![]() Сама идея и концепт игры СТАЛКЕР - продолжение...и т.д., Дополнение, так как тема закрыта. |
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
There is 7 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() Сама идея и концепт игры СТАЛКЕР - продолжение...и т.д., Дополнение, так как тема закрыта. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1517 Регистрация: 22.04.2008 Пользователь №: 7938 ![]() |
Ну очень плохой совет! Шаблоны на то и нужны, что бы новички смотрели, как это делают опытные дядьки (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Шаблоны существуют для того, чтобы понять структуру документирования игры вообще. А брать разделы из него и писать собственный текст — это глупо. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Глупо изобретать велосипед (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1517 Регистрация: 22.04.2008 Пользователь №: 7938 ![]() |
Ну очень плохой совет! Шаблоны на то и нужны, что бы новички смотрели, как это делают опытные дядьки (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Шаблоны существуют для того, чтобы понять структуру документирования игры вообще. А брать разделы из него и писать собственный текст — это глупо. Цитата Ну а вобще автор сам может выступить гейм дизайнером , раз он писал, что обдумывал идею проекта около года, главное научиться структурировано и доходчиво выкладывать свои мысли на бумаге Это я и хочу сказать. К сожалению, редко новички могут выжать всю пользу из шаблонов, потому получаются клоны документов, в которых, кстати, есть ошибки. Сообщение отредактировал Кирька - 26.07.2009, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
как говорил представитель 1С в интервью на тему диздока (цитиру по памяти): "Мы для того и дали шаблон, что бы нам было удобнее читать, а индивидуальность она ведь в содержании, а не форме документа (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) "
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1517 Регистрация: 22.04.2008 Пользователь №: 7938 ![]() |
как говорил представитель 1С в интервью на тему диздока (цитиру по памяти): "Мы для того и дали шаблон, что бы нам было удобнее читать, а индивидуальность она ведь в содержании, а не форме документа (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) " Ладно, сворачиваем дискуссию. Сообщение отредактировал Кирька - 26.07.2009, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 29.06.2009 Пользователь №: 11200 ![]() |
Цитата Вам нужен толковый гейм-дизайнер с пониманием правил баланса и знанием разработки документации. Без него будет тяжело. Понятно что нужен, где его взять то? Цитата Это просто поток мыслей, не обижайся. Чего обижатся, напротив спасибо за толковую критику, всем бы так... Цитата Ну а вобще автор сам может выступить гейм дизайнером , раз он писал, что обдумывал идею проекта около года, главное научиться структурировано и доходчиво выкладывать свои мысли на бумаге Нет навряд ли из меня на данном этапе выйдет гейм дизайнер, я пока техническими вопросами занят. Подожду пока к команде присоеденится кто нибудь с опытом, а пока и так работы хватает, остро ощущается нехватка людей... Пока все делается спонтанно, бардаком, но всеж делается, надеюсь все таки набрать команду, и нормализовать процесс. Сообщение отредактировал Левш@ - 26.07.2009, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 Пользователь №: 9967 ![]() |
Кирька, люди просят (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата Подожду пока к команде присоеденится кто нибудь с опытом, а пока и так работы хватает Ты парень толковый, плюс взаимовыгода - им геймдиз, тебе бесценный опыт (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 29.06.2009 Пользователь №: 11200 ![]() |
им геймдиз, тебе бесценный опыт (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Был бы рад. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1517 Регистрация: 22.04.2008 Пользователь №: 7938 ![]() |
Кирька, люди просят (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Подожду пока к команде присоеденится кто нибудь с опытом, а пока и так работы хватает Ты парень толковый, плюс взаимовыгода - им геймдиз, тебе бесценный опыт (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) У меня свой проект в процессе, но вот помочь (именно, что помочь в документации) я смогу лишь в августе, но не обещаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 29.06.2009 Пользователь №: 11200 ![]() |
Еще пара черновых скринов по проекту:
Задействованы: свет и статические тени. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 29.06.2009 Пользователь №: 11200 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Скрины не впечатлили, у вас Сталкер или халва? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 29.06.2009 Пользователь №: 11200 ![]() |
Еще пару скринов геометрии (обрыв/овраг):
Сделано новыми сегметами. (пример - не уровень!) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Довольно не плохо, получается, единственно можешь выложить скины сделанные когда в игре день а не ночь.
По тех демке, там новая модель МП-5 используется так, просто не помню точно в каком паке моделей видел ее в более приемлемом качестве. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 29.06.2009 Пользователь №: 11200 ![]() |
Довольно не плохо, получается, единственно можешь выложить скины сделанные когда в игре день а не ночь. По тех демке, там новая модель МП-5 используется Можно и день, скайбокс поменять нужно. Дело в том, что такие сумерки в игре планируются, гнетущее то ли утро, то ли вечер, мрачные тона.. Это оружие из сталкера-оригинала. Еще скрин оврага: Сообщение отредактировал Левш@ - 02.08.2009, 02:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1131 Регистрация: 16.07.2008 Из: воронеж Пользователь №: 8446 ![]() |
Будет ли какое-нибудь подобие Эй-лайфа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 29.06.2009 Пользователь №: 11200 ![]() |
Цитата подобие Эй-лайфа? Слово то страшное... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если ты про симулятор жизни, то предвидится. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 29.06.2009 Пользователь №: 11200 ![]() |
Появились первые итоги сегментов поворота дороги, теперь уже не углом, а скругленно.
(IMG:http://s61.radikal.ru/i173/0908/0b/2bb2e4e4fb3ct.jpg) Будем эту тему дальше развивать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Теперь предстоит сделать дорогу идущую наискосок под углом в 45гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 29.06.2009 Пользователь №: 11200 ![]() |
Найден способ делать карту уровня в креаторе единой мультитекстурной мешью!
Ф топку сегменты! Несколько скринов на скорую руку: (IMG:http://s59.radikal.ru/i166/0908/81/1b48727556e3t.jpg) (IMG:http://i003.radikal.ru/0908/86/b1e8cd6951c4t.jpg) (IMG:http://i071.radikal.ru/0908/ab/40bade20ab49t.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
ОМГ! Ты чем руководствовался, когда выбирал двиг?
|
|
|
There is 7 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 05.02.2023, 04:16 |