IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

Сама идея и концепт игры СТАЛКЕР - продолжение...и т.д.

, Дополнение, так как тема закрыта.

 
 Левш@
сообщение 05.07.2009, 02:31
Сообщение #1


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 29.06.2009
Пользователь №: 11200



ОБЩАЯ ИДЕЯ ИГРЫ.

Игра "S.T.A.L.K.E.R.- продолжение следует..." по сути есть 3D шутер от первого лица с элементами квеста и РПГ.
Вид от первого лица позволяет полнее прочувствовать атмосферу игры и полнее вжится в роль героя игры.
Игра является развитием темы СТАЛКЕР и во многом схожа с другими версиями игр, но так же и принципиально
от них отличается.
Схожесть проявляется в самой идее игры, месторасположении действий игры (черн. АС) моделями персонажей,
оружия, и пост советской застройкой уровней игры.
Отличие же состоит в том что используется абсолютно новый сценарий игры, практически не имеющий ничего общего
с предыдущими версиями. Локации хотя и опираются на реальную карту территории ЧАС, но мы решили немного пофантазировать
и перекроить их, так как стандартные уровни уже порядком приелись.Что может быть интереснее освоения новой территории,
разведка и изучение новой местности. Планируется так же введение в игру несколько новых монстров и персонажей, новые квесты
и несколько принципиально новых сюжетных локаций.
Неожиданное развитие игры в финале, после саркофага будет еще локация, предположительно игрок попадет в паралельный мир
к самым истокам возникновения ЗОНЫ.
Обстановка и атмосфера зоны будет полна опасности и от героя игры потребуются значительные навыки, чтоб выжить в зоне.
В отличие от официального сталкера, где на некоторых территориях можно свободно разгуливать спрятав оружие и наблюдать
за резвящимися в отдалении монстрами. В нашей игре такого не будет (разве что на базах группировок можно будет вздохнуть
свободно).
Выживаемость в нашей игре будет зависить от реакции, быстроты, и способности быстро соображать Героя.
Монстры будут наблюдать за героем из скрытых мест, ожидая удобного момента, чтоб атаковать и не всегда в одиночку...
иНТЕЛЕКТ МОНСТРОВ БУДЕТ ТАК ЖЕ УЛУЧШЕН.Теперь они будут намного хитрее, прятаться от выстрелов, выслеживать героя
идя по его следам.Для того чтоб нейтральный к герою персонах стал врагом, не обязательно в него будет срелять.
Это может произойти и по другим причинам мало ли что у него в мыслях...так что быть всегда начеку.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Пока в процессе написания и будет приложен сразу по окончанию его разработки.
А пока с наработками можно познакомится в соответствующей теме.
Количество уровней так же зависит от сюжета и пока не определено.

ПАРАМЕТРЫ ГЕРОЯ

Отдельных навыков для прокачки не планируется, возможен единственный переменный параметр - ОПЫТ (репутация).
Синхронно с которым будет меняться отношение к герою других сталкеров.(боязнь нападения и доверие).
Возможно денежная переменная или натуральный обмен (артефакты - оружие,провизия, снаряжение).
Свобода выбора пути прохождения игры не планируется, сюжетная линия будет одна, в связи с движком игры.
Но дальнейшее прохождение будет зависить от выполнения квестов - заданий (обязательно).

ВРАГИ

Враждебные группировки, монстры - мутанты, аномалии и участки повышенной радиации.

ДРУЗЬЯ

Те кому Герою случилось помочь, а также сопутствующие в квестах приданные отряды сталкеров.
Есть идея которую мы обязательно постараемся реализовать - это прирученный слепой пес,
которому предстоит погибнуть в схватке, спасая жизнь герою.
Так же планируется создание основного друга, знакомого по гражданке и встреченного и спасенного в зоне,
которому тоже предстоит погибнуть спасая жизнь герою.
За гибелью друга последует квест - МЕСТЬ. такие эпизоды нужны для вызывания у играющих моментов эмоций и переживаний
Принятие иговых врагов как реально личных.
(для более глубокого вливания в атмосферу игры).

ПЕРСОНАЖИ, ОРУЖИЕ, И ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Подробно описывать не стоит, так как будут взяты из оригинального сталкера.

ИГРОВОЙ МИР И АТМОСФЕРА ИГРЫ

Давящая на психику и вызывающая постоянную напряженность атмосфера локаций.
По зоне никогда нельзя ходить беспечно и прямым курсом (чревато).
Если хочешь жить, будь всегда начеку и замечай все мелочи вокруг.
На территории изредка попадаются полуразрушенные пост советские застройки,остатки деревень, заводиков и ферм.
Брошенные в спешке дома... полуразваленные и почти не тронутые.
На локациях изредка и часто (где как) попадаются бродящие в одиночестве и небольшими группами сталкеры различных группировок,
разыскивающие артефакты или охотящиеся на монстров, не зная точно их намерений к ним лучше сразу не приближатся а понаблюдать.
На дорогах и ключевых проходах зоны часто попадаются бандиты и военные патрули засевшие в засадах.
Лучше не лезть на пролом а затаится и понаблюдать некоторое время безопасно ли.
То же самое в застройках... в каждом темном углу и закоулке может поджидать смертельная опасность.
Территория зоны кишит подземельями, бомбоубежищами и катакомбами построенными в советское время, там частенько можно найти
(если быть внимательным) чем поживиться, (боеприпасы, оружие).Нычки с полезными предметами.
Общая картина зоны это серые тона, постоянно висящий лекгий туман слекга ограничивающий дальность обзора (предполагают,
что он неземного происхождения).
Это кордон и приграничные территории.
Дальше приближаясь к сердцу зоны мы начинаем встречать больше территорий с аномалиями более масссштабными и опасными.
Больше участков с высоким уровнем радиации, и монстров нев пример опаснее чем на кордоне.
Кроме всего прочего тут мы уже имеем дело с открыто враждебной группировкой МОНОЛИТ, никто не знает, откуда они тут взялись...
Но и это еще ничего, на прилегающих к саркофагу территориях начинают попадатся одинокие охотники и убийцы - Черные Хранители.
И дай то бог ко времени встречи с таким герою удастся обзавеститсь серьезным оружием и натренировать в себе боевые навыки...
Встреча с ними крайне опасна для всех.
Они умеют передвигатся незамеченными и без звука, могут вырости прямо за спиной, как из ниоткуда и тут герою нужна
вся его смелость, реакция и ловкость та как показывать им спину нельзя...мало кто выживает после встречи с Черными Хранителями
В зоне о них ходят легенды, происхождение и так же загадочно...
Есть в Зоне и более менее безопасные места - это базы группировок, на каждой базе есть торговец - обменщик, у которого
всегда можно раздобыть снаряжение патроны и новое оружие.
Но полностью расслаблятся и там не стоит, чем черт не шутит. Не любят ТУТ многие новеньких... а могут и по ошибке пристрелить приняв за другого.
Разбиратся никто не будет...ЗОНА.
Находясь в зоне постоянно ощущаешь что время тут застыло на одном уровне... то ли раннее туманное утро,
то ли начинающиеся сумерки вечера. Ощущение времени пропадает начисто, только опасность впереди и сзади и повсюду...

Так я вижу эту игру...

Заявки на участие в проекте принимаем тут: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/46-126-1#1995

На данный момент требуются разработчики на вакансии:

Програмирование (DarkBasic).
Художник.
Звукорежисер.
Видеорежисер.

Сообщение отредактировал Левш@ - 05.07.2009, 02:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 05.07.2009, 13:10
Сообщение #2


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Что-то эта писанина ни на диздок, ни на концепт не похожа. Автор сам не понимает чего хочеш и в тексте льёт воду. Особенно пораловало то, что игра будет принципиально отличаться от оригинала и это "принципиальное" отличие в новом сюжете (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Видимо мы по разному воспринимаем это понятие
з.ы. Серия стотыщ пицот восьмая телесериала "А давайте сделаем сталкер! Я могу быть гениратором идей..."
Перейти в начало страницы
 
 
 Левш@
сообщение 05.07.2009, 13:22
Сообщение #3


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 29.06.2009
Пользователь №: 11200



Da Man пасиб что публику привлекаешь в тему.
Клоун - зазывала, да еще и бесплатный, это всегда гуд! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) без тебя было бы скучно!
Полезное дело делаешь, мое почтение и длагодарности.
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 05.07.2009, 13:25
Сообщение #4


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(Da Man @ 05.07.2009, 14:10) *
Серия стотыщ пицот восьмая телесериала "А давайте сделаем сталкер! Я могу быть гениратором идей..."

Ну по крайней мере в отличии от других работа хоть на месте не стоит. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 05.07.2009, 13:26
Сообщение #5


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



Сидорович залетел от контролёра! Снорк развёлся с кровососемь! Мексиканско-словянский псевдо сериал!
Перейти в начало страницы
 
 
 Левш@
сообщение 05.07.2009, 13:46
Сообщение #6


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 29.06.2009
Пользователь №: 11200



Drunken Master набор клоунов закончен. зря распинаешься. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Остались вакансии разработчиков.

Сообщение отредактировал Левш@ - 05.07.2009, 13:46
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 05.07.2009, 15:17
Сообщение #7


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Так, базар и нездоровую критику прекращайте!
В тему принимаются только сообщения по теме!
Остальных остроумов просьба не напрягаться тут, а свои позывы реализовывать в Баре. Отлучайтесь от темы самостоятельно, не прибавляя работы модерам.
Перейти в начало страницы
 
 
 ShimeR VVV
сообщение 05.07.2009, 16:52
Сообщение #8


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2023
Регистрация: 14.08.2008
Из: Россия
Пользователь №: 8612



В скором, обозримом времени, будут показанны арты. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Левш@
сообщение 06.07.2009, 00:17
Сообщение #9


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 29.06.2009
Пользователь №: 11200



Не знаю как скоро, но показаны будут непременно. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 06.07.2009, 23:24
Сообщение #10


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Отстаньте от автора , если он провалится , что либо не осилит из задуманного им , это его будут ошибки, на которых он будет учится , но это ,не как не ваша проблема , не нравится диздок ? подскажите автору как правильно должен выглядеть диздок, не нравится задумка? Что мешает конструктивно, без явных насмешек описать своё мнение?
Перейти в начало страницы
 
 
 Левш@
сообщение 07.07.2009, 00:26
Сообщение #11


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 29.06.2009
Пользователь №: 11200



Цитата(UX.Loki @ 07.07.2009, 00:24) *
Отстаньте от автора , если он провалится , что либо не осилит из задуманного им , это его будут ошибки, на которых он будет учится , но это ,не как не ваша проблема , не нравится диздок ? подскажите автору как правильно должен выглядеть диздок, не нравится задумка? Что мешает конструктивно, без явных насмешек описать своё мнение?

Спасибо UX.Loki на добром слове!
Я знаю как выглядет диздок, благо шаблонов хватает в сетке.
Это просто общая идея и картина, а полный диздок только для членов команды. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 07.07.2009, 00:27
Сообщение #12


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Цитата(Левш@ @ 07.07.2009, 00:26) *
Я знаю как выглядет диздок, благо шаблонов хватает в сетке.


а насчет шаблонов можно подробнее , впервые об это слышу.
Перейти в начало страницы
 
 
 Левш@
сообщение 11.07.2009, 23:26
Сообщение #13


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 29.06.2009
Пользователь №: 11200



Загугли слово, найдешь.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 12.07.2009, 16:12
Сообщение #14


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



DarkBasic для такого проекта не подходит. Тут нужен как минимум DarkGDK. Идеал- C++ и OpenGL/DirectX. Но это довольно-таки сложно.
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 12.07.2009, 16:26
Сообщение #15


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Если С++ знаешь хорошо, но свой двиг писать лень, юзай уже сделанные движки.
Например Zombie Engine или Irrlicht. Можешь сделать как мод к Source, так как Source SDK даже исходники дает (не все правда).
А вообще забей ты на это дело и иди в школу.

Сообщение отредактировал eger_666 - 12.07.2009, 16:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Левш@
сообщение 18.07.2009, 19:16
Сообщение #16


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 29.06.2009
Пользователь №: 11200



Цитата
забей ты на это дело и иди в школу.


Как бы поздновато немного... в школу, а так я б с удовольствием. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Первый рабочий скрин проекта:

(IMG:http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0907/1d/fc98d8ca5526.jpg)

Шофер-проводник:
Дальше начинается зона... она имен не любит, теперь ты зовешься - Салага!
Говорю стой, стоишь!
Говорю падай, падаешь!
Говорю тихо, как мышь!
Все понял? если что не так, пристрелю... пошли.


И еще пару набросков:

(IMG:http://i016.radikal.ru/0907/b2/964727d2617d.jpg)

(IMG:http://s46.radikal.ru/i113/0907/e3/5596d599c1b9.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 [Лёша]
сообщение 18.07.2009, 19:21
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 07.07.2009
Пользователь №: 11254



99 жизней? Это что, аркада? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Левш@
сообщение 19.07.2009, 00:02
Сообщение #18


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 29.06.2009
Пользователь №: 11200



Цитата
99 жизней? Это что, аркада?

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) это тестовый режим в креаторе.
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 26.07.2009, 14:39
Сообщение #19


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Для начала определитесь полностью с виженом и концепцией. Данный документ ничего членам команды, к сожалению, не скажет. Вам нужен толковый гейм-дизайнер с пониманием правил баланса и знанием разработки документации. Без него будет тяжело.
Цитата
Игра "S.T.A.L.K.E.R.- продолжение следует..." по сути есть 3D шутер от первого лица с элементами квеста и РПГ.

К сожалению, очень размыто написана концепция.
Цитата(Левш@)
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Пока в процессе написания и будет приложен сразу по окончанию его разработки.
А пока с наработками можно познакомится в соответствующей теме.
Количество уровней так же зависит от сюжета и пока не определено.

Вначале напишите синопсис в вижене, потом вам понадобится детальная структура в диздоке или же отдельном так называемом сценарном документе.
Цитата(Левш@)
ВРАГИ
Враждебные группировки, монстры - мутанты, аномалии и участки повышенной радиации.
...

Слишком много воды. Конкретика отсутствует.
Цитата(Левш@)
На данный момент требуются разработчики на вакансии:

Програмирование (DarkBasic).
Художник.
Звукорежисер.
Видеорежисер.

Мой совет: найдите толкового гейм-дизайнера, который займётся разработкой документации. Он очень нужен, хотя бы один.
Цитата(Левш@)
Говорю тихо, как мышь!

Мыши не разговаривают.
Цитата(Левш@)
Я знаю как выглядет диздок, благо шаблонов хватает в сетке.
Это просто общая идея и картина, а полный диздок только для членов команды.

Это просто поток мыслей, не обижайся. Нужно проструктурировать игру в общем в концепте. Вижен возьмите как документ, рассказываюищй о сюжете, атмосфере и прочих мало конкретных вещах вроде духа игры и главных деталей в левел-дизайне.
Ещё раз советую. Не пишите диздок по шаблонам. Найдите грамотного гейм-дизайнера, который сможет написать документацию. Не нужно накидываться на тех дизайнеров, которые себя такими считают только из-за фантазии! Она, конечно, нужна, но совсем не так, как знания традиций и умение прорабатывать механику.
Удачи вам!

Сообщение отредактировал Кирька - 26.07.2009, 14:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 26.07.2009, 15:04
Сообщение #20


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
К сожалению, очень размыто написана концепция.

По-моему это на концепцию совсем не похоже
Цитата
Это просто общая идея и картина, а полный диздок только для членов команды.

Я не уверен, что он существует вобще) Судя по первому посту врятли автор смог написать диздок. Так же диздок это функциональное описание + тз, а поскольку автор не знает программирования, то он не сможет написать толковое тз
Ну а вобще автор сам может выступить гейм дизайнером , раз он писал, что обдумывал идею проекта около года, главное научиться структурировано и доходчиво выкладывать свои мысли на бумаге
Цитата
Ещё раз советую. Не пишите диздок по шаблонам.

Ну очень плохой совет! Шаблоны на то и нужны, что бы новички смотрели, как это делают опытные дядьки (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.02.2023, 16:37