Сообщение
#97
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата До лучших времен. Их не будет) Непонимаю, чем тебе Юнити не нравится, что ты так тяготееш к этому г (FPSC)? Тем более Юнити инди стал бесплатным... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
19.11.2009, 04:26
Сообщение
#98
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
|
 
|
|
28.11.2009, 11:41
Сообщение
#99
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Скрины конечно ... Это уже не сталкер...
-------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
28.11.2009, 12:51
Сообщение
#100
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
У меня вопрос: на каком движке работает это чудо?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:24 |