Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> The Witcher 2: Assassins of Kings
Ваша оценка игре?
Оценки:
1 [ 4 ] ** [6,35%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 2 ] ** [3,17%]
4 [ 12 ] ** [19,05%]
5 [ 45 ] ** [71,43%]
Всего голосов: 63
Гости не могут голосовать 
Алекс
сообщение 17.06.2009, 10:04
Сообщение #3121


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari, Warner Bros. Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios
Локализатор в России: Snowball Studios
Платформы: PC, Xbox 360
Жанр: RPG
Официальный сайт
Дата выхода: 17-го мая 2011 года (ПК), 17-го апреля 2012 года (Xbox 360)


Вам предстоит попробовать себя в роли ведьмака Геральта из Ривии, профессионального убийцы монстров. Очутившись в эпицентре политического хаоса, Геральту удается остановить Великого магистра Ордена Пылающей Розы. Вскоре после этого на короля Фольтеста покушается таинственный убийца, очень похожий на ведьмака. Геральту удается спасти короля и он становится его телохранителем. Фольтетсту удаётся навести порядок в Темерии, но это ещё не конец. Баронесса Ла Валетт отреклась от престола, и осела в своей крепости с небольшим гарнизоном. Спустя месяц армии Фольтеста встали у стен крепости Ла Валетт, готовясь к последнему штурму. Будучи на стороне Фольтеста, Геральт примкнул к рядам его армии, пытаясь найти ответы на свои многочленные вопросы.

Видео










Системные требования
Минимальные требования:
Процессор – Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+;
Видео – NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon HD3850;
Память – 1 Гбайт для XP и 2 Гбайт для Windows Vista, Windows 7.

Рекомендуемые требования:
Процессор – Intel Core 2 Quad или AMD Phenom X4;
Видео – NVIDIA GeForce GTX260 или ATI Radeon HD4850;
Память: 3 Гбайт для Windows XP / 4 Гбайт для Windows Vista и Windows 7.

Дополнительно:
Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c;
16 Гбайт свободного места на диске ;
DVD-привод (x8), распознающий DVD9;
Xbox 360-контроллер для Windows.
Патчи
Патч версии 3.2 для Enhanced Edition
• Мини-карта: добавлена стрелка, показывающая на север.
• Алхимия: в ячейках при изготовлении зелья показано, сколько ингредиентов осталось. Выбор ингредиентов по умолчанию улучшен (так, теперь не придется постоянно отсортировывать специальные ингредиенты для заданий). Значки алхимических элементов больше не поворачиваются. Теперь список ингредиентов для формулы сохраняется (до тех пор, пока вы не закроете панель или не займетесь другой формулой, однако он больше не слетает, когда вы делаете одно зелье несколько раз подряд).
• Подсказки: теперь стали более длинными и быстрее прокручиваются.
• Инвентарь/торговля/хранение: добавлены кнопки сортировки (можно сортировать по времени приобретения, названию, весу, цене). Появилась возможность делать обратную сортировку.
• Торговля: теперь книги, формулы и чертежи, которые уже у вас есть, будут отмечаться галочкой.
• Ремесленники: теперь показывается, сколько предметов у вас есть на самом деле, а не то, что вы достигли необходимого числа предметов. Например, 30/3 вместо 3/3.
• Прочее: появилась возможность сортировать списки по алфавиту. Она добавлена в разделы "Ремесло", "Алхимия", "Эликсиры".

Скачать патч от v3.1 до v3.2 (Multi) (58мб)
Патч версии 3.1 для Enhanced Edition
• Исправлено отображение роликов между главами для разрешений отличных от 16:9;
• Исправлена ошибка, из-за которой игра могла закрываться в начале титров;
• Корректно отображают параметры конфигуратора для систем с поддержкой nVidia Surround;
• Сохранения игры, сделанные во втром акте игры в более ранних версиях игры (до 3.0) теперь свместимы с Дополненным изданием и не вызывают проблем с прохождением;
• Добавлено исправление проблем с .NET Framework 4 для пользователей Steam.Игра обновится автоматически при первом запуске. Однако, если по каким-то причинам этого не произошло вы можете сделать это вручную.

Скачать патч (~5мб)
Расширенное Издание (17.04.12)
1. В лаунчере теперь есть возможность включать и отключать DLC.
2. В игру добавлены всевозможные животные.
3. В третью главу добавлен трофей оборотня.
4. В игру добавлены новые мечи.
5. Исправлена ошибка способности "Специалист: эликсиры" на втором уровне.
6. Исправлено описание способности "Контроль силы".
7. Исправлено неправильное описание способности "Алхимик".
8. Исправлено неправильное описание способности "Кровообращение" на втором уровне.
9. Исправлено неправильное описание способности "Прилив энергии" на втором уровне.
10. Исправлено неправильное описание способности "Контроль силы" на втором уровне.
11. Исправлено неправильное описание способности "Синтез" на втором уровне.
12. Исправлено неправильное описание способности "Чувство боя".
13. Исправлено неправильное описание зелья "кряква".
14. Урон способности "Защита" на втором уровне увеличен.
15. Способность "Мельница" неверно наносила урон - исправлено.
16. Пофиксен артефакт в эффектах освещения. Также убраны повреждения, получаемые при перекате в то время, как противник атакует игрока.
17. Исправлено неверное уведомление об использовании Аксия на големов.
18. Махакамский Рунный Сигилль теперь импортируется из W1.
19. Теперь, когда Геральт увеличит энергию, блок и Знаки будут улучшаться.
20. Исправлена ошибка при блоке. Игроки больше не могут парировать 0 урона.
21. Эффективность Знака Квен была снижена. Теперь он снимается с одного или двух ударов.
22. Шкала адреналина больше не заполняется во время боя с боссами.
23. Исправленная ошибка, не позволяющая наносить урон Игни, если он использовался сразу после удара мечом.
24. Исправлено неверное поведение игры при ее сохранении во время броска бомбы.
25. Теперь кейран швыряет меньше валунов в конце битвы.
26. Исправлена ошибка, позволяющая пить эликсиры при токсичности в 100%.
27. Добивание гнильцов больше не прибавляет дополнительное оружие.
28. Реданские солдаты в третьей главе теперь появляются правильно.
29. Огонь дракона при битве с ним в третьей главе теперь снимает действие Знака Квен.
30. Исправлено фокусирование на драконе в третьей главе.
31. Добавленная новая статистика NPC, чтобы исправить баланс в третьей главе.
32. Эффект эликсира "кошка" теперь не отображается во время диалогов и кат-сцен.
33. Курсор и имена противников были удалены из кулачных боев.
34. Исправлено отображаемое время для призраков.
35. Внесены мелкие изменения в насмешки NPC во время кулачных боев.
36. Исправлено поведение NPC после боя.
37. Все критические эффекты, с которыми имеет дело игрок, будут отменены перед началом любой сцены.
38. Исправлено необычное поведение одежды при использовании Знака Гелиотроп.
39. Внесены мелкие изменения в игру в покер.
40. В мини-карту были внесены некоторые изменения.
41. Исправлено несколько положений камеры в диалогах.
42. Зафиксирована камера в квесте "Королевская кровь".
43. Исправлены артефакты в палатке Роше.
44. Исправлены артефакты в канализации третьей главы.
45. Исправлены артефакты при следовании за Роше в третьей главе.
46. Исправлены артефакты на центральной площади Лок Муинне.
47. Исправлены артефакты рядом с лагерем Нильфгардцев в третьей главе.
48. Исправлено несколько коллизий камеры.
49. Исправлена крыша шатра в третьей главе.
50. Исправлены противоречивые элементы в доме мясника во Флотзаме.
51. Исправлены противоречивые элементы на корабле Роше.
52. Исправлены противоречивые элементы на корабле во второй главе.
53. Исправлен сломанный плакат у Флотзамских ворот.
54. Исправлена коллизия Темерского флага.
55. Исправлено несколько мест, украшений, артефактов и окклюдеров.
56. Мелкие исправления внесены в окружающую среду.
57. Различные исправления в характеристиках освещения.
58. Исправлены летающие полигоны в Прологе.
59. Исправлено мерцание деревьев в третьей главе.
60. Исправлено мерцание травы под Драугом.
61. Исправлена низкая детализация текстур на скалах в лагере Ордена Пылающей Розы.
62. Исправлено изображение Дикой Охоты в третьей главе.
63. Зафиксированы часы на панели медитации.
64. Исправлены текстуры в пользовательском интерфейсе в режиме медитации.
65. Исправлена иконка подзорной трубы в инвентаре.
66. Добавлено знамя чародеев в эпилоге в Лок Муинне.
67. В третью главу добавлены Нильфгаардские флаги.
68. Добавлен новый FX для магии в эпилоге.
69. Исправлены ​​лавки торговцев во Флотзаме, теперь они закрываются на ночь.
70. Исправлена голова Геральта в ролике в прологе.
71. Исправлено выражение лица голема.
72. Исправлена анимация на теле голема.
73. Исправлена анимация у накеров.
74. Исправлены искажения голоса Саскии в ролике второй главы.
75. В стелс режиме музыка теперь сохраняется и продолжается при загрузке игры.
76. Несколько исправлений в звуковых сценах.
77. Исправлена рассинхронизация звука в некоторых видео.
78. Отсутствующие звуки добавлены в кат-сцены третьей главы.
79. В эпилоге установлен баланс звука и музыки.
80. Исправлена проблема с воспроизведением музыки в эпилоге.
81. Исправлена реверберация в канализации третьей главы.
82. Исправлен звуковой эффект телепортирования.
83. Исправлена толпа в амфитеатре в третьей главе.
84. Исправлена ошибка, связанная с некорректной маршрутной точкой в кат-сцене смерти Геральта, в Лок Муинне.
85. Исправлена ситуация, когда Геральт мог сказать Детмольду, что добыл острие, хотя оно отсутствовало в инвентаре.
86. Теперь Трисс всегда произносит заклинание, когда допрашивает раненого эльфа в первой главе.
87. Теперь Шилярд держит фигурку Трисс, показывая ее Ассире.
88. Исправлено блокирование Роше при борьбе с солдатами на стенах в третьей главе.
89. Исправлена ошибка в квесте "Теория заговора".
90. Предметы, собранные в прологе, правильно перенесутся в первую главу.
91. Исправлено взаимодействие с мегаскопом в третьей главе.
92. Исправлен эффект подсветки дверей при использовании медальона в третьей главе.
93. После боя с Лето в первой главе теперь можно обчистить сундук.
94. Добавлены предметы в сундук Детмольда.
95. Исправлены предметы в контейнерах в третьей главе.
96. Исправлены жесты Лето в диалоге с ним в третьей главе.
97. Исправлен ряд противоречивых записей в журнале.
98. Гримуар Детмольда теперь появляется в разделе квестовых предметов.
99. Исправлены случаи, когда "Esc Меню" было недоступно.
100. Во время прогулки по лесу с Анешкой игру теперь можно сохранить.
101. Различные исправления касательно функции сохранения и меню игры.
102. Различные улучшения локализации.

Патч версии 2.1

Скачать патч версии 2.0 -> 2.1 (65мб)
Патч привносит новую систему взаимодействия игры с сервером регистрации и рейтинговой таблицей Арены. Кроме того сделан ряд исправлений в Конфигуратор.
Патч версии 2.0
Скачать универсальный патч версии 2.0 (1,2 Гб)


Арена

"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.

Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.

Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.

Обучение

Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".

Темный уровень

"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.

• Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
• Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
• Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
• Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
• Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
• Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
• Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
• Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
• Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
• Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
• Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
• Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
• Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.
• Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.
• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.
• В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.
• Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.
• Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.
• Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.
• Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).
• Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.
• Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.
• Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.
• Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.
• Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.
• Улучшена физика метания ножей.
• Прицел для метания ножей стал заметнее.
• Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.
• Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
• Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.
• Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.
• Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.
• Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.
• В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.
• Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.
• В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.
• Скорректирован звуковой баланс во всей игре.
• Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.
• В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.
• Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".
• Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.
• В обучении был сделан целый ряд улучшений.
Патч версии 1.35
1. Исправлена ошибка с тенями в режиме 3D Vision.
2. Скриншоты-миниатюры к сохраненным играм, сделанные в режиме 3D Vision, теперь будут видны в меню.
3. Исправлена ошибка с достижениями в Steam.
4. Исправлена ошибка со сбоями в текстурах крови при включенной опции «Запредельное качество».
5. Счетчик вещей в карманах теперь правильно обновляется после подбора предмета, который уже выбран.
6. Исправлена ошибка со счетчиком ингредиентов при приготовлении множества эликсиров Грома.
7. Успешно выполненное задание «Запах благовоний» более не будет считаться проваленным, если вы зайдете в резиденцию Лоредо в конце первой главы.
8. Исправлен шанс выпадения мощных мутагенов.
9. Удаление сохраненных игр после захода в меню воспоминаний больше не будет приводить к появлению сообщения «Загрузка доступных воспоминаний».
10. Большая часть популярного антивирусного ПО больше не будет считать, что exe-файл игры заражен вирусом.
11. Автоматическая установка обновления сразу после установки игры на WindowsXP больше не будет приводить к ошибке Launcher.exe.
12. Директория с игрой не распознается, если содержащиеся в названии символы не поддерживаются данной версией ОС Windows. Программа обновления теперь правильно информирует игрока об этой проблеме.
13. Исправлены имена двух ученых во Флотзаме.
14. Изменено описание сундука, в котором можно оставить вещи на хранение.
15. Исправлено описание махакамского рунного сигилля, импортированного из сохраненной в первом «Ведьмаке» игры.
Патч версии 1.3
1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.
2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.
3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком.
4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей.
5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.
6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9.
7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен.
8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа.
9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов.
10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440.
11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.
12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality.
13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia.
14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя.
15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам.
16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию.
17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны.
18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления.
19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне.
20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки.
21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось.
22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака.
23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным.
24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста.
25. Скорректированы многие отметки заданий на карте.
26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака.
27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки.
28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза.
29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию.
30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа.
31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится.
32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене.
33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу.
34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна.
35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника.
36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию.
37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными.
38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры.
39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия.
40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено.
41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой.
42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров.
43. Исправлены циклы перемещения стражников.
44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением.
45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т.
46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен.
47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре.
48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов.
49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе).
50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".
Патч версии 1.2
- Обновление содержит новый DLC - "Цирюльники и парикмахеры".
- Сохранения теперь автоматически архивируются, уменьшая объем, занимаемый ими на диске.
- В меню игры добавлена возможность удалять сохранения игры.
- Меню игры теперь загружается значительно быстрее.
- Игра теперь поддерживает наушники Logitech G35.
- Был сделан ряд изменений в настройках управления игрой (теперь действия можно привязать к цифровой клавиатуре и к клавишам со стрелками).
- Теперь джойстики геймпадов работают с графическим интерфейсом игры корректно.
- В прологе был сделан ряд исправлений игрового баланса.
- Теперь наведение на цель не снимается, если расстояние до объекта увеличивается.
- Были внесены исправления в принципы постановки блоков. Герой лучше реагирует на команды и может атаковать более одной цели в обычном бою.
- Были внесены некоторые исправления в статистику, отображаемую в чертежах в окне ремесла.
- Теперь сохранения игры "Ведьмак" импортируются корректно.
- Было добавлено автосохранение перед боем с драугом.
- Бомба "Факел" теперь действует две минуты.
- Была исправлена ошибка, при которой можно было использовать бомбы (и другие предметы), даже если их нет в рюкзаке героя.
- Текстуры, связанные с исламом, и подобные были удалены или заменены.
- Был сделан ряд изменений в диалогах.
- Была исправлена ошибка, мешавшая получить новый уровень в начале 3 главы.
- Была исправлена ошибка, из-за которой герой принимал позу "T" после разрушения гнезд накеров.
- Стражники теперь не могут блокировать удары Геральта, пока он на лестнице.
- Ножи больше не причиняют вреда дружественным персонажам.
- Был исправлен баг, возникавший при использовании некоторых контейнеров.
- Тенекост (ингредиент, необходимый для завершения задания) больше нельзя продать.
- В игру были добавлены ингредиенты, необходимые для завершения задания "Сердце Мелитэле".
- Было внесено изменение в задание "Беда с троллем": теперь голову троллихи можно выиграть в покер на костях.
- Призраки больше не убивают духа Бурой Хоругви.
- Была исправлена ошибка, из-за которой Оператор считался нейтральным, и его можно было убить, вообще не начиная разговора.
- Был внесен ряд исправлений, благодаря которым неигровые персонажи перестали застревать (король в осадной башне, рыцари, ломающие ворота в прологе и так далее).
- Были внесены изменения в задание "Маленькие сестры": теперь после выполнения задания дверь не остается закрытой навсегда.
- Были исправлены ошибки, блокирующие прохождение игры: невозможность медитировать и делать сохранения, а также блокировка боя после использования статической камеры (например, игру было невозможно сохранить после выполнения задания "Гнусное предложение").
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время боя с драконом в третьей главе (было невозможно корректно осмотреть предметы).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время сражения с Детмольдом (иногда он оставался за барьером и в бой не вступал).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка ("вылетание" игры в черный экран) в задании "Лавка благовоний".
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала после неудачного завершения ритуала с Анешкой.
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время диалога на берегу в задании "Похмелье".
Патч версии 1.1
• Упрощены и улучшены процедуры обновления и активации игры.
• Исправлена ошибка, возникающая при загрузке бесплатного дополнения «Беда с троллем». Дополнение включено в данный патч, убрана необходимости скачивать и устанавливать его отдельно.
• Исправлена ошибка, возникающая у некоторых пользователей при загрузке прочего дополнительного контента (выдававшегося за оформление предзаказа или в комплекте различных изданий). В ланчере теперь корректно отображается список доступных дополнений, также доступна возможность их установки.
• Улучшена производительность игры: от 5% до 30% прирост количества кадров в секунду (framerate), а также ускорение процесса загрузки игры у большинства пользователей в зависимости от конфигурации их компьютера и версии игры.
• Исправлена ошибка, приводившая к «вылетам» игры на некоторых системах, особенно при сохранении или загрузке сохраненных игр.
• Добавлена возможности управления персонажем в помощью клавиш со стрелками и цифровой клавиатуры.
• Добавлена возможность инвертировать управление мышью.
• Исправлены ошибки при использовании технологии Nvidia Surround Vision.
• Переработан механизм автоматического определения настроек графики, что привело к улучшению производительности.
• Исправлена ошибка в задании «Проклятье Крови».
• Исправлена ошибка, блокировавшая появление дополнительной ссылки в разделе бонусов после выигрыша в кости у монаха GoG.com.
• Удалена система DRM-защиты программного обеспечения.

Утилита для более детальной настройки графики
Подробный гайд по настройкам игры


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
157 страниц V  « < 155 156 157  
Начать новую тему
Ответов
Buildomean
сообщение 25.03.2019, 12:33
Сообщение #3122


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 20.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я проходил вторую часть. Это переходная между 1 и 3. Т.е. первая например была такая-же как 3 только графон хуже, старое поколоение, зато большая такая крутая рпг, с душой.
Двойка значительно хуже и скучнее, локации гораздо меньше из-за лютого графония по тем дням. А тройка это, как первая часть, улучшенная по всем параметрам по максимуму.
Не советую на двойку тратить время, игра скомканная, эдакая проба, первый шаг к попытке сделать большую РПГ, которую потом и сделали.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.03.2019, 12:36
Сообщение #3123


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Buildomean @ 25.03.2019, 13:33) *
Я проходил вторую часть. Это переходная между 1 и 3. Т.е. первая например была такая-же как 3 только графон хуже, старое поколоение, зато большая такая крутая рпг, с душой.
Двойка значительно хуже и скучнее, локации гораздо меньше из-за лютого графония по тем дням. А тройка это, как первая часть, улучшенная по всем параметрам по максимуму.
Не советую на двойку тратить время, игра скомканная, эдакая проба, первый шаг к попытке сделать большую РПГ, которую потом и сделали.


ну ок, упарываться по сторонним квестам не буду


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 25.03.2019, 13:37
Сообщение #3124


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Buildomean @ 25.03.2019, 11:33) *
Я проходил вторую часть. Это переходная между 1 и 3. Т.е. первая например была такая-же как 3 только графон хуже, старое поколоение, зато большая такая крутая рпг, с душой.
Двойка значительно хуже и скучнее, локации гораздо меньше из-за лютого графония по тем дням. А тройка это, как первая часть, улучшенная по всем параметрам по максимуму.
Не советую на двойку тратить время, игра скомканная, эдакая проба, первый шаг к попытке сделать большую РПГ, которую потом и сделали.

Вторая часть нормальная, а первая лютый треш с кривой боевкой и кринжовой музычкой.
Перейти в начало страницы
 
Buildomean
сообщение 25.03.2019, 14:11
Сообщение #3125


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 48
Регистрация: 20.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 25.03.2019, 23:37) *
орая часть нормальная, а первая лютый треш с кривой боевкой и кринжовой музычкой.

Главный косяк второй части это коридорные локации, очень маленькие по сравнению даже с первой частью. Вот третья часть просто шедевр, в ней есть всё, что есть и в первой и во второй и гораздо круче и интереснее, ну и открытый мир без загрузок.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.03.2019, 15:44
Сообщение #3126


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Из-за того что задание не всегда помечаются меткой, трудно играть
Зачастую гемплей превращается в угадай что делать.
Ну хорошо, метку не дают, по логике местный Эльф должен что-то знать, но за побочные квесты он не поясняет.


Были взяты квесты с доски объявления, я кругами бегал и искал что делать, книгу искал по домам и т.д
в итоге пару квестов выполнились параллельно выполняя сюжет.

Сейчас завалил главного босса 1-ой главы, получил награду, что делать дальше снова не помечено...
Зачем-то парился с ликсиром от яда, который во время боя мне выпить не дали, а после боя он уже не нужен

Полагаю можно выполнять оставшиеся Квесты и наверно идти на корабль..но это не точно....

Тот сталкер
В лесу внезапно могут генерироваться ситуации, когда один вид мутантов воюет с другим я иногда их друг на друга выманивал и смотрел в стороне.
Была ситуация когда местные бандиты напарывались на монстров....

Вот эта вся локация и есть 1-ая глава?
А в игре типа 3 главы? (+ пролог и эпилог) ....

Сообщение отредактировал Ruw - 25.03.2019, 15:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 25.03.2019, 18:17
Сообщение #3127


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 25.03.2019, 15:44) *
...
Вот эта вся локация и есть 1-ая глава?
А в игре типа 3 главы? (+ пролог и эпилог) ....
Вот какой любопытный. smile.gif
Играй давай. Это классная игра.
Если третий ведьмак приравнять к сталкеру, то второй ведьмак будет метро.

Перед финалом 1 главы будет развилка (даже предупреждение от разработчиков вроде буде). От твоего выбора будет сильно зависеть дальнейшая подача сюжета и даже локации!!!
И ещё по ходу игры будет предостаточно различного выбора для того, чтобы повторно переиграть некоторые моменты или вообще всю игру.

Советую делать больше сохранений вручную. Хотя бы 25 штук сделай и переписывай их по ходу игры.

Кстати, ты троллю помог ? Ну тот, который пьяный там у реки околачивается.
В развалинах облазил всё ? Ну там, где роза памяти и эротическая сцена с рыженькой Меригольд.

Эх, завидую тебе по хорошему. Мне уже не получить тех ощущений. Первое прохождение ничем не заменишь. sad.gif

Мой Steam показывает 140 часов (для справки Ведьмак 3 - 347 часов).
Я не спешил. Получал удовольствие от прохождения. А потом ещё поднимал сохранёнки, менял выбор и переигрывал. Тут я не хотел увидеть решение из ютуба. Хотелось пережить и прочувствовать всё на собственной шкуре.

Сообщение отредактировал Mechanical - 25.03.2019, 18:22
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 25.03.2019, 18:54
Сообщение #3128


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 25.03.2019, 15:44) *
Сейчас завалил главного босса 1-ой главы, получил награду, что делать дальше снова не помечено...
Зачем-то парился с ликсиром от яда, который во время боя мне выпить не дали, а после боя он уже не нужен

Советую пройти обучение, а то уж слишком странные вопросы biggrin.gif В игре есть список заданий, все необходимое отмечено на карте. Насколько я помню, то при прохождении проблемы у меня возникали только с нахождением например гнезд наккеров или сбором ингредиентов для доспехов... smile.gif
А "не дали выпить" это вроде дань уважения 1-й части, там готовится нужно перед боем, пить эликсиры у костра... Но да, тут соглашусь, во второй как-то не удобно получилось.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 25.03.2019, 19:20
Сообщение #3129


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я сначала решил помочь троллю, но когда понял, что мои друзья фиг знает где, у которых я должен был спросить за тролля, тогда я решил его завалить.... Хотя мне по началу показалось, что это важный сюжетный персонаж, который должен построить мост, иначе пройти дальше по сюжету нельзя....

Часть специальных магических атак я хотел переназначить на другие кнопки: 5, 6, 7 клавиши неудобно жать во время боя....но в опциях нет смены клавиш.

Так бы я 7 - метание огня переназначил бы на среднее колесо мыши

В геймдизайне есть примитивизм присущий олдскульным играм.
Местами это какой-то Fable 2004 года

Сообщение отредактировал Ruw - 25.03.2019, 19:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.03.2019, 12:41
Сообщение #3130


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





Продолжаю угорать.
Выполнил квест в развалинах психушки, бедолаг-преступнкиов призраку не сдал, попытался обмануть, в итоге не прокатило, сразился с призраком. Потом бедолаг повел сдавать правосудию, стража не пропустила и этих ребят прибрала какае-то стрёмная бабулька...... o_O.gif походу надо было их призрак сдать, чтобы не мчались.....


Решил добить задания с норами накеров, типа уничтожить пещеры....
Ну ладно пещеры я без меток на карте как-то нашёл, сначала пулял в них огнем и электричеством, затем подошёл и появилась интеркаляция, оказалось что их надо взорвать именно бомбой.... 4 пещеры - 4 бомбы....
Ну бомб у меня нет. Наверно бомбы есть у торговцев подумал я.... у торговцев нет ни бомб, ни рецепта создания бомб....
Мне аж любопытно стало, есть ли на этой локации вообще бомбы....я принципиально выполню этот квест.... z_mat.gif




Контракт на пауков выполнился случайно, или я убил всех или нужное количество...я так и не понял.
Меток на логово пауков не дают, ищи сам, условия о количестве убитых пауков тоже не назначают.

Сообщение отредактировал Ruw - 26.03.2019, 12:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.03.2019, 01:54
Сообщение #3131


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начал 3-ую главу.

Ведьмак 2 конечно увлекательный, но многие побочные квесты очень замороченные. Параллельно смотрю видосы прошлых лет от игровой прессы, на моменте где
Антоха размахивает гайд по квестам меня даже улыбнуло https://youtu.be/b-S9l2pbs7k?t=131
Чертов рецепт бомб, без которого и во 2-ой главе нельзя выполнить квест с норами. Это просто изначально надо знать.


К 3-ей главе возникает вопрос, а что Ведьмак 2 в хронологическом порядке идёт после Ведьмака 3? Какие-то странные воспоминания у Геральта....
События дикой охоты происходят в 3-ей части серии..на сколько мне удалось понять из обзоров игр когда-то в прошлом.. а вспоминает герой их во второй... но в 3-ей части герой выглядит старше...
Это какие-то магические воспоминания из будущего?


И че там за тема с локациями? Неужели в 2-у главу я мог попасть на другую сторону конфликта....краснолюды были бы врагами?
Я свалил с эльфом на корабле в 1-ой главе, параллельно спас дамочек в горящем доме... а что глава могла закончиться как-то иначе?

Неужели то, что я сейчас прохожу это мой уникальный путь, который игра конструирует на основе моих выборов.... т.е в 1-ой главе я мог как-то слить эльфа с повязкой на глазу и во 2-ой главе не было бы всех этих сюжетных катсцен с ним? Тот персонаж, которого эльф недобил во 2-ой главе был бы постоянно рядом вместо эльфа?

Сообщение отредактировал Ruw - 30.03.2019, 02:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 30.03.2019, 02:30
Сообщение #3132


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, всё просто: покупаешь рецепт, делаешь бомбу, взрываешь гнездо biggrin.gif
С сюжетом тоже просто, путешествия Геральта с дикой охотой происходило еще до первой части. Потом Цири его освободила от Дикой Охоты, он потерял память... И тут начинается события игры Ведьмак 1 smile.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.03.2019, 02:49
Сообщение #3133


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 30.03.2019, 03:30) *
Ruw, всё просто: покупаешь рецепт, делаешь бомбу, взрываешь гнездо biggrin.gif
С сюжетом тоже просто, путешествия Геральта с дикой охотой происходило еще до первой части. Потом Цири его освободила от Дикой Охоты, он потерял память... И тут начинается события игры Ведьмак 1 smile.gif



или я как-то умудряюсь пройти мимо рецепта, хотя я специально проверяю всех торговцев на наличие рецепта....

Теперь всё ясно.... ohmy.gif
зачем тогда эта чехорда с переносом сохранений? Какое отношение сохранения 2-ой части будут иметь к 3 части игры, если она хронологически раньше 1-ой части игры....
Разработчики случайно не оставили лазейку когда сохранения 3 части можно затем использовать в 1-ой o_O.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 30.03.2019, 03:06
Сообщение #3134


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, не не, с хронологией все нормально: книжки, потом Ведьмак 1, 2, 3.

Вот, нашел. Что происходило после книг и до начала первой части игры.

Спойлер
После того, как Геральт и Йеннифер оказались на Острове Яблонь, время для них остановилось. Медленно, но верно ведьмак оправляется от ран, полученных в Ривии, наслаждаясь покоем со своей возлюбленной. Однажды, несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири, на остров нападают всадники Дикой Охоты, сжигают дом и сад и, хотя Геральт и убивает многих из них, похищают Йеннифер.

Белый Волк отправляется в погоню за Дикой Охотой, найдя способ вернуться в свой мир, на Континент, а вместе с этим и на Путь ведьмака. Всю осень 1269 г. и весь 1270 г. Геральт преследует призрачную кавалькаду в ее безумной скачке с севера на юг через Ущелье гидры, Цинтру, горы Армуш, Яругу, леса Ангрена. В июле 1270 г. Белый Волк спасает от ослизга Лето из Гулеты — другого ведьмака из Школы Змеи, и объединяется с ним и двумя его товарищами, тоже ведьмаками, в погоне за неуловимыми всадниками.

21 декабря 1270 г., в Мидинваэрне, день зимнего солнцеворота, Охота останавливается под деревом висельников в самом центре Нильфгаардской империи, где всадники отбирают лучших из похищенных ими людей. Ведьмаки вступают в схватку с воинами Дикой Охоты, которые оказываются вовсе не призраками: они падают под ударами мечей, а из-под их панцирей льется алая кровь. Попросту неспособные из-за огромного их количества убить всех всадников Геральт и его союзники все же пробиваются к Королю Дикой Охоты, который оказывается эльфом из другого мира, никогда не знавшим ни погромов, ни гонений, ни преследований. Геральт предлагает свою душу в обмен на душу Йеннифер, и он соглашается без колебаний.

Какое-то время Геральт путешествует как один из всадников Дикой Охоты, пока весной 1271 г. Цири не сражается за его душу с Эредином в мире Tedd Deireadh. Очевидно, что она побеждает, поскольку вскоре Геральт без памяти (последствие, с которым сталкиваются все, когда-либо похищенные Дикой Охотой) оказывается в лесу близ Каэр Морхена.

ссылка


P.S.
Если в первую часть не играл, то посмотри на ютубе краткое содержание или вроде того... Понятней будет smile.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 30.03.2019, 15:01
Сообщение #3135


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 30.03.2019, 01:54) *
...
Неужели то, что я сейчас прохожу это мой уникальный путь, который игра конструирует на основе моих выборов.... т.е в 1-ой главе я мог как-то слить эльфа с повязкой на глазу и во 2-ой главе не было бы всех этих сюжетных катсцен с ним? Тот персонаж, которого эльф недобил во 2-ой главе был бы постоянно рядом вместо эльфа?
Да - это та основная развилка, которая очень сильно влияет на дальнейшее прохождение.
Кстати, выбрав эльфа вместо Роше ты пошёл как бы не по канону.
Тут вроде как нет единственно верного решения, но тем не менее правильным и основным считается помощь Роше, Бьянке и т.д., т.е. наш Геральт выбирает верных людей.

Я сначала играл с Роше, но потом всё переиграл с Иорветом и только так я увидел сюжетное полотно полностью. wink_old.gif

Если тебе игра реально в глубине души нравится, то после прохождения будет сильное чувство тоски, ведь всё... пошли титры, а как же всё круто и интересно было. Неужели всё ? Хочу ещё и вообще ... где там мои сохранения ... ведь если я тогда поступил бы так, то он наверное ... А она ? Как же она ??? Почему ??? За что ??? А тот, сука, надо было его ...

Вот примерно так может случиться. smile.gif
А всё потому, что игра классная, не затянутая, с вариативностью и с запоминающимися персонажами, которые прописаны как следует и за них переживаешь.
А ещё в игре просто великолепный финал. bravo7kg.gif

Кстати, игра вышла в 2011 году, который нам подарил ещё такие знаковые игры как Skyrim и Deus Ex: Human Revolution.
Каждая по своему хороша. Они все заслуживает внимания и аплодисментов. Игру года было тяжело выбирать.

Сообщение отредактировал Mechanical - 30.03.2019, 15:07
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 30.03.2019, 15:54
Сообщение #3136


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, вариативность в игре классная. Один только побег из темницы какой может быть, там или с Арианом или с его матерью. Можно пройти напрямую, а можно через подземелье, можно пробиться к выходу, а можно стеслом. И всё это за одно прохождение не сделать biggrin.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 30.03.2019, 16:31
Сообщение #3137


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу добавить кое-что.
Второго Ведьмака я играл не на старте, а где-то в 2012-2013 годах. Тогда же или немного позже я впервые познакомился с сериалом "Игра престолов".
В тот момент мне зашло и то и другое. Наверное поймал волну.

В этих произведениях искусства грамотно подаются разборки различных личностей за власть. Игроку и зрителю интересно следить за развитием сюжета. Красивые декорации и шикарные диалоги способствуют залипанию на часы. В результате таких посиделок можно и не заметить как пролетел день, а то и ночь ... И вообще уже пора вылазить из кресла, пройтись, размять кости и заодно помыть посуду, которая накопилась. Ведь всё это время мы были там, но жрали то здесь. biggrin.gif Вот и вся философия диванной аналитики.
Перейти в начало страницы
 
Mechanical
сообщение 19.01.2022, 22:00
Сообщение #3138


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   100  
Группа: Участник
Сообщений: 1508
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Начинаю повторно проходить второго ведьмака. Это спустя 9 лет.

Решился на это после того как прошёл первую часть. Уж больно тут всё замечательно.

Буду играть на тёмном уровне сложности. Именно этот режим даст возможность заполучить уникальные легендарные предметы в игре. В частности речь идёт про комплекты доспехов. Это я узнал в интернете.

Больше не хочу хватануть спойлеры (хочу чтоб легендарка радовала внезапностью) и попробую всё-таки так пройти всю игру без онлайн советов и различных гайдов с пошаговыми действиями.
Просто мне вообще не зашла серия игр Дарксоулс. Я запустил недавно первый ремастер и думал попробую, но мне такое не нравится вот совсем. И дело не в сложности, а во всём остальном.

А в случае с Ведьмак 2 и тёмным уровнем сложности я убью двух зайцев, а именно получу кайф от сюжета, истории, ярких персонажей, вариативности в принятии тех или иных решений и вообще разберусь в тех королевствах как следует и накажу кого попало smile.gif и при этом испытаю на прочность свои нервы, мышь и клавиатуру.

Удачи мне.

============================================

Первое, что бросилось в глаза - это ужасно маленький FOV.
Да, камера болтается сразу за спиной. Надо изменить это...

Решение тут :
Изменение параметра FOV в игре The Witcher 2: Assassins of Kings - https://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=791532685
Методом перебора по личным ощущениям остановился на 65 градусах. Если что, то потом перепрыгну на 70. Так тоже будет ничё, но всё-таки уже растягиваются бока и предметы дальше чем хотелось бы.
Короче, мой выбор - 65 градусов.

FOV - default


FOV - 65


===========================================

То были технические моменты, а теперь начнём наше приключение с самого начала ...

Перенос сохранения из первого ведьмака


Уровень сложности с описанием его особенностей


Прелюдие




Смотрим и Читаем. Можно улыбаться, причём не только внутри себя.










Сейчас будет эротически-лирический контент






Конечно же им помешал любопытно-недалёкий охранник


Придётся Трисс "отложить" на потом


"Солнце светит и растёт трава, хорошо, что Трисс не больна". Именно это подумал Геральт глядя на этот графоуни. Да так сильно и громко подумал, что Лютик Цой через века споёт песню


Сообщение отредактировал Mechanical - 19.01.2022, 22:01
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 19.01.2022, 23:28
Сообщение #3139


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошёл игру каким-то своим путём, мне норм.
Хоть так и не нашёл рецепта бомб.(или под конец нашёл)
Как в Зельде соображай сам, перебирай варианты


--------------------
Перейти в начало страницы
 

157 страниц V  « < 155 156 157
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:09