Dead Space 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dead Space 2 |
31.12.2010, 17:19
Сообщение
#21
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
ЭкшнШутерУжастикПриключениеНаучная фантастика
Разработчик: Visceral Games Издатель: EA Games Издатель в России: EA Games Жанр: Action, Horror Дата выхода: 25 января 2011 года Главный герой игры; Айзек Кларк, спасшийся с планетарного космического корабля USG "Ишимура". Действие второй части игры разворачивается спустя три года после окончания сюжета первой, на плотно населённой космической станции, носящей название "Самотёк", которая расположена на спутнике Сатурна — Титане. Психическое расстройство, вызванное артефактом, никуда не делось и продолжает влиять на Айзека. Церкви Юнитологии и правительству по-прежнему отведено существенное место в сюжетной линии. Игра начинается в больнице, находящейся на борту «Самотёка». Кларк становится свидетелем кошмара, творимого инфекцией некроморфов, и всё начинается снова Системные требования OS: Windows XP (SP2), Windows Vista, Windows 7 CPU: 2.8 GHz processor or equivalent (any Pentium 4 2.8 GHz or better, AMD Athlon64 3000+ or better, any Athlon64 X2 or Core Duo processor) RAM: 1 GB (XP), 2 GB (Vista or Win7) or more DISC DRIVE: 8x speed or faster CD/DVD drive HARD DRIVE: At least 10 GB of free space VIDEO: 256 MB Video Card and Shader Model 3.0 required. NVIDIA GeForce 6800 or better (7300, 7600 GS, and 8500 are below minimum system requirements) ATI X1600 Pro or better (X1300, X1300 Pro and HD2400 are below minimum system requirements) SOUND: Direct 9.0c compatible sound card Видео -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
10.12.2009, 03:32
Сообщение
#22
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Davidhye, А ты не знал 0_о там и при первом прохождение такой же конец ( прошел всего 1 раз, и этот ролик сразу и видел).
Хмммм 1ая часть очень понравилась. Игра затягивала и заставила меня даже второй раз начать играть до 5 уровня ... а это ой как редко бывает. Ну т.к. 2011 еще далекооо , то пока нацелюсь на Инферно Данте, а потом уж Метро 2033 .... -------------------- |
 
|
|
10.12.2009, 04:20
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Naruto, когда я смотрел, сразу пошли credits после ее крика. В себя он не пришел
|
 
|
|
10.12.2009, 17:12
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 158 Группа: Участник Сообщений: 1223 Награды: 2 Регистрация: 18.09.2009 |
Первые сведения, первые подробности из наисвежайшего журнала Game Infromer! Мы знаем – Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее. Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными. Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец. Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее. Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться. P.S. Источник Playground . -------------------- |
 
|
|
15.12.2009, 19:17
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
28.12.2009, 20:06
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
30.12.2009, 05:20
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Думал что нибудь поэпичнее придумают, чем очередная космическая станция, хоть и большая
-------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
30.12.2009, 05:25
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Махариус, на "свежем воздухе" тоже миссии будут.
|
 
|
|
03.01.2010, 02:49
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
04.01.2010, 21:10
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
04.01.2010, 21:15
Сообщение
#31
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Dead spase переделают в мясной шутер?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
04.01.2010, 21:27
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
|
 
|
|
04.01.2010, 21:32
Сообщение
#33
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Dead spase переделают в мясной шутер? z_crazy.gif Ну, он и так им почти был: horror/TPS... Расчленялка и все такое... А вообще, еще ранняя стадия разработки, толком не ясно, что будет. Первая не очень понравилась: эти сохранения по чекпоинтам и однообразность геймплея быстро надоедает... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.01.2010, 22:45
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
|
 
|
|
05.01.2010, 12:22
Сообщение
#35
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
|
 
|
|
06.01.2010, 11:44
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 53 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 826 Награды: 1 Регистрация: 07.06.2007 |
Зря вы так, мясо, мясо. Игра хорошая. Ручки,ножки, головёшки поотчикивал. Школа начинающих мясников
|
 
|
|
12.01.2010, 23:32
Сообщение
#37
|
|
Новичок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 12.01.2010 |
А памперсы при прохождении в комплекте с игрой ? )
-------------------- |
 
|
|
13.01.2010, 00:42
Сообщение
#38
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Grumbumbes, а кто говорит, что игра плохая? Мясо - значит action много.
|
 
|
|
13.01.2010, 00:49
Сообщение
#39
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Ялтинец, конкретезирую. Не знаю как остальные, но лично я, в этом посте
Dead spase переделают в мясной шутер? говорил именно что игра будет плохая. Первая часть пугала именно тем, что каждый монстр был почти индивидуальным протвником и пугал даже в одиночку. А фраза "Исаак приносит ужас в космос" заставляет ожидать чтото вроде Серьезного Сема Сообщение отредактировал Крендель - 13.01.2010, 00:49 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
13.01.2010, 03:23
Сообщение
#40
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
Никто не обратил внимание на шапку "платформа" в обоих статьях. Там написано PS3 И XBOX 360. Про РС ничего не сказано.
|
 
|
|
09.02.2010, 13:25
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Пишут что теперь только для консолей - http://www.igromania.ru/news/109738/Dead_S...ev_konsolei.htm .
Собственно даже не жалко , если учесть что игра стала тупым мясным тиром а не хорором. зы. Ждём AvP3 !!! Сообщение отредактировал Rezak - 09.02.2010, 13:27 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 21:02 |