IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

Сама идея и концепт игры СТАЛКЕР - продолжение...и т.д.

, Дополнение, так как тема закрыта.

 
 Кирька
сообщение 26.07.2009, 15:06
Сообщение #21


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(Da Man @ 26.07.2009, 16:04) *
Ну очень плохой совет! Шаблоны на то и нужны, что бы новички смотрели, как это делают опытные дядьки (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Шаблоны существуют для того, чтобы понять структуру документирования игры вообще. А брать разделы из него и писать собственный текст — это глупо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 26.07.2009, 15:10
Сообщение #22


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Глупо изобретать велосипед (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 26.07.2009, 15:10
Сообщение #23


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(Кирька @ 26.07.2009, 16:06) *
Цитата(Da Man @ 26.07.2009, 16:04) *
Ну очень плохой совет! Шаблоны на то и нужны, что бы новички смотрели, как это делают опытные дядьки (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Шаблоны существуют для того, чтобы понять структуру документирования игры вообще. А брать разделы из него и писать собственный текст — это глупо.

Цитата
Ну а вобще автор сам может выступить гейм дизайнером , раз он писал, что обдумывал идею проекта около года, главное научиться структурировано и доходчиво выкладывать свои мысли на бумаге

Это я и хочу сказать. К сожалению, редко новички могут выжать всю пользу из шаблонов, потому получаются клоны документов, в которых, кстати, есть ошибки.

Сообщение отредактировал Кирька - 26.07.2009, 15:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 26.07.2009, 15:18
Сообщение #24


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



как говорил представитель 1С в интервью на тему диздока (цитиру по памяти): "Мы для того и дали шаблон, что бы нам было удобнее читать, а индивидуальность она ведь в содержании, а не форме документа (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) "
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 26.07.2009, 15:24
Сообщение #25


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(Da Man @ 26.07.2009, 16:18) *
как говорил представитель 1С в интервью на тему диздока (цитиру по памяти): "Мы для того и дали шаблон, что бы нам было удобнее читать, а индивидуальность она ведь в содержании, а не форме документа (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) "

Ладно, сворачиваем дискуссию.

Сообщение отредактировал Кирька - 26.07.2009, 15:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Левш@
сообщение 26.07.2009, 17:16
Сообщение #26


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 29.06.2009
Пользователь №: 11200



Цитата
Вам нужен толковый гейм-дизайнер с пониманием правил баланса и знанием разработки документации. Без него будет тяжело.

Понятно что нужен, где его взять то?
Цитата
Это просто поток мыслей, не обижайся.

Чего обижатся, напротив спасибо за толковую критику, всем бы так...
Цитата
Ну а вобще автор сам может выступить гейм дизайнером , раз он писал, что обдумывал идею проекта около года, главное научиться структурировано и доходчиво выкладывать свои мысли на бумаге

Нет навряд ли из меня на данном этапе выйдет гейм дизайнер, я пока техническими вопросами занят.
Подожду пока к команде присоеденится кто нибудь с опытом, а пока и так работы хватает,
остро ощущается нехватка людей...
Пока все делается спонтанно, бардаком, но всеж делается, надеюсь все таки набрать команду, и нормализовать процесс.

Сообщение отредактировал Левш@ - 26.07.2009, 17:17
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 26.07.2009, 17:37
Сообщение #27


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Кирька, люди просят (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Подожду пока к команде присоеденится кто нибудь с опытом, а пока и так работы хватает

Ты парень толковый, плюс взаимовыгода - им геймдиз, тебе бесценный опыт (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Левш@
сообщение 26.07.2009, 19:48
Сообщение #28


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 29.06.2009
Пользователь №: 11200



Цитата(Yokuda @ 26.07.2009, 18:37) *
им геймдиз, тебе бесценный опыт (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Был бы рад. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 26.07.2009, 20:03
Сообщение #29


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(Yokuda @ 26.07.2009, 18:37) *
Кирька, люди просят (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата
Подожду пока к команде присоеденится кто нибудь с опытом, а пока и так работы хватает

Ты парень толковый, плюс взаимовыгода - им геймдиз, тебе бесценный опыт (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

У меня свой проект в процессе, но вот помочь (именно, что помочь в документации) я смогу лишь в августе, но не обещаю.
Перейти в начало страницы
 
 
 Левш@
сообщение 31.07.2009, 00:40
Сообщение #30


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 29.06.2009
Пользователь №: 11200



Еще пара черновых скринов по проекту:

(IMG:http://i050.radikal.ru/0907/5f/176087523a6ct.jpg) (IMG:http://i043.radikal.ru/0907/a4/3b11eee5d500t.jpg)

Задействованы: свет и статические тени.
Перейти в начало страницы
 
 
 Левш@
сообщение 31.07.2009, 01:52
Сообщение #31


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 29.06.2009
Пользователь №: 11200



Небольшая черновая демка проекта:

http://fpscreator2.nxt.ru/stalker.rar
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 31.07.2009, 14:46
Сообщение #32


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Скрины не впечатлили, у вас Сталкер или халва? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Левш@
сообщение 02.08.2009, 01:17
Сообщение #33


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 29.06.2009
Пользователь №: 11200



Еще пару скринов геометрии (обрыв/овраг):

(IMG:http://i021.radikal.ru/0908/ba/0bd7dd55fe3bt.jpg) (IMG:http://i021.radikal.ru/0908/d7/478232517ad8t.jpg)

Сделано новыми сегметами.
(пример - не уровень!)
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 02.08.2009, 01:33
Сообщение #34


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Довольно не плохо, получается, единственно можешь выложить скины сделанные когда в игре день а не ночь.
По тех демке, там новая модель МП-5 используется так, просто не помню точно в каком паке моделей видел ее в более приемлемом качестве.
Перейти в начало страницы
 
 
 Левш@
сообщение 02.08.2009, 01:58
Сообщение #35


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 29.06.2009
Пользователь №: 11200



Цитата(DmitrjT @ 02.08.2009, 02:33) *
Довольно не плохо, получается, единственно можешь выложить скины сделанные когда в игре день а не ночь.
По тех демке, там новая модель МП-5 используется

Можно и день, скайбокс поменять нужно.
Дело в том, что такие сумерки в игре планируются, гнетущее то ли утро, то ли вечер, мрачные тона..
Это оружие из сталкера-оригинала.

Еще скрин оврага:

(IMG:http://i056.radikal.ru/0908/3a/05cd8711bf9ct.jpg)

Сообщение отредактировал Левш@ - 02.08.2009, 02:06
Перейти в начало страницы
 
 
 вася
сообщение 02.08.2009, 21:04
Сообщение #36


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1131
Регистрация: 16.07.2008
Из: воронеж
Пользователь №: 8446



Будет ли какое-нибудь подобие Эй-лайфа?
Перейти в начало страницы
 
 
 Левш@
сообщение 02.08.2009, 23:41
Сообщение #37


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 29.06.2009
Пользователь №: 11200



Цитата
подобие Эй-лайфа?

Слово то страшное... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Если ты про симулятор жизни, то предвидится.
Перейти в начало страницы
 
 
 Левш@
сообщение 06.08.2009, 18:37
Сообщение #38


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 29.06.2009
Пользователь №: 11200



Появились первые итоги сегментов поворота дороги, теперь уже не углом, а скругленно.

(IMG:http://s61.radikal.ru/i173/0908/0b/2bb2e4e4fb3ct.jpg)

Будем эту тему дальше развивать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Теперь предстоит сделать дорогу идущую наискосок под углом в 45гр.
Перейти в начало страницы
 
 
 Левш@
сообщение 13.08.2009, 21:09
Сообщение #39


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 29.06.2009
Пользователь №: 11200



Найден способ делать карту уровня в креаторе единой мультитекстурной мешью!
Ф топку сегменты!
Несколько скринов на скорую руку:

(IMG:http://s59.radikal.ru/i166/0908/81/1b48727556e3t.jpg) (IMG:http://i003.radikal.ru/0908/86/b1e8cd6951c4t.jpg) (IMG:http://i071.radikal.ru/0908/ab/40bade20ab49t.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 13.08.2009, 22:10
Сообщение #40


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



ОМГ! Ты чем руководствовался, когда выбирал двиг?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2022, 17:44