IPB

>

The Witcher 2: Assassins of Kings

 
Ваша оценка игре?
Оценки:
1 [ 4 ] ** [6,35%]
2 [ 0 ] ** [0,00%]
3 [ 2 ] ** [3,17%]
4 [ 12 ] ** [19,05%]
5 [ 45 ] ** [71,43%]
Всего голосов: 63
Гости не могут голосовать 
 Алекс
сообщение 17.06.2009, 10:04
Сообщение #21


ἄθεος
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008
Из: Львов
Пользователь №: 8692




Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari, Warner Bros. Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios
Локализатор в России: Snowball Studios
Платформы: PC, Xbox 360
Жанр: RPG
Официальный сайт
Дата выхода: 17-го мая 2011 года (ПК), 17-го апреля 2012 года (Xbox 360)


Вам предстоит попробовать себя в роли ведьмака Геральта из Ривии, профессионального убийцы монстров. Очутившись в эпицентре политического хаоса, Геральту удается остановить Великого магистра Ордена Пылающей Розы. Вскоре после этого на короля Фольтеста покушается таинственный убийца, очень похожий на ведьмака. Геральту удается спасти короля и он становится его телохранителем. Фольтетсту удаётся навести порядок в Темерии, но это ещё не конец. Баронесса Ла Валетт отреклась от престола, и осела в своей крепости с небольшим гарнизоном. Спустя месяц армии Фольтеста встали у стен крепости Ла Валетт, готовясь к последнему штурму. Будучи на стороне Фольтеста, Геральт примкнул к рядам его армии, пытаясь найти ответы на свои многочленные вопросы.

Видео










Системные требования
Минимальные требования:
Процессор – Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+;
Видео – NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon HD3850;
Память – 1 Гбайт для XP и 2 Гбайт для Windows Vista, Windows 7.

Рекомендуемые требования:
Процессор – Intel Core 2 Quad или AMD Phenom X4;
Видео – NVIDIA GeForce GTX260 или ATI Radeon HD4850;
Память: 3 Гбайт для Windows XP / 4 Гбайт для Windows Vista и Windows 7.

Дополнительно:
Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c;
16 Гбайт свободного места на диске ;
DVD-привод (x8), распознающий DVD9;
Xbox 360-контроллер для Windows.
Патчи
Патч версии 3.2 для Enhanced Edition
• Мини-карта: добавлена стрелка, показывающая на север.
• Алхимия: в ячейках при изготовлении зелья показано, сколько ингредиентов осталось. Выбор ингредиентов по умолчанию улучшен (так, теперь не придется постоянно отсортировывать специальные ингредиенты для заданий). Значки алхимических элементов больше не поворачиваются. Теперь список ингредиентов для формулы сохраняется (до тех пор, пока вы не закроете панель или не займетесь другой формулой, однако он больше не слетает, когда вы делаете одно зелье несколько раз подряд).
• Подсказки: теперь стали более длинными и быстрее прокручиваются.
• Инвентарь/торговля/хранение: добавлены кнопки сортировки (можно сортировать по времени приобретения, названию, весу, цене). Появилась возможность делать обратную сортировку.
• Торговля: теперь книги, формулы и чертежи, которые уже у вас есть, будут отмечаться галочкой.
• Ремесленники: теперь показывается, сколько предметов у вас есть на самом деле, а не то, что вы достигли необходимого числа предметов. Например, 30/3 вместо 3/3.
• Прочее: появилась возможность сортировать списки по алфавиту. Она добавлена в разделы "Ремесло", "Алхимия", "Эликсиры".

Скачать патч от v3.1 до v3.2 (Multi) (58мб)
Патч версии 3.1 для Enhanced Edition
• Исправлено отображение роликов между главами для разрешений отличных от 16:9;
• Исправлена ошибка, из-за которой игра могла закрываться в начале титров;
• Корректно отображают параметры конфигуратора для систем с поддержкой nVidia Surround;
• Сохранения игры, сделанные во втром акте игры в более ранних версиях игры (до 3.0) теперь свместимы с Дополненным изданием и не вызывают проблем с прохождением;
• Добавлено исправление проблем с .NET Framework 4 для пользователей Steam.Игра обновится автоматически при первом запуске. Однако, если по каким-то причинам этого не произошло вы можете сделать это вручную.

Скачать патч (~5мб)
Расширенное Издание (17.04.12)
1. В лаунчере теперь есть возможность включать и отключать DLC.
2. В игру добавлены всевозможные животные.
3. В третью главу добавлен трофей оборотня.
4. В игру добавлены новые мечи.
5. Исправлена ошибка способности "Специалист: эликсиры" на втором уровне.
6. Исправлено описание способности "Контроль силы".
7. Исправлено неправильное описание способности "Алхимик".
8. Исправлено неправильное описание способности "Кровообращение" на втором уровне.
9. Исправлено неправильное описание способности "Прилив энергии" на втором уровне.
10. Исправлено неправильное описание способности "Контроль силы" на втором уровне.
11. Исправлено неправильное описание способности "Синтез" на втором уровне.
12. Исправлено неправильное описание способности "Чувство боя".
13. Исправлено неправильное описание зелья "кряква".
14. Урон способности "Защита" на втором уровне увеличен.
15. Способность "Мельница" неверно наносила урон - исправлено.
16. Пофиксен артефакт в эффектах освещения. Также убраны повреждения, получаемые при перекате в то время, как противник атакует игрока.
17. Исправлено неверное уведомление об использовании Аксия на големов.
18. Махакамский Рунный Сигилль теперь импортируется из W1.
19. Теперь, когда Геральт увеличит энергию, блок и Знаки будут улучшаться.
20. Исправлена ошибка при блоке. Игроки больше не могут парировать 0 урона.
21. Эффективность Знака Квен была снижена. Теперь он снимается с одного или двух ударов.
22. Шкала адреналина больше не заполняется во время боя с боссами.
23. Исправленная ошибка, не позволяющая наносить урон Игни, если он использовался сразу после удара мечом.
24. Исправлено неверное поведение игры при ее сохранении во время броска бомбы.
25. Теперь кейран швыряет меньше валунов в конце битвы.
26. Исправлена ошибка, позволяющая пить эликсиры при токсичности в 100%.
27. Добивание гнильцов больше не прибавляет дополнительное оружие.
28. Реданские солдаты в третьей главе теперь появляются правильно.
29. Огонь дракона при битве с ним в третьей главе теперь снимает действие Знака Квен.
30. Исправлено фокусирование на драконе в третьей главе.
31. Добавленная новая статистика NPC, чтобы исправить баланс в третьей главе.
32. Эффект эликсира "кошка" теперь не отображается во время диалогов и кат-сцен.
33. Курсор и имена противников были удалены из кулачных боев.
34. Исправлено отображаемое время для призраков.
35. Внесены мелкие изменения в насмешки NPC во время кулачных боев.
36. Исправлено поведение NPC после боя.
37. Все критические эффекты, с которыми имеет дело игрок, будут отменены перед началом любой сцены.
38. Исправлено необычное поведение одежды при использовании Знака Гелиотроп.
39. Внесены мелкие изменения в игру в покер.
40. В мини-карту были внесены некоторые изменения.
41. Исправлено несколько положений камеры в диалогах.
42. Зафиксирована камера в квесте "Королевская кровь".
43. Исправлены артефакты в палатке Роше.
44. Исправлены артефакты в канализации третьей главы.
45. Исправлены артефакты при следовании за Роше в третьей главе.
46. Исправлены артефакты на центральной площади Лок Муинне.
47. Исправлены артефакты рядом с лагерем Нильфгардцев в третьей главе.
48. Исправлено несколько коллизий камеры.
49. Исправлена крыша шатра в третьей главе.
50. Исправлены противоречивые элементы в доме мясника во Флотзаме.
51. Исправлены противоречивые элементы на корабле Роше.
52. Исправлены противоречивые элементы на корабле во второй главе.
53. Исправлен сломанный плакат у Флотзамских ворот.
54. Исправлена коллизия Темерского флага.
55. Исправлено несколько мест, украшений, артефактов и окклюдеров.
56. Мелкие исправления внесены в окружающую среду.
57. Различные исправления в характеристиках освещения.
58. Исправлены летающие полигоны в Прологе.
59. Исправлено мерцание деревьев в третьей главе.
60. Исправлено мерцание травы под Драугом.
61. Исправлена низкая детализация текстур на скалах в лагере Ордена Пылающей Розы.
62. Исправлено изображение Дикой Охоты в третьей главе.
63. Зафиксированы часы на панели медитации.
64. Исправлены текстуры в пользовательском интерфейсе в режиме медитации.
65. Исправлена иконка подзорной трубы в инвентаре.
66. Добавлено знамя чародеев в эпилоге в Лок Муинне.
67. В третью главу добавлены Нильфгаардские флаги.
68. Добавлен новый FX для магии в эпилоге.
69. Исправлены ​​лавки торговцев во Флотзаме, теперь они закрываются на ночь.
70. Исправлена голова Геральта в ролике в прологе.
71. Исправлено выражение лица голема.
72. Исправлена анимация на теле голема.
73. Исправлена анимация у накеров.
74. Исправлены искажения голоса Саскии в ролике второй главы.
75. В стелс режиме музыка теперь сохраняется и продолжается при загрузке игры.
76. Несколько исправлений в звуковых сценах.
77. Исправлена рассинхронизация звука в некоторых видео.
78. Отсутствующие звуки добавлены в кат-сцены третьей главы.
79. В эпилоге установлен баланс звука и музыки.
80. Исправлена проблема с воспроизведением музыки в эпилоге.
81. Исправлена реверберация в канализации третьей главы.
82. Исправлен звуковой эффект телепортирования.
83. Исправлена толпа в амфитеатре в третьей главе.
84. Исправлена ошибка, связанная с некорректной маршрутной точкой в кат-сцене смерти Геральта, в Лок Муинне.
85. Исправлена ситуация, когда Геральт мог сказать Детмольду, что добыл острие, хотя оно отсутствовало в инвентаре.
86. Теперь Трисс всегда произносит заклинание, когда допрашивает раненого эльфа в первой главе.
87. Теперь Шилярд держит фигурку Трисс, показывая ее Ассире.
88. Исправлено блокирование Роше при борьбе с солдатами на стенах в третьей главе.
89. Исправлена ошибка в квесте "Теория заговора".
90. Предметы, собранные в прологе, правильно перенесутся в первую главу.
91. Исправлено взаимодействие с мегаскопом в третьей главе.
92. Исправлен эффект подсветки дверей при использовании медальона в третьей главе.
93. После боя с Лето в первой главе теперь можно обчистить сундук.
94. Добавлены предметы в сундук Детмольда.
95. Исправлены предметы в контейнерах в третьей главе.
96. Исправлены жесты Лето в диалоге с ним в третьей главе.
97. Исправлен ряд противоречивых записей в журнале.
98. Гримуар Детмольда теперь появляется в разделе квестовых предметов.
99. Исправлены случаи, когда "Esc Меню" было недоступно.
100. Во время прогулки по лесу с Анешкой игру теперь можно сохранить.
101. Различные исправления касательно функции сохранения и меню игры.
102. Различные улучшения локализации.

Патч версии 2.1

Скачать патч версии 2.0 -> 2.1 (65мб)
Патч привносит новую систему взаимодействия игры с сервером регистрации и рейтинговой таблицей Арены. Кроме того сделан ряд исправлений в Конфигуратор.
Патч версии 2.0
Скачать универсальный патч версии 2.0 (1,2 Гб)


Арена

"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.

Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.

Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.

Обучение

Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".

Темный уровень

"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.

• Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
• Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
• Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
• Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
• Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
• Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
• Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
• Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
• Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
• Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
• Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
• Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
• Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.
• Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.
• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.
• В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.
• Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.
• Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.
• Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.
• Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).
• Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.
• Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.
• Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.
• Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.
• Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.
• Улучшена физика метания ножей.
• Прицел для метания ножей стал заметнее.
• Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.
• Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
• Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.
• Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.
• Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.
• Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.
• В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.
• Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.
• В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.
• Скорректирован звуковой баланс во всей игре.
• Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.
• В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.
• Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".
• Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.
• В обучении был сделан целый ряд улучшений.
Патч версии 1.35
1. Исправлена ошибка с тенями в режиме 3D Vision.
2. Скриншоты-миниатюры к сохраненным играм, сделанные в режиме 3D Vision, теперь будут видны в меню.
3. Исправлена ошибка с достижениями в Steam.
4. Исправлена ошибка со сбоями в текстурах крови при включенной опции «Запредельное качество».
5. Счетчик вещей в карманах теперь правильно обновляется после подбора предмета, который уже выбран.
6. Исправлена ошибка со счетчиком ингредиентов при приготовлении множества эликсиров Грома.
7. Успешно выполненное задание «Запах благовоний» более не будет считаться проваленным, если вы зайдете в резиденцию Лоредо в конце первой главы.
8. Исправлен шанс выпадения мощных мутагенов.
9. Удаление сохраненных игр после захода в меню воспоминаний больше не будет приводить к появлению сообщения «Загрузка доступных воспоминаний».
10. Большая часть популярного антивирусного ПО больше не будет считать, что exe-файл игры заражен вирусом.
11. Автоматическая установка обновления сразу после установки игры на WindowsXP больше не будет приводить к ошибке Launcher.exe.
12. Директория с игрой не распознается, если содержащиеся в названии символы не поддерживаются данной версией ОС Windows. Программа обновления теперь правильно информирует игрока об этой проблеме.
13. Исправлены имена двух ученых во Флотзаме.
14. Изменено описание сундука, в котором можно оставить вещи на хранение.
15. Исправлено описание махакамского рунного сигилля, импортированного из сохраненной в первом «Ведьмаке» игры.
Патч версии 1.3
1. Новое загружаемое дополнение - "Мешок перьев" - новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живет в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду.
2. Теперь игра поддерживает разрешение 4:3, 5:4, 16:10.
3. Появилась возможность отдавать вещи на хранение. Теперь игрок может оставлять предметы из рюкзака в трактирах. Чтобы что-то оставить или забрать, поговорите с трактирщиком.
4. В рюкзаке добавлен новый раздел - "Мусор". Это должно упростить сортировку вещей.
5. В разделе "Дополнительно" появилась новая возможность.Теперь игрок может просмотреть внутриигровые анимированные ролики (воспоминания, размышления, украденные гарпиями сны) вне игры.
6. Добавлена возможность быстрой загрузки. Чтобы сделать быструю загрузку нажмите клавишу F9.
7. Теперь элементы интерфейса можно скрыть, чтобы сделать скриншоты без внутриигрового текста. В только что установленных версиях игры за это отвечает горячая клавиша "H". Игроки, изменявшие горячие клавиши, могут зайти в раздел "Настройки управления" конфигуратора игры и назначить клавишу для этого действия. Обратите внимание на то, что игровой процесс без интерфейса невозможен.
8. Добавлен счетчик числа предметов, расположенных в ячейках быстрого доступа.
9. Теперь в окне алхимии можно создавать по несколько предметов.
10. Исправлена ошибка, мешавшая запуску игры с разрешением 2560x1440.
11. Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии nVidia 3D Vision. Игрокам больше не нужно удалять соответствующие драйверы.
12. Внесены разнообразные улучшения в функциональность 3D Vision, SLI и Crossfire functionality.
13. Внесены разнообразные улучшения для запуска игры с настройками запредельного качества на картах nVidia.
14. Изменены возможные сочетания клавиш: теперь левши смогут настроить кнопки мыши под себя.
15. Появились новые возможности для назначения горячих клавиш. Это упрощает настройку управления и быстрого доступа к различным игровым окнам.
16. Исправлена ошибка, из-за которой после установки обновления сбрасывались настройки игры. Обновления больше не возвращают настройки по умолчанию.
17. Теперь файл конфигурации не перезаписывается, если программа запуска или конфигуратор были обновлены и перезаписаны.
18. Теперь во время обновления игры программа запуска закрывается, защищая саму игру от возможных ошибок обновления.
19. Окно запуска игры теперь закрывается полностью, а не остается на заднем фоне.
20. Исправлено сообщение об ошибке "Текущая версия игры установлена некорректно или не полностью", возникавшее, когда было недостаточно места на системном диске. Теперь сообщение точнее передает причину ошибки.
21. Теперь мутагены считаются алхимическими ингредиентами. Слабые мутагены выпадают чаще, чем мощные, при этом число всех мутагенов уменьшилось.
22. Внесены изменения в частоту выпадения мутагенов и в лавке Торака.
23. Раздел пролога о драконе не начинается до тех пор, пока не будут пройдены все части, связанные со штурмом. Таким образом, нарастание сложности в самом начале игры стало более плавным.
24. После разрушения моста в бою с кейраном, чтобы помочь игроку сориентироваться и завершить задание, появляется точка на карте в конце моста.
25. Скорректированы многие отметки заданий на карте.
26. Знак Квен был несколько ослаблен. Знак рассеивается на 20% быстрее после удара противника. Кроме того, были внесены дополнительные мелкие изменения в действие этого Знака.
27. Исправлена ошибка из-за которой масла-усиления не действовали на серебряные клинки.
28. Исправлена ошибка с бомбами "Сон дракона". Урон, наносимый боссам ножами, снижен в два раза.
29. В таверне в Вергене внесены некоторые улучшения в оптимизацию.
30. Исправлена ошибка с музыкой, возникавшая во время тайного перемещения персонажа.
31. Исправлена ошибка, возникавшая при борьбе на руках с Бартоломеем Баркой. Теперь бесконечно выигрывать золото у этого персонажа не получится.
32. Отключена возможность драться на кулаках с женщиной, молящейся у статуи в Вергене.
33. Участники мини-игры в одном из игровых трактиров теперь перемещаются корректно, не мешая друг другу.
34. Исправлена ошибка, возникавшая в бою с мечом Фенна.
35. Исправлены ошибки, возникавшие с Перчатками травника.
36. В прологе у Геральта всегда один и тот же меч: в части "Штурм" он больше не получает оружие по умолчанию.
37. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые накеры оказывались бессмертными.
38. Исправлена ошибка, из-за которой появлялся черный экран, мешавший дальнейшему прохождению игры.
39. Теперь, если гнездо накеров было взорвано, над ним не появляется значок взаимодействия.
40. Теперь задание "Запах благовоний" не отмечается как проваленное, если было успешно выполнено.
41. Убрано внезапное переключение на игровой процесс сразу перед сценой с Цинтией и Филиппой.
42. Теперь Трисс, Роше и Иорвет исчезают перед началом титров.
43. Исправлены циклы перемещения стражников.
44. Реданского посланца в шатре Хенсельта больше нельзя убить. Таким образом исправлена ошибка с его возрождением.
45. Эльфка в Вергене больше не встает в позу Т.
46. Гнильцы, собравшиеся вокруг трупа, больше не возрождаются после того, как труп был сожжен.
47. Внесены некоторые исправления в поведение групп персонажей в игре.
48. Исправлены многочисленные ошибки камеры, возникавшие во время диалогов.
49. Внесены различные исправления в видеоряд диалогов (в том числе исправлена жестикуляция короля Фольтеста на городской стене в прологе).
50. Исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, возникавшая в задании "В когтях безумия".
Патч версии 1.2
- Обновление содержит новый DLC - "Цирюльники и парикмахеры".
- Сохранения теперь автоматически архивируются, уменьшая объем, занимаемый ими на диске.
- В меню игры добавлена возможность удалять сохранения игры.
- Меню игры теперь загружается значительно быстрее.
- Игра теперь поддерживает наушники Logitech G35.
- Был сделан ряд изменений в настройках управления игрой (теперь действия можно привязать к цифровой клавиатуре и к клавишам со стрелками).
- Теперь джойстики геймпадов работают с графическим интерфейсом игры корректно.
- В прологе был сделан ряд исправлений игрового баланса.
- Теперь наведение на цель не снимается, если расстояние до объекта увеличивается.
- Были внесены исправления в принципы постановки блоков. Герой лучше реагирует на команды и может атаковать более одной цели в обычном бою.
- Были внесены некоторые исправления в статистику, отображаемую в чертежах в окне ремесла.
- Теперь сохранения игры "Ведьмак" импортируются корректно.
- Было добавлено автосохранение перед боем с драугом.
- Бомба "Факел" теперь действует две минуты.
- Была исправлена ошибка, при которой можно было использовать бомбы (и другие предметы), даже если их нет в рюкзаке героя.
- Текстуры, связанные с исламом, и подобные были удалены или заменены.
- Был сделан ряд изменений в диалогах.
- Была исправлена ошибка, мешавшая получить новый уровень в начале 3 главы.
- Была исправлена ошибка, из-за которой герой принимал позу "T" после разрушения гнезд накеров.
- Стражники теперь не могут блокировать удары Геральта, пока он на лестнице.
- Ножи больше не причиняют вреда дружественным персонажам.
- Был исправлен баг, возникавший при использовании некоторых контейнеров.
- Тенекост (ингредиент, необходимый для завершения задания) больше нельзя продать.
- В игру были добавлены ингредиенты, необходимые для завершения задания "Сердце Мелитэле".
- Было внесено изменение в задание "Беда с троллем": теперь голову троллихи можно выиграть в покер на костях.
- Призраки больше не убивают духа Бурой Хоругви.
- Была исправлена ошибка, из-за которой Оператор считался нейтральным, и его можно было убить, вообще не начиная разговора.
- Был внесен ряд исправлений, благодаря которым неигровые персонажи перестали застревать (король в осадной башне, рыцари, ломающие ворота в прологе и так далее).
- Были внесены изменения в задание "Маленькие сестры": теперь после выполнения задания дверь не остается закрытой навсегда.
- Были исправлены ошибки, блокирующие прохождение игры: невозможность медитировать и делать сохранения, а также блокировка боя после использования статической камеры (например, игру было невозможно сохранить после выполнения задания "Гнусное предложение").
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время боя с драконом в третьей главе (было невозможно корректно осмотреть предметы).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время сражения с Детмольдом (иногда он оставался за барьером и в бой не вступал).
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка ("вылетание" игры в черный экран) в задании "Лавка благовоний".
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала после неудачного завершения ритуала с Анешкой.
- Была исправлена блокирующая прохождение игры ошибка, которая возникала во время диалога на берегу в задании "Похмелье".
Патч версии 1.1
• Упрощены и улучшены процедуры обновления и активации игры.
• Исправлена ошибка, возникающая при загрузке бесплатного дополнения «Беда с троллем». Дополнение включено в данный патч, убрана необходимости скачивать и устанавливать его отдельно.
• Исправлена ошибка, возникающая у некоторых пользователей при загрузке прочего дополнительного контента (выдававшегося за оформление предзаказа или в комплекте различных изданий). В ланчере теперь корректно отображается список доступных дополнений, также доступна возможность их установки.
• Улучшена производительность игры: от 5% до 30% прирост количества кадров в секунду (framerate), а также ускорение процесса загрузки игры у большинства пользователей в зависимости от конфигурации их компьютера и версии игры.
• Исправлена ошибка, приводившая к «вылетам» игры на некоторых системах, особенно при сохранении или загрузке сохраненных игр.
• Добавлена возможности управления персонажем в помощью клавиш со стрелками и цифровой клавиатуры.
• Добавлена возможность инвертировать управление мышью.
• Исправлены ошибки при использовании технологии Nvidia Surround Vision.
• Переработан механизм автоматического определения настроек графики, что привело к улучшению производительности.
• Исправлена ошибка в задании «Проклятье Крови».
• Исправлена ошибка, блокировавшая появление дополнительной ссылки в разделе бонусов после выигрыша в кости у монаха GoG.com.
• Удалена система DRM-защиты программного обеспечения.

Утилита для более детальной настройки графики
Подробный гайд по настройкам игры
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 deonisii
сообщение 11.11.2009, 22:49
Сообщение #22


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5863
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Avel
Рано наверно еще, скрины раздавать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Спасибо им за интервью, а то ведь могли просто из инета что-нибудь взять.
Перейти в начало страницы
 
 
 Davidhye
сообщение 16.11.2009, 02:09
Сообщение #23


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6153
Регистрация: 14.02.2007
Пользователь №: 4922



Сегодня прошел первую часть. Видео выглядит очень классно! Только надеюсь, что оптимизация будет достойной и не сломает мой комп, а также лучше озвучка. Как я понял в этой версии озвучки пока делали сами разбары, а не актеры.
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 25.11.2009, 11:46
Сообщение #24


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Мы побывали на конференции CD Projekt, посвященной их слиянию с Optimus. Вот некоторые факты, которые мы узнали в процессе доклада основателей студии Micha? Kici?ski и Marcin Iwi?ski.
* Согласно CD Projekt, The Witcher 2 будет "RPG, которая повторит успех Fallout 3", что означает, в частности, оценку более 90% на Metacritic.
* В разработке игры участвует около восьмидесяти человек из CD Projekt и студии Metropolis Software, чей FPS-проект под названием They на данный момент заморожен.
* Разработка The Witcher: Rise of the White Wolf, консольного порта оригинальной игры, не отменена, но на время приостановлена, и студия была бы рада завершить ее. На сей раз, команда намерена использовать собственные технологии, а не движок, созданный сторонним разработчиком. Так или иначе, игра вряд ли появится до релиза сиквела.
* The Witcher 2 использует новый мультиплатформенный движок CD Projekt, который не только работает с графикой и физикой, но также отвечает за нелинейное строение квестов. Основатели студии уверены, что движок станет лидером среди прочих RPG-движков.
* Компания ведет переговоры с издателями, но о прогрессе пока не сообщается. Вероятнее всего, издателя игры объявят не ранее первого квартала 2010 года. Они не хотят заключать контракт с большим издателем вроде EA, и предпочли бы кого-то, с кем можно работать на уровне партнеров. Также, студия намерена выпустить игру без изменений по всему миру, с большим количеством бонусного контента, вроде Enchanced Edition для первого Witcher.
* Несмотря на некоторые слухи, презентация на выставке Игромир'09 была закрытой и предназначалась в первую очередь для потенциальных бизнес-партнеров, широкой публике игра представлена не была.
* Компания не планирует продавать новые тайтлы через Good Old Games. Многие издатели также неохотно размещают свои проекты на данном сервисе, в первую очередь из-за низкого уровня защиты от копирования, что является одним из основных принципов GOG.
* Один из крупнейших издателей добавит несколько их игр в каталог GOG в следующем году.
* Также, GOG может появитсья и в других странах.
* Слияение с Optimus даст компании новые возможности в области разработки игры, и, если бы не кризис, компания, возможно, сама вышла бы на розничный рынок.
http://polygamia.pl/Polygamia/1,101109,726..._w.html#English
Перейти в начало страницы
 
 
 Алекс
сообщение 25.11.2009, 11:51
Сообщение #25


ἄθεος
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008
Из: Львов
Пользователь №: 8692



Salasar, половину из перечисленного можно увидеть на Вике.

http://ru.wikipedia.org/wiki/CD_Projekt_RED
Перейти в начало страницы
 
 
 Fullmetal
сообщение 25.11.2009, 11:59
Сообщение #26


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6368
Регистрация: 20.03.2007
Пользователь №: 5512



Изменение командного состава вызывает некоторую настороженность.
Перейти в начало страницы
 
 
 _S_E_R_G_
сообщение 23.03.2010, 11:55
Сообщение #27


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1469
Регистрация: 23.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9923



Драгон Эйдж отдыхает: http://www.gametrailers.com/video/exclusiv...e-witcher/63501
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 24.03.2010, 13:39
Сообщение #28


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Ура товарищи! Сегодня разработчики официально аннонсировали вторую часть приключений Геральта! Поздравляю с праздником фанатов Сапковского! Завтра обещают занести на сайт Witcher 2 ещё два видеоролика. Будем ждать...
Перейти в начало страницы
 
 
 Алекс
сообщение 24.03.2010, 15:18
Сообщение #29


ἄθεος
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008
Из: Львов
Пользователь №: 8692



Цитата
НОВЫЙ ПРОЕКТ – «Ведьмак 2. Убийцы королей»


CD Projekt RED, «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios с гордостью представляют новый проект: долгожданное продолжение истории о ведьмаке Геральте -- ролевую игру «Ведьмак 2. Убийцы королей».

Первая игра серии -- «Ведьмак» -- признанный шедевр жанра ролевых игр, обладательница многочисленных наград «Игра года» и высочайших оценок от игровой прессы, бестселлер, разошедшийся по миру тиражом более чем в полтора миллиона проданных копий. Игра «Ведьмак 2. Убийцы королей» обещает развить и превзойти успех именитого предшественника!

«Я счастлив, что мы наконец можем официально анонсировать проект, над которым работаем уже два с половиной года, - рассказывает Адам Кичиньский, исполнительный директор CD Projekt RED. – Мы многому научились в процессе разработки первой части «Ведьмака» и готовы употребить весь свой богатый опыт для создания продолжения, которое бы стало для игроков лучшей RPG их жизни. Мы приложили много сил, чтобы улучшить самые успешные аспекты «Ведьмака», и я совершенно уверен в том, что «Ведьмак 2» понравится как поклонникам первой части игры, так и новым игрокам. Создавая «Ведьмака», мы ставили перед собой очень высокие цели. Теперь, в игре «Ведьмак 2. Убийцы королей», мы рассчитываем достичь ещё больших высот».

Игра «Ведьмак 2. Убийцы королей» порадует фанатов эпических ролевых приключений захватывающим нелинейным сюжетом, а значительно улучшенная боевая система даёт ещё больше тактических возможностей.

Для этого проекта специалисты CD Projekt RED создали новую технологию, идеальную для производства ролевых игр с нелинейным сюжетом. Разработанный с нуля графический движок делает игру «Ведьмак 2. Убийцы королей» одной из самых красивых RPG современности и позволяет игрокам почувствовать себя внутри реалистичной и невероятно красивой игровой вселенной.

Первое игровое видео, демонстрирующее новых врагов и старых друзей, кровопролитные поединки и моменты любовной близости, а также новый облик персонажей «Ведьмака», можно увидеть здесь: http://www.gametrailers.com/video/exclusiv...e-witcher/63501 Игра «Ведьмак 2. Убийцы королей» будет выпущена в России полностью на русском языке в совместном издании «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios. Издателем игры в Северной Америке станет Atari Inc, в Польше и Центральной Европе – CD Projekt.

Официальный сайт проекта доступен по адресу www.TheWitcher.com. 25 марта, на нём можно будет увидеть два дебютных видеоролика, посвящённых игре.

источник
Перейти в начало страницы
 
 
 aHdPeI_73RUS
сообщение 24.03.2010, 18:08
Сообщение #30


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



Новые скриншоты The Witcher 2: Assassins of Kings
В сети появились новые скриншоты The Witcher 2: Assassins of Kings. Релиз игры запланирован на 1 квартал 2011 года для PC и консолей.
Смотрим:
(IMG:http://s001.radikal.ru/i193/1003/bf/c4bfaf955390t.jpg)

(IMG:http://img.gameru.net/th/48c39.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/14ded.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/d1865.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/151d5.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/2260f.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/606de.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/62875.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/7ff3e.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/4435e.jpg)

Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 24.03.2010, 18:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 25.03.2010, 09:29
Сообщение #31


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



The Witcher 2: Assassins of Kings – первые впечатления

В преддверии официального анонса «Игромания» отправилась в Варшаву, чтобы лично ознакомиться с сиквелом самой главной «славянской» РПГ – The Witcher 2: Assassins of Kings. Наш журнал оказался первым изданием, которое было приглашено на премьерную презентацию. Самые горячие новости — прямо сейчас.

Главное впечатление: «Ведьмака» не узнать. И дело отнюдь не только в нашумевшем хвостике. Цветовая палитра стала ярче и насыщеннее, анимации – более проработанными, а кат-сцены – тщательно срежессированными. Первый постановочный ролик наконец раскрывает смысл названия («Убийцы королей»). Некий неприятный лысый тип, сидя у костра, обращается к эльфу: «Преклони колени, ты стоишь перед коронованной головой». Голова и правда в короне – только без тела и лежит на пеньке возле костра. Лысый мужчина обещает эльфу добавить к ней еще несколько царских голов, не объясняя, впрочем, зачем ему это надо.

По левую руку от Геральта – Вернон Роше, королевский шпион.


Король Фольтест в опасности! Чтобы ликвидировать колдовскую угрозу, создается особый отряд под руководством правительственного агента Вернона Роше. Двое других бойцов оперативной группы вам знакомы – это Геральт и, похоже, теперь уже официально прописавшаяся в статусе «любимой жены» рыжеволосая ведьма Трисс. В первой же миссии они встречают еще одного старого знакомого, непутевого барда Лютика. Им приходится в буквальном смысле вытаскивать его из петли – не успела игра начаться, а певец-распутник уже вляпался в жуткие неприятности, угодив прямо на виселицу.

По первым впечатлениям новый «Ведьмак» ощущается скорее как Mass Effect 2 или Fable 2: много роликов на движке, скрипты, постановочные эпизоды. В одной из таких сцен нашу группу заманили в засаду – герои попали под перекрестный огонь эльфийских лучников. Им точно пришел бы конец, не создай Трисс непробиваемый магический барьер. Правда, перед тем, как оранжевый пузырь успел укрыть героев от опасности, одна из юрких эльфийских стрел все же занырнула под купол и ранила героиню. Вот вам и завязка миссии: пока Вернон, словно гигантский зонтик, вместе с куполом несет теряющую сознание Трисс, Геральт сражается с эльфийскими террористами внутри стен защитного поля. По темпу действия и уровню проработки эпизод скорее напоминает какой-нибудь Modern Warfare-забег, а не квест ролевой игры. Привыкайте, таков теперь «Ведьмак».

Герой по-прежнему использует два меча: стальной – для обычных схваток и серебряный – для устранения монстров.


Соответствующим образом изменилось и управление. Мы уже говорили, что камера теперь прочно держится за плечом героя, он может лазить по лестницам и горной серной сигать через укрытия. Теперь нам продемонстрировали и боевую систему. Не будем даже пытаться сравнить ее с той, что была в первой части, изменения кардинальные. Тот же Fable 2 или даже Assassin`s Creed 2 – вот ближайшие ориентиры. То есть перед нами нормальная современная механика ближнего боя: Геральт «замыкается» на выбранных оппонентах, легко меняет цели, вплетает в комбо сокрушительные удары и магию (знаки). Боевая система заточена под схватки с несколькими оппонентами – сбив с ног одного врага, вы тут же сможете развернуться к другому, ни на секунду не сбавляя темп битвы. Фехтование столь же плавно и изысканно, как в первой части: герой мечом вычерчивает в воздухе замысловатые узоры, ловко меняет позиции, выделывает чуть ли не цирковые кульбиты в прыжке

Все эти изменения вполне закономерны. Концепция «Ведьмака» идеально вписывается в рамки современных сюжетных РПГ, «Ведьмак 2: Убийцы королей» кажется именно той игрой, какой должна была стать серия с самого начала. Вот только подобных ролевых боевиков сейчас очень много, и, ступив на их территорию, Геральт обрекает себя на тяжелую конкурентную борьбу. О том, что сможет он противопоставить Dragon Age и грядущему Fable 3, а также почему это именно игра про Ведьмака (охотника на чудовищ), вы узнаете из нашего развернутого материала в майском номере «Игромании» и втором апрельском номере «Игромании Лайт».

Источник
Перейти в начало страницы
 
 
 _S_E_R_G_
сообщение 26.03.2010, 19:46
Сообщение #32


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1469
Регистрация: 23.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9923



Перевод интервью: https://www.youtube.com/watch?v=XEDsTgoEOpI
Перейти в начало страницы
 
 
 Fullmetal
сообщение 26.03.2010, 19:56
Сообщение #33


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6368
Регистрация: 20.03.2007
Пользователь №: 5512



Mass Effect 2 значит... Первые впечатления мне не нравятся, ох как не нравятся.

_S_E_R_G_, в новостях есть уже.
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 26.03.2010, 20:00
Сообщение #34


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Почему ж..Масс Эффектовость Ведьмаку как раз может и пойти на пользу. Он, в первую очередь, ценен за проработку сюжета.

Сообщение отредактировал Avel - 26.03.2010, 20:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Fullmetal
сообщение 26.03.2010, 20:06
Сообщение #35


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6368
Регистрация: 20.03.2007
Пользователь №: 5512



Цитата(Avel @ 26.03.2010, 20:00) *
Почему ж..Масс Эффектовость Ведьмаку как раз может и пойти на пользу. Он, в первую очередь, ценен за проработку сюжета.

Не знаю, мне лично не нравится эта идея о Ведьмаке в стиле МЕ. Я думал будет тот же Ведьмак, но где всего по больше и по качественней. А тут, судя по статье, большой уклон на экшн делается.
Впрочем, не буду делать преждевременных выводов, ибо как минимум нужно дождаться нормальных геймплейных роликов, а лучше - игры.

Сообщение отредактировал Fullmetal - 26.03.2010, 20:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 26.03.2010, 20:12
Сообщение #36


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Меня смущает только слишком яркая палитра новой игры. Никак она не вяжется со мрачным миром Сапковского, где царят убийства, измены, предательства и разврат. Здесь все так живенько, веселенько.
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 27.03.2010, 23:20
Сообщение #37


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Нашел на фан-сайте.Концепт Махакам:
(IMG:http://img.gameru.net/th/3e499.jpg)

Древние ликийские скальные гробницы:
(IMG:http://img.gameru.net/th/dbf39.jpg)

Гробницы детектед, лол.

Сообщение отредактировал Avel - 27.03.2010, 23:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Fullmetal
сообщение 27.03.2010, 23:48
Сообщение #38


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6368
Регистрация: 20.03.2007
Пользователь №: 5512



Avel, а ещё там арты есть? Можно ссылку?
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 28.03.2010, 13:32
Сообщение #39


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Fullmetal, лови
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 28.03.2010, 21:02
Сообщение #40


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5863
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Можно под обои приспособить.

(IMG:http://img.gameru.net/th/603b6.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/6ab51.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 29.03.2010, 17:34
Сообщение #41


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



А вот последний арт мне напомнил финальный видеоролик из первой части. Только поправка, у Геральта другая прическа и нет на поясе кошеля с золотом от Фольтеста. Ну и конечно ждем новой информации об этой чудесной игре...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.07.2022, 14:37