Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Атмосфера о_0, что это вообще такое?
Homer Simpson
сообщение 19.05.2009, 00:21
Сообщение #81


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 6543
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


G-offspring,
Цитата(G-offspring @ 19.05.2009, 00:13) *
Вы хотите превратить невинный фарс в треш над трагедией?

Простите меня за невинный вопрос???
Простите???
Чем "фарс" хоть и невинный, отличается от "треша"????


--------------------
НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 19.05.2009, 01:51
Сообщение #82


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Homer Simpson,
Непрощу! (с) Госпожа Беладонна.
Будем к словам придираться, или у вас есть претензии к атмосфере в игре "Сталкер" или к обсуждению атмосферы игры "Сталкер"? Или вы пытаетесь свести всё к тому, что мы через обсуждение игры глумимся над событиями 26 апреля 1986 года?

Цитата(Леха Коммунист @ 18.05.2009, 23:13) *
Недавно решил "побегать" по старым билдам, и по-моему нашел причину былинных срачей по поводу атмосферы:

Ах вот где всё оно зарыто! Будем исследовать!

Цитата(Леха Коммунист @ 18.05.2009, 23:13) *
Разница на лицо. Может дело именно в первичном представлении о Зоне?

Что-то мне кажется, что у разводящих атмосферные срачи сегодня, представление о Зоне по билдам было отнюдь не первичным...

Сообщение отредактировал G-offspring - 19.05.2009, 01:56


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 19.05.2009, 02:51
Сообщение #83


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Офигеть, никак Девайс ожил! o_O.gif

Дааа, когда чаны ложаться, мертвецы восстают из своих могил и судорожно пытаются сбрутить пассы от милых логинов на уютненьких форумах.


Для меня если коротко атмосфера сталкера это то что должно давить на психику и вырабатывать калловые кирпичи в неограниченном количестве. Что-то сродни залезть ночью на военный склад за патронами, а утром придти туда и толкнуть их втридорога.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 19.05.2009, 06:51
Сообщение #84


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Годно, самый фееричный пост пока за Roman.
Roman, еще предпринимаешь свои попытки похекать 1935 или уже убедился в собственном невежстве?


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 19.05.2009, 08:36
Сообщение #85


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пара мыслей по поводу.

Касательно картинки Сталкера. Разные игроки хотят видеть на экране монитора разное. Кому-то чем ярче и насыщеннее, тем лучше, кому-то - ровно наоборот. Кто-то полюбил рыже-песочные тона ЧН, кого-то от них воротит. Понятно, что всем угодить невозможно. Не понятно другое - авторам же наверняка это хорошо известно. Почему бы не сделать доступным в опциях ряд фильтров постобработки, среди которых каждый мог бы выбрать наиболее подходящий для себя. Дело-то совершенно копеечное. До смешного простое решение. Одних устроит дефолт, другим чуть поярче и "потропичнее" (есть такие, да), третьим с лёгким уклоном в рыжеватую и десатурированную картинку (сепия), четвёртым просто приглушить тона и сделать изображение "прохладнее и мрачнее", кому-то ещё что-нибудь. Думается, три-четыре наиболее характерных фильтра лёгкой (!) постобработки можно было бы предложить. Не то, чтобы это устранило все разногласия игроков по поводу, но смягчило бы их - однозначно.

Что же касается "атмосферности" в более широком смысле, то тут, к сожалению, одной картинкой и плотностью заселения локаций ничего не решить. Это лишь частные элементы, одни из многих. Можно сделать депрессивно выглядящую Зону, очень редко заселённую, в которой будет откровенно скучно и пресно. А вот выжать что-то большее - это уже работа геймдизайнера.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 19.05.2009, 10:13
Сообщение #86


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выдержка из интервью с Антоном Большаковом и Андрем Прохоровым для сайта Gamedev.ru (после презентации S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost)
Цитата
Одна из целей проекта - добиться максимальной реалистичности. Что для этого делается? В чём мы увидим реалистичность, в графике, AI, физике?

Слишком общий вопрос. Мы делаем все для того, чтобы добиться реалистичности в игре. Наша задача создать реальный игровой мир, когда максимум его деталей будут ассоциироваться у игрока с действительностью - будь то комната здания, течение времени, реакция объектов на воздействия или поведение АИ. Психологический эффект от этого будет гораздо сильнее, нежели от мультяшной игры, созданной по технологии cell-shading. Особенно это важно для нас, так как особую роль в игре играет атмосфера.


Так какая же она "Атмосфера" Сталкера?
Только ли погодные явления (движение солнца по небу, дождь и т.п.) или же это геймплей пусть и с несовершенным AI, реалистичность картинки, взаимодействие с НПС и т.д.

Сообщение отредактировал DmitrjT - 19.05.2009, 10:17


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Кугуар
сообщение 19.05.2009, 10:22
Сообщение #87


лыкастый гигант!!!
******************

Репутация:   432  
Группа: Забанен
Сообщений: 3224
Награды: 2
Регистрация: 27.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 19.05.2009, 04:13) *
dev1ce - тролль детектед.
Warg - еда детектед.
Ну это оффтоп, а рассказать я хотел о другом

Недавно решил "побегать" по старым билдам, и по-моему нашел причину былинных срачей по поводу атмосферы:
Одно и то же место, Escape в 1114:


Escape в 1154:


Разница на лицо. Может дело именно в первичном представлении о Зоне?

Мысленно наложите первый на второй и получите атмосферу! smile.gif


--------------------
забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 19.05.2009, 10:59
Сообщение #88


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про звук и внутреигровые эвенты все молчат, всех устраивает?


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 19.05.2009, 11:01
Сообщение #89


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dev1ce @ 19.05.2009, 11:59) *
Про звук и внутреигровые эвенты все молчат, всех устраивает?

Просто все про звук забыли biggrin.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 19.05.2009, 11:57
Сообщение #90


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Про звук и внутреигровые эвенты все молчат, всех устраивает?

конечно! всех устаивает потыренная из контры ещё в далёком 01 году озвучка... это то же так атмосферно laugh.gif

Сообщение отредактировал энди - 19.05.2009, 11:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 19.05.2009, 12:12
Сообщение #91


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(энди @ 19.05.2009, 12:57) *
Цитата
Про звук и внутреигровые эвенты все молчат, всех устраивает?

конечно! всех устаивает потыренная из контры ещё в далёком 01 году озвучка... это то же так атмосферно laugh.gif

Ностальгия ... smile.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 19.05.2009, 12:51
Сообщение #92


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю, сегодня мы узнаем, что есть правильная, тру-атмосфера. А также изучим проблемы создания локаций.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 19.05.2009, 15:52
Сообщение #93


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dev1ce, давеча опрос показал что народу более импонирует проект Diablo, и хоть я не совсем согласен с этой платформой(мультиплеерный билд таки), но коли народу нравится и уже есть успехи, пусть будет этот билд.

По звуковому оформлению. Музыка сталкера ассоциируется у меня с трейлером 2002г, про ЧАЭС с трубой.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Кугуар
сообщение 19.05.2009, 15:58
Сообщение #94


лыкастый гигант!!!
******************

Репутация:   432  
Группа: Забанен
Сообщений: 3224
Награды: 2
Регистрация: 27.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roman, Не будь голословным! Ссылку! smile.gif


--------------------
забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 19.05.2009, 16:04
Сообщение #95


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1-ый день обсуждений подошёл к концу. Вчера мы узнали много всего атмосферного, из чего уже сейчас можно делать выводы. Дабы не быть голословным, я провёл статистический анализ накопленного нами вчерась материала и с гордостью представляю результаты этого важного исследования, снабдив их комментариями:



Для начала должен сказать, что хоть на графике и показаны выбросы (грубые ошибки, ввиде оффтопика, в исследовании не задействованы), но все кривые строились, естественно, без их учёта.
Исследование основывалось на не вызывающей в широких кругах сомнений аксиоме "В споре рождается истина", поэтому достижение идеальной сталкерской атмосферы взято как функция от кол-ва постов в обсуждении (идеальная атмосфера, как видно из графика, от кол-ва постов не зависит, что косвенно подтверждается здравым смыслом).

Самая распространённая тема обсуждения, как видно из графика, это тема картинки и её мрачности. Мрачность порой возводилась в абсолют некоторыми участниками обсуждения, как и ставилась под сомнение другими, на протяжении почти всего вчерашнего дня - к концу же начали вырисовываться более осмысленные формы, из чего можно сделать вывод, что мрачность имеет биноминальное распределение (поскольку мрачность (1 Мр) не численная величина, то вывести Уравнение Мрачности, для более детального исследования, у меня не получилось). Из результатов первого дня можно придти к выводу, что атмосфера Сталкера по мрачности на разных локациях может колебаться в пределах 0,2-0,7 Мр.

Далее поднималась тема атмосферы в зависимости от общего дизайна и внимания к деталям. К сожалению, в этом ключе высказывались очень мало, и выборка получилась не особо репрезентативной, но имея на руках то, что мы имеем, можно заключить, что в плане дизайна разброс мнений был не столь велик, как в случае мрачности, и кривая дизайна (кажется, логарифмическое распределение) стримится более линейно к корреляции с идеальной атмосферой. В качестве вывода, предлагаю в поисках атмосферы двигаться именно в этом направлении.

Самое удручающее положение в данном исследовании занимает звук. По нему у нас совершенно нет данных, и нельзя делать абсолютно никаких выводов о его влиянии на атмосферу. Предлагаю посвятить больше времени на обсуждение этого аспекта.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 19.05.2009, 17:47
Сообщение #96


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


радиоактивный котег, також известно https://www.youtube.com/watch?v=DbGlgbw9J18

Вообще этот трейлер и есть для меня сталкер в общем смылсе. В нем угадывается много чего что таки не было включено в игру. Например, когда в далеком 2002 году, я увидев форпост вояк, сразу подумал - нуу все придется прорываться в зону через взятки и бои. А хрен. Или вот еще в сценке с дохлой собакой, тоже наталкивало на мысли что будет множество покинутых деревень и сдесяток мирных поселенцев, которые давали бы инфу и квесты. Сцена где сталкер прячется в доме от вояк, наталкивала на то что прямых долгих боев придется избегать, а попадание на наряд военных подобно смерти. То есть стрелять надо было бы как в реальности - мало, а умирать часто и быстро. Ну про машины и прочее не буду. Думал что клонов не будет, у каждого непися будет своя история, мотивация, роль. Дабы не тупо "шмалять по ботам", а задаваться вопросом каждый раз "а Достоин ли Полярник пули?". Еще всплывала мысль о возможности "договоров", то есть пошел ты за артифактом, а с другой стороны туда же еще один сталкер отправился. Завязывается перестрелка, и если ты ранишь его он может сдаться и предложить чуток своего хабара за сохранение жизни. Вообще много о чем сказано не было, но наталкивало на мысли.

Графика на мой взгляд вообще лучшее что можно было увидеть. Единственное что мне еще тогда бросалось в глаза это детализация людей и некоторых деревьев. В остальном "эта наглая ложь" именно то чего я ждал.

Сообщение отредактировал Roman - 19.05.2009, 17:52


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 19.05.2009, 18:09
Сообщение #97


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roman, Это трейлер лета 2003-го года. В 2002-м был этот трейлер.

Цитата(Roman @ 19.05.2009, 16:47) *
Вообще много о чем сказано не было, но наталкивало на мысли.

То есть наталкивало на выдумки?

Да, и что ты дымаешь об атмосфере в дизайне и звуке? Это жизненно важные для нас темы!


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 19.05.2009, 18:35
Сообщение #98


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Roman, Это трейлер лета 2003-го года. В 2002-м был этот трейлер.


ХЗ, о разработке сталкера я узнал(как и многие) из игромании. Было это AKAIK в 2002 году, и ролик на диске был именно мной приведенный.

Цитата
То есть наталкивало на выдумки?


На надежду наталкивало же! Хотя сегодня спустя года понятно что это был такой тонкий план.

Цитата
Да, и что ты дымаешь об атмосфере в дизайне и звуке? Это жизненно важные для нас темы!


Есть она там, шорохов только и редких дальних криков не хватает. Динамическая музыка только чуток подкачала как уже говорили. Вообще я думаю если в реальную зону взять с собой плеер с саундтреком то можно поймать внутри-игровую звуковую атмосферу, что как бы подтверждает. Кста еще среди народа ходили слухи что мол музыка будет реализована через "MP3 плеер" лол.

Порой мне кажется что на GSC наехали какие-то чуваки из "Комитета за надзором над Массмедия" за чрезмерную реалистичность готовящейся к выходу игры, типо "вы нам дИтей сгубите, убивства на улицах устроите, ва Чернобыль всех сошлете к едреней фене!", с тех пор GSC аддон за аддоном уменьшает реалистичность и суровость сталкера, так как компания создавшая игру неотличимую от реальности станет первым массовым убийцей в игровом мире ололо.

Это все фарс конечно же. smile.gif


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 19.05.2009, 19:06
Сообщение #99


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roman @ 19.05.2009, 17:35) *
Есть она там, шорохов только и редких дальних криков не хватает.

Те дальние крики, реализованные в билде 1935, исходящие время от времени из аномалий были синтетичны как соевое мясо, например. Они очень добавляли к атмосфере, но трюк с их не привязанностью к событиям раскусывался минут за 30 игры и уже не действовал - фальшиво. Если сделают крик действительно попавшего в аномалию НПЦ так, чтобы он разносился по всей карте - это будет уже неиллюзорно пробирать. В такой постановке согласен.

Цитата(Roman @ 19.05.2009, 17:35) *
Кста еще среди народа ходили слухи что мол музыка будет реализована через "MP3 плеер" лол.

Не совсем. Говорили о том, что было бы неплохо реализовать поддержку собственной музыки тем, кто не любит эмбиенты. Самой популярной версией подобной реализации в итоге стал такой item как МР3-плеер, проигрывающий музыку из папки пользователя. В довершение всего финский камрад Peter Sjцberg, известный своими флэш-играми по Сталкеру и панорамными скринами, а также эпическими лулзами по результатам Бала Монстров, изготовил фэйк-скрин с худом для плеера. Противники введения подобного предмета подчёркивали комичность пресонажа с плеером в ушах, пытающегося прислушаться к аномалиям и прочим подкрадывающимся вражинам. Закончилось всё тем, что разработчики сказали, что плеера не будет. Такие дела.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 19.05.2009, 19:11
Сообщение #100


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


G-offspring
Нужно найти зависимость густоты атмосферы от страхерности происходящего. Любые идеи?

Roman
Охват ЦА мал. Такшта - некатит.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:43