Проект: S.T.A.L.K.E.R - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..., набор команды. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Проект: S.T.A.L.K.E.R - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..., набор команды. |
02.07.2009, 00:03
Сообщение
#1
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
Есть идея сделать ветку к игре сталкер.
То есть сделать типа мод, но на движке FPS Creator_X9. Если кому интересно, откликайтесь. нужны умелые спецы всех направлений. Проект не комерческий, соответственно не оплачивается, но он задуман как отбор персонала для следующего комерческого проекта. Прежде чем постить,просьба прочить следующее: 1. Нужны реально чтото умеющие люди. 2. Пишите что именно вы умеете. 3. Возможно или нет создания такой игры на креаторе НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!(возможно! проверено!) Все, в том числе и я пройдут тест на умение. (если команда забракует, чтоб без обид). Нужен програмист на дарк бейсике Нужен художник креатурщик (дизайн существ) Нужен художник текстурировщик. Нужен сценарист Нужен level дизайнер Нужен level моделлер Нужен умелец по аудио оформлению и аудио эффектам. Нужен координатор проекта (не обязательно, но хотелось бы) Модели персонажей и оружия, анимацию беру на себя, а так же скриптинг. Но в связи с большим обьемом работы одному это долго, тоже нужна подстраховка. Хочу выделить и просить одно: хорошенько подумать, прежде чем подключатся к проекту. действительно ли вам интересен этот проект? хотите ли вы им заниматся? Пойдете ли вы до конца? Если вы бросите его на пол пути, то подведете ребят которые будут с вами работать. Способны ли серьезно с ответственностью перед коллективом работать? Сюжет будет новый, возможно с 1 - ой локацей вне зоны, с предисторией персонажа которого подставили и ему придется проникнуть в зону, чтоб скрытся от правосудия. 1 уровень проникновение на кордон с проводником. Кроме того есть задумка после проникновения в саркофаг переход в другой паралельный мир и продолжение сюжета. Сообщение отредактировал Левш@ - 02.07.2009, 00:14 |
 
|
|
|
|
02.07.2009, 00:33
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Ну вот, опять...
|
 
|
|
02.07.2009, 00:36
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
-------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
02.07.2009, 00:55
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
о_0 а вы вытяните? Столько людей вам нужно, энтузиазм редко выходит в нечто стоящие, я бы мог помочь, в качестве сценариста, книги писал уже
|
 
|
|
02.07.2009, 01:25
Сообщение
#5
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
Warg [empr] Ребят вам что больше делать нечего, только как темы зафлуживать?
Цитата о_0 а вы вытяните? Столько людей вам нужно, энтузиазм редко выходит в нечто стоящие, я бы мог помочь, в качестве сценариста, книги писал уже Ну раз пишу, значит умею кое что... в принципе могу и сам все сделать (кроме рисовать и сценарий писать), но вы же понимаете как оно одному такую махину тащить...трудно и долго. Поэтому и ищу соратников. Вытянем. Smille Cценарий и книги - это здорово! подключайся. Проект обсуждаем тут: Сообщение отредактировал Левш@ - 02.07.2009, 01:29 |
 
|
|
02.07.2009, 07:23
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Если вытянеш, то я с тобой. Всё ровно сессию сдал, сделать больше нечего
|
 
|
|
02.07.2009, 07:36
Сообщение
#7
|
|
Геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 101 Награды: 3 Регистрация: 23.10.2008 |
Господи, тебе уже в сотне мест писали что на конструкторе .... ты сделаешь разве что пародию на Сталкер.
Твой FPS Creator не держит больших и открытых лок нормально -это раз. Ai оставляет желать лучшего, ни а какой симуляции мира речи быть не может - это два. Итог: Либо подбери нормальный движок (благо я думаю знаешь где, либо поищи проект к которому бы ты смог присоединится. Тут вот и группа Da Mana есть и наша Зона-17 -------------------- Всё не так плохо как могло бы быть
стучать сюда 399-082-304 :) |
 
|
|
02.07.2009, 09:46
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Понятное дело ни о каких открытых локациях, симуляции и прочих вещах говорить нельзя, но сделать интересный шутер во вселенной при определенной прямоте рук на FPS Creator'е реально.
|
 
|
|
02.07.2009, 09:53
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Есть идея сделать ветку к игре сталкер. То есть сделать типа мод, но на движке FPS Creator_X9. Сто раз пройденная тема. До состояния "оно даже запускается" доживают 5-10% самоделок. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
02.07.2009, 10:14
Сообщение
#10
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Автор, если ты хочеш собрать людей, продемонстрируй им что-то, докажи способность создания игры на этом движке (лично я в это не верю)
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
02.07.2009, 10:17
Сообщение
#11
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
FAIL
|
 
|
|
02.07.2009, 10:47
Сообщение
#12
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Сто раз пройденная тема. До состояния "оно даже запускается" доживают 5-10% самоделок. Леха, как ты думаешь сколько времени требуется на создание игры, а то по твоим постам выходит что от силы месяц - два. Хорошие моды то делуют год а то и больше, а новый проект может и еще больше времени занять. Da Man, сходи на сайт и посмотри никто же не мешает -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
02.07.2009, 10:55
Сообщение
#13
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Da Man, сходи на сайт и посмотри никто же не мешает Посмотреть на что?! Этот человек заинтересован в том, что бы найти себе компаньёнов и он должен им предоставить информацию по максимуму! С таким подходом ему никого не найти. Печально, но я все чаще вижу такую ужасную организацию... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
02.07.2009, 11:07
Сообщение
#14
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
Дрысть Товарищи! кхем..
автор Цитата Модели персонажей и оружия, анимацию беру на себя, а так же скриптинг. Одно это уже свидетельствует о том, что ты практически не знаешь о чем говоришь и что делать собрался. Цитата Проект не комерческий, соответственно не оплачивается, но он задуман как отбор персонала для следующего комерческого проекта. хирасе! (извините ув. модераторы), год парить мозг человеку и нагло врать, что ты его проверяешь сгодится ли? ню ню... И собственно - мляя ...опять Кстати обратите внимание в какое время человеку пришла идея )).. ночью всегда почему то начинается "а давайте знаете что..." (сам такой). p.s. НО! Какой я мерзкий не есть, напишу то что и писал во всех подобных темах. Если Вам нужен качественный художественный контент, модели, анимации - я всегда готов, за НЕбаснословные деньги. Сообщение отредактировал s\R - 02.07.2009, 11:19 |
 
|
|
02.07.2009, 13:03
Сообщение
#15
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
sR,
Забудь. Ну откуда у них деньги? |
 
|
|
02.07.2009, 13:09
Сообщение
#16
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
[empr], ну мало ли. Пример приведу, ребята в Эль-пассо делали прикольную сингловую браузерную игрушку, файтинг какой то. Долго были в ступоре, что то сами крутили в 3D max, и аниматорах других.. не получалось, обратились ко мне, заплатили, получили 24 стандартных анимаций +суперхиты и вперед - все получилось, вроде бы завершают.
|
 
|
|
02.07.2009, 13:38
Сообщение
#17
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
Цитата Твой FPS Creator не держит больших и открытых лок нормально -это раз. Ai оставляет желать лучшего, ни а какой симуляции мира речи быть не может - это два. Народ Спорить и убеждать никого не буду, устал. Понятно одно, поверхностое знание возможностей FPSC приводит к таким выводам. Никто не собирается использовать встроенный интелект, он тупой! Я давно уже сам пишу скрипты и ИИ не хуже чем в сталкере, и сам делаю аниму персам и оружию. И потом FPSC V1.0_demo и FPSC V1.15 + Project Blu - это разные вещи. Открытые пространства и переходы между локами давно уже поддерживаются начиная с аир мода. Цитата ты практически не знаешь о чем говоришь и что делать собрался. Цитата год парить мозг человеку и нагло врать Cлова подбирай...не зная человека не вешай ярлыков. Цитата Кстати обратите внимание в какое время человеку пришла идея )).. ночью всегда почему то начинается "а давайте знаете что..." А вам не приходило в голову, что люди иногда днем работают? Цитата Автор, если ты хочеш собрать людей, продемонстрируй им что-то, докажи способность создания игры на этом движке (лично я в это не верю) Это можно. Цитата по твоим постам выходит что от силы месяц - два. Хорошие моды то делуют год а то и больше, а новый проект может и еще больше времени занять. Действительно...если только болтать и года не хватит. Нужно делом заниматся. Контент для тестового проекта берется весь из ЧН, только конвертируется под FPSC. Практически делать нужно только сюжет и локации. Можно сделать за 3 - 4 месяца (если поработать). Я знаю о чем я говорю! Сообщение отредактировал Левш@ - 02.07.2009, 13:41 |
 
|
|
02.07.2009, 13:46
Сообщение
#18
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Эх... Сколько их уже таких было...
|
 
|
|
02.07.2009, 13:52
Сообщение
#19
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 |
Цитата Я давно уже сам пишу скрипты и ИИ не хуже чем в сталкере, и сам делаю аниму персам и оружию Вот ты сам и повесил на себя ярлык. "персы", "анимы". - аматор. |
 
|
|
02.07.2009, 13:57
Сообщение
#20
|
|
Опытный Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 70 Награды: 1 Регистрация: 29.06.2009 |
Если кого интересуют возможности FPSC и мои умения.
Смотрите тут: Пршу так же учесть, что все это первые версии тестовые, модели давно отлажены. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:58 |