milkshape3d, Нужна не большая помощь |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
milkshape3d, Нужна не большая помощь |
18.05.2009, 13:59
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Вобщем суть проблемы:не могу экспортировать анимацию используя плагин бардака в СКЛ милка вылетает с ошибкой.Может сталкивался кто?
|
 
|
|
|
|
20.05.2009, 20:50
Сообщение
#2
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
У меня практически такая же проблема,но Милка слетает при попытке импорта .ogf файла...
|
 
|
|
20.05.2009, 22:09
Сообщение
#3
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Из описания Бардака к плагину для милки:
Цитата [Использование] При экспорте нужно явно задать расширение. а вдруг поможет -------------------- |
 
|
|
21.05.2009, 20:36
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
tambovsky
Ну так не дураки тут седят...И редми я в доль и поперек прочитал. |
 
|
|
22.05.2009, 14:30
Сообщение
#5
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
SanekSan, в логе плагина пусто?
-------------------- |
 
|
|
22.05.2009, 19:13
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Neo][
Отсюда по подробнее что и где смотреть? |
 
|
|
22.05.2009, 20:48
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
SanekSan, смотри в [Путь к SDK]/level_editor/logs/ файл вида msXRayExport.log
-------------------- |
 
|
|
22.05.2009, 21:00
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
Лог чист.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 21:25 |