Какой самый стабильный уровень? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Какой самый стабильный уровень? |
13.06.2009, 18:21
Сообщение
#1
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
укажите в своём посте Какой по вашему в игре самый стабильный и нужный уровень.Когда вернусь с дачи думаю пересобрать билд для стабильности.
Думаю реализовать на близжайшее будущие: 1)1пустая локация(предположительно кордон) 2)все конфиге рассортированы 3)попробывать вернуть агрессию сталкеров 4)передать свою работу сообществу* *возможно |
 
|
|
|
|
13.06.2009, 18:25
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
вообще-то попробОвать ..
и потом, если 4й пункт возможно - нафига вообще что то делать? честно говоря, большинству пофиг что ты там хочешь реализовать, их интересует результат а не планы. |
 
|
|
13.06.2009, 18:35
Сообщение
#3
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
вообще-то попробОвать .. и потом, если 4й пункт возможно - нафига вообще что то делать? честно говоря, большинству пофиг что ты там хочешь реализовать, их интересует результат а не планы. 4это по желанию сообщества,по конфигам я уже рассувал,но их буду заново расписывать.без идеи нет смысла работать. Я имел ввиду,что Сами нароботки выложены будут, но вопрос стоял в другом:В авторстве Сообщение отредактировал smitt - 13.06.2009, 18:38 |
 
|
|
13.06.2009, 19:48
Сообщение
#4
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
но вопрос стоял в другом:В авторстве Это очень важный пункт, вы молодец, что заботитесь о таких вещах. Как вы думаете реализовать подобное? Просто указать внизу экрана в меню "мод камрада Смита вер. 1.0" недостаточно - недобросовестный пользователь сможет это выкинуть. Как насчёт защиты типо сиди-кея? Будете давать активационные ключи людям, обратившимся к вам по э-мейлу, заодно будете иметь полнейшую статистику по пользователям мода. Как вам такая идея? -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
13.06.2009, 20:05
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
но вопрос стоял в другом:В авторстве Это очень важный пункт, вы молодец, что заботитесь о таких вещах. Как вы думаете реализовать подобное? Просто указать внизу экрана в меню "мод камрада Смита вер. 1.0" недостаточно - недобросовестный пользователь сможет это выкинуть. Как насчёт защиты типо сиди-кея? Будете давать активационные ключи людям, обратившимся к вам по э-мейлу, заодно будете иметь полнейшую статистику по пользователям мода. Как вам такая идея? Ну как обойти люди всегда найдут способ.нада говорить с автором менюшки для билда(оттуда точно не выкинут,т.к в билде меню нет) |
 
|
|
14.06.2009, 00:08
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
нада говорить с автором менюшки для билда(оттуда точно не выкинут,т.к в билде меню нет) Это, если я не ошибаюсь, macron. Напишите ему, чтобы он вставил в свою менюшку ваше имя, что мод сделан вами. И от сидикеев отказываться не стоит - сделайте, например проверку на целость при делении, скажем на... 12 - никто не догадается, а профессионалам ломать будет недосуг, ибо сидикей всё равно можно получить бесплатно по почте, связавшись с вами (см. предыдущий коммент), заодно и себя пропиарите, а там, глядишь, и в модерскую элиту войдёте. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
14.06.2009, 00:16
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
нада говорить с автором менюшки для билда(оттуда точно не выкинут,т.к в билде меню нет) Это, если я не ошибаюсь, macron. Напишите ему, чтобы он вставил в свою менюшку ваше имя, что мод сделан вами. И от сидикеев отказываться не стоит - сделайте, например проверку на целость при делении, скажем на... 12 - никто не догадается, а профессионалам ломать будет недосуг, ибо сидикей всё равно можно получить бесплатно по почте, связавшись с вами (см. предыдущий коммент), заодно и себя пропиарите, а там, глядишь, и в модерскую элиту войдёте. Я ещё предлагаю ограничить ключи по действию - например, чтобы ключ действовал не больше недели. С этой целью можно приделать к модификации инсталлятор, который внедрялся бы в систему и регулярно связывался с специальным сервером, с помощью которого вёлся бы полный контроль. Сообщение отредактировал [empr] - 14.06.2009, 00:16 |
 
|
|
14.06.2009, 10:58
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
iddqdel, Да нет, с сервером слишком муторно - не проще ли при инсталяции мода записывать дату инсталяции и потом отсчитывать неделю, ну и придумать какой-нибудь хитрый способ, чтобы смена даты в системе на это не влияла, ну... например... в неделе у нас 604800 секунд - сделать отсчёт по секундам, не привязывая к дате, а то хитрый пользователь всё время будет вчерашний день выставлять...
Да и вообще ограничания - это не самоцель, считаю, что это нафиг не нужно. Вопрос ведь в чём? В авторстве, а не в рестриктах. Идея сидикея была в том, что получить его можно только связавшись с автором по почте, то есть связавшийся бы точно знал, кто автор мода. А вообще можно добавить подписи автора на текстуры оружия, или плакатик там, на стене какой-нибудь с фотографией. Или в текст куда-ниудь, типо при первом разговоре Сидорович говорит: "Здарова, Меченый, за этот здоровский мод можешь поблагодарить камрада Смита" (ну, только сделать так, чтобы это стилю речи Сидоровича соответствовало). Способов, на самом-то деле, масса - главное сделать так, чтобы кто-нибудь недобросовестный не смог выкинуть упоминание об авторе отовсюду и выдать мод за свой. Тут, наверное, полезно будет действовать не только качественно, но и колличественно. Такие дела. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
14.06.2009, 12:01
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
какой сд-кей???это мод!!!что за борзота??
мне кажется что самый стабильный и проработанный лвл в билде-кордон,свалка,агропром желаю удачи... -------------------- |
 
|
|
14.06.2009, 13:08
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
14.06.2009, 14:43
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Я думаю через месяц выпустим нашу Забытую Легенду и возмёмся за полную реанимацию билда.. Все старые локации удалены и перенесены из билда, с тем же спауном, квестами (какие есть) и прочм. Не все локации будут на высшем качестве
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
14.06.2009, 21:34
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
У меня наиболее стабильно игралось на свалке и генераторах. Постоянно вылетало на Янтаре и МГ.
|
 
|
|
15.06.2009, 00:56
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Янтарь, кордон, свалка - самые стабильные. Бар вообще неиграбелен.
|
 
|
|
15.06.2009, 05:39
Сообщение
#14
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Кордон, свалка и агропром самые стабилбные, потому что на них есть подобие сюжета и нет бешеного спавна.
smitt У меня есть исправленние положения рамок на глобал карте+добавление карты милитари (автор я). Слуайно не пригодиться? -------------------- |
 
|
|
15.06.2009, 12:11
Сообщение
#15
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
15.06.2009, 14:07
Сообщение
#16
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Кордон, свалка и агропром самые стабилбные, потому что на них есть подобие сюжета и нет бешеного спавна. smitt У меня есть исправленние положения рамок на глобал карте+добавление карты милитари (автор я). Слуайно не пригодиться? Да выложи,я сеня комп в порядок привиду(3dsmax,фотожоп,бардака утилиты) и займусь полностью билдом.Кста никак не успеваю,но желаю попробывать перенести худ и лиманск из неба,никто не против? Предлогаю админам создать отдельную,закрыту тему в шапке и постить туда апдейты,дабы не приходилось искать 1апдейт на 70стр |
 
|
|
15.06.2009, 19:02
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата но желаю попробывать перенести худ и лиманск из неба,никто не против? Переноси конечно, кто ж против!)) Лишними модами не разбрасываются. Я бы еще от Припяти для билда не отказался бы, пусть и из финалки -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
16.06.2009, 07:01
Сообщение
#18
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
smitt
Делается просто. В game.ltx находишь level76. Это сингловый кордон. Там прописано положение карты на локе. Надо поставить в кордоне, свалке, агропроме, милитари вот так: [level76] name = L01_Escape caption = "L01_Escape" offset = -2000.0, 2500.0, 0.0 level_map = ui\ui_map_escape ui_map_coords = 508, 340, 146, 293 ui_map_dims = -490.7, 504.8, -1081, 1114.2 id = 76 [level77] name = L02_Garbage caption = "L02_Garbage" offset = -2000.0, 2500.0, 0.0 level_map = ui\ui_map_garbage ui_map_coords = 508, 776, 146, 339 ui_map_dims = -242.6, 326.0, -727, 699.7 id = 77 [level78] name = L03_Agroprom caption = "L03_Agroprom" offset = -2000.0, 2500.0, 0.0 level_map = ui\ui_map_agroprom ui_map_coords = 287, 701, 197, 197 ui_map_dims = -283.3, 364.0, -389.8, 256.6 id = 78 [level83] name = L07_Military caption = "L07_Military" offset = -2000.0, 2500.0, 0.0 level_map = ui\ui_map_military ui_map_coords = 700, 1800, 100, 400 ui_map_dims = -443.66, 196.33, -131.66, 508.33 id = 83 Карта милитари появляется на самой локе и рамка расположена не на месте. Её норм координат у меня нет. Сообщение отредактировал m@ver1k_XVII - 16.06.2009, 07:02 -------------------- |
 
|
|
21.06.2009, 01:04
Сообщение
#19
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Пробежался по этой тройке,ни разу не вылетело(один раз memory out,играл на буке)и решил что только эти локи и буду вкладывать в мод
|
 
|
|
26.06.2009, 09:48
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
самые стабильные это Кордон, Агропром и Болота, на Свалке может вылетать часто, например если выстрелить в голову бюрера. Самые нестебильные - это Мертвый Город, ЧАЭС и Росток-Бар
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:36 |