Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Gothic 3
Алекс
сообщение 10.04.2009, 16:06
Сообщение #601


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнФэнтезиРолевая играОткрытый мир
79 %
63/100
Разработчик: Piranha Bytes, Piranha – Bytes
Дата выхода: 2 декабря 2009
Вы спасали остров Хоринис от порождений зла в предыдущих играх серии «Готика 1» и «Готика 2». Теперь, добро пожаловать, на материк. Вторгшиеся полчища орков поработили королевство людей. Немногие, кто смог сохранить свободу скрываются в безводных южных пустынях и среди льдов на северных территориях. Горстка мятежников в горах и лесах Мидланда (Midland) пытается организовать сопротивление врагу. Вы сможете присоединиться к восставшим или же поступить на службу к оркам. Но в любом случае вы сыграете главную роль в грядущих событиях и решите исход войны. В Готике 3 не будет сюжетной линии в привычном понимании – каждый эпизод игры станет единственным и уникальным. Скоро! Судьба Миртаны будет в ваших руках.


Трейлер
Минимальные системные требования:
• Windows®XP sp1, Windows®2000 SP4,
• Windows®XP 64-bit, Windows®2003 Server
• Intel Pentium IV 2 ГГц или Athlon XP 2000+
• 1024 MB ОЗУ
• 4,6 ГГб свободного места на HDD
• GeForce 3 или Radeon 8500
• DirectX 9.0c (Версия от апреля 2006)
• DirectX-совместимая звуковая карта
• 8x DVD-ROM
• Клавиатура, мышь.
Не гарантируется работа на ноутбуках!

Community Patch v1.74 (Патч может быть установлен на все версии Gothic 3, доступны все языки).


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
33 страниц V  « < 29 30 31 32 33 >  
Начать новую тему
Ответов
Чеширский Fелис
сообщение 26.03.2009, 17:20
Сообщение #602


Почти Мастер
***********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 1028
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Недавно решил себе поставить все же Готику 3 с коммьюнити патчем v1.7. Играть стало намного приятнее. Но возник вопрос как можно убрать HUD с экрана? Может где в конфиге править? Ну или хотя полоку с инвентарем.


--------------------
Й!
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 28.03.2009, 19:36
Сообщение #603


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Iv-Felis @ 26.03.2009, 16:20) *
как можно убрать HUD с экрана?

Надо жать capslock


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Чеширский Fелис
сообщение 02.04.2009, 18:46
Сообщение #604


Почти Мастер
***********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 1028
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 28.03.2009, 20:36) *
Цитата(Iv-Felis @ 26.03.2009, 16:20) *
как можно убрать HUD с экрана?

Надо жать capslock

С CP v1.7 не выключает. Может где в конфигах можно?


--------------------
Й!
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 02.04.2009, 19:03
Сообщение #605


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Iv-Felis @ 02.04.2009, 18:46) *
С CP v1.7 не выключает

выключает, я проверял с этим патчем 1.7


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Чеширский Fелис
сообщение 02.04.2009, 19:32
Сообщение #606


Почти Мастер
***********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 1028
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fen1x @ 02.04.2009, 20:03) *
Цитата(Iv-Felis @ 02.04.2009, 18:46) *
С CP v1.7 не выключает

выключает, я проверял с этим патчем 1.7

Странно, но врать я уж не буду. Может из-за альтренативной камеры.. wink_old.gif Сейчас проверю.
ЗЫ У меня ENG версия игры (пиратка) и руссификатор сверху.

Блин, не Caps Lock же! А Scroll Lock! biggrin.gif
OlegatoR очепятался. smile.gif Ну все равно спасибо, так бы не нашел наверное. smile.gif


--------------------
Й!
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 01.06.2009, 00:10
Сообщение #607


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот такие симптомы:



Log:
-----------------------------------------------------------------
Error main message:
-----------------------------------------------------------------
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
in module <UNKNOWN> at 001B:306433A8


-----------------------------------------------------------------
Registers and callstack:
-----------------------------------------------------------------
Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00C3E9D0 EBX=00000040 ECX=000060E0 EDX=00000008 ESI=000060E0
EDI=52007490 EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00010282
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

-----------------------------------------------------------------
History log:
-----------------------------------------------------------------
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Lightmaps' -> 'Data/Lightmaps', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Meshes' -> 'Data/Meshes', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/Projects_compiled.p00 for folder:#G3:/Data/Projects, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/Projects_compiled.p01 for folder:#G3:/Data/Projects, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Projects' -> 'Data/Projects_compiled', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speedtrees' -> 'Data/Speedtrees', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/Templates.p00 for folder:#G3:/Data/Templates, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/Templates.p01 for folder:#G3:/Data/Templates, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Templates' -> 'Data/Templates', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/Strings.p00 for folder:#G3:/Data/Strings, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Strings' -> 'Data/Strings', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/BrushPresets' -> 'Data/BrushPresets', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/_compiledAnimation.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledAnimation, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledAnimation' -> 'Data/_compiledAnimation', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/_compiledImage.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledImage, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/_compiledImage.p01 for folder:#G3:/Data/_compiledImage, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledImage' -> 'Data/_compiledImage', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMaterial' -> 'Data/_compiledMaterial', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMesh' -> 'Data/_compiledMesh', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledPhysic' -> 'Data/_compiledPhysic', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Scripts' -> 'Scripts', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Backup' -> 'Backup', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Snapshots' -> 'Snapshots', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/LogicalEditor' -> 'Data/LogicalEditor', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Video' -> 'Data/Video', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Gothic III/Data/Music.p00 for folder:#G3:/Data/Music, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Music' -> 'Data/Music', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'SaveGame' -> 'SaveGame', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speech_russian' -> 'Data/Speech_russian', Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hardware information <<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Number of processors: 2, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory available: 3756515328, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory available: 2147352576, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE available: 1, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE2 available: 1, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
NX Flag available: 1, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
RDTSC Flag available: 1, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCApplication::OnSize Received WM_SIZE message., Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
resizing..., Z:#472 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
in module <UNKNOWN> at 001B:306433A8

Callstack:
------------------------------


Registers:
------------------------------
EAX=00C3E9D0 EBX=00000040 ECX=000060E0 EDX=00000008 ESI=000060E0
EDI=52007490 EBP=00000000 ESP=00000008 EIP=00000000 FLG=00010282
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

-----------------------------------------------------------------
Memory dump and statistics:
-----------------------------------------------------------------
Memory statistics
----------------------------

---> memory allocation summary <---

Может кто знает, как это лечить?

Пациент:
Установлен Community Patch 1.6
Вылетает, когда нахожусь в развалинах возле охранников Каффу и близлежащего храма. Когда кручусь в городе или у другого храма - всё нормально.

Windows 7 Build 7137
AMD Athlon 64 X2 6000+
4Gb Ram
Radeon 4870 1Gb (DirectX - за март 2009, драйвера 9.5)

P.S.
Или всему 7-ка виновата? sad.gif

Сообщение отредактировал --Kalan-- - 01.06.2009, 00:15


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 01.06.2009, 00:37
Сообщение #608


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 01.06.2009, 01:10) *
Может кто знает, как это лечить?

Только рестартом игры.
Цитата(--Kalan-- @ 01.06.2009, 01:10) *
Установлен Community Patch 1.6

поставь 1.7 и фикс к нему, он вылечил много багов. Но не все, тк их немеряноsmile.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 03.06.2009, 13:28
Сообщение #609


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините за неосведомленность, но неужели магический барьер над Венгардом нельзя снять? unsure.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 03.06.2009, 14:05
Сообщение #610


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


--Kalan--, неа, только проникнуть в нутрь через телепорт.


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 03.06.2009, 20:56
Сообщение #611


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жаль... Просто Робар как-то говорил, что снимет барьер, когда орки не будут угрожать... Я всю Миртану и Нордмар освободил - думал убирут барьер. Имхо, было б прикольно, а то глупо как-то, орков нет, а они так и сидят там в углу smile.gif

Наконец-то прошел третью часть! Теперь буду ждать Risen и Gothic 4.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 03.06.2009, 21:29
Сообщение #612


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 03.06.2009, 21:56) *
Робар как-то говорил, что снимет барьер, когда орки не будут угрожать...

Барьер будет снят в аддон Забытые Боги.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
v14c5
сообщение 05.06.2009, 18:05
Сообщение #613


Продвинутый геймер
********

Репутация:   54  
Группа: Участник
Сообщений: 329
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А может кто-нибудь кинуть ссылку на коммунити патч 1.7 для русской версии (лицензии)? А то нахожу чет тока немецкие, думаю не заработает...
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 05.06.2009, 18:19
Сообщение #614


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alphonse @ 05.06.2009, 18:05) *
А может кто-нибудь кинуть ссылку на коммунити патч 1.7 для русской версии (лицензии)? А то нахожу чет тока немецкие, думаю не заработает...

Gothic 3 Community Patch v1.72

Список изменений

- Патч кумулятивный, т.е. включает в себя все предыдущие наработки и НЕ ТРЕБУЕТ предварительной установки любых старых патчей. Cтавится на любую сборку игры.
- Патч совместим со всеми языковыми версиями: русская, немецкая, английская, испанская, итальянская, французская и польская.
- Выбор игры с "Альтернативным балансом" или без, осуществляется перед началом новой игры и не может быть изменен в процессе игры.
- Сохранения совместимы только от версии 1.71
- Установку рекомендуется проводить на чистую версию Г3, русская лицензия поддерживается.
- Патч включает в себя NoDVD, для дальнейшей игры диск не требуеться.

http://files.filefront.com/gothic+3+commun...;/fileinfo.html
http://www.gamershell.com/download_44320.shtml
http://downloads.gamezone.com/demos/d26801.htm

Сообщение отредактировал --Kalan-- - 05.06.2009, 18:19


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
v14c5
сообщение 08.06.2009, 10:03
Сообщение #615


Продвинутый геймер
********

Репутация:   54  
Группа: Участник
Сообщений: 329
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


--Kalan-- спасиб , правда вес rolleyes.gif ... но ничего, скачаю...
И еще вопрос, как запустить игру на Висте? Или мож этот патч поможет это сделать?
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 08.06.2009, 11:14
Сообщение #616


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И еще вопрос, как запустить игру на Висте? Или мож этот патч поможет это сделать?

На Vista игра отлично работает. Патч весит много, но он того стоит wink.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 08.10.2009, 00:38
Сообщение #617


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Gothic 3 Community Patch 1.73

Неофициальный патч для Gothic 3, делавшейся фанатами при поддержке издателя и разработчиков на протяжении нескольких лет.
Список изменений:
Основные:
- Текстуро-/Тене-/Свето-мерцания устранены (встречалось на ATI-картах 4xxx-серии).
- Исправлена ошибка аудиосистемы, когда звук кэшировался даже, когда в свойствах устанавлено "нет".
- Разные мелкие исправления и усовершенствования.
+ Добавлено чешское руководство.
- Обновлен Мануал для модостроителей.

Графика:
+ HDR рендеринг.
+ Мягкие частицы.
+ Улучшен Эффект отблеска.
+ Рассеивание света в листве (только при активированном Эффекте ореола и с Shader 3.0).
+ Марево от огня (как минимум с Shader 2.0, включено постоянно, исключения: некоторые очаги огня, т.к. мир по-новому не компилировался)
- Исправлены тени ландшафта для сильно удаленных деревьев.
- Некоторые изменения в текстурах и материалах.

Диалоги:
- Сатурас теперь также передает свой ключ, когда герой говорит с ним в первый раз после исследования Аль-Шедима.
+ Добавлено несколько параметров для Info-файлов.
+ У "Мистера Помощь" (sh) расширены опции диалога, позволяющие уменьшать и увеличивать репутацию.
- Добавлены недостающие файлы русской озвучки.
- Герой теперь пьет из бутылки шнапс, который дает ему Флинт.
- Типплер, Хьялти и Гарик теперь пьют шнапс в подходящих местах диалога, кроме того Хьялти есть мясо.
- Если Угольф говорит герою о сундуке Тьялфа, то возможна дополнительная небольшая часть диалога, доступная после ограбления сундука.
- Диалог с Масилом после отмены квеста "Долг и расписки" исправлен.
+ Теперь, когда герой зачитывает вслух каменные таблички или с кафедры (аналоя) - отображаются субтитры.

Квесты:
+ Добавлено несколько параметров для Quest-файлов.

Внутриигровое меню:
- Иконки Дубины, Тяжелой ветки, Меча нордмарца, рецепта для Зелья маны, рецепта для Меча нордмарца, рецепта для Эль Бастардо, Метеора и навыка "Снятие шкур животных" исправлены или улучшены.

Предметы:
- Больше нельзя дважды получить Долговую расписку Масила и Ключ к храму у Лестера, Ильи и Юсуфа.

Поведение NPC:
+ Новая "политическая" группировка ("political" alignment) PAL_Pirate (фактически еще не задействована).
+ NPC теперь могут агрессивно реагировать на броню недружественных "политических" фракций (фактически еще не задействована).

Навыки и заклинания:
+ Новый свиток "Массовый гипноз".
+ Новая функция "MagicSummonCompanion" для новых видов вызванных (заклинаемых) компаньонов (фактически еще не задействована).

Тексты:
- Исправлено несколько ошибок в немецком тексте.
- Исправлено несколько ошибок в итальянском тексте.

-----------------------------------------------------------------
Только при включенном "Альтернативном A.I." и/или активированным "Альтернативном балансе":
- Вихревая атака с двуручником теперь может быть блокирована полностью.
- Теперь сильный удар с двумя мечами пробивает блок.

Скачать патч с сайта разработчиков (913мб)
Скачать с торрента

Сообщение отредактировал --Kalan-- - 08.10.2009, 00:39


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
junkie
сообщение 09.10.2009, 21:28
Сообщение #618


Продвинутый геймер
********

Репутация:   94  
Группа: Участник
Сообщений: 328
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачетная игра, одна из любимых RPG, приятная графика, отличная атмосфера "земли русской", классный саундтрек...

Люблю просто загрузить новую игру, прокачаться на охотника... И ходить с луком по лесам, искать что-нибудь... Конечно подтормаживания и баги бывают - очень неприятно.... Но все-же игра супер просто! Risen говорят подобная этой, разрабы те же и графа похожая, но risen у меня выкидывает... Там баг какой-то с не поддержкой nvidia geforce 7900 GS вроде как...


Цитата(--Kalan-- @ 08.10.2009, 00:38) *
Gothic 3 Community Patch 1.73

Неофициальный патч для Gothic 3, делавшейся фанатами при поддержке издателя и разработчиков на протяжении нескольких лет.
Список изменений:
Основные:
- Текстуро-/Тене-/Свето-мерцания устранены (встречалось на ATI-картах 4xxx-серии).
- Исправлена ошибка аудиосистемы, когда звук кэшировался даже, когда в свойствах устанавлено "нет".
- Разные мелкие исправления и усовершенствования.
+ Добавлено чешское руководство.
- Обновлен Мануал для модостроителей.

Графика:
+ HDR рендеринг.
+ Мягкие частицы.
+ Улучшен Эффект отблеска.
+ Рассеивание света в листве (только при активированном Эффекте ореола и с Shader 3.0).
+ Марево от огня (как минимум с Shader 2.0, включено постоянно, исключения: некоторые очаги огня, т.к. мир по-новому не компилировался)
- Исправлены тени ландшафта для сильно удаленных деревьев.
- Некоторые изменения в текстурах и материалах.

Диалоги:
- Сатурас теперь также передает свой ключ, когда герой говорит с ним в первый раз после исследования Аль-Шедима.
+ Добавлено несколько параметров для Info-файлов.
+ У "Мистера Помощь" (sh) расширены опции диалога, позволяющие уменьшать и увеличивать репутацию.
- Добавлены недостающие файлы русской озвучки.
- Герой теперь пьет из бутылки шнапс, который дает ему Флинт.
- Типплер, Хьялти и Гарик теперь пьют шнапс в подходящих местах диалога, кроме того Хьялти есть мясо.
- Если Угольф говорит герою о сундуке Тьялфа, то возможна дополнительная небольшая часть диалога, доступная после ограбления сундука.
- Диалог с Масилом после отмены квеста "Долг и расписки" исправлен.
+ Теперь, когда герой зачитывает вслух каменные таблички или с кафедры (аналоя) - отображаются субтитры.

Квесты:
+ Добавлено несколько параметров для Quest-файлов.

Внутриигровое меню:
- Иконки Дубины, Тяжелой ветки, Меча нордмарца, рецепта для Зелья маны, рецепта для Меча нордмарца, рецепта для Эль Бастардо, Метеора и навыка "Снятие шкур животных" исправлены или улучшены.

Предметы:
- Больше нельзя дважды получить Долговую расписку Масила и Ключ к храму у Лестера, Ильи и Юсуфа.

Поведение NPC:
+ Новая "политическая" группировка ("political" alignment) PAL_Pirate (фактически еще не задействована).
+ NPC теперь могут агрессивно реагировать на броню недружественных "политических" фракций (фактически еще не задействована).

Навыки и заклинания:
+ Новый свиток "Массовый гипноз".
+ Новая функция "MagicSummonCompanion" для новых видов вызванных (заклинаемых) компаньонов (фактически еще не задействована).

Тексты:
- Исправлено несколько ошибок в немецком тексте.
- Исправлено несколько ошибок в итальянском тексте.

-----------------------------------------------------------------
Только при включенном "Альтернативном A.I." и/или активированным "Альтернативном балансе":
- Вихревая атака с двуручником теперь может быть блокирована полностью.
- Теперь сильный удар с двумя мечами пробивает блок.

Скачать патч с сайта разработчиков (913мб)
Скачать с торрента

Ого... 1 гб... Раньше инет хоть 5 метров был, а сейчас из-за кризиса 256 кб... Долго качать буду ,нужно из сети кого-то попросить...
Перейти в начало страницы
 
MiNeR
сообщение 12.12.2009, 10:17
Сообщение #619


Почти Игроман
*********

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 520
Награды: 1
Регистрация: 23.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да круто!!!


--------------------
Типо подпись
Про мины
Я тут заминировал, Я здесь заминировал, Я, везде...заминировал)))
Осторожнее, а то будешь как мой аватар!)))
Мины везде!По секрету!

Про язык
НАРОД учите Русский ЯЗЫК на форуме ГРАМОТНЫЕ МОДЕРАТОРЫ!!!
"Блин" с себя начинать надо!!!
И сама подпись
Да, прибудет со мной тратил и с4 !
Да, простит меня Dantes
Перейти в начало страницы
 
stalker-wp
сообщение 09.01.2010, 19:08
Сообщение #620


Опытный Геймер
*******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 04.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На PG говорят, что в этой версии патча графика не хило улучшена, что можете сказать по поводу этого?
Перейти в начало страницы
 

33 страниц V  « < 29 30 31 32 33 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:17