Сама идея и концепт игры СТАЛКЕР - продолжение...и т.д., Дополнение, так как тема закрыта. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Сама идея и концепт игры СТАЛКЕР - продолжение...и т.д., Дополнение, так как тема закрыта. |
26.07.2009, 15:06
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
|
|
26.07.2009, 15:10
Сообщение
#22
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Глупо изобретать велосипед
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
26.07.2009, 15:10
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Ну очень плохой совет! Шаблоны на то и нужны, что бы новички смотрели, как это делают опытные дядьки Шаблоны существуют для того, чтобы понять структуру документирования игры вообще. А брать разделы из него и писать собственный текст — это глупо. Цитата Ну а вобще автор сам может выступить гейм дизайнером , раз он писал, что обдумывал идею проекта около года, главное научиться структурировано и доходчиво выкладывать свои мысли на бумаге Это я и хочу сказать. К сожалению, редко новички могут выжать всю пользу из шаблонов, потому получаются клоны документов, в которых, кстати, есть ошибки. Сообщение отредактировал Кирька - 26.07.2009, 15:12 |
 
|
|
26.07.2009, 15:18
Сообщение
#24
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
как говорил представитель 1С в интервью на тему диздока (цитиру по памяти): "Мы для того и дали шаблон, что бы нам было удобнее читать, а индивидуальность она ведь в содержании, а не форме документа "
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
26.07.2009, 15:24
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
как говорил представитель 1С в интервью на тему диздока (цитиру по памяти): "Мы для того и дали шаблон, что бы нам было удобнее читать, а индивидуальность она ведь в содержании, а не форме документа " Ладно, сворачиваем дискуссию. Сообщение отредактировал Кирька - 26.07.2009, 15:24 |
 
|
|
26.07.2009, 17:16
Сообщение
#26
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
Цитата Вам нужен толковый гейм-дизайнер с пониманием правил баланса и знанием разработки документации. Без него будет тяжело. Понятно что нужен, где его взять то? Цитата Это просто поток мыслей, не обижайся. Чего обижатся, напротив спасибо за толковую критику, всем бы так... Цитата Ну а вобще автор сам может выступить гейм дизайнером , раз он писал, что обдумывал идею проекта около года, главное научиться структурировано и доходчиво выкладывать свои мысли на бумаге Нет навряд ли из меня на данном этапе выйдет гейм дизайнер, я пока техническими вопросами занят. Подожду пока к команде присоеденится кто нибудь с опытом, а пока и так работы хватает, остро ощущается нехватка людей... Пока все делается спонтанно, бардаком, но всеж делается, надеюсь все таки набрать команду, и нормализовать процесс. Сообщение отредактировал Левш@ - 26.07.2009, 17:17 |
 
|
|
26.07.2009, 17:37
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Кирька, люди просят
Цитата Подожду пока к команде присоеденится кто нибудь с опытом, а пока и так работы хватает Ты парень толковый, плюс взаимовыгода - им геймдиз, тебе бесценный опыт |
 
|
|
26.07.2009, 19:48
Сообщение
#28
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
|
 
|
|
26.07.2009, 20:03
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Кирька, люди просят Цитата Подожду пока к команде присоеденится кто нибудь с опытом, а пока и так работы хватает Ты парень толковый, плюс взаимовыгода - им геймдиз, тебе бесценный опыт У меня свой проект в процессе, но вот помочь (именно, что помочь в документации) я смогу лишь в августе, но не обещаю. |
 
|
|
31.07.2009, 00:40
Сообщение
#30
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
|
 
|
|
31.07.2009, 01:52
Сообщение
#31
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
|
 
|
|
31.07.2009, 14:46
Сообщение
#32
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Скрины не впечатлили, у вас Сталкер или халва?
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
02.08.2009, 01:17
Сообщение
#33
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
|
 
|
|
02.08.2009, 01:33
Сообщение
#34
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Довольно не плохо, получается, единственно можешь выложить скины сделанные когда в игре день а не ночь.
По тех демке, там новая модель МП-5 используется так, просто не помню точно в каком паке моделей видел ее в более приемлемом качестве. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
02.08.2009, 01:58
Сообщение
#35
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
Довольно не плохо, получается, единственно можешь выложить скины сделанные когда в игре день а не ночь. По тех демке, там новая модель МП-5 используется Можно и день, скайбокс поменять нужно. Дело в том, что такие сумерки в игре планируются, гнетущее то ли утро, то ли вечер, мрачные тона.. Это оружие из сталкера-оригинала. Еще скрин оврага: Сообщение отредактировал Левш@ - 02.08.2009, 02:06 |
 
|
|
02.08.2009, 21:04
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Будет ли какое-нибудь подобие Эй-лайфа?
-------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
02.08.2009, 23:41
Сообщение
#37
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
Цитата подобие Эй-лайфа? Слово то страшное... Если ты про симулятор жизни, то предвидится. |
 
|
|
06.08.2009, 18:37
Сообщение
#38
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
|
 
|
|
13.08.2009, 21:09
Сообщение
#39
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
|
 
|
|
13.08.2009, 22:10
Сообщение
#40
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
ОМГ! Ты чем руководствовался, когда выбирал двиг?
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:35 |