Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Атмосфера о_0, что это вообще такое?
G-offspring
сообщение 19.05.2009, 22:26
Сообщение #121


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 19.05.2009, 21:16) *
и метнёся поглощать твоё открытие - атмосферу сталкера.

А она, значит, какая-никакая, но есть? Вот и напишите, в чём же она заключается, приёмы с помощью которых она достигается, а то вот говорят, что нет её больше - убили, неатмосферно. Мои вопросы, они как бы атмосферу обсуждения задавали, я их в предыдущем предложении переформулировал.

Вот сейчас пойду поем, и сяду писать Сумму Атмосферы.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 19.05.2009, 22:37
Сообщение #122


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
сильно сомневаюсь , что после твоих кардиограм , энди шлёпнет фол ап стену и метнёся поглощать твоё открытие - атмосферу сталкера.

дада laugh.gif

кстати, прочитал то что написал джиоффшринг.... как вам такой вариант... атмосферно помойму:


мы видим как в данный момент переживает главный (герой) а также другие неменее важные аспекты smile.gif (в данный момент чуствую себя явой laugh.gif )

зы: насчёт атмосферы - может голосование сделать?

Сообщение отредактировал энди - 19.05.2009, 22:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 19.05.2009, 22:39
Сообщение #123


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Напиши книгу целую и будешь продавать новичкам-геймдизайнерам. smile.gif

Сообщение отредактировал hornes - 19.05.2009, 22:39


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 19.05.2009, 22:54
Сообщение #124


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dev1ce @ 19.05.2009, 23:20) *
Восприятие - хорошее качество, не?


моск конечно штурмануло бп , но... перефразируй вопрос что ли.
Цитата
А она, значит, какая-никакая, но есть? Вот и напишите, в чём же она заключается, приёмы с помощью которых она достигается, а то вот говорят, что нет её больше - убили, неатмосферно. Мои вопросы, они как бы атмосферу обсуждения задавали, я их в предыдущем предложении переформулировал.


да это вопрос сугубо личного характера , все ответы на него это исключительно чьё то имхо и не более , на этот счет не может быть единого мнения , кто то будет считать сталкер мегаатмосферным хитом , кто то напротив... так что единственный стоящий пункт , это приёмы разработчиков , которые они переменяют для того что бы вызвать у игрока те или иные ощущения.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 19.05.2009, 22:59
Сообщение #125


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
моск конечно штурмануло бп , но... перефразируй вопрос что ли.

Я люблю намеки и аллюзии, знаете-ли... Конкретно, выше - был намек на то, что вам стоит различать фарс. А то неловко, право.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 19.05.2009, 23:37
Сообщение #126


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


G-offspring, проникся чего-то я вашим юзербаром и решил сделать нечто похожее:


Но это был оффтоп, а хотел я сказать следующее wink_old.gif
Что все-таки яркая желтая картинка явно не к лицу Сталкеру. Мне, если честно, очень понравилась атмосфера именно 1114 билда, несмотря на то, что там по сути не на что было смотреть... и даже труъ-билд 1935 уже не тот. Имхо. smile.gif


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 20.05.2009, 00:09
Сообщение #127


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(энди @ 19.05.2009, 22:27) *
G-offspring, если тебя послушать, получается ЭТО атмосферно?!

bravo7kg.gif еще как "атмосферно" , солнце периодически скрывается за облаками, ГГ выдыхая чистый как слеза насышенный радиоактивными элементами, не успевшими осесть и впитаться в почву после очередного выброса, воздух идет беседовать с раненым, несчастным Лисом, который непонятно зачем притащил с собой каких то тварей, попутно забегает на ферму отстреливать бедных плотей, (походу в зоне кризис и сталкеры вместо добывания артефактов, занялись отстрелом животных, для заготовки мяса, шкур и прочих частей для поставки на большую землю).
Прекрасная "атмосфера" biggrin.gif

Сообщение отредактировал DmitrjT - 20.05.2009, 00:09


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 20.05.2009, 01:02
Сообщение #128


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 19.05.2009, 21:54) *
так что единственный стоящий пункт , это приёмы разработчиков , которые они переменяют для того что бы вызвать у игрока те или иные ощущения.

Ага...уже горячё... так какие приёмы можно выделить как особо важные/удачные/действенные?

Цитата(энди @ 19.05.2009, 21:37) *
мы видим как в данный момент переживает главный (герой) а также другие неменее важные аспекты

Атмосферно у вас получается, что можете сказать о "писающем мальчике"? Что его тревожит? Я думаю, что его атмосфера пробирает не хуже.
Но на самом деле картинка же мрачная, 0,5 Мр, я бы сказал. Что не устраивает?

Сообщение отредактировал G-offspring - 20.05.2009, 01:10


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 20.05.2009, 07:23
Сообщение #129


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DmitrjT, опять таки, надо додумывать всё самому wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 20.05.2009, 17:35
Сообщение #130


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что за бред вы тут развели?! Пытаетесь псевдонаучными методами измерить атмосферу, ведь это же невозможно! G-offspring, Сахаров, блин, что за цЫрк ты тут устроил? Атмосфера игры, ИМХО, она как атмосфера Земли, т. е. ее не видно, не слышно, у нее ни запаха, ни вкуса, как и у радиации smile.gif , но всем ясно, что она есть, и что она такая или такая. Я могу со 100%-ной точностью сказать, что в Тетрисе атмосферы нет, а вот в Сталкере - есть! Ну как вам мои доводы? biggrin.gif


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 20.05.2009, 17:39
Сообщение #131


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Рус Изверг @ 20.05.2009, 16:35) *
Я могу со 100%-ной точностью сказать, что в Тетрисе атмосферы нет, а вот в Сталкере - есть! Ну как вам мои доводы?

Ну так можно ли её конкретно какими-то фразами, примерами, идеалами описать? Вот в Сталкере - есть, а вот в Сталкере:ЗП её уже по многочисленным мнениям нет. Как так? Чем атмосфера должна выражаться?


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 20.05.2009, 17:47
Сообщение #132


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вообще, для меня настоящая атмосфера Сталкера, какой она должна быть, это - пустынне локации с редкими сталкерами, старая советская остановка у разбитой, заросшей дороги, ржавый "Запорожец" или ГАЗ-52 где-нибудь на обочине, осенние деревья с опавшими листьями, мрачное небо, гроза, душераздирающий крик НПС, попавшего в "карусель", вой мутантов издалека, сталкерский бар, где играет музыка и сталкеры рассказывают друг другу о прошедшем дне, далекий свет костра в темноте, сталкеры у костра, одинокий сталкер, крадущийся между аномалий за артефактом или прячущийся от контролера... Вот что для меня Сталкер и его атмосфера!..


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 20.05.2009, 17:52
Сообщение #133


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рус Изверг, то есть, вы хотите сказать, что в ЗП есть атмосфера?


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Ржавый Арфист
сообщение 20.05.2009, 17:55
Сообщение #134


judeus immortalis
***************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 2388
Награды: 6
Регистрация: 17.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Рус Изверг @ 20.05.2009, 18:35) *
она как атмосфера Земли, т. е. ее не видно, не слышно, у нее ни запаха, ни вкуса, как и у радиации

Цитата(Рус Изверг @ 20.05.2009, 18:47) *
пустынне локации с редкими сталкерами, старая советская остановка у разбитой, заросшей дороги, ржавый "Запорожец" или ГАЗ-52 где-нибудь на обочине, осенние деревья с опавшими листьями, мрачное небо, гроза, душераздирающий крик НПС, попавшего в "карусель", вой мутантов издалека, сталкерский бар, где играет музыка и сталкеры рассказывают друг другу о прошедшем дне, далекий свет костра в темноте, сталкеры у костра, одинокий сталкер, крадущийся между аномалий за артефактом или прячущийся от контролера

Все-таки, исходя из второго поста, атмосфера довольно точно локализуется... cool.gif


--------------------
Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 20.05.2009, 18:02
Сообщение #135


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


G-offspring, это еще обставить правильно надо, вот в чем соль! Wanderer, меня попросили конкретно сказать, ну я и сказал! Хотя это далеко не все!


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 20.05.2009, 18:14
Сообщение #136


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wanderer @ 20.05.2009, 16:55) *
Все-таки, исходя из второго поста, атмосфера довольно точно локализуется...

Что позволяет в общем смысле оперировать этими факторами как качественными и колличественными переменными, не так ли, Рус Изверг?


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Warg
сообщение 20.05.2009, 19:26
Сообщение #137


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


для меня и многих фанов, не любищих ЧН, и не ждущих ЗП, образ атмосферы сталкера - это билд 1935.


--------------------
Если б я был султан. Эхх...
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 20.05.2009, 20:04
Сообщение #138


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Warg @ 20.05.2009, 18:26) *
для меня и многих фанов, не любищих ЧН, и не ждущих ЗП, образ атмосферы сталкера - это билд 1935.

То есть, если взять первое что видит игрок в 1935, начиная новую игру, то Старый Кордон, где 15 сталкеров на одной огромной карте, стаи собак по 20 особей, куча зомби повсюду, геймплей, создаваемый самим игроком а не игрой (то есть дизайн гейсплея = 0) - это эталон сталкерской атмосферы? (стоит отметить, что днём там вполне солнечно и ничуть не мрачно, хотя именно на мрачность, как на основную составляющую атмосферы, вы делали упор раньше)

Сообщение отредактировал G-offspring - 20.05.2009, 20:04


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Warg
сообщение 20.05.2009, 20:26
Сообщение #139


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(G-offspring @ 20.05.2009, 18:04) *
Цитата(Warg @ 20.05.2009, 18:26) *
для меня и многих фанов, не любищих ЧН, и не ждущих ЗП, образ атмосферы сталкера - это билд 1935.

То есть, если взять первое что видит игрок в 1935, начиная новую игру, то Старый Кордон, где 15 сталкеров на одной огромной карте, стаи собак по 20 особей, куча зомби повсюду, геймплей, создаваемый самим игроком а не игрой (то есть дизайн гейсплея = 0) - это эталон сталкерской атмосферы? (стоит отметить, что днём там вполне солнечно и ничуть не мрачно, хотя именно на мрачность, как на основную составляющую атмосферы, вы делали упор раньше)


если тебе не удалось прочувствовать ту атмосферу, не повезло.


--------------------
Если б я был султан. Эхх...
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.05.2009, 20:41
Сообщение #140


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если уж брать графику как один из самых важных факторов атмосферы, то в 1935 картинка была четче. Понятно, что тогда не было ни 9 рендера, ни кучи эффектов, но, лично мне, четкая картинка кажется более реалистичной и атмосферной ( rolleyes.gif ) чем в финале...
----------------
----------------

ЗЫ: Никогда не понимал, почему этот "мыльный постэффект" в играх так популярный... dry.gif Он не атмосферен, как по мне... tongue.gif

Сообщение отредактировал VIGUR - 20.05.2009, 20:41


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 02:54