S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Звук, Обсуждение музыки, звуков, актеров |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Звук, Обсуждение музыки, звуков, актеров |
19.05.2009, 15:47
Сообщение
#1
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 19.05.2009, 15:51 |
 
|
|
|
|
17.05.2009, 10:54
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
Ребят, вопрос не по теме, а где можно скачать ОСТ Сталкера?
Сообщение отредактировал VIGUR - 19.05.2009, 15:53 -------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
17.05.2009, 11:12
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
Ребят, вопрос не по теме, а где можно скачать ОСТ Сталкера? качай -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
17.05.2009, 12:54
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Если честно, то меня не порадовали там звуки выстрелов. Похоже на хлопушки. И какии-то они одинаковые у АКС-74У и L-85.
|
 
|
|
18.05.2009, 12:15
Сообщение
#5
|
|
Ветеран Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 93 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
а Mooze для GSC больше не пишет музыку? Они еще используют его старые композиции,это можно слышать на видео,но больше ничего нового он для них не пишет...а жаль,у него хорошо получается Уже не используют Старые композиции звучали в ЧН потому, что там были старые уровни (из ТЧ). Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка. А в ролике с КРИ-2009 старая музыка звучит просто потому, что ее крутили на стенде. Музыка - была уже. Похоже музыканты от GSC убежали ещё раньше чем актёры-звуковики. Забавное предположение насчет актеров |
 
|
|
18.05.2009, 12:45
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Kaos, Точно не помню, но в интервью по игре Warfare для сайта game-ost Муз говорилчто ему предложили и для ЧН писать, но у него небыло времени из-за собственных проектов.
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
18.05.2009, 14:18
Сообщение
#7
|
|
Ветеран Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 93 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Kaos, Точно не помню, но в интервью по игре Warfare для сайта game-ost Муз говорилчто ему предложили и для ЧН писать, но у него небыло времени из-за собственных проектов. Совершенно верно, предлагали. А когда он отказался, обратились к киевскому композитору Алексею Омельчуку, который до этого писал музыку к нашим стратегиям ("Александр", "Казаки-2" и "Герои"). |
 
|
|
18.05.2009, 14:26
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Kaos,
Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка. Музыку для ЗП пишет тот же автор, что и для Чистого Неба? Ибо "динамическая музыка" приквела - это было что-то за гранью... P.S. Кстати, если не ошибаюсь, какое-то время назад ты работал звукорежиссёром на Сталкере. Имеешь отношение к Зову? |
 
|
|
18.05.2009, 19:20
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Уже не используют Старые композиции звучали в ЧН потому, что там были старые уровни (из ТЧ). Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка. А в ролике с КРИ-2009 старая музыка звучит просто потому, что ее крутили на стенде. Какой Ужос!!! Для меня по сути Сталкер это его эмбиэнд , это s.a.d , radwind , музыка свалки и кардона , кошмар если этого не будет, если бы не эти шедевры я бы может и никогда бы больше не сел перепроходить сталкер год спустя после покупки, а так нечаянно наткнутся на эти шедевры у себя на харде , и всё , не выдержала душа под натиском ностальгии так вот и осел в коммьюнити.. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.05.2009, 19:45
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Надеюсь оставят нуар-тему из меню. Для меня она неразрывно сочетается со сталкером. Очень мощная композиция.
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
18.05.2009, 19:49
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Уже не используют Старые композиции звучали в ЧН потому, что там были старые уровни (из ТЧ). Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка. А в ролике с КРИ-2009 старая музыка звучит просто потому, что ее крутили на стенде. Какой Ужос!!! Для меня по сути Сталкер это его эмбиэнд , это s.a.d , radwind , музыка свалки и кардона , кошмар если этого не будет, если бы не эти шедевры я бы может и никогда бы больше не сел перепроходить сталкер год спустя после покупки, а так нечаянно наткнутся на эти шедевры у себя на харде , и всё , не выдержала душа под натиском ностальгии так вот и осел в коммьюнити.. Он обещал взяться за следующий проект, т.е., получается, ЗП, а к ЧН там почему-то не успел, я давно в его блоге читал. Хотя стоп, это говорит Kaos (до сих пор слушаю твой трек из старинного ролика-трейлера ) Будет печально, если MooZe правда не будет больше писать эмбиент. ЗЫ Считаю что S.A.D. и Zone Triggers - шедевры Сообщение отредактировал hornes - 18.05.2009, 19:54 -------------------- |
 
|
|
18.05.2009, 21:08
Сообщение
#12
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 18.01.2009 |
ОФФ: Хочу тоже приобщиться... Музыку в игре слышал нераз, а в чистом виде нет. Где их можно скачать? (S.A.D. и Zone Triggers)
-------------------- Phenom II X3 720 Black Edition@MSI K9A2 Platinum AMD 790FX@DDR2 1024Mb Corsair PC8500x4@PCI-Express 512Mb DDR-5 HIS Radeon HD 4870 RET@HDD 500Gb SATA2 Samsung HD501LJ SpinPoint T166S@HDD 80Gb IDE Maxtor DiamondMax Plus
|
 
|
|
18.05.2009, 21:15
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
ОФФ: Хочу тоже приобщиться... Музыку в игре слышал нераз, а в чистом виде нет. Где их можно скачать? (S.A.D. и Zone Triggers) -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.05.2009, 21:24
Сообщение
#14
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Ненене, если для ЗП новые ambient треки будет писать не MoozE то я буду ждать распаковщика ресурсов и менять их сразу же, перед первым запуском ЗП. Я не представляю себе атмосферу Сталкера без музыки Mooz`a, S.A.D. и Radwind(обе части) - шедевры, как по мне лучшие из всех.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
18.05.2009, 21:37
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Ненене, если для ЗП новые ambient треки будет писать не MoozE то я буду ждать распаковщика ресурсов и менять их сразу же, перед первым запуском ЗП. Я не представляю себе атмосферу Сталкера без музыки Mooz`a, S.A.D. и Radwind(обе части) - шедевры, как по мне лучшие из всех. Точно о том же думал , когда писал свой предыдущий пост. Может есть вариант как нибудь повлиять на GSС в этом вопросе? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.05.2009, 22:06
Сообщение
#16
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Offtop
У Алексея Омельчука(ЧН) тоже ведь очень атмосферная музыка Сообщение отредактировал Fe1ix - 18.05.2009, 22:07 |
 
|
|
18.05.2009, 22:19
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Ого!!! Вот когда правда узнаётся! Я почему-то считал, что это тоже Муз...
|
 
|
|
18.05.2009, 22:23
Сообщение
#18
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Fe1ix, другая она. Послушал Ghost City - обычненький эмбиэнт, к фэнтези или Резиденту бы подошёл, детский плач как-то не впечатлил. MooZe больше экспериментировал на стыке нойза и эмбиента, индастриал такой продирающий... Слушалось интереснее.
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
19.05.2009, 11:16
Сообщение
#19
|
|
Ветеран Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 93 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Kaos, Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка. Музыку для ЗП пишет тот же автор, что и для Чистого Неба? Ибо "динамическая музыка" приквела - это было что-то за гранью... Прежде всего, "динамическая музыка" появилась в ЧН исключительно благодаря AMK-моду, хотя многие (в том числе и я) считали, что музыка во время боя в Сталкере не то, что не нужна, а вообще противопоказана. Но, с другой стороны, не все игроки так трепетно относятся к атмосфере "Сталкера". Кому-то мочилово под музыку, что называется, "в жилу" (Появилась же зачем-то эта фича в АМК-моде.) Поэтому, в конечном итоге, был выбран компромиссный вариант с опцией, по умолчанию отключенной. Кстати, как показал опыт, это было правильно: части игроков "динамическая музыка" понравилась, а у остальных она просто была отключена. А насчет "за гранью". Что композитору заказали, то он и написал: в качестве образца стиля ему выдали кусочки музыки из текущей версии АМК-мода. К новым эмибиентным трекам ЧН есть какие-либо претензии? Цитата P.S. Кстати, если не ошибаюсь, какое-то время назад ты работал звукорежиссёром на Сталкере. Имеешь отношение к Зову? Да. По-прежнему работаю звукорежиссером. (Потому, собственно, и влез в дискуссию ) Уже не используют Старые композиции звучали в ЧН потому, что там были старые уровни (из ТЧ). Для новых уровней в ЧН (и, аналогично, для всех уровней в ЗП) использована новая музыка. А в ролике с КРИ-2009 старая музыка звучит просто потому, что ее крутили на стенде. Какой Ужос!!! Для меня по сути Сталкер это его эмбиэнд , это s.a.d , radwind , музыка свалки и кардона , кошмар если этого не будет, если бы не эти шедевры я бы может и никогда бы больше не сел перепроходить сталкер год спустя после покупки, а так нечаянно наткнутся на эти шедевры у себя на харде , и всё , не выдержала душа под натиском ностальгии так вот и осел в коммьюнити.. Don't panic, эмбиенТ из "Сталкера" никуда не делся и новые треки (на мой вкус) не уступают старым. А лезть в опции за "динамической музыкой" никто не заставляет, не правда ли? З.Ы. Ктото говорил что на видео с КРИ эту музыку слышно с соседних стендов, ну а там что, в ЧН играли чтоли? Мне рассказали, что там стоял магнитофон, на котором крутили старые треки. Надеюсь оставят нуар-тему из меню. Для меня она неразрывно сочетается со сталкером. Очень мощная композиция. Видишь, тебе понравилось - а MoozE был более чем не в восторге от использования этой темы в меню (у себя в блоге он высказывался, что эта вещь для меню игры не подходит). Fe1ix, другая она. Послушал Ghost City - обычненький эмбиэнт, к фэнтези или Резиденту бы подошёл, детский плач как-то не впечатлил. MooZe больше экспериментировал на стыке нойза и эмбиента, индастриал такой продирающий... Слушалось интереснее. Это уже дело вкуса Всем, как известно, не угодить. Главное, что в контексте игры треки свою работу выполняют. Сообщение отредактировал Kaos - 19.05.2009, 11:23 |
 
|
|
19.05.2009, 11:35
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
Kaos,
Прежде всего, "динамическая музыка" появилась в ЧН исключительно благодаря AMK-моду, хотя многие (в том числе и я) считали, что музыка во время боя в Сталкере не то, что не нужна, а вообще противопоказана. Но, с другой стороны, не все игроки так трепетно относятся к атмосфере "Сталкера". Кому-то мочилово под музыку, что называется, "в жилу" Я понял. Но моя претензия была главным образом не к самому факту присутствия динамической музыки (послушал и отключил - делов-то), а к её качеству. Очень там всё грустно, очень. Ощущение как от аматорских проб. Плоско, бледно, вместо "плотняка" - синтетическое дисторшеновое (почему обязательно эл. гитара?) зудение... И несколько настораживает, если тот же автор будет "углублять тему", так сказать. Ну а по эмбиенту - тут особых претензий не было, да. Впрочем, и восторгов тоже. Некоторые (не все) темы Mooze вроде бы были... эээ... поколоритнее. P.S. Кстати, жаль, что в Чистое Небо из АМК попали вот именно такие малозначительные фичи, а не нечто более важное. а MoozE был более чем не в восторге от использования этой темы в меню (у себя в блоге он высказывался, что эта вещь для меню игры не подходит). В данном случае полностью согласен с MoozE. |
 
|
|
19.05.2009, 11:36
Сообщение
#21
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
Цитата А насчет "за гранью". Что композитору заказали, то он и написал: в качестве образца стиля ему выдали кусочки музыки из текущей версии АМК-мода. К новым эмибиентным трекам ЧН есть какие-либо претензии? wink.gif Как автор динамической музыки, как раз хотел бы отметить, что в амк она - с мира по нитке и СОВСЕМ не похожа на ТО, что было в ЧН. Если в амк я подбирал треки как раз "в жилу", то в чн она - шлак, и систему самой динамической музыки там исковеркали сильно. При грамотной подборке и БЕЗ изменения системы, можно было вполне сделать конфетку. Честно говоря, я на это и надеялся, когда портом из мода в ЧН занимался. Однако... Считайте словом в защиту своего труда Сообщение отредактировал VIGUR - 19.05.2009, 15:54 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:45 |