Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> NWN: Shadows of Undrentide. Прохождение, Все вопросы по прохождению игры
Grimnebulin
сообщение 05.11.2003, 21:29
Сообщение #1


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прохождение Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 05.11.2003, 21:31
Сообщение #2


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глава первая.

Проснувшись у себя в комнате, не торопясь осматриваюсь. Хм, живем мы бедненько. Собрав и рассовав по карманам хлам из личного сундука, среди которого есть одна занятная вещица - колечко, открываю дверь и выхожу. Так вот, выйдя из комнаты, мы встречаем интересную троицу – паладина Мишу Веймит (это девушка, не обманитесь родным звучанием имени), Дорну Трэпспингер – милую девушку, воровку и жрицу Вергадайна, и Ксаноса Мессармоса, полуорка-колдуна. В ходе беседы мне становится ясно, что все мы – ученики мага-карлы Дрогана. Отлично. Ах да, еще о колечке… Колечко непростое. Задаренное нам мастером Дроганом, нашим учителем. Кольцо носит имя Мистры и имеет полезное свойство – переносить нашу персону в дом, под крыло учителя. В качестве батареек к кольцу выступают особенные кристаллы, нам их предстоит научиться делать, чтобы полностью насладиться возможностями кольца. Вот так, стоим, значит, получаем информацию, как вдруг раздается страшный шум и грохот, и кто-то вопит не своим голосом, призывая к битве. Наши собеседники включают свои кольца и испаряются, видимо, послушались призыва. Ну а я, жадина, не стал использовать кольцо Мистры – вот еще, кристалл тратить ради перемещения со второго на первый этаж… Нет уж, мы лучше по старинке, лестницей…

И вот нашему взору открывается картина грандиозной битвы: учитель самоотверженно бьется с ордой каких-то маленьких засранцев. А, вот оно: это кобольды. Бьется, значит, Дроган с кобольдами, и я бы сказал, небезуспешно. Но вот выскакивает очередной кобольд, по всей видимости, очень крутой, поскольку клинок в его руке разит учителя наповал. Дальше – конечно, появляемся мы, студиозусы Дрогана, и раскидываем всю шайку-лейку. В пылу битвы я не заметил, как в доме появилась еще одна персона – леди. Выкрикивая угрозы в адрес кобольдов, она с яростью вступает в битву. И вот, дом очищен от кобольдов – кто полег на поле брани, кто улизнул в открытую дверь. Самое время перевести дух… Но что это? Дроган, наш учитель, лежит, и даже не помышляет о том, чтобы встать и пожать руки своим спасителям. В благородном порыве спешу к мастеру, узнать, жив он или скорее мертв, но меня останавливает гостья, представившись Аялой, давнишней знакомой Дрогана. После знакомства со мной она, озабоченная состоянием учителя, щупает его пульс. Пульс нитевидный, еле прощупывается. Ничего, это поправимо, радостно сообщает нам Аяла и призывает магию, чтобы излечить Дрогана. Но что это?! Традиционная методика не срабатывает. Но Аяла заверила меня, что больной будет жить. Возможно. Если я принесу необходимые ингредиенты для лекарства — язык трессина, ягоды и уголь. А помимо этого, мне нужно найти четыре артефакта. Да-да, именно за ними приходили кобольды, и добились успеха – артефакты украдены. Оказывается, Дроган был не так прост, как казался: он член таинственной секты Арфистов, поборников справедливости и добра. Как, впрочем, и Аяла. Наш учитель, живя в уединении в деревеньке Хиллтоп, сторожил четыре могущественных артефакта. Точнее, о могуществе данных предметов можно только предполагать, арфисты не разобрались с ними и скинули старику на хранение, можно сказать, положили дело в долгий ящик в прямом смысле этого слова. Теперь артефакты похищены, и в их могуществе не приходится сомневаться – кому придет в голову организовывать сложную операцию по похищению безделушек? А на наши, пока еще хлипкие плечи, ложится миссия по их розыску и возвращению.

Итак, преисполнившись решимости вернуть украденное, я решил для начала обыскать дом Дрогана. Поиски привели меня в лабораторию мага. Ага! Плотоядно потирая руки, я собрался поживиться всякой всячиной, которой лаборатория набита до верху. Ан нет, наш учитель поставил мощную защиту от проникновений, никак хотел оградить несмышленых ученичков от соблазна. Лабораторию охраняет домашний любимец Дрогана – Рииси, существо непонятного рода и происхождения. Рииси вступает с нами в переговоры, и оказывается даже согласна помочь, но мы должны ответить на ее загадки. Бабушка Рииси была сфинксом, не иначе…

Загадка первая: У женщины пятеро детей, половина из которых сыновья. Такое возможно? Ответ: Да.

Загадка вторая: Заключённого собирается казнить палач. Палач ему говорит, что вы можете сделать только одно заявление. Если ваше заявление будет правдой, то вас утопят. Если не правдой, тогда вас повесят. Какое заявление вы должны сделать, чтобы сбить с толку и избежать смерти? Ответ: Меня повесят.

Загадка третья: Есть остров, безлюдный остров. На острове четыре фруктовых дерева, дающих различные плоды. Поскольку колдунов приезжает каждый год на остров. Каждый колдун ест два вида фруктов, но группа из двух деревьев может иметь только одного общего колдуна. А это значит, что только один колдун может есть яблоки и груши. Сколько колдунов принадлежит к этой группе? Ответ: Шесть.

Удовлетворившись ответами, Рииси вынесла мне несколько полезных, конечно же, по ее мнению, предметов. Среди них – несколько кристаллов для кольца Мистры – неплохо, сгодятся.

Поднимаюсь на второй этаж и открываю дверь в личные апартаменты Дрогана, расположенные в конце коридора. О, тут есть чем поживиться! В первой комнате на столе стоит здоровенный сундук с подсветкой. Долго бился я над замком, но открыть сундук так и не смог. Плюнув на это дело, я осмотрел вторую комнату. Тут я обнаружил специальный аппарат для изготовления кристаллов – топлива для кольца Мистры. Согласно руководству по эксплуатации, для изготовления кристалла нам понадобится кварц и два любых камня из следующего списка: феналоп, авантюрин, аметист. Полезная штука. Сделав себе несколько кристаллов, я пошарил по комнате. Добра я нашел немало, но в основном особо полезных вещей не было, все на продажу. Набив рюкзак, спускаюсь вниз и направляюсь к выходу. У дверей я ненадолго задержался и всмотрелся в лица товарищей. Я знаю, Дорна и Ксанос готовы пойти со мной, но… нет, товарищи мне не нужны. Мне экспа дороже.

А на улице мороз. Из деревни доносится шум, не иначе, там тоже поорудовала шайка кобольдов. Искать лавку лекаря не тороплюсь, решив сначала зачистить местность от малочисленных кобольдов и разжиревших крыс. Покружив вокруг домика, убедившись в том, что все вражины перебиты, направляюсь в деревню. По пути заглянул в амбар Дрогана, где, как выяснилось, скрывались два кобольда. Их постигла суровая кара, а я бодрой поступью вступил в деревню.

Жилище, а по совместительству и лавка лекаря нашлась в центре деревни. Сам лекарь, добрейшей души человек, безвозмездно передал нам в пользование два компонента из трех необходимых. Каких-то там ягод у него не оказалось, но повариха Мара из соседнего кабака кладет такие ягоды в суп. Ага, скорее к Маре! Захожу в «Булькающий Котел».

Кобольды зашли на огонек не только к Дрогану, и надо сказать, опрометчиво. Банда завсегдатаев кабака загнала бедолаг на кухню, где те окопались, взяв в заложницы, конечно же, Мару. Хозяин заведения слезно умоляет нас спасти повариху. Конечно, проломиться сквозь баррикаду и наказать террористов, наверное, нетрудно, но Мара явно не доживет до того момента, когда надо будет благодарить меня о спасении. Вступаем в переговоры. Кобольды сами не хотят лезть в драку и боятся нас больше, чем мы их. Убедив главаря, что я – лучший заложник, чем повариха, встаю на ее место. А потом с легкостью уговариваю террористов бежать, пообещав им зеленый коридор. Конечно же, банда во главе с трактирщиком мое великодушие не оценила, и мой поступок остался непонятым. Но Мара спасена, никто не пострадал, и трактирщик выделяет мне несколько золотых. Приятно. Повариха благодарит нас, а ягоды, говорит, пойди, возьми сам на кухне.

Похоже, что Дрогану полегчало от лекарства, приготовленного из принесенных мной ингредиентов, но вставать с пола он не пожелал. Так и лежит, больным прикидывается. Ну и ладно, коли нравится ему валяться на холодном полу – его дело, нам же надо приступать к поиску артефактов.

Вернувшись в деревню, я заглянул в здание общины. Здесь очень людно, и здесь же восседает мэр Хиллтопа, пьяный в лоскуты. Попытки поговорить с ним результата не имели, но вот со стоящей рядом девушкой, Ханией, я очень даже мило пообщался. Она пожаловалась мне на некого Пайпера, который возомнил себя мессией и будоражит народ. Девушка просит разобраться с ним. Не могу отказать. Пайпер находится рядом с Залом общины, проповедует, так сказать. Вежливо намекаю ему на то, что мессия нужен не только Хиллтопу, даю десять золотых на путевые расходы, и возмутитель спокойствия оставляет деревню, отправившись нести зерно истины другим страждущим. Хания довольна.

Похоже, что в деревне мне делать больше нечего, и я направляюсь к выходу. А на выходе из города расположился караван полуросликов. Пообщавшись с двумя братцами, выясняю, что и тут поорудовали кобольды. Братцы отсылают меня к Катарине, которая тут главная. Оказывается, часть кобольдов скрывается на заброшенной ферме к северу отсюда. Маленькие негодяи украли карты предсказательницы Дашной, и Катарина просит нас их вернуть. Конечно! Иду на ферму. Отобрав у воришек карты, обыскиваю дом. На разрушенной кухне в ящике нахожу шнягу. Позже выяснилось, что из этой шняги, положенной вместе с кварцем в машину Дрогана для изготовления кристаллов, получается очень неплохое колечко с иммунитетом от болезней.

Карты возвращены владелице. Возьми деньги, внучек. Нет, бабушка. Ну, тогда я тебе погадаю, касатик.… Ждет тебя дорога дальняя... Да я и сам знаю, карга старая.

Сообщение отредактировал GhostDog - 23.12.2003, 16:01


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 05.11.2003, 21:32
Сообщение #3


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неподалеку от стоянки каравана встречаем дядьку в красном. Это Шарен, красный маг из далекой страны Тай. Он хочет основать в Хиллтопе факторию, и просит нас о помощи. Проблема в том, что в Тае существует рабовладельческий строй. Взяв честное слово Шарена, что он не будет проповедовать свои идеалы в Хиллтопе, иду к мэру. Мэр еще не протрезвел, проблему решает все та же Хания. Красному магу-рабовладельцу позволено основать факторию, о чем мы радостно ему сообщаем. Шарен сердечно благодарит и приглашает заходить на огонек. Конечно же, я воспользуюсь приглашением – у него богатый ассортимент товаров и цены, которые вас приятно удивят.

Далее по дороге стоит дом, а у дома бегает женщина. Увидев меня, она бросилась к моим ногам, умоляя о помощи. Оказывается, в ее дом пробрался кобольд и захватил в заложники новорожденного ребенка. Муж ее пошел спасать дитя, но так и не вернулся. Как тут не помочь…. В доме я обнаруживаю труп несчастного мужа. Не повезло бедняге… Пошарив по углам дома, нахожу камушек. Прикарманив его, поднимаюсь на второй этаж. И вижу: весельчак-кобольд захватил младенца в заложники и грозит нам. Ну ладно, вступаю в переговоры. В конце концов разум или алчность берет верх, и я вымениваю младенца на тот самый камушек, найденный внизу. Младенец возвращен мамаше. Посочувствовав потере кормильца, даю ей пятьдесят золотых монет. О великодушный!

Наконец-то я выбрался в Предгорье. Справа от дороги, в подлеске, вижу здоровенного медведя. Оружие на изготовку, но что это? Мишке похоже плохо… Эх, если бы я был силен в эмпатии с животными, я бы разобрался, что к чему, а так все, что я смог сделать –coup de grace.

Держу путь дальше. - Эй, дружище! Замерз? Милости прошу к костру. Вот уже и чайник закипел,- вдруг слышу я. А чего же, конечно! Встретившийся мне путник оказался эльфом-следопытом. Да, он видел кобольдов. Немудрено, вот их сколько вдоль дороги лежит – не дышит. Что случилось? На отступающих кобольдов напал отряд гноллов и перебил их. Выжившие кобольды скрылись в эльфийском склепе неподалеку. Значит нам туда дорога. А вы что тут делаете? Ах, охотитесь… На призрачного оленя… Рога нужны, значит… Ну, коли оленя подстрелю – рога принесу. Забегая вперед, скажу: оленя я так и не встретил, хотя следы его находил.

Вот и склеп. Склеп как склеп, крысы и могилы. Три двери, одна из них заперта. За другой дверью статуя, помолившись которой, я исцелился от ран. Третья дверь ведет вглубь склепа. Спускаюсь ниже. Ага, вот и кобольды. Проход забаррикадирован, парочка стрелков засела за ящиками. Рядом с баррикадами дверца, решаю сначала заглянуть туда. За дверью – о ужас! – дружелюбное привидение. Призрак некогда доблестного рыцаря Нилматора просит нас избавить гробницу от нашествия пауков. С пауками я справился без проблем. Благодарный призрак поведал мне, что кобольды засели в большом зале на юго-востоке могильника, а дальше по коридору за этим залом — тайная комната, где можно включить ловушку. Ловушка активируется нажатием на плиту в зале, где засели кобольды, и зал превращается в газовую камеру. Чтобы нас самих не усыпило газом, в тайной комнате, там же, где включаем ловушку, можно взять противогаз в виде магического шлема. А еще призрак вручил мне ключ от запертой двери на верхнем этаже. Оказывается, за той дверью меня ждет испытание, которому подвергались эльфийские воины. Если я его выдержу, меня ждет ценный приз – эльфийский плащ…

Но сначала надо разобраться с кобольдами. И я отправился на их поиски. Во время блужданий по усыпальнице, мне встретился еще один призрак, который пожаловался на бессонницу. Какой-то подонок утащил из гроба его любимый меч, а без меча ему не спится. Не мог бы я… Конечно, мог! Неподалеку отсюда обнаружился иссохший труп вора. Подорвался на мине. Ворованная железяка возвращена счастливому призраку, который в приступе благодарности позволил мне выбрать любую вещь из его сокровищницы. Но только одну. Мой выбор пал на амулет.

Нашел я эту тайную комнату, включил ловушку, нацепил противогаз и пошел держать разговор с кобольдами. Тут-тук, кто там? Недоверчивый часовой не горел желанием впустить меня, пришлось убеждать его, что я живое существо из мяса и костей, а не скелет и тем паче насекомое. Наконец меня впустили и позволили пообщаться с троицей командиров. Оказывается, у них нет всех артефактов – один утащили с собой гноллы, другой у сбежавшего кобольда-барда по имени Дикин. В общем, у этих ребят остался только один из четырех артефактов – мумифицированная рука. По ходу беседы во мне росла жалость к этим забавным существам – кобольдам, и я решил проблему без крови, убедив главаря в том, что мумифицированная рука – не артефакт вовсе, а просто ненужный хлам.

Собираясь покинуть склеп, я вспомнил об эльфийском испытании. Открыв дверь, ключ от которой дал мне призрак Нилматора, я обнаружил в комнате титаническую шахматную доску с лучами лазерной сигнализации. Может быть, и совсем не лазерной, но это не важно. Суть испытания заключается в следующем: надо пройти по правильным клеткам. До центра поля я добрался по клеточкам, где были огоньки, обратно – по тем, где их не было. Призом оказался неплохой плащ.

Покинув усыпальницу, я продолжил свои поиски. Благо, следов кобольды оставили немало. Поиски привели меня к фермеру-гному, у которого великан похитил главное сокровище - красавицу-дочь. Пещера великана на западе. Оказалось, любвеобильный великан похитил девицу с целью жениться. Правда вот только его пассия пока что мала, посему сидит в клетке и подрастает. Прочитанная великану лекция на тему полового воспитания не возымела должного действия, и я оказался в той же клетке, где и невеста. Спасение пришло… от крысы. В стене пещеры оказался лаз.… Сдаю девицу папаше.

Во время странствий, я встретил Дикина, того самого кобольда, что сбежал с одним из артефактов – башней. Недотепа разбил его, и где-то спрятал. Мне он отдаст его при условии, если я договорюсь с его хозяином (как впрочем хозяином всех кобольдов), драконом Тимофарраром. Ну что же, раз уж других вариантов нет, надо искать дракона.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 05.11.2003, 21:32
Сообщение #4


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дальше мой путь лежал в горы. Скучно. Всего две пещеры. В одной из пещер засели орки. А вот в другой… Другая пещера служит жилищем кобольдам, которые оказали мне отчаянное сопротивление. Пробившись через заградительные отряды, я вышел в большую залу. Красные стрелки на полу настойчиво зовут куда-то… Проследив направление, вижу: посреди зала воздвигнуто подобие комнаты с четырьмя дверями, а в центре здоровенный сундук. Чуя подвох, я не стал торопиться проверить сундук, а решил сначала зачистить помещение. В зале четыре двери и ворота. За каждой из дверей скрывалась группа кобольдов, а еще так были странные рычаги. Их назначение мне стало ясно немного позже. Оказалось, безвестный гений кобольдов создал хитрую систему безопасности, просто так пройти в ворота не получится, необходимо в нужной последовательности дернуть рычаги. Пришлось попотеть, но в конце концов все ворота (их всего три) отворились. Комбинация такая (по направлению стрелок): правая передняя, левая задняя, правая задняя, левая передняя. Открыв все ворота, я уже было собрался дальше, но вспомнил о сундуке в центре зала. Забавно… Стоило открыть сундук, как опустились решетки, и я оказался в ловушке. Хорошо, что рядом не было никого, кто мог бы позлорадствовать.

И вот я пробрался в основную пещеру, где живут кобольды. Их тут немало, хорошо, что не агрессивные. За вывеской «Только авторизованным кобольдам» оказалась небольшая пещерка, выход из которой завален камнем. За камнем скрывается проход к хозяину кобольдов, дракону Тимофаррару. А в западном проходе оказалась тюрьма. В ней заточен Мастер прыжков Клампф, очень важная персона. Мастер прыжков заведует тем самым помещением с камнем, и умеет открывать дверь к дракону. Но мне помочь он не может, потому как занят отбыванием срока. Оказалось, вождь кобольдов захотел больших полномочий, и замахнулся на должность Мастера прыжков. Клампф нижайше просит об услуге – убей, говорит, вождя Арзига, я в долгу не останусь…

Иду в пещеру вождя. Хорошо, что рядом с вождем оказался Урко – парень из склепа. Он шепнул пару слов на ухо вождю, и команда «Целься! Пли!» не прозвучала. После продолжительной беседы вождь примирился с Клампфом. Для этого Мастеру прыжков пришлось пообещать Арзигу посещение Тимофаррара раз в месяц, а вождь отдал Клампфу свою сестру в жены. И вот уже Мастер прыжков отдает команды, кобольды прыгают, и камень поднимается.

Кобольды в пещере дракона расположены не столь миролюбиво. С боем пробиваюсь по коридору. А это что такое? Читаю: «Еда мастера. Не открывать». Открываю. Еда мастера с мычанием сносит толпу враждебно настроенных кобольдов, пока я курю в сторонке.

И вот апартаменты Тимофаррара. Я даже не надеялся справится с драконом, но мне повезло - дракон был настроен поговорить. Оказалось, что Тимофаррар не по собственному почину занялся грабежом Хиллтопа – на то его подбила некая Дж’На, колдунья, гноллы которой и кинули кобольдов на артефакты. Теперь дракон жаждет мести, и мы станем его орудием. Колдунья крута, но и Тимофаррар не лыком шит. У него есть вещица, которая поможет порвать колдунью. Я даю свое согласие, получаю склянку, которую нужно бросить в Дж’Ну и ключ от секретного прохода прямиком в пещеру к дракону. Взамен Тимофаррар обещает дать свободу Дикину и озолотить мне. И вот я бодрой походкой отправляюсь на поиски колдуньи.

О колдунье известно лишь то, что окопалась она в Высоком Лесу. Местность эта изобилует пещерами, и я начал исследовать их. В первой пещере обитали багбиры. Расправившись с ними, я стал исследовать пещеру и обнаружил проход, закрытый мощной дверью. В другой пещере засели бандиты. Обыскивая их трупы и награбленное добро, я обнаружил ключик, идеально подошедший к двери в пещере багбиров. За дверью меня поджидала мумия и четыре воина-скелета. Битва с ними была жаркой, а наградой за мои мучения стал очень неплохой пояс. В следующей пещере обитали маленькие дракончики, злые до ужаса, и там я приобрел яйцо дракона. В последствии я поменял его в лавке у красного мага на плащ. А еще в этих краях обитает хмурый тип, отшельник, приторговывающий всякой всячиной.

А вот и пещера гноллов. В ее недрах скрывается искомая колдунья. Гноллы оказались совсем не такими грозными противниками, какими я их себе представлял. Но поодиночке. В пещере понатыканы гонги, и упаси вас Господь позволить какому-нибудь гноллу ударить в него. Пещера была полна пленниками. В одной из камер томились кобольды, я, проникшийся симпатией к этому забавному народцу, отпустил их восвояси. Неподалеку в загоне толпилась толпа крестьян из соседнего городка Блумберга. Они были очень рады моему появлению. Встретился мне и некто Глендир, полуорк-кузнец. Этого молодца мне пришлось провожать до выхода, сам он, видите ли, боялся выбираться из пещеры.

А вот и вождь гноллов, Гишнак, настроенный вполне миролюбиво. Ему самому не нравится Дж’На, и я заручился его поддержкой. Гишнак пообещал мне вступить в бой с Дж’ной, если, конечно, я сам отважусь на нее напасть.

Спускаюсь глубже в пещеру. Четыре двери с подсветкой, красиво. Одни ворота, как водится, запертые. Колодец, один. Тут же тлеют кости гоблина, покопавшись в которых, извлекаю на свет Божий книгу. Писаное сие было этим самым несчастным гоблином. Из книги становится ясно, как быть дальше. Дергаю, значит, за рычаг, над ним загорается свет. Надо идти в дверь, подсвеченную так же. А куда идти дальше – указывают вспышки нужного света. Все бы ничего, если бы не мефиты, вылетающие из коридоров. В конце пути меня поджидал элементаль воздуха… После его убийства все повторилось сначала – рычаг, свет, мефиты, элементаль. Только уже воды. Дальше были элементали земли и огня. Пройдя этот путь четыре раза, ворота отворились. Перед тем, как отправиться дальше, я заглянул в колодец, который предоставил герою, прошедшему испытание четырьмя стихиями, камень вызова одного из элементалей. Мой выбор пал на элементаля земли. Честно говоря, его я выбрал только лишь потому, что он самый большой.

Вот и Дж’На. Колдунья увлечена беседой, но наше появление прервало разговор. А у Дж’Ны неплохая охрана – несколько воинов и противный бес. Колдунья видит ситуацию в несколько ином свете – это Тимофаррар кинул ее, и предлагает мне убить дракона. У Дж’Ны как раз завалялась подходящая склянка, которая поможет мне справиться с драконом. Прикинув, что эта склянка мне пригодится, я охотно согласился. А потом передумал.

Битва была жаркой, и если бы не Тимофаррарова склянка, да не подоспел бы Гишнак с гноллами, белели бы мои косточки в том зале… Артефакт в наших руках, а вместе с ним посох Дж’Ны и много полезных мелочей.

Тимофаррар оказался подлецом, как я и ожидал. Сначала, понимаешь, он хотел меня скушать, потом обделил наградой… Дракон предложил в качестве награды на выбор: свободу Дикина, артефакт или сокровища. Конечно, мне хотелось получить все сразу. И тут на помощь пришла покойная Дж’На – ее склянка превратила меня в ледяного великана. Дракон повержен, сокровища экспроприированы. Осталось только навестить Дикина, который ожидает меня в деревеньке Блумберге…

А Блумберг разорен гноллами. Деревня сожжена, и только один дом уцелел. В нем-то и прячется Дикин, обрадовавшийся вести о свободе. Он поспешил вручить мне последний артефакт, сломанную башню, и скрылся, пообещав мне, однако, встретиться в ближайшее время. А я поспешил к Дрогану.

Старик при виде артефактов сразу пришел в себя. Кстати, тут стоит заметить, что один из артефактов, Маску, я прикарманил, сказав, что не нашел его. Я посчитал, что этому артефакту можно найти практическое применение, и гордо носил его до конца игры.

А внутри сломанной башенки Дроган обнаружил кристалл. Нетрудно догадаться, что именно это и есть тот самый артефакт, за которым охотилась Дж’На. Но на что способен этот кристалл, Дрогану неизвестно. И похоже, что искать эксперта придется именно мне.

Помните караван полуросликов? Нам по пути. А путь наш лежит в пустыню Анаурох.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 23.12.2003, 15:54
Сообщение #5


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интерлюдия.

Перед нами раскинулась безжизненная и безлюдная пустыня Анаурох. Хотя она не такая уж и безлюдная, как может показаться сначала.

Наш караван остановился на привал, вот уже и чайник закипает… Не тут-то было! Коварные жалоконы (ну, или человеко-скорпионы, но жалоконы, пожалуй, лаконичнее) напали на стоянку. К оружию, друзья-недорослики! Атака отбита, но оказалось, что жалоконы похитили нашего проводника, Зидана. Ну и пусть, давайте убираться отсюда! Ан нет, Катарина, начальница каравана, без Зидана идти через пустыню не желает. Эх, угадайте, кто пойдет искать непутевого проводника?

После битвы с жалоконами отправляться в одиночку в пустыню мне как-то расхотелось. На удачу с нами едут двое наших однокурсника – Дорна и Ксанос… О, а это кто? Ба, старина Дикин! Пронырливый кобольд успел устроиться в караван поваром и путешествует с нами. Заглянув в его честные глаза, я понял: это тот, кого я искал. Мой спутник, поэт-песенник, верный оруженосец и носильщик. Правда, носильщик из маленького кобольда вышел непутевый, ну да ладно. У него помимо этого есть много плюсов. Самый главный из них – Дикин умел рассмешить меня в трудные минуты.

Спускаемся в подозрительного вида нору. Проход ведет нас глубже и глубже, и вот мы в пещерах жалоконов. Поодиночке эти твари не так опасны, но если навалятся скопом – обязательно задавят. Еще они не дураки расставлять везде ловушки, поэтому приходилось быть очень осторожным. Самую главную ловушку я конечно же пропустил – когда двери огромной комнаты захлопнулись, я понял – произойдет что-то страшное. И оно произошло. На нас с Дикиным спустили мантикору. Едва завидев ее, я смекнул, что нам она не по зубам и начал быстро-быстро глотать допинги, таблетки и порошки. Накачавшись стимуляторами, я почувствовал себя сильным, смелым, ловким и очень-очень толстокожим. Кис-кис-кис… Мантикора изрядно потрепала нас, но мы были сильнее.

Немного дальше комнаты с мантикорой обнаружилась кладовка жалоконов. Богатая кладовка. С очень мощными ловушками.

Чем глубже в пещеру, тем толще скорпионы. Впереди нас поджидал офицер-жалокон с подчиненными. Офицер, заметим, был вооружен очень мощной секирой, обжигающей кислотой.

А немного ниже, в следующей пещере, нашелся и наш проводник. Его как раз собирались принести в жертву. Пришлось отбивать его у жалоконов, возглавляемых жрецом. И у упырей, неизвестно откуда взявшихся в этой пещере. Это стоило мне много сил, но враг сражен, Зидан спасен.

Ведомый спасенным мною проводником, караван двинулся дальше.
Но вот очередная остановка. На этот раз на нас никто не нападал, но случилось страшное: закончилась вода. А без воды, как известно, и не туды, и не сюды…


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 23.12.2003, 15:55
Сообщение #6


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Естественно, нас посылают за водой. Вода есть у пустынников – бединов, которые не горят желанием ей делиться, как поведала мне Катарина. К бединам я и направился, дабы убедить их в том, что водой надо делиться. Добравшись до их селения, я попал в разгар битвы – зомби напали на бединов. Вступив в битву на стороне пустынников, я снискал всеобщее уважение. Давайте делиться водой. Но вождь, Али Ибн-Музуд, охладил мой пыл. Оказывается, некто Кель-Гарас осквернил источник. Этот Кель-Гарас давно уже мертв, но упокоиться не желает. Понятное дело, что никто кроме меня разобраться с неупокоенным не сможет. А чтобы его успокоить, нужно достать жезл с заключенной в нем душой Кель-Гараса, и положить жезл на алтарь Латандера, храм которого находится здесь же. Немного побеседовав с Али, выяснилось, что неподалеку есть гробница некого Аль-Рашида. Посмотрим…

В гробнице Аль-Рашида нас ждет нехитрая загадка. На полу – квадраты, по углам комнаты – рунические камни. Нужно поставить эти камни на квадраты в определенной последовательности. Последовательность узнать несложно – это косой крест, его изображения развешаны по склепу. Расставляем камни, одного не хватает – становлюсь сам, и вот в наших руках цеп «Гнев Пустыни». Хорошее оружие против нежити…

Вооружившись, я направился в гробницу Кель-Гараса. Как водится, гробница полна ловушек, скелетов и прочей дряни, мешающей нам. Методично двигаясь в глубь и прикарманивая все, что плохо лежит, попадаю в комнату со статуями. А статуи возьми да выпусти тучу всяких мошек, притом злых и кусачих. И Кель-Гарас тут как тут. Погрозив издалека кулаком, он скрылся, как впрочем, и я, решивший выждать, пока мошкара не передохнет.

Двинувшись дальше, мне открылся проход с ловушками. И возможность их избежать, пройдя по потайному ходу, что я и сделал. А в большой комнате меня поджидал Кель-Гарас, однако в битву он вступать не стал, оставив скелетов разбираться с гостями. Со скелетами покончено, быстрее за Кель-Гарасом!

А в следующей комнате меня поджидал никто иной, как Блэкгард, Черный Страж. Здоровенный дядька в черном, с огромным, внушающем уважение и страх мечом. Да еще и в окружении скелетов-воинов… Признаться, сначала я был напуган. Наверное нам покровительствовал счастливый случай, ибо мы с Дикином справились с этой бандой довольно-таки быстро. А в наследство Черный Страж оставил мне прекрасный комплект доспехов и меч, которые мне, впрочем, были совершенно ни к чему.

А дальше был зал со статуей злого бога Джергала. Два огромных рубина сияют на челе бога, и соблазн велик. Однако я удержался – Джергал явно не оставить похитителя безнаказанным.

А вот и сам Кель-Гарас. И он, наконец-то, готов вступить в схватку. Глаза боятся, а руки делают – как бы ни был велик этот колдун древности, довольно быстро он превратился в кучку пепла. Среди его останков я нашел искомый жезл с душой Кель-Гараса. Скорее, к алтарю Латандера! Тем более, потолок гробницы начал осыпаться…

А в храме Латандера нас встречает … Кель-Гарас. Он преисполнен решимости помешать нам убить его. Силовой метод не принес ему успеха, и на этот раз он хочет уладить все дипломатией. После долгой и познавательной беседы, когда я уверовал в то, что этот тип – по меньшей мере интересный собеседник, меня посетила мысль: а не знает ли он что-нибудь полезное о несомом мной таинственном артефакте? Реакция превзошла все мои ожидания. Завидев кристалл, руки Кель-Гараса задрожали, в глазах вспыхнул недобрый огонь… Вызвав себе на подмогу нежить, Кель-Гарас предпринял попытку экспроприации артефакта. Однако я тоже не лыком шит – вовремя сообразив, что принимать участие в схватке в высшей степени бесполезно, я бросился к алтарю Латандера. Кстати, тыл наш прикрывал сам вождь бединов – Али с боевиками, весьма серьезная сила, однако, не положи я жезл Кель-Гараса на алтарь, всем нам пришлось бы не сладко. А так – добрый бог уничтожил Кель-Гарасовский жезл, а вместо него подкинул другой жезл со своим фирменным клеймом. Жезл я прибрал к рукам, выслушал слова благодарности Али и отправился восвояси к каравану.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 23.12.2003, 15:56
Сообщение #7


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Следующая остановка. Конечная. Катарина прощается с нами, все машут платочками и пускают скупые слезы. Помахав полуросликам в ответ, направляюсь к близлежащему поселению. Стражник объясняет мне, что здесь обитают последователи Ао, очередного божества, а также сообщим новость – в лагере объявился некто Гаррик – тот, кто нам и нужен. Гаррик нашелся в самом большом здании, и честно говоря, выглядел не очень. Подлечив его, благо аптечек у меня много, начинаю беседу. Товарищ Гаррик - личность образованная, он в доступной форме объяснил нам, что кристалл – это могущественный артефакт эпохи Нетерила, миталлар. Еще он рассказал мне о какой-то нехорошей мадам, которая явилась из портала с Нижних Миров за этим самым кристаллом, убив немало народу. Помимо этого Гаррик имел исключительную возможность связаться с Дроганом и даже возможно вызвать его сюда, на что я дал добро, а сам отправился разбираться с теткой. Мимоходом зацепил бутылочку винца аоистов, и задарил ее одному из полуросликов, Тормасу. Тот был несказанно рад, и взамен дал мне какую-то побрякушку – мелочь, а приятно. Кстати, в лагере обретается некий тип из оркрв, торгует всякой всячиной. Так вот, этот тип мечтает о поставках в его магазин чудесного винца аоистов. Сколько я ни бегал, но выбить поставки для торгаша у меня не вышло. Еще в храме бродит девушка по имени Валлана. Она перешла от служения Латандеру в стан Ао, а последний никак не дает ей понять, насколько он ценит ее усилия. Намекнув девушке на то, что, по-видимому, она нужнее была в услужении Латандеру, я развеял ее сомнения.

Теперь путь мой лежит в Долину Ветров. Здесь ничего примечательного нет, кроме разве что разнесенного в пух и прах лагеря археологов. Спускаюсь вниз, в раскопанное подземелье.

Подземелье впечатляет своими размерами. Чтобы не заблудиться, начинаю методично обыскивать руины, руководствуясь «правилом левой руки». Что примечательно в подземелье: во-первых, тут все полно слаадов, по преимуществу красных, но попадаются и синие, и зеленые, и самые кошмарные – серые. А во-вторых, с потолка во многих комнатах подземелья свисают цепи. Если их подергать, то на голову вместе со всяким мусором может свалиться и что-то ценное, например, в виде неплохого поясочка. В одной из комнат я наткнулся на голема, бьющегося со слаадами. Оказав ему посильную помощь в бою, я заручился его теплым ко мне отношением, которое, впрочем, сменилось на враждебное, стоило прикоснуться к скелету, который голем и охранял. Справиться с каменным чудовищем у меня не вышло, и я позорно бежал с поля боя, прихватив с собой вещички найденные среди костей бывшего хозяина голема. Среди них была ценная бутылочка – мазь «Камень-в-плоть», она мне пригодилась позже.

Неподалеку есть секретная дверь, проникнув за нее, я попал в лапы к василискам. Перебив их, я обнаружил в комнате на постаменте очень даже качественную статую сфинкса. Вспомнив василисков и их взгляд, превращающий живых существ в каменные статуи, я использовал мазь «Камень-в-плоть» на сфинксе, и о чудо, статуя ожила.

Ну почему сфинксы так любят загадки?! Бабушка нашего новообретенного приятеля наверняка была тем самым сфинксом, загадывавшим загадки самому Эдипу.

Загадки нашего сфинкса звучат так:
"Когда ем - росту; Когда пью - умираю; После моей жизни вы живёте; Во время её вы плачете" Что это? Ответ: огонь.
"Без меня вы поползёте; а со мной станете в полный рост; если же меня слишком много - вы упадёте" Что это? Ответ: гордость.
"Я видел битву грифонов и гипогрифов. В битве участвовали и самцы и самки. Каждый член каждой расы лишь раз атаковал члена другой расы. Когда самец грифон напал на самца гипогрифа, они дрались когтями, когда дрались самец и самка или две самки, они кусались. Я видел, как 21 пара дралась когтями, а три кусались. Сколько в битве было самцов и самок?" Ответ: 10 самцов и 6 самок.

Похвалив меня за смекалку, сфинкс рассказал мне, как воспользоваться древним агрегатом, находящимся в соседней комнате. Также в той комнате имеются рунические колонны, изучив которые, можно узнать несколько вариантов рецепта приготовления «Камня силы» в этом самом агрегате. Для изготовления такого камня нужно положить в два сосуда по бокам агрегата различные ингредиенты и дернуть за рычаг.

Зайдя в центральную залу, я стал свидетелем побоища. Гигантские человеко-муравьи, более известные как формиане, бились со сладами. Перебив и тех, и других, я заглянул в трещину в полу, а там…

А там оказался улей формиан. Муравьишки поначалу бросались на меня, но вовремя осознали бесплодность своих попыток. Побеседовав с молодой королевой формиан, мы пришли к взаимному соглашению – я уничтожаю пришельцев – слаадов, а формиане обеспечивают мне посильную помощь в этом.

Выбравшись из улья, я проследовал в центр подземелья, где обнаружился портал и где нас поджидал серый слад. Не без труда совладал я с ним, и если бы не помощь формиана-миримаха, возможно, белели бы мои косточки подле того портала…

…та самая неизвестная злодейка, за которой я гнался, вошла в портал…

Вот незадача - как активировать портал? Но в этом нам поможет – угадайте, кто? – мастер Дроган! Гаррик не обманул, вовремя оповестил учителя, и вот он, Дроган собственной персоной, приветствует меня. После продолжительной беседы, в ходе которой выяснилось, что та, за которой мы гонимся, есть ни кто иной, как медуза по имени Иродис, желающая получить знания и магию древнего Нетерила, естественно для того, чтобы обратить их во зло.

Ключ к порталу - шесть комнат с кнопками на колоннах, куда ведут боковые коридоры.
А возле портала стоит шар, в котором можно увидеть комнату, в которой нужно нажать кнопку. Но комнаты ведь совершенно одинаковые! Заглянув в шар, я узрел первую комнату, по счастью, на полу той комнаты кто-то обронил факел, и нажать нужную кнопку не составило труда. Этот факел навел меня на мысль пометить все комнаты с кнопками, что я и сделал, выложив в каждой комнате то камушек, то язык слаада, то еще какую-нибудь дрянь. Дальше все пошло как по маслу…

И вот, портал активирован, я делаю шаг по направлению к нему, и... Ну конечно же, Иродис не такая дура. На портал поставлена ловушка. Мастер Дроган справился с ловушкой, но… ценой собственной жизни. Оплакивая учителя, мы входим в портал и оказываемся в развалинах нетерильского происхождения.

Наконец-то мы догнали злодейку! Но, увы, стоило приблизиться к ней, как ее взгляд обратил меня и Дикина в камень. Миталлар оказался у нее, и Иродис поделилась своими планами: скоро вновь воспарит некогда летавший город Ундрентида! И была такова… И только две статуи, моя и кобольдская, остались пялиться в никуда каменными невидящими глазами…


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 24.12.2003, 22:50
Сообщение #8


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глава вторая, последняя.

Странные хмыри, называющие себя Асаби, приволокли статую к своему хозяину, купцу Аштаре. Аштара, хоть и тоже был хмырем, быстро смекнул, что статуя сия, помимо красоты, имеет еще и функциональное значение. Нацепив на статую рабский ошейник, Аштара оживил статую, которая, открыв глаза, осознала себя и поняла, что это я.

Аштара ввел меня в курс дела: я его раб. Сам он – торговец, а находимся мы в развалинах древнего летающего города Ундрентиды. Как получить вольную? Аштара жаждет сокровищ Ундрентиды, и мы в этом ему поможем. Взамен он дарует нам свободу, правда ограниченную – а там будет видно. Итак, наше задание – уничтожить десять големов, которые мешают Аштаре мародерствовать.

Рядышком стоит статуя кобольда. Кого-то она мне напоминает… Ба, старина Дикин! Где-то было лекарство… Ага, вот: «камень-в-плоть». Фу, ну и вонючая же эта мазь!

И вот, я со своим верным летописцем Дикином отправляемся бить големов. Големы усиленно сопротивляются и битыми быть не желают. В северо-западной части города встречаем голема-дворецкого, он настроен вполне мирно и поясняет, дескать, големов делал мой хозяин, помер он, было у него колечко… Могила хозяина здесь же, находим колечко. Оно обладает одной замечательной особенностью – обездвиживает големов. И с его помощью мы превращаем всех големов Ундрентиды в груды мусора.

Аштара доволен, и дарует нам свободу перемещения по всему древнему городу. Что же, и на том спасибо… Побродив по улочкам, я обнаружил следующее: в центре города стоит какой-то храм, закрытый, надо заметить, рядом – большой ящик с гордым названием «Ковчег Трех Ветров». Еще в городе есть библиотека, Башня Мертвых и Башня Магов. Во время блужданий по городу я нашел занятную книжицу, благодаря которой прояснилась моя дальнейшая судьба. Чтобы проникнуть в храм, в котором, ясное дело, скрывается Иродис, нужно найти три Ветра, а искать их нужно соответственно в Библиотеке, Башне Мертвых и Башне Магов.

Начать решил я с Башни Мертвых. Башня о четырех этажах. Первый этаж основательно заминирован. И из массы саркофагов лезут полчища «потревоженных», мертвяков, одним словом. Лезут и лезут, лезут и лезут… Восстание мертвецов удалось остановить полным уничтожением всех саркофагов. Второй этаж башни – ад в миниатюре, по нему бродят пылающие грешники, которые, по счастью, настроены вполне дружелюбно. Дернув рычаг в центре комнаты, пробираемся на третий этаж. Этаж разбит стенками на ячейки, часть из стенок время от времени исчезает, открывая проход… Хорошо, что эти стенки хрупкие.

Последний этаж, и тут мы находим Ветер Мертвых. Вокруг него разливается зеленоватое свечение, делающее его неуязвимым для всех атак… Но вот свечение замерцало и погасло, мне бы атаковать Ветер, ан нет, повылезали зомби и усиленно мешают мне это сделать. Среди этих зомби был один особенно крутой, с косой, ни дать, ни взять наместник костлявой в землях Ундрентиды. Пытался я справиться с зомби, да не тут то было. Во-первых, свечение вокруг Ветра Мертвых циклично, и зомби возрождаются вместе с каждым циклом. А во-вторых, зомбарь-косарь популярно объяснил мне, что обижать братву не стоит, одним ударом снеся мне пол-жизни. Тогда я поступил следующим образом: достал свой верный лук, и, носясь как угорелый и уворачиваясь от зомби, исхитрялся выпустить пару-тройку стрел в тот момент, когда свечение вокруг Ветра гасло. И вот уже я ухожу из Башни Мертвых, а в моих карманах гуляет Ветер. Мертвых, разумеется.

Сообщение отредактировал GhostDog - 24.12.2003, 22:52


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 28.12.2003, 18:48
Сообщение #9


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После мертвецов я почувствовал в себе тягу к знаниям и направился в библиотеку. Знаний там я не нашел, зато нашел горы трухи, пыли и пыльных мефитов. А еще я нашел книгу. Называлась она «Любовь нищего». Открыл первую страницу – и в буквальном смысле слова погрузился в чтение. «Нищий» просит нас спасти его возлюбленную, которую забрали в некий храм. Иду туда, там встречаю коллектив жриц, крестоносцев и верховную жрицу в компании с демоном. Выманив и перебив их всех поодиночке, набрался смелости и схватился с демоном. Не так страшен черт, как его малюют! Я испытал жесточайшее разочарование, потому как демон этот оказался слабее захудалой жрицы… Любовь нищего, девушка то бишь, возлегает здесь же; медицина тут бессильна. А с тела настоятельницы я снял перо – ну, такое, гусиное, им еще в чернильницу макать можно и письма писать. Сунулся в закуток – а там еще одна книга, ну-ка…

Странное место. Огни полыхают, ни дать, ни взять ад. И дядька какой-то бъется с толпой суккубов. Я ему помог конечно, а потом вызвал его на беседу. Дядька оказался архимагом Карсусом, отрабатывающим свою карму, испорченную гордыней и тщеславием. Он и книгу об этом написал… А эта книга вернулся меня в библиотеку, откуда я и начал свое путешествие по книжным мирам.

Тут и книга пустая стоит, и я, испытав порыв к литераторству, подошел к ней и написал: "Однажды в темном и густом лесу...". Потом, естественно, прочитал, то что написал и оказался… в темном и густом лесу. А по лесу гуляет Ветер Мудрости. Он оказался позлее Ветра Мертвых – кусался магией. Но и он сражен и помещен в карман моих широких штанин.

Последний Ветер – в Башне Магов. На первом этаже я встретил только одну живую душу - говорящую крысу, по имени Даггет Грязный. Он поведал, что в башне хозяйничают Теневики, выходцы из мира Теней. На втором этаже я с ними и встретился. Этаж представляет собой лабиринт, часть которого лежит в нашем мире, часть — в мире Теней. Ну а перемещение между мирами происходит с помощью порталов. В общем, тут трудностей не было, главное было снимать с тел убиенных Теневиков камушки, расходные материалы для перемещений между мирами.

На третьем этаже нам показался Теневой Лич, хозяйничающий здесь. Показался и пропал, а в одном из сундуков нашлась "переносную дверь", забавная вещь. Будучи установлена, она открывает проход, и в данном случае — в логово лича. Лич сражен, а Черный Ветер достался мне.

Собрав ветры, я установил их в ковчег, и о чудо – защитный полог исчез, и я ступил на порог храма…

Мое победное шествие к Иродис остановила лишь небольшая заминка: четыре двери, и у каждой - четыре рычага. Только один рычаг можно повернуть, но зато он поворачивается сразу у всех дверей. Все четыре рычага повернуты, и путь к Иродис открыт.

Иродис окружила себя миталлами и казалась неуязвимой. Ненадолго, ибо нетрудно было догадаться, что начинать уничтожение Иродис нужно именно с разрушения миталлов. Долго ли, коротко, бился я с Иродис – не пересказать. Но злодейка повержена, а я торжествую.

На этом мои приключения подошли к концу, и я, свободный как ветер и очень богатый, наверное, отправился… в Андердарк. Да.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 01:45