Златогорье 2: Холодные небеса, Бывший Ледяной Рай |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Златогорье 2: Холодные небеса, Бывший Ледяной Рай |
03.12.2003, 13:00
Сообщение
#21
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Я узнал новую информацию об адд-он"е и делюсь ей свами:
Начну с того что магам уделили особое внимание и добавили условное разделение на большее количество классов и т.п. При начале игры классов персонажа стало уже 7 и ваш герой получает как плюсы, так и минусы характерные для каждого класса. Информации о герои будет больше, добавленны несколько новых состаяний. Изменений в управлении партией нет, разве что характер поведение некоторых напарников изменится. Главным героем останется Вертас, и как уже было сказано, действия будут происходить позднее смерти Чернобога в Альберии. В самой Альберии герой сможет встретить альберок и альберийцев, а так же ещё две ранее не известные расы, но не известно как они будут относиться к главному герою. Сам адд-он должен выйти где то 10-ого декабря, будем ждать! -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
|
|
03.12.2003, 21:10
Сообщение
#22
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Vl@D,
Цитата Начну с того что магам уделили особое внимание и добавили условное разделение на большее количество классов и т.п. Вот это очень хорошо, а то в оригинальной игре маги получились совершенно неубедительные. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
04.12.2003, 06:40
Сообщение
#23
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
GhostDog
Цитата Вот это очень хорошо, а то в оригинальной игре маги получились совершенно неубедительные. Точно, в оригинальной версии совершенно не выгодно быть магом, поэтому по просьбал игроков разработчики решили значительно доработать магию. -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
04.12.2003, 13:27
Сообщение
#24
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Могу дать одно пожелание: чтобы в любой момент можно было выполнить любой квест. А то, например, то тже квест с мечами - если ты сначала нашел ставку посла (а я имею обыкновение полностью обыскивать новые локации), а только потом получил квест добыть 5 мечей, то потом придется слоняться по миру, ища кузнечный свиток с сабжем. Мечи могли бы сделать уникальными. Кроме этого, например, если получаешь оба квеста (за марийцев и златогорцев) противоборствующих сторон в Ра-городе, то выполнить можно только один (нельзя же поговорить с теми, кого ты убил и доложить им о мертвых соперниках). Второй квест в итоге портит список выполенных квестов, бодяжа ее невыполенными строчками. Нехорошо.
Далее неплохо бы все-таки оставлять торговцев предметами с теми вещами, какие у них были ранее. Сейчас же происходит наращивание крутости предметов у торговцев в зависимости от уровня героя. Неестественно. Более желаний не имею -------------------- |
 
|
|
04.12.2003, 13:40
Сообщение
#25
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
DAISHI, разработчики делая адд-он учитывали прежние недороботки, и пожелания игроков, так что наверное игра получится без недостатков, всёже хочится надеяться что это будет так
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
06.12.2003, 12:13
Сообщение
#26
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
И ещё несколько постов из аддон-а.
Сообщение отредактировал Vl@D - 06.12.2003, 12:37 -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
06.12.2003, 12:35
Сообщение
#27
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Красиво.
Только вот поменяли бы еще шрифт на более читабельный. -------------------- |
 
|
|
06.12.2003, 12:37
Сообщение
#28
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
06.12.2003, 12:44
Сообщение
#29
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Так это же база ассаинов из оригинальной второй части
-------------------- |
 
|
|
06.12.2003, 12:57
Сообщение
#30
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
DAISHI
Цитата Так это же база ассаинов из оригинальной второй части Тогда извеняюсь , я просто не проходил за ассасинов и подумал что этот пост из аддона Уже скоро, очень скоро выйдет долгожданный аддон к Златогорью 2 Ура-а-а-а-а! Сообщение отредактировал Vl@D - 07.12.2003, 03:45 -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
11.12.2003, 16:53
Сообщение
#31
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Vl@D,
Должен тебя огорчить - не скоро... Сегодня компания "Руссобит-М" сообщила о том, что дата выхода адд-он'а перенесена на февраль 2004 года. Причина отложения - устранение некоторых недоработок в геймплее. Видимо, недоработки существенные, если понадобилось 2 месяца для их исправлений. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.12.2003, 18:40
Сообщение
#32
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Главное, чтобы они их исправили и не выпускали сырой проект.
Конечно, зря они сначала клятвенно клялись выпусить сабж в этом году. -------------------- |
 
|
|
11.12.2003, 23:20
Сообщение
#33
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
fen1x,
Цитата Причина отложения - устранение некоторых недоработок в геймплее Так же одной из причин называют "максимальное улучшение геймплея и претворение в жизнь всех пожеланий посетителей форума игры"... Так что ждем не просто хорошего - отличного адд-она! -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
12.12.2003, 07:38
Сообщение
#34
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Да, я согласен, пусть доработают игру, зато в итоге получится классная игра
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
12.12.2003, 11:25
Сообщение
#35
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Пусть банальные глюки устранят, типа, вылетов игры или тупых помощников, которые постоянно в дверном проеме стоят и не дают пройти.
-------------------- |
 
|
|
12.12.2003, 11:28
Сообщение
#36
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
DAISHI
Цитата или тупых помощников, которые постоянно в дверном проеме стоят и не дают пройти. Это смый тупой глюк из всех! -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
12.12.2003, 15:26
Сообщение
#37
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Это смый тупой глюк из всех! Еще бесит, когда этот самый помощник встает на труп, который надо обыскать. Мой герой и мой же помощник стоят как два столба на трупце и ничего не делают... бесит. -------------------- |
 
|
|
13.12.2003, 06:36
Сообщение
#38
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
DAISHI, а бывает ещё убьёшь врага на выходе из локации и потом не можешь снять с него вещи
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
14.12.2003, 10:47
Сообщение
#39
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
НОВЫЕ СКРИНЫ ИЗ АДДОНА!
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
14.12.2003, 11:39
Сообщение
#40
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Официальные анонсы умело скрывают от поклонников основную массу информации о проекте. Но из интервью с разработчиками стало известно, что сюжетная система серьезно модифицированна в лучшую сторону, будет семь начальных классов, глобальные изменения игрового процесса.
Множество нареканий вызвала, например, безнаказанность героя, когда тот обчищал сундуки и шкафы в присутствии хозяев дома. Теперь такого не будет. Хозяин два раза вас предупредит, а на третий достанет из чулана старый меч и будет защищать свою собственность до трагического конца. Правда, если у вас раскачена навык воровства, вы имеете шанс залезть в шкаф незаметно от хозяев – и даже получить за это немного опыта. Затем, если вы убиваете кого-то в закрытом доме, стража на улице не обязательно узнает об этом с первого раза. В зависимости от вашей везучести вам может сойти с рук несколько таких преступлений. Если вы нападаете на гражданского человека на улице, защищать его будет не вся стража города, а лишь та, которая это безобразие видит. Но жизнь негодяев стала легче только на первый взгляд – если вы не будете знать меры и, например, убьете капитана стражи или правителя, за вашей головой в город прибудут несколько отрядов особо мощной альберийской стражи – и вам либо придется выбираться из города кустами, либо быть готовым погибнуть в неравном бою. Вот такие вот дела -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 04:42 |