IPB

 
>

Сборка с исходниками.

 
 Лохотрон
сообщение 09.06.2009, 20:00
Сообщение #41


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



для непонятливых повторяю, ждем в тишине
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 09.06.2009, 20:03
Сообщение #42


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Рус Изверг, топикбан на сутки.

update: и dev1ce туда же

Сообщение отредактировал OlegatoR - 09.06.2009, 20:07
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 09.06.2009, 20:06
Сообщение #43


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



Как строго то стало (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

"
Цитата
Допускается флейм в приличных рамках, без употребления матов.

Счетчик сообщений в Баре отключен.
(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Rezak - 09.06.2009, 20:10
Перейти в начало страницы
 
 
сообщение 09.06.2009, 20:09
Сообщение #44





Куратор темы
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Если администрация продолжит блокировать IP моего прокси и банить - извините, чуваки, но тогда не вы уйдёте из темы, а я. По понятным причинам.
http://img.leprosorium.com/593565

Сообщение отредактировал Билдов обладатель - 09.06.2009, 20:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 09.06.2009, 20:10
Сообщение #45



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Цитата(Билдов обладатель @ 09.06.2009, 21:09) *
Если администрация продолжит блокировать IP моего прокси и банить - извините, чуваки, но тогда не вы уйдёте из темы, а я. По понятным причинам.
http://img.leprosorium.com/593565

может из-за того что 0 сообщений и ссылку с 0 сообщения не выложить?

хотя бред))

Сообщение отредактировал Fe1ix - 09.06.2009, 20:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 09.06.2009, 20:11
Сообщение #46


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата
Если администрация продолжит блокировать IP моего прокси и банить в теме - извините, чуваки, но тогда не вы уйдёте из темы, а я. По понятным причинам.
http://img.leprosorium.com/593565

извините, но ваш акк никто не трогал, мы все только ради вас и собрались, проблемы с браузером?
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 09.06.2009, 20:11
Сообщение #47


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



) ссылку админам в личку они опубликуют (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Или не делать прямую ссылку а поставить перед ней какой-то знак типа *

Сообщение отредактировал Da Man - 09.06.2009, 20:12
Перейти в начало страницы
 
 
 marogor
сообщение 09.06.2009, 20:13
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 411
Регистрация: 02.03.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 10147



Простите, если не в тему - но почему у него ноль постов, на самом деле??? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pxan
сообщение 09.06.2009, 20:13
Сообщение #49


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008
Пользователь №: 8665



В этой теме - посты не учитываются.
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 09.06.2009, 20:14
Сообщение #50


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Смотри выше - в этом разделе щётчик постов отключен!
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 09.06.2009, 20:16
Сообщение #51


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



http://www.samair.ru/proxy/
вот список проксей на случае если с вашим какието проблемы
Перейти в начало страницы
 
 
сообщение 09.06.2009, 20:17
Сообщение #52





Куратор темы
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Окей. Разбанили. Хорошо.

Пока всё заливается, я составил скриптом список файлов-сорцев в первом архиве.

Actor.cpp
ActorCondition.cpp
ActorEffector.cpp
ActorVehicle.cpp
Actor_Network.cpp
Actor_Weapon.cpp
Ai\Stalker\ai_stalker.cpp
Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp
Ai\Trader\ai_trader.cpp
BoneProtections.cpp
BreakableObject.cpp
Car.cpp
CarDamageParticles.cpp
CarDoors.cpp
CarWheels.cpp
CharacterPhysicsSupport.cpp
CustomDetector.cpp
CustomMonster.cpp
CustomRocket.cpp
CustomZone.cpp
DestroyablePhysicsObject.cpp
Entity.cpp
Explosive.cpp
GameMtlLib.cpp
GameMtlLib_Engine.cpp
GameObject.cpp
GamePersistent.cpp
GameSpy\GameSpy_Available.cpp
GameSpy\GameSpy_Browser.cpp
GameSpy\GameSpy_GCD_Client.cpp
GameSpy\GameSpy_GCD_Server.cpp
GameSpy\GameSpy_Patching.cpp
GameSpy\GameSpy_QR2.cpp
GameSpy\GameSpy_QR2_callbacks.cpp
Geometry.cpp
HUDManager.cpp
HangingLamp.cpp
Helicopter.cpp
HudItem.cpp
HudSound.cpp
InfoDocument.cpp
Inventory.cpp
InventoryOwner.cpp
Level_load.cpp
Level_network.cpp
Level_network_Demo.cpp
Level_network_spawn.cpp
Level_network_start_client.cpp
Missile.cpp
PDA.cpp
PHActorCharacter.cpp
PHCaptureInit.cpp
PHCollideValidator.cpp
PHCollisionDamageReceiver.cpp
PHElement.cpp
PHFracture.cpp
PHJoint.cpp
PHMovementControl.cpp
PHMovementDynamicActivate.cpp
PHObject.cpp
PHShell.cpp
PHShellActivate.cpp
PHShellSplitter.cpp
PHSimpleCharacter.cpp
PHSkeleton.cpp
PHStaticGeomShell.cpp
PHWorld.cpp
ParticlesObject.cpp
ParticlesPlayer.cpp
PhraseDialog.cpp
PhysicObject.cpp
Physics.cpp
PhysicsShell.cpp
PostprocessAnimator.cpp
RocketLauncher.cpp
ShootingObject.cpp
Torch.cpp
UI.cpp
UIDialogHolder.cpp
UIGameAHunt.cpp
UIGameDM.cpp
UIGameSP.cpp
UIGameTDM.cpp
UIZoneMap.cpp
Weapon.cpp
WeaponAmmo.cpp
WeaponHUD.cpp
WeaponKnife.cpp
WeaponMagazined.cpp
WeaponMagazinedWGrenade.cpp
WeaponMounted.cpp
WeaponPistol.cpp
WeaponStatMgun.cpp
WeaponStatMgunFire.cpp
ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_net.cpp
ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp
ai\Monsters\ai_monster_bones.cpp
ai\Monsters\control_animation_base.cpp
ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp
ai\phantom\phantom.cpp
ai_space.cpp
alife_anomalous_zone.cpp
alife_combat_manager.cpp
alife_communication_manager.cpp
alife_dynamic_object.cpp
alife_graph_registry.cpp
alife_group_abstract.cpp
alife_human_brain.cpp
alife_interaction_manager.cpp
alife_monster_abstract.cpp
alife_object_registry.cpp
alife_online_offline_group.cpp
alife_registry_container.cpp
alife_simulator.cpp
alife_simulator_base.cpp
alife_simulator_header.cpp
alife_simulator_script.cpp
alife_spawn_registry.cpp
alife_spawn_registry_header.cpp
alife_storage_manager.cpp
alife_story_registry.cpp
alife_switch_manager.cpp
alife_time_manager.cpp
alife_trader_abstract.cpp
alife_update_manager.cpp
attachment_owner.cpp
character_info.cpp
console_commands.cpp
damage_manager.cpp
ef_pattern.cpp
ef_primary.cpp
game_base.cpp
game_cl_artefacthunt.cpp
game_cl_base.cpp
game_cl_base_weapon_usage_statistic.cpp
game_cl_deathmatch.cpp
game_cl_mp.cpp
game_cl_mp_messages_menu.cpp
game_cl_mp_snd_messages.cpp
game_cl_single.cpp
game_cl_teamdeathmatch.cpp
game_sv_artefacthunt.cpp
game_sv_base.cpp
game_sv_deathmatch.cpp
game_sv_event_queue.cpp
game_sv_mp.cpp
game_sv_mp_script.cpp
game_sv_teamdeathmatch.cpp
hit_immunity.cpp
inventory_item.cpp
level_changer.cpp
level_graph.cpp
level_sounds.cpp
map_location.cpp
material_manager.cpp
object_item_script.cpp
patrol_path.cpp
patrol_path_storage.cpp
physic_item.cpp
saved_game_wrapper.cpp
script_debugger.cpp
script_engine.cpp
script_entity.cpp
script_game_object_use.cpp
script_lanim.cpp
script_lua_helper.cpp
script_storage.cpp
script_thread.cpp
searchlight.cpp
server_entity_wrapper.cpp
space_restrictor.cpp
specific_character.cpp
step_manager.cpp
string_table.cpp
team_base_zone.cpp
trade2.cpp
ui\Restrictions.cpp
ui\ServerList.cpp
ui\TeamInfo.cpp
ui\UIAnimatedStatic.cpp
ui\UIBagWnd.cpp
ui\UIBtnHint.cpp
ui\UIBuyWeaponTab.cpp
ui\UIBuyWnd.cpp
ui\UIBuyWndShared.cpp
ui\UICarPanel.cpp
ui\UICharacterInfo.cpp
ui\UIChatWnd.cpp
ui\UIColorAnimatorWrapper.cpp
ui\UIComboBox.cpp
ui\UIDiaryWnd2.cpp
ui\UIDragDropListEx.cpp
ui\UIEncyclopediaArticleWnd.cpp
ui\UIEncyclopediaWnd.cpp
ui\UIEventsWnd.cpp
ui\UIFrags2.cpp
ui\UIFrameLine.cpp
ui\UIInventoryUtilities.cpp
ui\UIInventoryWnd.cpp
ui\UIInventoryWnd3.cpp
ui\UIItemInfo.cpp
ui\UIKeyBinding.cpp
ui\UILine.cpp
ui\UILines.cpp
ui\UIListBox.cpp
ui\UIListWnd.cpp
ui\UIListWndEx.cpp
ui\UIMMShniaga.cpp
ui\UIMainIngameWnd.cpp
ui\UIMapDesc.cpp
ui\UIMapInfo.cpp
ui\UIMapList.cpp
ui\UIMapWnd.cpp
ui\UIMessageBox.cpp
ui\UIMessagesWindow.cpp
ui\UIMpTradeWnd_init.cpp
ui\UIMpTradeWnd_items.cpp
ui\UIMpTradeWnd_trade.cpp
ui\UIMpTradeWnd_wpn.cpp
ui\UIMultiTextStatic.cpp
ui\UINewsItemWnd.cpp
ui\UINewsWnd.cpp
ui\UIOptionsManager.cpp
ui\UIOutfitSlot.cpp
ui\UIPdaContactsWnd.cpp
ui\UIPdaListItem.cpp
ui\UIPdaMsgListItem.cpp
ui\UIPdaWnd.cpp
ui\UIProgressShape.cpp
ui\UIPropertiesBox.cpp
ui\UIScrollBar.cpp
ui\UISkinSelector.cpp
ui\UISpawnWnd.cpp
ui\UISpeechMenu.cpp
ui\UISpinText.cpp
ui\UIStatsPlayerInfo.cpp
ui\UIStatsPlayerList.cpp
ui\UIStatsWnd.cpp
ui\UISubLine.cpp
ui\UITabControl.cpp
ui\UITalkDialogWnd.cpp
ui\UITalkWnd.cpp
ui\UITextBanner.cpp
ui\UITextureMaster.cpp
ui\UITradeWnd.cpp
ui\UITreeViewItem.cpp
ui\UIVideoPlayerWnd.cpp
ui\UIXmlInit.cpp
ui\map_hint.cpp
xrServer.cpp
xrServer_Connect.cpp
xrServer_Object_Base.cpp
xrServer_Objects.cpp
xrServer_Objects_ALife.cpp
xrServer_Objects_ALife_Items.cpp
xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
xrServer_perform_sls_default.cpp
xrServer_perform_sls_load.cpp
xrServer_perform_transfer.cpp
xrServer_process_event.cpp
xrServer_process_event_destroy.cpp
xrServer_process_spawn.cpp
xrServer_process_update.cpp
xrServer_sls_clear.cpp
xr_level_controller.cpp
PHFracture.h
PHGeometryOwner.h
ai\monsters\basemonster\../ai_monster_utils.h
alife_space.h
game_graph_inline.h
game_level_cross_table_inline.h
gamemtllib.h
id_generator.h
ini_id_loader.h
ini_table_loader.h
mslotutils.h
object_item_client_server_inline.h
object_item_single_inline.h
phvalidevalues.h
trade_parameters_inline.h
ui\UIListWnd_inline.h
ui\UIXmlInit.h
xml_str_id_loader.h
xrEProps.h


Я не знаю, правда, говорит ли это вам о чём-то, мне - нет (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Может былочто то нужно другое выкладывать - но пока лишь это.
Перейти в начало страницы
 
 
 berch
сообщение 09.06.2009, 20:19
Сообщение #53


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1718
Регистрация: 30.03.2005
Из: Cincinnati, OH
Пользователь №: 1426



Любопытно... сам билд-то играбельный?
Перейти в начало страницы
 
 
 centrino
сообщение 09.06.2009, 20:19
Сообщение #54


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Регистрация: 15.05.2007
Пользователь №: 6276



http://proxy.org/cgi_proxies.shtml
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 09.06.2009, 20:20
Сообщение #55


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Лично мне ничего не говорит)
Как уже упоминали в теме - лучше дать скрин архива и энджин.лог
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 09.06.2009, 20:21
Сообщение #56


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Билдов обладатель, вопрос по теме, у вас кроме архивов за 2004 год ничего больше нету? например какойнить архив за 2006 год с локацией k01_darkscape (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Loxotron - 09.06.2009, 20:23
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 09.06.2009, 20:22
Сообщение #57


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Билдов обладатель, вариации на 67.*** уже 4 месяца как забанены, пользуйся на 97.***
Перейти в начало страницы
 
 
сообщение 09.06.2009, 20:22
Сообщение #58





Куратор темы
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(berch @ 09.06.2009, 20:19) *
Любопытно... сам билд-то играбельный?

Не знаю. Я снова говорю - я не программист. Скомпилированного его там всё равно нет - это уже вам делать придётся.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pxan
сообщение 09.06.2009, 20:23
Сообщение #59


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008
Пользователь №: 8665



Сделайте пожалуйста скрин, что архив заливается! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) А то помню Эмпро нас так долго за нос водил... скриншоты из игры выкладывал и кинул потом... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) (ну мы то всё таки получили 1935)
Перейти в начало страницы
 
 
сообщение 09.06.2009, 20:23
Сообщение #60





Куратор темы
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:



Цитата(Loxotron @ 09.06.2009, 20:21) *
Билдов обладатель вопрос по теме, у вас кроме архивов за 2004 год ничего больше нету? например какойнить архив за 2006 год с локацией k01_darkscape (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Вообще-то пошутил я с ником. Что с репа утырено - то и есть. Плюс на флешке с рабочего компьютера.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.09.2022, 10:50