Alan Wake, preview, превью |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Alan Wake, preview, превью |
22.05.2009, 18:16
Сообщение
#1
|
|
BodySnatcher Репутация: 1158 Группа: Участник Сообщений: 2269 Награды: 3 Регистрация: 30.01.2005 |
ЭкшнУжастикПриключениеОт третьего лица
Издатель: Microsoft Жанры: 3rd Person Shooter, психологический экшен-триллер Платформы: PC, Xbox360 Дата выхода: Неизвестна Официальный сайт: Ожидаемый долгострой от разработчиков Max Payne продолжает будоражить поклонников компьютерных игр. Впервые этот проект предстал миру на ЕЗ 2005, произведя там фурор своим новым потрясающим игровым движком и лихо закрученной жутковатой сюжетной линией. По свидетельству тех счастливцев, кому удалось посмотреть тот самый демонстрационный ролик, на протяжении показа они просто не дышали от восхищения, чтобы не упустить ни малейшего его мгновения. Однако с тех пор Remedy притормозили освещение игры в средствах массовой информации, не вынося никаких новых подробностей на публичное обсуждение, мотивировав это тем, что до релиза еще далековато, а ближе к нему, мол, и поговорим. С той давнишней премьеры из офисов финских разработчиков утекло всего лишь несколько скудных скриншотов и трейлеров, которые не принесли особо сенсационной информации. Хотя если следовать мнению одного из журналистов зарубежных компьютерных СМИ, «только лишь одного премьерного ролика хватит для того, что влюбиться в игру и с нетерпением ожидать ее выхода». По сюжету игры, главным героем является писатель, автор бестселлеров – книг в жанре «хоррор», пишущий их на основе собственных кошмарных снов. Человека этого, собственно, и зовут Alan Wake (Алан Уэйк). Стоит отметить, что такое имя, а соответственно, и название всей игры, не случайно: объединение первой буквы имени главного героя с его фамилией образует «A. Wake», или «Awake» (с англ. неспящий, бодрствующий). Но вернемся к сюжету. Алан стал мучиться по ночам и видеть эти свои ужасные кошмары после первой встречи со своей будущей невестой Эллис. Со временем он начал фиксировать их на бумаге, преобразуя в книги. Когда Эллис неожиданно и бесследно исчезла, Алана одолела бессонница, и он не мог ничего написать на протяжении долгих двух лет. Не в силах справиться с бессонницей самостоятельно, Алан поехал в специальную клинику, расположенную в тихой живописной деревушке Bright Falls, штат Вашингтон. Там он обрел спокойствие, к нему вернулся сон. Внезапно Алан встретил девушку, выглядящую точь-в-точь, как его потерянная любовь. После этого в его жизни стало происходить что-то необъяснимое. Алан начал писать новую книгу по своим снам, но вдруг они стали реальностью, и по ночам перед глазами Алана стали появляться группы таинственных фигур, намеревающихся захватить или убить Алана по неизвестным ему причинам. Одной из самых интересных новаций игры обещает стать уникальное использование света и темноты. Во-первых, игра света и тени имеет большое значение в развитии сюжета, а во-вторых, является едва ли не основным компонентом геймплея. Для Алана не менее важным оружием, чем револьвер, будет обычный карманный фонарик, с помощью которого он будет отталкивать и наносить ущерб натурализовавшимся героям его кошмаров. Структура игры напоминает структуру романа: игра разбита на главы и эпизоды, в каждом из которых с Аланом что-то происходит или должно произойти. Хотя место действия и развития сюжета ограничено, но ограничение это представляет собой аж 100 квадратных километров как городской территории, так и идиллических деревенских пейзажей, которые можно и нужно исследовать. Исследуя местность, можно найти много интересных секретов, влияющих на прохождение игры. Однако сюжет не будет развиваться, если вы не занимаетесь ничем, кроме поиска этих секретов. Уже сейчас многие отмечают, что игра очень привлекательна для экранизации, подобно другому детищу Remedy – Max Payne. Кроме того, разработчики не исключают возможности, более того, практически обещают, что сама игра будет иметь продолжение, а, скорее всего, и не одно, причем все части будут связаны друг с другом. Из этого следует, что в будущем возможно создание даже мини-сериала по мотивам игры. Одна из главных положительных черт в Alan Wake – очень высокая интерактивность, тесное взаимодействие с окружающим миром. Помимо этого, сами элементы шутера и экшена находятся на очень высоком уровне. Но главное все же, по моему мнению, не это. А пробегающие по спине мурашки, полная концентрация на игре, отождествление себя с главным героем. Alan Wake очень атмосферна и затягивает игрока моментально. В игре не будет мультиплеера. Разработчики объясняют это тем, что лучше создать один качественный сингл, чем посредственные сингл и мультиплеер. На самом деле, с ними трудно не согласиться. Единственное, что остается пожелать, чтобы выход игры не затягивался, а занавес, отделяющий процесс и стадию разработки игры от жаждущих информации фанатов, был опущен. Alan Wake будет эксклюзивно издаваться компанией Microsoft, доступна только для PC или Xbox 360. К сожалению, в настоящее время нет четкой или хотя бы приблизительной даты выпуска; возможно, что на ЕЗ 2009, которая пройдет 2-4 июня, будет анонсирована свежая информация. -------------------- Мы стареем. Каждый год, каждый месяц и каждый день. Мне иногда кажется, что я старею каждый час. И, что самое страшное, - так оно и есть. Х.М.
|
 
|
|
|
|
22.05.2009, 19:00
Сообщение
#2
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Вообщем, надеемся на Е3
|
 
|
|
02.06.2009, 01:16
Сообщение
#3
|
|
BodySnatcher Репутация: 1158 Группа: Участник Сообщений: 2269 Награды: 3 Регистрация: 30.01.2005 |
-------------------- Мы стареем. Каждый год, каждый месяц и каждый день. Мне иногда кажется, что я старею каждый час. И, что самое страшное, - так оно и есть. Х.М.
|
 
|
|
24.06.2009, 00:08
Сообщение
#4
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 21.06.2009 |
Я эту игру лет 5-6 жду, наверное... А элементы экшна будут? Ну, стрельба, сражения какие-нибудь... Эх, долго еще ждать, чую я...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 23:41 |