S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти, небольшое интервью, На вопросы отвечает Олег Яворский |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти, небольшое интервью, На вопросы отвечает Олег Яворский |
25.05.2009, 15:18
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти, небольшое интервью В связи с анонсом новой игры во вселенной Сталкера, я решил расспросить о подробностях проекта человека, непосредственно причастного к разработке. Интервью взято у пиар-менеджера GSC Game World Олега Яворского: Gameru.net: Раз уж в названии аддона фигурирует город Припять, значит будет такая локация. Расскажите подробнее о ней. Особенно интересно узнать будут ли там такие же частые перестрелки как в Тенях Чернобыля (что многим не понравилось) O. Яворский: Ну, локация не уступает оригинальной версии города, на ней располагается часть города. В основном, такие массовые сражения, как в ТЧ, не будут происходить. Gameru.net: Касаемо монстров Химеры и Бюррера. Чем они будут выделяться среди других? За основу берутся модели из архивов Теней Чернобыля или разрабатываются новые? O. Яворский: Ну, в принципе мы старались максимально приблизиться к той самой первой концепции STALKER’а и поэтому сделали большой упор на Horror- составляющую. За главную основу были взяты старые модели новых монстров, мы всего лишь отладили их поведение в зоне, немного поменяли внешний вид под X-Ray новой версии. Gameru.net: Новая система A-life. Как она будет работать? Какие отличия от предыдущих игр серии? O. Яворский: Ну, в основном система работает в качестве непредсказуемости происходящего в зоне, в основном побочных заданий будет намного меньше, которые регенирировались по A-life. Gameru.net: Сколько будет концовок? Чистое Небо был приквелом, где конец понятен, а Зов Припяти получается сиквел с неизвестной историей. Сюжет будет линеен или нет? Если да, то в чем это будет проявляться. O. Яворский: Игровой сюжет ЗП уже проработан, и он не будет портиться из-за каких то событий в зоне, но во время Freeplay все зависит от вас. Gameru.net: Вопрос: Freeplay режим. Как он будет работать? Будут ли какие-то интересные моменты или то же самое только без главных миссий? O. Яворский: В режиме Freeplay вы сможете спокойно исследовать зону, также выполнять побочные задания. Gameru.net: Будут ли новые предметы/оружие? Или перебалансировка старого? Ведь на больших локациях оно должно вести себя иначе. O. Яворский: Новое оружие не планируется. Gameru.net: Будет ли обновлен мультиплеерный режим? И будет ли он вообще? O. Яворский: Да, в него добавятся некоторые изменения. Gameru.net: Дата выхода: осень 2009. Выйдет ли игра в положенный срок или будут очередные переносы? O. Яворский: Говорить точно рано, но по планам разработки игра должна выйти в срок. Gameru.net: Какое внимание уделено тестированию? Ведь то что было в Чистом Небе очень огорчило фанатов. Задействованы ли дополнительные силы для этого или всё делает отдел тестирования? O. Яворский: Ну, пока что дописывается сюжет и дорабатываются локации, а тестированием солянок и т.д. занимается наш отдел. От всей команды Gameinator и от нашей комьюнити сердечно благодарим за ответы, желаем творческих успехов, удачного маркетинга и такого релиза Зова Припяти, который бы порадовал фанатов Сталкера. |
 
|
|
|
|
25.05.2009, 16:15
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата Gameru.net: Будут ли новые предметы/оружие? Или перебалансировка старого? Ведь на больших локациях оно должно вести себя иначе. O. Яворский: Новое оружие не планируется. Хм, а в одном видео он говорит так: Будет пара новый монстров, новое оружие и прочие вкусности. -------------------- |
 
|
|
25.05.2009, 16:23
Сообщение
#3
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Цитата Gameru.net: Будут ли новые предметы/оружие? Или перебалансировка старого? Ведь на больших локациях оно должно вести себя иначе. O. Яворский: Новое оружие не планируется. Хм, а в одном видео он говорит так: Будет пара новый монстров, новое оружие и прочие вкусности. Кстати да! +1 -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
25.05.2009, 16:39
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
Gameru.net: Касаемо монстров Химеры и Бюррера. Чем они будут выделяться среди других? За основу берутся модели из архивов Теней Чернобыля или разрабатываются новые? O. Яворский: Ну, в принципе мы старались максимально приблизиться к той самой первой концепции STALKER’а и поэтому сделали большой упор на Horror- составляющую. За главную основу были взяты старые модели новых монстров, мы всего лишь отладили их поведение в зоне, немного поменяли внешний вид под X-Ray новой версии. Эххх..Скудно.Опять эти летающие квадратные тушки.Я про бюреров... Gameru.net: Вопрос: Freeplay режим. Как он будет работать? Будут ли какие-то интересные моменты или то же самое только без главных миссий? O. Яворский: В режиме Freeplay вы сможете спокойно исследовать зону, также выполнять побочные задания. Ну вот...Дождались фриплея), о котором так долго мечтали...Только вот, фриплей этот уже давно воссоздал один талантливый человек под ником Ксиани в Тенях Чернобыля...Я почему-то даже уверян, что вряд ли по уровню реализации GSC его переплюнут... P.S. Ничего принципиально нового я не вижу. Все то же самое,что и в двух предыдущих частях...Последняя надежда на переосмысленый АИ и интересные побочные квесты. Сообщение отредактировал Alejandro - 25.05.2009, 16:40 -------------------- Истина одна
|
 
|
|
25.05.2009, 16:43
Сообщение
#5
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Rocotos, спасибо за интервью! +1
В основном, такие массовые сражения, как в ТЧ, не будут происходить. В основном... Значит будут, но не постоянно? Игровой сюжет ЗП уже проработан, и он не будет портиться из-за каких то событий в зоне, но во время Freeplay все зависит от вас. Линейный сюжет. Говорить точно рано, но по планам разработки игра должна выйти в срок. Значит, будут переносы, раз он так неточно ответил... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.05.2009, 16:44
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
Gameru.net: Касаемо монстров Химеры и Бюррера. Чем они будут выделяться среди других? За основу берутся модели из архивов Теней Чернобыля или разрабатываются новые? O. Яворский: Ну, в принципе мы старались максимально приблизиться к той самой первой концепции STALKER’а и поэтому сделали большой упор на Horror- составляющую. За главную основу были взяты старые модели новых монстров, мы всего лишь отладили их поведение в зоне, немного поменяли внешний вид под X-Ray новой версии. Эххх..Скудно.Опять эти летающие квадратные тушки.Я про бюреров... Gameru.net: Вопрос: Freeplay режим. Как он будет работать? Будут ли какие-то интересные моменты или то же самое только без главных миссий? O. Яворский: В режиме Freeplay вы сможете спокойно исследовать зону, также выполнять побочные задания. Ну вот...Дождались фриплея), о котором так долго мечтали...Только вот, фриплей этот уже давно воссоздал один талантливый человек под ником Ксиани в Тенях Чернобыля...Я почему-то даже уверян, что вряд ли по уровню реализации GSC его переплюнут... P.S. Ничего принципиально нового я не вижу. Все то же самое,что и в двух предыдущих частях...Последняя надежда на переосмысленый АИ и интересные побочные квесты. -------------------- Истина одна
|
 
|
|
25.05.2009, 16:47
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
O. Яворский: Игровой сюжет ЗП уже проработан, и он не будет портиться из-за каких то событий в зоне, но во время Freeplay все зависит от вас. Gameru.net: Какое внимание уделено тестированию? Ведь то что было в Чистом Небе очень огорчило фанатов. Задействованы ли дополнительные силы для этого или всё делает отдел тестирования? O. Яворский: Ну, пока что дописывается сюжет и дорабатываются локации, а тестированием солянок и т.д. занимается наш отдел. Да хорошо написал. Стало ясно ,что с южетом они ещё не разобралися. -------------------- |
 
|
|
25.05.2009, 16:52
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Дописывается - возможно имели ввиду скрипты/диалоги?
-------------------- |
 
|
|
25.05.2009, 17:04
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Gameru.net: Дата выхода: осень 2009. Выйдет ли игра в положенный срок или будут очередные переносы? O. Яворский: Говорить точно рано, но по планам разработки игра должна выйти в срок. Это значит,что эти ПЫС-и есчё не знают когда будет готова игра. Из этого следует: 1- или выпустят игру в срок(2009) .Но с кучей багов. 2-или будет перенос релиза (2010). Я думаю что 2-е. Т.к. они не захотят рисковать выпускать забагованое-это будет банкротство. Дописывается - возможно имели ввиду скрипты/диалоги? Нет ,он не это имел ввиду. Если бы это,то так и написал: "дописываются скрипты/диалоги" Ну теперь ,с вероятностью 70% ,стало ясно что ЗП не выйдет в 2009. Лучше бы Ярик не отвечал на эти вопросы. А быть может-это умнейший пиар-ход. Ну понимаете: сейчас говорят что не готова игра,а потом ,БАЦ,и выйдет в сроки и без багов. От неожиданости все начнут кипятком писать и скупят все диски. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 25.05.2009, 17:05 -------------------- |
 
|
|
25.05.2009, 17:04
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Ну это всё таки предположения... Хотя возможно, задержка будет на пользу игре. Правда боюсь они не баги ловить будут, а Диретикс 11 станут прикручивать.
-------------------- |
 
|
|
25.05.2009, 17:09
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Ну это всё таки предположения... Хотя возможно, задержка будет на пользу игре. Правда боюсь они не баги ловить будут, а Диретикс 11 станут прикручивать. Да возможно и такое. Потому что ПЫС-и -непрофисионалы. Делают не то что надо. Да уж Ярик,что что,а пиарить Вы неумеете. Ну форумчанины,быстрей посты пишите. Что так долго думаем. Или букву на клаве потеряли. Да ,скорее,тут пусто. Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 25.05.2009, 17:18 -------------------- |
 
|
|
25.05.2009, 18:00
Сообщение
#12
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Мне показалось это интервью наиболее честным, из когда либо ранее данных Яворским!
|
 
|
|
25.05.2009, 18:26
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
А автор статьи всё дословно нам представил? Действительно уж больно всё четко как-то.
Может быть если бы мы слышали "Ээээ" Яворского после каждой фразы, впечатление было бы другим... -------------------- |
 
|
|
25.05.2009, 18:44
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Мне показалось это интервью наиболее честным, из когда либо ранее данных Яворским! Правильно: лучше говорить правду,чем врать. -------------------- |
 
|
|
25.05.2009, 19:05
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Rocotos, спасибо за интервью! +1 В основном, такие массовые сражения, как в ТЧ, не будут происходить. В основном... Значит будут, но не постоянно? Игровой сюжет ЗП уже проработан, и он не будет портиться из-за каких то событий в зоне, но во время Freeplay все зависит от вас. Линейный сюжет. Говорить точно рано, но по планам разработки игра должна выйти в срок. Значит, будут переносы, раз он так неточно ответил... Никто нелинейного сюжета не обещал, не понял огорчения. Кстати, правдивая нелинейность мне вспоминается только в Deus Ex Machina, а это ну очень много работы. По поводу даты, рано выводы делаете. Во время разработки ничего нельзя предугадать заранее, это относится не только к играм. А вот по поводу сражений "в основном" я тоже обеспокоен. -------------------- |
 
|
|
25.05.2009, 19:10
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Я вот лично очень люблю видяшки сталка, в ТЧ они были очень атмосферными. В ЧН их урезали, да и потупели они... Что будет в ЗП... хоть кто-нибудь бы спросил на КРИ...
-------------------- |
 
|
|
25.05.2009, 19:28
Сообщение
#17
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Во время разработки ничего нельзя предугадать заранее, это относится не только к играм. Это известно. Я просто думаю, что если до выхода игры (как в случае с ЗП) остается 4-5 месяцев, то она уже должна быть на финальной стадии полировки, исправления ошибок и тому подобных мелких изменений... Никто нелинейного сюжета не обещал, не понял огорчения. Это тоже известно. Просто надеялся на лучшее. Вообщем, сейчас пиар GSC очень осторожен. Во всех интервью и обзорах упоминают одни и теже фичи. Или это все из них, или некоторое еще скрывают. Но, в целом, хорошо, что не спешат пиарить то, что еще может быть вырезано... Еще интересно было бы увидеть новую, детализированную, Припять, по которой не заставляют бежать галопом... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.05.2009, 20:00
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Вот это
(Ничего, что я здесь запостил? ) Сообщение отредактировал marogor - 25.05.2009, 20:01 |
 
|
|
25.05.2009, 20:19
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Это известно. Я просто думаю, что если до выхода игры (как в случае с ЗП) остается 4-5 месяцев, то она уже должна быть на финальной стадии полировки, исправления ошибок и тому подобных мелких изменений... Дедлайн - страшная вещь. За 4-5 месяцев если, если работать полный рабочий день и с перерывами на выходные можно вполне успеть. Основной труд лежит на моделлерах. -------------------- |
 
|
|
27.06.2009, 02:36
Сообщение
#20
|
|
Почти Игрок Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 1 Регистрация: 27.06.2009 |
Цитата O. Яворский: Говорить точно рано, но по планам разработки игра должна выйти в срок. Хороший у вас план товарищ, Жуков. Знаем мы эти планы, все как обычно. -------------------- Не плюй в аномалию, вылетит не поймаешь.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 16:48 |