![]() Сама идея и концепт игры СТАЛКЕР - продолжение...и т.д., Дополнение, так как тема закрыта. |
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
![]() Сама идея и концепт игры СТАЛКЕР - продолжение...и т.д., Дополнение, так как тема закрыта. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 29.06.2009 Пользователь №: 11200 ![]() |
ОБЩАЯ ИДЕЯ ИГРЫ.
Игра "S.T.A.L.K.E.R.- продолжение следует..." по сути есть 3D шутер от первого лица с элементами квеста и РПГ. Вид от первого лица позволяет полнее прочувствовать атмосферу игры и полнее вжится в роль героя игры. Игра является развитием темы СТАЛКЕР и во многом схожа с другими версиями игр, но так же и принципиально от них отличается. Схожесть проявляется в самой идее игры, месторасположении действий игры (черн. АС) моделями персонажей, оружия, и пост советской застройкой уровней игры. Отличие же состоит в том что используется абсолютно новый сценарий игры, практически не имеющий ничего общего с предыдущими версиями. Локации хотя и опираются на реальную карту территории ЧАС, но мы решили немного пофантазировать и перекроить их, так как стандартные уровни уже порядком приелись.Что может быть интереснее освоения новой территории, разведка и изучение новой местности. Планируется так же введение в игру несколько новых монстров и персонажей, новые квесты и несколько принципиально новых сюжетных локаций. Неожиданное развитие игры в финале, после саркофага будет еще локация, предположительно игрок попадет в паралельный мир к самым истокам возникновения ЗОНЫ. Обстановка и атмосфера зоны будет полна опасности и от героя игры потребуются значительные навыки, чтоб выжить в зоне. В отличие от официального сталкера, где на некоторых территориях можно свободно разгуливать спрятав оружие и наблюдать за резвящимися в отдалении монстрами. В нашей игре такого не будет (разве что на базах группировок можно будет вздохнуть свободно). Выживаемость в нашей игре будет зависить от реакции, быстроты, и способности быстро соображать Героя. Монстры будут наблюдать за героем из скрытых мест, ожидая удобного момента, чтоб атаковать и не всегда в одиночку... иНТЕЛЕКТ МОНСТРОВ БУДЕТ ТАК ЖЕ УЛУЧШЕН.Теперь они будут намного хитрее, прятаться от выстрелов, выслеживать героя идя по его следам.Для того чтоб нейтральный к герою персонах стал врагом, не обязательно в него будет срелять. Это может произойти и по другим причинам мало ли что у него в мыслях...так что быть всегда начеку. СЦЕНАРИЙ ИГРЫ Пока в процессе написания и будет приложен сразу по окончанию его разработки. А пока с наработками можно познакомится в соответствующей теме. Количество уровней так же зависит от сюжета и пока не определено. ПАРАМЕТРЫ ГЕРОЯ Отдельных навыков для прокачки не планируется, возможен единственный переменный параметр - ОПЫТ (репутация). Синхронно с которым будет меняться отношение к герою других сталкеров.(боязнь нападения и доверие). Возможно денежная переменная или натуральный обмен (артефакты - оружие,провизия, снаряжение). Свобода выбора пути прохождения игры не планируется, сюжетная линия будет одна, в связи с движком игры. Но дальнейшее прохождение будет зависить от выполнения квестов - заданий (обязательно). ВРАГИ Враждебные группировки, монстры - мутанты, аномалии и участки повышенной радиации. ДРУЗЬЯ Те кому Герою случилось помочь, а также сопутствующие в квестах приданные отряды сталкеров. Есть идея которую мы обязательно постараемся реализовать - это прирученный слепой пес, которому предстоит погибнуть в схватке, спасая жизнь герою. Так же планируется создание основного друга, знакомого по гражданке и встреченного и спасенного в зоне, которому тоже предстоит погибнуть спасая жизнь герою. За гибелью друга последует квест - МЕСТЬ. такие эпизоды нужны для вызывания у играющих моментов эмоций и переживаний Принятие иговых врагов как реально личных. (для более глубокого вливания в атмосферу игры). ПЕРСОНАЖИ, ОРУЖИЕ, И ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ Подробно описывать не стоит, так как будут взяты из оригинального сталкера. ИГРОВОЙ МИР И АТМОСФЕРА ИГРЫ Давящая на психику и вызывающая постоянную напряженность атмосфера локаций. По зоне никогда нельзя ходить беспечно и прямым курсом (чревато). Если хочешь жить, будь всегда начеку и замечай все мелочи вокруг. На территории изредка попадаются полуразрушенные пост советские застройки,остатки деревень, заводиков и ферм. Брошенные в спешке дома... полуразваленные и почти не тронутые. На локациях изредка и часто (где как) попадаются бродящие в одиночестве и небольшими группами сталкеры различных группировок, разыскивающие артефакты или охотящиеся на монстров, не зная точно их намерений к ним лучше сразу не приближатся а понаблюдать. На дорогах и ключевых проходах зоны часто попадаются бандиты и военные патрули засевшие в засадах. Лучше не лезть на пролом а затаится и понаблюдать некоторое время безопасно ли. То же самое в застройках... в каждом темном углу и закоулке может поджидать смертельная опасность. Территория зоны кишит подземельями, бомбоубежищами и катакомбами построенными в советское время, там частенько можно найти (если быть внимательным) чем поживиться, (боеприпасы, оружие).Нычки с полезными предметами. Общая картина зоны это серые тона, постоянно висящий лекгий туман слекга ограничивающий дальность обзора (предполагают, что он неземного происхождения). Это кордон и приграничные территории. Дальше приближаясь к сердцу зоны мы начинаем встречать больше территорий с аномалиями более масссштабными и опасными. Больше участков с высоким уровнем радиации, и монстров нев пример опаснее чем на кордоне. Кроме всего прочего тут мы уже имеем дело с открыто враждебной группировкой МОНОЛИТ, никто не знает, откуда они тут взялись... Но и это еще ничего, на прилегающих к саркофагу территориях начинают попадатся одинокие охотники и убийцы - Черные Хранители. И дай то бог ко времени встречи с таким герою удастся обзавеститсь серьезным оружием и натренировать в себе боевые навыки... Встреча с ними крайне опасна для всех. Они умеют передвигатся незамеченными и без звука, могут вырости прямо за спиной, как из ниоткуда и тут герою нужна вся его смелость, реакция и ловкость та как показывать им спину нельзя...мало кто выживает после встречи с Черными Хранителями В зоне о них ходят легенды, происхождение и так же загадочно... Есть в Зоне и более менее безопасные места - это базы группировок, на каждой базе есть торговец - обменщик, у которого всегда можно раздобыть снаряжение патроны и новое оружие. Но полностью расслаблятся и там не стоит, чем черт не шутит. Не любят ТУТ многие новеньких... а могут и по ошибке пристрелить приняв за другого. Разбиратся никто не будет...ЗОНА. Находясь в зоне постоянно ощущаешь что время тут застыло на одном уровне... то ли раннее туманное утро, то ли начинающиеся сумерки вечера. Ощущение времени пропадает начисто, только опасность впереди и сзади и повсюду... Так я вижу эту игру... Заявки на участие в проекте принимаем тут: На данный момент требуются разработчики на вакансии: Програмирование (DarkBasic). Художник. Звукорежисер. Видеорежисер. Сообщение отредактировал Левш@ - 05.07.2009, 02:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Что-то эта писанина ни на диздок, ни на концепт не похожа. Автор сам не понимает чего хочеш и в тексте льёт воду. Особенно пораловало то, что игра будет принципиально отличаться от оригинала и это "принципиальное" отличие в новом сюжете (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Видимо мы по разному воспринимаем это понятие
з.ы. Серия стотыщ пицот восьмая телесериала "А давайте сделаем сталкер! Я могу быть гениратором идей..." |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 29.06.2009 Пользователь №: 11200 ![]() |
Da Man пасиб что публику привлекаешь в тему.
Клоун - зазывала, да еще и бесплатный, это всегда гуд! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) без тебя было бы скучно! Полезное дело делаешь, мое почтение и длагодарности. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Серия стотыщ пицот восьмая телесериала "А давайте сделаем сталкер! Я могу быть гениратором идей..." Ну по крайней мере в отличии от других работа хоть на месте не стоит. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 23.04.2009 Из: Россия, г. Ноябрьск Пользователь №: 10608 ![]() |
Сидорович залетел от контролёра! Снорк развёлся с кровососемь! Мексиканско-словянский псевдо сериал!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 29.06.2009 Пользователь №: 11200 ![]() |
Drunken Master набор клоунов закончен. зря распинаешься. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Остались вакансии разработчиков. Сообщение отредактировал Левш@ - 05.07.2009, 13:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Так, базар и нездоровую критику прекращайте!
В тему принимаются только сообщения по теме! Остальных остроумов просьба не напрягаться тут, а свои позывы реализовывать в Баре. Отлучайтесь от темы самостоятельно, не прибавляя работы модерам. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2023 Регистрация: 14.08.2008 Из: Россия Пользователь №: 8612 ![]() |
В скором, обозримом времени, будут показанны арты. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 29.06.2009 Пользователь №: 11200 ![]() |
Не знаю как скоро, но показаны будут непременно. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Грандмастер ************** Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 9476 ![]() |
Отстаньте от автора , если он провалится , что либо не осилит из задуманного им , это его будут ошибки, на которых он будет учится , но это ,не как не ваша проблема , не нравится диздок ? подскажите автору как правильно должен выглядеть диздок, не нравится задумка? Что мешает конструктивно, без явных насмешек описать своё мнение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 29.06.2009 Пользователь №: 11200 ![]() |
Отстаньте от автора , если он провалится , что либо не осилит из задуманного им , это его будут ошибки, на которых он будет учится , но это ,не как не ваша проблема , не нравится диздок ? подскажите автору как правильно должен выглядеть диздок, не нравится задумка? Что мешает конструктивно, без явных насмешек описать своё мнение? Спасибо UX.Loki на добром слове! Я знаю как выглядет диздок, благо шаблонов хватает в сетке. Это просто общая идея и картина, а полный диздок только для членов команды. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер ************** Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 9476 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 29.06.2009 Пользователь №: 11200 ![]() |
Загугли слово, найдешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
DarkBasic для такого проекта не подходит. Тут нужен как минимум DarkGDK. Идеал- C++ и OpenGL/DirectX. Но это довольно-таки сложно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
Если С++ знаешь хорошо, но свой двиг писать лень, юзай уже сделанные движки.
Например Zombie Engine или Irrlicht. Можешь сделать как мод к Source, так как Source SDK даже исходники дает (не все правда). А вообще забей ты на это дело и иди в школу. Сообщение отредактировал eger_666 - 12.07.2009, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 29.06.2009 Пользователь №: 11200 ![]() |
Цитата забей ты на это дело и иди в школу. Как бы поздновато немного... в школу, а так я б с удовольствием. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Первый рабочий скрин проекта: (IMG:http://radikal.ru/F/i073.radikal.ru/0907/1d/fc98d8ca5526.jpg) Шофер-проводник: Дальше начинается зона... она имен не любит, теперь ты зовешься - Салага! Говорю стой, стоишь! Говорю падай, падаешь! Говорю тихо, как мышь! Все понял? если что не так, пристрелю... пошли. И еще пару набросков: (IMG:http://i016.radikal.ru/0907/b2/964727d2617d.jpg) (IMG:http://s46.radikal.ru/i113/0907/e3/5596d599c1b9.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 07.07.2009 Пользователь №: 11254 ![]() |
99 жизней? Это что, аркада? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 29.06.2009 Пользователь №: 11200 ![]() |
Цитата 99 жизней? Это что, аркада? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) это тестовый режим в креаторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1517 Регистрация: 22.04.2008 Пользователь №: 7938 ![]() |
Для начала определитесь полностью с виженом и концепцией. Данный документ ничего членам команды, к сожалению, не скажет. Вам нужен толковый гейм-дизайнер с пониманием правил баланса и знанием разработки документации. Без него будет тяжело.
Цитата Игра "S.T.A.L.K.E.R.- продолжение следует..." по сути есть 3D шутер от первого лица с элементами квеста и РПГ. К сожалению, очень размыто написана концепция. Цитата(Левш@) СЦЕНАРИЙ ИГРЫ Пока в процессе написания и будет приложен сразу по окончанию его разработки. А пока с наработками можно познакомится в соответствующей теме. Количество уровней так же зависит от сюжета и пока не определено. Вначале напишите синопсис в вижене, потом вам понадобится детальная структура в диздоке или же отдельном так называемом сценарном документе. Цитата(Левш@) ВРАГИ Враждебные группировки, монстры - мутанты, аномалии и участки повышенной радиации. ... Слишком много воды. Конкретика отсутствует. Цитата(Левш@) На данный момент требуются разработчики на вакансии: Програмирование (DarkBasic). Художник. Звукорежисер. Видеорежисер. Мой совет: найдите толкового гейм-дизайнера, который займётся разработкой документации. Он очень нужен, хотя бы один. Цитата(Левш@) Говорю тихо, как мышь! Мыши не разговаривают. Цитата(Левш@) Я знаю как выглядет диздок, благо шаблонов хватает в сетке. Это просто общая идея и картина, а полный диздок только для членов команды. Это просто поток мыслей, не обижайся. Нужно проструктурировать игру в общем в концепте. Вижен возьмите как документ, рассказываюищй о сюжете, атмосфере и прочих мало конкретных вещах вроде духа игры и главных деталей в левел-дизайне. Ещё раз советую. Не пишите диздок по шаблонам. Найдите грамотного гейм-дизайнера, который сможет написать документацию. Не нужно накидываться на тех дизайнеров, которые себя такими считают только из-за фантазии! Она, конечно, нужна, но совсем не так, как знания традиций и умение прорабатывать механику. Удачи вам! Сообщение отредактировал Кирька - 26.07.2009, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Цитата К сожалению, очень размыто написана концепция. По-моему это на концепцию совсем не похоже Цитата Это просто общая идея и картина, а полный диздок только для членов команды. Я не уверен, что он существует вобще) Судя по первому посту врятли автор смог написать диздок. Так же диздок это функциональное описание + тз, а поскольку автор не знает программирования, то он не сможет написать толковое тз Ну а вобще автор сам может выступить гейм дизайнером , раз он писал, что обдумывал идею проекта около года, главное научиться структурировано и доходчиво выкладывать свои мысли на бумаге Цитата Ещё раз советую. Не пишите диздок по шаблонам. Ну очень плохой совет! Шаблоны на то и нужны, что бы новички смотрели, как это делают опытные дядьки (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2023, 09:53 |