[ТЧ] Мультиплеерный патч 7.02, неоффициальный, на основе 1.0007 rc1 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Мультиплеерный патч 7.02, неоффициальный, на основе 1.0007 rc1 |
10.08.2009, 22:29
Сообщение
#41
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
|
|
11.08.2009, 00:02
Сообщение
#42
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
macron, отсылай свой патч GSC , пускай полуофициальный патч делают )
Туман классный. Для мультиплеера не подходит, но вот бы в Припять такой туман и зомбаков...Страшно и атмосферно.) Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 11.08.2009, 00:03 |
 
|
|
11.08.2009, 00:25
Сообщение
#43
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Это как я понимаю улучшенный рендер? Здорово, но на 7,8,9 скринах явно что-то не то с погодой. Я подумал это из ЧН скрины...
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
11.08.2009, 00:43
Сообщение
#44
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Это как я понимаю улучшенный рендер? Здорово, но на 7,8,9 скринах явно что-то не то с погодой. Я подумал это из ЧН скрины... Тут проблема другого рода - не картинка тонирована (см. цвета в тени - они нормальные), а цвет и интенсивность солнца ядренейшие ) ЗЫ float32 зло Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 11.08.2009, 00:43 |
 
|
|
11.08.2009, 23:10
Сообщение
#45
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
macron, отсылай свой патч GSC , пускай полуофициальный патч делают ) Гы гы, слово прикольное. Полуофициальных не бывает. Или официальный или неофициальный или никакой. Туман классный. Для мультиплеера не подходит Почему не подходит? Очень даже оригинальный режим. И (по отзывам тестеров) весьма атмосферный. Да и со снайперами поможет бороться - через всю карту уже не постреляешь. Если бы не ограничения движка, добавил бы его пятым пунктом в голосовалку. А так - надо на сервере вручную вводить sv_setenvtime 3 или ждать всю ночь. но вот бы в Припять такой туман и зомбаков...Страшно и атмосферно.) Насчет зомбаков - не по моей части, а насчет сделать такую погоду в сингле в Припяти - без проблем: устанавливаешь часть данного патча для сингла любой версии (в readme описано как), и на уровне с Припятью вводишь sv_setweather fog. Жду скринов. Сообщение отредактировал macron - 11.08.2009, 23:12 |
 
|
|
11.08.2009, 23:29
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 376 Награды: 2 Регистрация: 01.03.2009 |
macron
Патчик клевый теперь надо сервак свой замутить а то что то не могу найти.... |
 
|
|
12.08.2009, 00:49
Сообщение
#47
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
macron, может быть дело в Солянке, а не в чистой игре, но при смене погоды вылет с логом:
FATAL ERROR [error]expression : it!=WeatherCycles.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeather [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 133 [error]Description : Invalid weather name. [error]Arguments : fog -- разобрался. надо вводить: sv_setweather foggy а так выглядит просто очешиутельно must have Отдельно для сингла: http://dump.ru/file/3221573 35.83 Мб Сообщение отредактировал Хэш - 12.08.2009, 01:05 |
 
|
|
12.08.2009, 02:33
Сообщение
#48
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
может быть дело в Солянке, а не в чистой игре, но при смене погоды вылет разобрался. надо вводить: sv_setweather foggy Хэш, не путай народ. Дело действительно в Соляке или еще в чем. Проверять то надо на чистой игре + gamedata.dbe или по крайней мере без модов затрагивающих папку с конфигами погоды. Подозреваю, что на скринах и туман то не мой. Мой туман включается командой sv_setweather fog. Если у тебя стоят какие-то моды, то естественно они будут перекрывать все настройки из gamedata.dbe, так что как раз sv_setweather foggy будет приводить к вылету на всех машинах кроме твоей. |
 
|
|
12.08.2009, 12:45
Сообщение
#49
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
macron, ну, значит мне показалось. но туман вроде стал лучше, на глаз. ок, попробую на чистой игре
|
 
|
|
12.08.2009, 15:24
Сообщение
#50
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
из ридми:
Цитата При желании можно использовать преимущества погоды и графики и в сингле со старыми патчами. Для этого нужно засунуть start_enhanced.cmd и gamedata.dbe в папку с любой версией игры. Надо тогда сейв в Припяти... хотя и в мп на любой карте посмотрю. macron, а свой конфиг можно скопировать? или в твоём чё-то специально настроено? Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 12.08.2009, 15:48 |
 
|
|
13.08.2009, 03:16
Сообщение
#51
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Это как я понимаю улучшенный рендер? Здорово, но на 7,8,9 скринах явно что-то не то с погодой. Я подумал это из ЧН скрины... Да, улучшенный. Ну так этож круто. Тут проблема другого рода - не картинка тонирована (см. цвета в тени - они нормальные), а цвет и интенсивность солнца ядренейшие). Кому проблема, а кому понт. Рекомендую все же заценить в игре, скрины есть скрины. ЗЫ: на сильно красно-желтых скринах утренняя погода (теперь в голосовалке вместо облачной). а свой конфиг можно скопировать? или в твоём чё-то специально настроено? Если ты о user.ltx, то попробуй. В моем: Цитата работают все камеры F1-F4 (включены через user.ltx) пофиксен "shadow shearing effect" треугольников по краям экрана в r2 (через user.ltx выставлено r2_sun_near_border 1 вместо 0.75) r2_sun_near 15 |
 
|
|
13.08.2009, 09:30
Сообщение
#52
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
13.08.2009, 13:54
Сообщение
#53
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
кроме sv_setweather fog,mp,old,default больше нету погоды? А вот РЫДМЫ почитать ни-ни ? Цитата Начните Новую игру. Потом введите консольную команду:
sv_setweather имя_конфига Доступные конфиги: default - основной, который по умолчанию fog - круглосуточный туман old - старый вариант погды, который был по умолчанию вплоть до 6 патча mp - один из старых вариантов, возможно изначально планировавшийся для mp-режима, но отключенный разработчиками map - круглосуточное солнце, огромная дальность видимости, нулевая плотность тумана, напоминает mp-2215 test - круглосуточное солнце с умеренными параметрами indoor indoor_x18 pripyat radar rain sarkofag stancia stancia2 yantar yantar_indoor |
 
|
|
16.08.2009, 16:50
Сообщение
#54
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
17.08.2009, 00:03
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
А можно такое для сингла сделать? Красиво!
|
 
|
|
17.08.2009, 00:07
Сообщение
#56
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.08.2009, 23:28
Сообщение
#57
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
20.08.2009 с 19.00 по Москве будет вновь запущен сервер на патче 7.02
название сервера: penzaserver.ucoz.ru IP сервера: 95.83.122.229 Если у кого плохой пинг с Пензой - открывайте свои серваки на 7.02 в это время. Избавим мир от морально устаревшего шестого отстоя ! |
 
|
|
26.01.2011, 23:35
Сообщение
#58
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
С сегодняшнего дня поддержка патча 7.02 официально прекращается.
В то же время могу подтвердить ряд слухов о готовящемся продолжении. Действительно, последние полтора года ведется работа над развитием идей, заложенных в 7.02. Действительно, наши ряды покинули или готовятся покинуть некоторые, ранее сотрудничавшие с нами моддеры (поименно называть не буду). Но это вовсе не значит, что проект закроется. БОльшая часть намеченного уже выполнена, и работа продолжается ежедневно. В том или ином виде новый мегапатч все равно выйдет. Разумеется, немного потроллю скринами. Все сняты на движке ТЧ на DX8. ЗЫ: если кто умеет серьезно ковырять/декомпилить сталкеровские dllки - пишите письма, вакансия свободна. Сообщение отредактировал macron - 26.01.2011, 23:37 |
 
|
|
26.01.2011, 23:56
Сообщение
#59
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
macron
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
28.01.2011, 03:44
Сообщение
#60
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Разумеется, немного потроллю скринами. Все сняты на движке ТЧ на DX8. Круто. Вот только на эти скрины солнышко бы неплохо добавить -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:37 |