Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Атмосфера о_0, что это вообще такое?
G-offspring
сообщение 19.05.2009, 19:24
Сообщение #101


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dev1ce,
Цитата(dev1ce @ 19.05.2009, 18:11) *
Нужно найти зависимость густоты атмосферы от страхерности происходящего. Любые идеи?

Ща, погодь, не уходи далеко. Я подойду к этому вопросу с научной точки зрения.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 19.05.2009, 19:35
Сообщение #102


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


G-offspring, понимаешь, да? Необходимо больше атмосферных условий!


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 19.05.2009, 19:36
Сообщение #103


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Те дальние крики, реализованные в билде 1935, исходящие время от времени из аномалий были синтетичны как соевое мясо, например. Они очень добавляли к атмосфере, но трюк с их не привязанностью к событиям раскусывался минут за 30 игры и уже не действовал - фальшиво. Если сделают крик действительно попавшего в аномалию НПЦ так, чтобы он разносился по всей карте - это будет уже неиллюзорно пробирать. В такой постановке согласен.


Ну дык. Вот вам еще и action-quest'ы. Услышал крик, пошел посмотрел, помог/собрал хабар. Я кстати думал что большинство событий(заданий) будет реализовано подобным образом, то есть не через типичные задания, а через случайные события в зоне и личный интерес. А уж о том что весь сюжет будет эпически завязан на главном герое даже предположить было тошно. В народе вообще ходили слухи(в которые я склонен был верить) что сюжет заключается в набивании определенной суммы на продаже артефактов(во имя великой справедливости и квартиры в приличном районе Киева).

То есть начиналось все с заставки как мужику живущему в Киевской Хрущевке звонит давнишний приятель и предлагает заработать. Они встречаются на вокзале, где приятель просит передать "объект" ученому в зоне и рассказывает что вообще-то на Зоне можно не плохо наварить. Дальше тот садится в поезд до Чернобыля и собственно...(ессно все это было в сентиментальных подробностях, в чувствах и красках)
Геймплей начинался в деревне за периметром, где в домике можно было раздобыть пистолет, патроны и узнать у местных про КПП в Зону.

Цитата
В довершение всего финский камрад Peter Sjцberg, известный своими флэш-играми по Сталкеру и панорамными скринами, а также эпическими лулзами по результатам Бала Монстров, изготовил фэйк-скрин с худом для плеера. Противники введения подобного предмета подчёркивали комичность пресонажа с плеером в ушах, пытающегося прислушаться к аномалиям и прочим подкрадывающимся вражинам. Закончилось всё тем, что разработчики сказали, что плеера не будет. Такие дела.


Тогда бы мне это показалось глупостью. Если бы мне сказали что аномалии придется искать на слух, я бы сказал что это 100% прогон, поскольку разрабы обещали визуальное изменение окружающей среды в зависимости от находящей рядом аномалии. То есть если впереди опушка искривленных деревьев, значит впереди гравитационная аномалия, в таком духе.

Цитата
Охват ЦА мал. Такшта - некатит.


От 12 до 45 же, у них на форуме недавно опрос был - средний возраст игрока в сталкер. Вышло что-то около 30 лет. Но в общем да.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Не_люблю_ztn
сообщение 19.05.2009, 20:10
Сообщение #104


Продвинутый геймер
********

Репутация:   109  
Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не забываем что всякое позитивное восприятие игры сводится на нет, если игрока часто от неё отвлекать. Или вынуждать загружать одно и то же место помногу раз. Погружение в атмосферу должно быть постепенным и достаточно длительным, должны быть длинные настораживающие паузы между рандомными фоновыми криками, итп.
О чём я? - О прямой объективной зависимости качества игры от её стабильности. Ведь при частых извлечениях из "атмосферы" - декомпрессии, у человека может развиться гипоксия, или стойкое отвращение к продукту. Неудивительно что среди сталкеров популярны баллоны с гелием за спиной - чтобы кровь из ухей не текла при вылетах. Многие в реальной жизни невзлюбили не только любые промышленные здания с высокими трубами, но и бронзовок. зелёных жуков
А при невозможности пройти дальше определённого места тысячи игроков даже затребовали возврата своих денег, или обмена "Зоны" на другую атмосферу.
К чему я? - К тому что тестировать надо более чем двумя людьми на протяжении трёх суток.


--------------------
"Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов.
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 19.05.2009, 20:23
Сообщение #105


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может быть этим людям не нужна такая игра? Это я к тому что "бешенства" от загрузок и прочие расстройства это сугубо личное. Мне например если игра интересная, и ломанули меня ВНЕЗАПНО таки совсем не влом загрузить игру оставаясь под воздействием произошедшего.

Если есть мания чиста пастрелять в чернобыле, канкретна порубить в мультиплеер(или полетать над ЧАЭС, поиграть в тетрис кирпичами припяти) то это не значит что игра должна прогибаться под эти требования, поскольку изначальный концепт предполагал некоторую хардкорноть.

Значит это лишь то что стоит поискать игры где все это есть.

PS. STALKER тащемта переводится как "искатель", а не как стрелятель, или там гулятель. Само название предполагает поиск и исследования и лишь побочно перестрелки и отношения между группировками.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 19.05.2009, 20:43
Сообщение #106


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(G-offspring @ 18.05.2009, 02:21) *
Что такое атмосфера? Что же это за зверь такой?

Какая Зона атмосферна, а какая нет?

Из чего состоит атмосфера в Сталкере,

...какими приёмами она достигается?

Что должно быть в следующих играх франчайза, чтобы они были атмосферными, и чего не должно быть ни под каким соусом?

Какой же из этих двух концептов Зоны более атмосферен?

Какой из них должны взять на вооружение разработчики?

Или существует другой, более каноничный вариант?



ппц xD да здесь каждый из пунктов достоин того , что бы мусолить его не один десяток страниц , отсюда и ад такой в теме, кто в лес кто по дрова , кто вообще ниачем, автор определись с вопросом. smile.gif

зы девайс жги исчё!


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 19.05.2009, 20:54
Сообщение #107


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
зы девайс жги исчё!

Лучше помоги найти атмосферу, негодник.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 19.05.2009, 20:56
Сообщение #108


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Итак, разберём следующую зависимость:
На 1-ой кривой, где мы имеем очень мрачную картинку, при слабой страхерности происходящего густота атмосферы растёт медленно, т.к. клиент уже находится на пути к катарсису, и недостаток страхерности дополняется уже существующей мрачностью картинки. При увеличивающейся страхерности, после прохождения определённой точки, мы имеем резкий качественный переход, когда густота атмосферы стремится к максимуму. Стоит отметить, что при превышении концентрации страхерности этой точки (назовём её "Точкой Страхерения"), увеличение кол-ва страхерности даже на малую величину даёт резкий прирост густоты атмосферы засчёт потери игроком понимания происходящего вокруг и срыва его в панику. Увеличение густоты атмосферы после прохождения Точки Страхерения можно описать следующим образом:


На 2-ой кривой недостаточная мрачность картинки показывает более чёткую линейную зависимость густоты атмосферы от страхерности происходящего, даже при малых кол-вах страхерности. Это объясняется тем, что при наличии более спокойного/дружелюбного внешнего вида игрок чутче реагирует на даже небольшие проявления опасности, так как здесь работает контраст внешнего вида и внутреннего содержания. И также как и в первом случае, мы имеем быстрый рост густоты атмосферы при пересечении Точки Страхерения. В данном примере это даже более репрезентативно, так как зависимость кривой меняется с линейной на экспоненциальную. При крайне высоких величинах страхерности происходящего мы имеем практически ту же густоту атмосферы, что и в первом случае, из чего можно сделать вывод, что при высокой страхерности происходящего, достигающейся грамотным левел- и звуковым дизайном, равно как и добротной работой геймдизайнера над общим геймплеем игры, мрачность картинки не оказывает какого-бы то ни было качественного влияния на атмосферу.

Ну и на 3-й кривой мы можем проследить ту же зависимость, но уже при частом использовании игроком функции квик-сейва. Здесь мы видим, что независимо от мрачности картинки при частом сохранении у игрока складывается довольно-таки низкое ощущение атмосферы, так как часто сохраняясь игрок чувствует себя безопаснее, и не может в полной мере проникнуться происходящим на экране. При увеличении страхерности происходящего, атмосфера естественно несколько увеличивается, но при прохождении Точки Страхерения, а она, как мы видим из графика, у боязливо сохраняющегося игрока наступает уже при меньших кол-вах страхерности, атмосфера резка скатывается в ноль, из-за того, что количество сейвов в минуту резко увеличивается, увеличивается кол-во загрузок после гибели, происходящее на экране сменяется не новыми, а уже изученными с прошлой попытки событиями и чувство страха пропадает вообще. Из этого можно заключить, что частое сохранение довольно пагубно сказывается на восприятии игры и атмосфере вообще.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 19.05.2009, 20:57
Сообщение #109


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


boredom.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 19.05.2009, 21:00
Сообщение #110


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


G-offspring, вторая и третья кривая стесняются показываться -\


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 19.05.2009, 21:11
Сообщение #111


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dev1ce, у меня они не сразу, но грузятся... Или ты про контингент?


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 19.05.2009, 21:14
Сообщение #112


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ааааа я понял! обратите внимание на юзербар джи-оффспринга! он нас зомбирует подобно своему кумиру!!!!!!аааааааа мне уже ху.. до crutch.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 19.05.2009, 21:16
Сообщение #113


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 19.05.2009, 19:43) *
ппц xD да здесь каждый из пунктов достоин того , что бы мусолить его не один десяток страниц , отсюда и ад такой в теме, кто в лес кто по дрова , кто вообще ниачем, автор определись с вопросом.

У меня как раз всё определено - тема-то всеобъемлющая. Ты по каждому пункту можешь отвечать, можно прямо по очереди. И в теме не ад - в теме атмосфера. Это очень важная идеалогическая составляющая топика.

Цитата(энди @ 19.05.2009, 20:14) *
обратите внимание на юзербар джи-оффспринга!

Ага, старенький мой юзербар, мил он мне.

Сообщение отредактировал G-offspring - 19.05.2009, 21:18


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 19.05.2009, 21:17
Сообщение #114


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


G-offspring, значит ipicture строит козни.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 19.05.2009, 21:27
Сообщение #115


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


G-offspring, если тебя послушать, получается ЭТО атмосферно?!

Сообщение отредактировал энди - 19.05.2009, 21:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 19.05.2009, 21:33
Сообщение #116


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
У меня как раз всё определено - тема-то всеобъемлющая.Ты по каждому пункту можешь отвечать, можно прямо по очереди.

это ты так считаешь , поскольку не видишь разницы между вопросами, попробуй сначало ответить на них сам , хотя бы для того , что бы перевести тему в спор , а не оставлять на стадии безграничных потоков сознания smile.gif
Цитата
И в теме не ад - в теме атмосфера.

blink.gif
Цитата
Это очень важная идеалогическая составляющая топика.

blink.gif blink.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 19.05.2009, 21:33
Сообщение #117


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


энди, не будь невежей и перечитай труд G-offspring'a!


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 19.05.2009, 21:53
Сообщение #118


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(энди @ 19.05.2009, 20:27) *
если тебя послушать, получается ЭТО атмосферно?!

Но мы же не знаем, что находится сзади, мы также не знаем, что в данный момент происходит, какие события предшествовали, какой эмоциональный багаж в данным момент за плечами игрока, что он делает в данный момент - осматривается, или убегает. Атмосфера - результат диалога игры и игрока, занимаясь "скрин-геймерством" можно лишь предполагать о наличии/отсутствии атмосферы.
Перечитай внимательней про зависимоть страхерности.

Цитата(UX.Loki @ 19.05.2009, 20:33) *
это ты так считаешь , поскольку не видишь разницы между вопросами, попробуй сначало ответить на них сам , хотя бы для того , что бы перевести тему в спор , а не оставлять на стадии безграничных потоков сознания

так спор тут как синусойда - то есть, то нет.

Сообщение отредактировал G-offspring - 19.05.2009, 21:55


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 19.05.2009, 22:16
Сообщение #119


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
так спор тут как синусойда - то есть, то нет.

это потому , что так вопрос поставлен, собственно не ясно о чем спорить smile.gif , сильно сомневаюсь , что после твоих кардиограм , энди шлёпнет фол ап стену и метнёся поглощать твоё открытие - атмосферу сталкера.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 19.05.2009, 22:20
Сообщение #120


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki
Восприятие - хорошее качество, не?


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 01:25