IPB

 
>

Атмосфера о_0

, что это вообще такое?

 
 dev1ce
сообщение 11.06.2009, 20:21
Сообщение #161


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



Wizzard, друже, на скрине совсем нет страхерности, так что - не считается.
Перейти в начало страницы
 
 
 ANOTHER
сообщение 11.06.2009, 20:22
Сообщение #162


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 303
Регистрация: 08.06.2009
Пользователь №: 11052



dev1ce, а мне понравилось (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizzard
сообщение 12.06.2009, 00:29
Сообщение #163


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9714



Тю, дядя Девайс! Тебе важно чтоб было страшно, или чтоб побродить-пострелять по украинскому пост-совковому фаллауту?Есси попугаццо- первые два резидента к вашим услугам! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Не, я конечно не спорю с диаграммами страхерности. Но сдается мне,что в сталкере должно быть постоянное чувство не так страха, как чувство опасности,отчужденности,одиночества и того, что все плохо(прям тотальная дипрессия!). де-то так.
Перейти в начало страницы
 
 
 Не_люблю_ztn
сообщение 12.06.2009, 05:06
Сообщение #164


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007
Пользователь №: 5355



Атмосфера по самые помидоры?:

(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/Tg5NKUhURi.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 12.06.2009, 08:35
Сообщение #165


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



кстати да , правда это скорее к геймплею, чем атмосфере, помнится в амк баг был , ночь наступает - навсегда, помню меня такой "апокалипсис" в Припяти застал , ппц черный монитор, а там собаки,снорки, свободовцы-враги, в общем кое как до бара на слух добрался.

Мне в общем этот момент понравился , довольно свежо так получилось .

Сообщение отредактировал UX.Loki - 12.06.2009, 08:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Рус Изверг
сообщение 12.06.2009, 09:22
Сообщение #166


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009
Из: Украина, Сѣверодонецкъ
Пользователь №: 10604



UX.Loki, значит, баги тоже добавляют атмосферу? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Не_люблю_ztn
сообщение 12.06.2009, 09:40
Сообщение #167


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007
Пользователь №: 5355



Гдето был усточник утверждающий что в процесе разработки первого quake распрыжка (Набор скорости с каждым последующим прыжком.) и рокетджампы (Прыжок на большую высоту с использованием взрыва ракеты у себя под ногами.) оказались багами которые было решено превратить в "фичи". В quake2 были уже даблджампы (Двойной прыжок на небольшом выступе или наклонной поверхности, выбрасывающий на гораздо большую чем у одиночного прыжка высоту.) , итп... В ку4 тоже нашлось пару "багов". В результате имеем геймплей не похожий ни на что..

Зы, "тёмная ночь" у меня на скрине - как раз не баг, а время когда луна ещё не взошла. (Хотя такой баг тоже бывал.)

Зы, или вот ещё:
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/thumbs/t2EkoOlWLg.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 12.06.2009, 09:48
Сообщение #168


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



anged, Оу йес, верным путём идёте, товарищь! Эталон мрачности: 1Мр. Надо вашу картинку под колпак, как эталон килограмма - и в музей.
Update: ааа, я тут пригляделся, там действительно скриншот... Я-то в начале подумал, что это просто чёрный прямоугольник... Этот факт заставляет усомниться в эталонности скриншота, но он тоже хорош - где-то 0,98 Мр.

to all: А вот если инвертировать цвета, как на негативе - то Мрачность Картинки нонвариантно возрастёт, ибо всё светлое станет тёмным. Как вы думаете, атмосфера от этого увеличиться?

Сообщение отредактировал G-offspring - 12.06.2009, 09:53
Перейти в начало страницы
 
 
 Рус Изверг
сообщение 12.06.2009, 10:23
Сообщение #169


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009
Из: Украина, Сѣверодонецкъ
Пользователь №: 10604



G-offspring, тогда резко увеличится страхерность, но, что парадоксально - в теории, должен упасть показатель атмосферы.
Перейти в начало страницы
 
 
 dev1ce
сообщение 12.06.2009, 11:07
Сообщение #170


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Регистрация: 03.03.2007
Пользователь №: 5307



Рус Изверг, как считаете, в чем причины пропадания атмосферы в таком случае?
Перейти в начало страницы
 
 
 Не_люблю_ztn
сообщение 12.06.2009, 11:41
Сообщение #171


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007
Пользователь №: 5355



G-offspring,
- Я не очередной mnmася-обледатель, у меня скриншоты настоящие. =)
Но, для меня показатель атмосферности не зависит от гаммы/яркости картинки. А скорее от схожести изображения реальному миру, или так называемой "фотореалистичности". Не секрет что успех всего что связано с миром "Сталкера" завязан также на идентичность настоящим формам предметов и объектов (Как то фототекстуры, "пропсы" смахивающие на настоящие объекты итп.), несмотря на то что Припять в ТЧ, вышка "Чернобыля2" в ЧН, итп были билибердой. Да, я начал интересоваться фотографиями "реальной местности Зоны", а также её картой уже после выхода ТЧ - сравнение их с мини-картой в ПДА было ещё одним недоумённым разочарованием. (Хорошо что хоть в ЗП уже пойдёт другая концепция местности. Надеюсь "Сталкер2" будет вообще радикально другим.)
Примерно в начале года я был просто восхищён тем фактом из истории создания что Григорович (Кажись он. Не помню.) порезавшись у себя дома осенился идеей о "настоящих" текстурах крови сталкеров, и принялся фотографировать эту самую собственную кровь. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/naughty.gif)
Причём, как по мне, "Сталкер" не должен копировать какую-либо игру ни как по графике, ни по геймплею (А выйдя он в 2004 году - был бы новаторской игрой. По крайней мере, то что под этим всем подразумевалось, "фичлист" итп.), а именно воспроизводить постсоветский, постядерный, "постхрензнаетчтотамвцентрезоны-ный" игровой мир приближённый к некоей футуристично-фантастичной гипотетической действительности. (См. Перечень фич ОбливионЛоста, пускай и некоторые уже морально устарели.)
А что в итоге: Карты переделанные под "плавные холмы" чтобы неписи не застревали, вместо усовершенствования ИИ? Разрезанные на части локации - чтобы движок не вылетал? Геймдизайн над которым кое-где смеются фанаты КОД4? ИТД (Полный список искать в темах "что вырезали", "что отняли", "каким был тот Сталкер" итп.)
Заканчиваю плакаться, потому что прогресс не стоит на месте и то-то всё же делается к лучшему, надеюсь. И ухожу. Играть. Не, не в "Сталкер"...
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizzard
сообщение 12.06.2009, 12:43
Сообщение #172


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9714



To anged
Абсолютно согласен. Но где 2004-й, и где мы счас. Хотя выйдя он тогда, то может быть он бы смог потягаццо и со второй халвой. Как-ни-как, а на то время динамичных объектов и структур там было ухом жуй.
Так,теперь об атмосфере. так достаточно атмосферно?:
(IMG:http://img25.imageshack.us/img25/8581/sswizzard061209123203l0.th.jpg)
(IMG:http://img401.imageshack.us/img401/8325/sswizzard061209123246l0.th.jpg)
(IMG:http://img401.imageshack.us/img401/1849/sswizzard061209123309l0.th.jpg)

Сообщение отредактировал Wizzard - 12.06.2009, 12:49
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 12.06.2009, 12:59
Сообщение #173



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Атмосферно?)
(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/thumbs/aMgjWTOh2W.jpg) (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/thumbs/rQ4M21G43K.jpg) (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/thumbs/8oWZS4TxtD.jpg) (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/thumbs/24tU1N9VRU.jpg) (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/thumbs/5SxWr6Lqy0.jpg) (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/thumbs/WJWtBU9Bo9.jpg) (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/thumbs/9O4bQnPNcd.jpg) (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/thumbs/dxvEc7f3mH.jpg) (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/thumbs/Yl6VojpBBW.jpg) (IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/thumbs/VrXacI6UbY.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Не_люблю_ztn
сообщение 12.06.2009, 13:07
Сообщение #174


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007
Пользователь №: 5355



А вот ещё один взгляд на атмосферу одного молодого фаната знакомого с миром "Сталкера" только по описаниям и отзывам:

(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/mONzPT9EH7.jpg)

Дальнейшая судьба его неизвестна...
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 12.06.2009, 17:10
Сообщение #175



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



атмосферное меню
http://s54.radikal.ru/i146/0906/a5/dd52cbab3b70.jpg
ещё музыка какая-то гнетущая что ли) на заднем фоне http://rghost.ru/292266

Сообщение отредактировал Fe1ix - 12.06.2009, 17:11
Перейти в начало страницы
 
 
 kalinin11
сообщение 12.06.2009, 18:42
Сообщение #176


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 12.01.2009
Пользователь №: 9683



незнаю, мне это меню кажется больно унылым, нехватает дельности , перспективы... просто стена да бараки.
Перейти в начало страницы
 
 
 Рус Изверг
сообщение 12.06.2009, 18:53
Сообщение #177


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009
Из: Украина, Сѣверодонецкъ
Пользователь №: 10604



kalinin11, ты хочешь сказать, что тема угрюма и уныла, а значит, неатмосферна, и, следовательно, УГ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 kalinin11
сообщение 12.06.2009, 19:02
Сообщение #178


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 12.01.2009
Пользователь №: 9683



я не вижу толку от атмосферново вида стены крупным планом, ну не хватает чего то. Вот если бы стену уменьшить, и немного удалить, и ещё добавить пеизажа то будет неплохо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 15.06.2009, 21:03
Сообщение #179



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



шарился по http://stalker.gameru.net ....
и впервые увидел такой скрин http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0444.jpg С.Т.Р.А.Ш.Н.О. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)
где это? в лаборатории Х какой-то?

ЧАЭС... http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0525.jpg

Сообщение отредактировал Fe1ix - 15.06.2009, 21:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Wizzard
сообщение 15.06.2009, 21:33
Сообщение #180


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9714



Вау... Это как бэ риальне атмосферне... А какого года этот скрин? Действительно хорошо смотрится
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.07.2024, 17:47