IPB

>

Gothic 3

 
 Алекс
сообщение 10.04.2009, 16:06
Сообщение #41


ἄθεος
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008
Из: Львов
Пользователь №: 8692



ЭкшнФэнтезиРолевая играОткрытый мир
79 %
63/100
Разработчик: Piranha Bytes, Piranha – Bytes
Дата выхода: 2 декабря 2009
Вы спасали остров Хоринис от порождений зла в предыдущих играх серии «Готика 1» и «Готика 2». Теперь, добро пожаловать, на материк. Вторгшиеся полчища орков поработили королевство людей. Немногие, кто смог сохранить свободу скрываются в безводных южных пустынях и среди льдов на северных территориях. Горстка мятежников в горах и лесах Мидланда (Midland) пытается организовать сопротивление врагу. Вы сможете присоединиться к восставшим или же поступить на службу к оркам. Но в любом случае вы сыграете главную роль в грядущих событиях и решите исход войны. В Готике 3 не будет сюжетной линии в привычном понимании – каждый эпизод игры станет единственным и уникальным. Скоро! Судьба Миртаны будет в ваших руках.


Трейлер
Минимальные системные требования:
• Windows®XP sp1, Windows®2000 SP4,
• Windows®XP 64-bit, Windows®2003 Server
• Intel Pentium IV 2 ГГц или Athlon XP 2000+
• 1024 MB ОЗУ
• 4,6 ГГб свободного места на HDD
• GeForce 3 или Radeon 8500
• DirectX 9.0c (Версия от апреля 2006)
• DirectX-совместимая звуковая карта
• 8x DVD-ROM
• Клавиатура, мышь.
Не гарантируется работа на ноутбуках!

Community Patch v1.74 (Патч может быть установлен на все версии Gothic 3, доступны все языки).
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 OBEZANA
сообщение 05.02.2005, 15:43
Сообщение #42


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 04.02.2005
Пользователь №: 1277



Народ, а у мну есть сюжет, не знаю насколько он достоверен, но есть! Там и объясняется, как и почему он снова(наш герой) может стать задохликом!
Сам я ещё его весь не прочитал!Полностью не влезает, буду по главам!

Вот он:

Сценарий Gothic 3

Перевод: Alexxxey, лорд Андрэ, Melcor

Глава 1: Потерпевшие крушение.

Безымянный и его друзья плыли назад в Хоринис, когда начался сильный шторм. Корабль бросало огромными волнами туда-сюда, до тех пор пока он не опрокинулся из-за перегруженного сокровищами трюма. Герой и его друзья еще могли спастись, но вещи, которыми владел герой, лежали в сундуке в трюме корабля. Когда шторм стих, они попытались спасти свои вещи. Внезапно появившаяся оркская боевая галера, затопила корабль, как будто бы он был из бумаги. Орки атаковали корабль на шлюпках и потащили героя и других на корабль. И без того уже ослабленный герой отчаянно пытался бороться против орков, но в последнюю секунду спрыгнул с борта в воду.
Некоторое время позже герой очнулся на морском берегу, обессиленный и безоружный. Он был слаб и выдохся, его друзей нигде не было видно. Он осмотрелся. В песке рядом с ним что-то блестело. Это был глаз Инноса. После того, как он обдумал, как глаз сюда попал, он пришел к заключению, что сундук, вероятно, открылся во время шторма, и несколько предметов оттуда вымыло на берег.
Он омотрелся в поисках других вещей, которые, вероятно, могло вынести на берег, но нашел одну лишь палку, которая могла бы служить ему оружием.
Затем внезапно он увидел еще кое-что. Вещи, которые казались ему знакомыми ранее: одна из них была маленькой бутылочкой, наполненной, по-видимому, достаточно старой кровью. Вторая была большой, белой выветренной чешуей, да только одна. Это были драконья кровь и чешуя дракона нежити. Только третья найденная вещь ввела его в недоумение. Это был камень, переливающийся черно-белым цветом, с гладкой поверхностью и с кулак величиной. Он не имел никакого представления, что это было, и, все же, камень казался ему знакомым. Он чувствовал, что этот камень можно будет еще использовать, но он не знал каким образом.
И герой направился вглубь страны. Путь пролегал через густой лес, в котором его ожидали много сильных противников. Безымянный быстро понял, что с таким оружием как палка ему долго не продержаться.
Но уже после следующего изгиба дороги герой нашел скелет, около которого валялось несколько интересных вещей. Во-первых, 100 золотых монет, и во-вторых, слегка заржавевший, но, тем не менее, хороший меч. Он пошел дальше, до тех пор пока не вышел к развилке. Путь направо вел к небольшой деревне, которая была окружена высоким деревянным забором.
Так как ворота были закрыты и он не нашел никакой возможности попасть внутрь, он выбрал левую дорогу, ведущую далее в лес. Вскоре, после того как лес стал таким густым и непроходимым, что его смогли бы пересечь только взрослые люди, герой добрался до добротной изгороди высотой несколько метров, которая охранялась как минимум двадцатью паладинами.
„ Остановись, ни шагу дальше “, сказал один из них, „ за этой изгородью начинается занятая орками область. Мы не можем пропустить никого, кто не прибывает сражаться против орков.“
„ Откуда ты знаешь, что я не пришел биться с орками? “
„ Помотри на себя! С такими лохмотьями как у тебя, любая крыса убьет тебя без проблем. А с таким мечом ты убьешь разве что маленького мясного клопа. “
„ Я уже прикончил им мракориса. “
„ Да ну, ну ладно, принеси мне рог мракориса, и я пропущу тебя. “
„ Никаких проблем “
Это будет тяжело, подумал герой. Этим мечом тяжело убить даже снеппера, не то что мракориса.
Мне нужно оружие получше, не говоря уже о доспехах. Кроме того, мне нужно научиться удалять рог.
Он отправился назад к деревне. Когда он дошел туда, то увидел, что перед воротами стоит солдат.
„ Как называется это селение? “, спросил он солдата.
„ Это Аднарис. Но ты не войдешь сюда. Никому не разрешено вступать в деревню. “
„ Что такого особенного в маленькой деревне? “
„ Это тебя не касается! Исчезни! “
„ Я должен войти. Я ... я - маг огня. “
„ Не смеши меня, ты, существо. Можешь ли ты доказать это? “
„ У меня есть глаз Инноса. Является ли это достаточным доказательством? “
„ Глаз Инноса? Ну хорошо ты можешь войти. Прости меня, мастер, я не мог предвидеть, что... “
„ Ладно, ладно, проехали. Где здесь можно получить снаряжение получше? “
„ Йонас, кузнец, делает самое хорошее оружие. Доспехи ты можешь купить у Германа, коменданта городской охраны, даже если ты не являешься солдатом. За магическими вещами обращайся к магу Клавдию. “
"Спасибо."
Сперва герой направился к площади в центре деревни, где к нему обратился Мариус, бургомистр:
„ Я слышал, будто ты являешься высшим магом огня. Можно спросить, почему ты не носишь робу? “
„ Потому что, э-э-э, она лежит, э ... на дне моря. “
„ Тогда ты... Нет, я могу ошибаться. Забудь, что я сказал. “
„ Что, собственно, здесь произошло? “
„ Это тебя не касается. “
„ Я – Маг Огня. “
„ Ты, пожалуй, прав. Когда ты сказал, что твоя роба на дне моря, я уже подумал, что ты был бы... “
„ Я был бы что? “
„ Ничего. Хорошо, раз ты уже здесь, можешь остаться, но не делай глупостей.“
Он осмотрелся в деревне и очень быстро нашел казарму.
Он поговорил с Германом, предложившим ему доспехи из двойной кожи болотожора.
„ Эту тварь, которая живет на болоте неподалеку отсюда, трудно пробить даже орочьчим топором. Поэтому ее кожа и стоит так немало. Но из-за войны, на счету каждый мужчина, поэтому мы не можем позволить тебе умереть из-за того, что ты не можешь купить нормального снаряжения. До тех пор пока ты не убьешь нескольких орков, ты можешь получить доспехи за 100 золотых монет “
Вскоре он нашел и Йонаса. Однако, к сожалению, его оружие было слишком дорого для Безымянного. Он решил поохотиться на болотожоров на северном болоте, чтобы заработать немного золота.
На миг он задумался, как ему идти на болото. Если эту тварь трудно убить даже орочьим топором, то что мне делать с этим мечом?
Он посмотрел на ржавый меч и только хотел повернуть назад, как увидел кое-что на земле. Это был средний орочий топор. Вместе с ним я смог бы убить несколько из чудовищ. Будет тяжело, но дело пойдет. Таким образом он углубился в болото, до тех пор пока не встретил болотожора. Герман был прав, твари были другими, четырехметровыми и агрессивно настроеными.
Но ему удалось убить трех из них. Он снял с них кожу и вернулся в деревню. Герман был счастлив: „ Этого хватит как минимум для изготовления пяти доспехов “, говорил он „ Что ты хочешь за нее? “
„ Неплохо бы было получить лучшее оружие. “
„ Йонас даст тебе лучшее оружие, какое есть в деревне. Оно, правда, не самое мощное, но для орка сойдет. “
„ Кто может здесь меня научить выдирать рог мракориса? “
„ Хмм. Поговори с Борисом, он - охотник. Он должен помочь тебе с этим. “
После того, как он научился добывать рог, он направился в лес за мракорисом.
Вскоре он наткнулся на спящего мракориса. Но тот внезапно проснулся и напал на героя.
С новым мечом для героя не составило труда победить мракориса.
После этого он направился обратно к изгороди, у которой стояли паладины.
„ У меня есть рог мракориса. “
„ Покажи. В самом деле, ну хорошо, мы тебя пропустим, но будем наблюдать за тобой. Однако не ходи один к Дукмару. Его осаждают орки. Иди по левой дороге на юг. Она ведет в Эребар, это город при королевском дворе. Ты нигде не найдешь более крупной крестьянской усадьбы. Если ты хочешь попасть в столицу, иди оттуда дальше на юг. Ты дойдешь до таверны, Обезглавленный орк ’. Там лучше выспись до полночи. Затем продолжи путь, до тех пор пока не увидишь первый оркский лагерь. Город окружен им. Там на скале найдешь секретный знак. Под ним находится тайный проход, который ведет непосредственно за городские ворота. Слова TZUI SHRU GIBOR откроют его. Удачи. “
Паладины открыли ворота, и герой прошел через них. Вдалеке он увидел поднимающийся дым. Он направился на юг и вскоре прибыл в Эребар. Его впустили.
Осмотревшись немного, он неожиданно увидел старого знакомого: „ Торус? “
Он спросил: „ Это ты? “
„ Разве я тебя знаю? Подожди-ка... Тыыы? Что Ты здесь делаешь? “
„ Я направляюсь в столицу, а что ты здесь делаешь? “
„ Когда ты ушел из бандитского лагеря, паладины на корабле открыли пиратский залив. Они задержали их всех. Маги в долине привели паладинов к нам. Я смог убедить лорда Хагена в том, что некоторым из парней можно доверять, в итоге он помиловал меня и еще нескольких. В столице он послал нас в Эребар, где мы должны были прийти в казарму. Теперь я в городской охране. “
„ Рад был видеть тебя, но теперь я должен идти. “
Он покинул город, направляясь на юг, до тех пор пока не встретил таверну ,Обезглавленный орк ’.
Как и советовал паладин, он взял комнату и выспался до полуночи.
Было уже два часа ночи, когда он достиг скалы. „ TZUI SHRU GIBOR “. Скала скользнула в сторону, однако, к сожалению, орки заметили это. Четверо орков напали на него, с ними он еще мог справиться. Но увидев, что половина оркской армии бежит к нему, он быстро влез в туннель, который закрылся за ним.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 05.02.2005, 18:40
Сообщение #43


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Последние новсти по сабжу согласно интервью с Тодом Ховардом

-Действие игры после Fallout 2
-Ролевая системая SPECIAL
-Решений о системе боя еще нет, будет определено по результатам тестирования
-Игровой мир будет в традициях Fallout - NPC немногочислены, но лучше проработаны.
-Проект все еще находится в предварительной стадии, полноценная разработка начнется после окончания The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Перейти в начало страницы
 
 
 OBEZANA
сообщение 05.02.2005, 20:18
Сообщение #44


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 11
Регистрация: 04.02.2005
Пользователь №: 1277



Итак, продолжение сюжета:

Глава 2: Черный Меч.

Безымянный шел туннелем. Он хотел быть как можно скорее оказаться в столице. Снова и снова он думал о том, что-бы он делал, если Орки последовали за ним в туннель.
В следующий момент он упал на землю. В спешке он споткнулся об корень, и ударился головой о лежащий на земле камень.
Медленно он пришел в себя. Герой встал на ноги, взял с собой камень и продолжил путь. Когда он покинул туннель, был уже день. Он видел аккуратно вымощеные булыжником улицы, прекрасно отделанные дома, и большие тяжелые городские ворота, которые выдержали бы, наверное, даже удар оркского тарана. После того, как он осмотрел все, он пошел вдоль улицы, которая вела от ворот в центр.
На улице было много торговых лавок. По прошествии небольшого времени он пришел на площадь, в середине которой стояло большое дерево. За деревом он увидел длинный и высокий мост, который пересекал бурную реку, протекающую через весь город в море. На ее берегах находилась большая гавань, недалеко от которой, стоял большой корабль.
Он спросил себя как же корабли, проплывают под мостом, потому что большой торговый корабль расположенный в черте города плыл в сторону моря. Средняя часть моста поднималась вверх и корабль проходил под мостом.
Только теперь он увидел сильные портовые стены, которые закрывали реку, там где она вытекает из города, но между стенами был громадный просвет. Он уже хотел спросить мостовую охрану о том не могли ли войти орочьи корабли в город через этот просвет, когда за кораблем закрылись громадные черные ворота.
„ Из чего сделаны эти ворота? “, он спросил у охраны.
„ Эти ворота ковались около ста лет назад Самыми хорошими кузницами тех времен из чистой магической руды.
Даже ужасные оркские галеры не могли там пробиться. “
„ Где мне найти площадь? “
На другом берегу непосредственно на противоположном месте (площади), наряду с высоким монастырем магов огня. “
„ Высокий монастырь огненных магов? “
„ Да, там находится настоятель Рат, повелитель огненной магии. Совет монастыря состоит из верховного мага и шестерых следующих верхних магов. “
„ Там есть, обычные маги огня? “
„ Конечно. Тебя могут принять послушником, как в любом другом монастыре. “
Герой шел к монастырю и постучался. Послушник открыл ему дверь.
„ Что я могу сделать для тебя? “
„ Я хотел бы поступить в монастырь. Я хочу стать Магом Огня “
„ Только ты должен был быть послушником, прежде чем ты станешь магом. Твое принятие в орден решает мастер Мелчайор. “
Послушник провел его через огромный монастырь в комнату с креслом.
В кресле сидел высокого роста Маг Огня.
„ Мастер, этот человек просит о приеме его в орден, послушником. “
„ Хорошо я проверю его. Теперь ты можешь удалиться, послушник.
Так ты хочешь войти в орден Магов Огня. Для чего? “
„ Я уже являюсь Магом Огня. Я потерял мою робу из-за того, что корабль, на котором я прибыл, утонул. “
„ ЧТО? Зачем ты пришел ... ты...Ты сразу должен говорить с Филисолисом. Он является главным Магом Огня в монастыре.“
И таким образом Мелчайор приводил его к Филисолису.
„ Почему ты потревожил меня? “
„ Мастер, к вам пришел человек, который может быть избранным. Описание подходит точно под него. “
„ Что? Можешь ли доказать это? “
„ У него есть глаз Инноса. “
„ Это не доказательство. Если корабль избранного утонул, ты мог найти глаз на пляже. Но я знаю, как мы узнаем это.
Я дам тебе робу мага, если ты на самом деле тот за кого ты себя выдаешь. Затем ты пойдешь в Адмарис. “
„ Зачем? “
„ Ты должен увидеть это. Теперь иди. “
„ Однако... “
„ Ничего не говори! “ Мелчайор дал ему обычную робу Мага Огня и попрощался с ним.
Герой проделал длинный путь назад в Адмарис, причем он увидел, что большое количество орков делает улицы небезопасными. Наконец, он прибыл к воротам.
„ Оставьте для меня их открытыми “, прокричал он паладинам, „ Я скоро вернусь. “
Они открыли ворота. „ Ты опять пришел. По-видимому, орки действительно тебе не страшны. Не подумал бы, что ты вернешься живым. “
Когда он прибыл в Адмарис, к нему снова обратился Мариус.
„ Ты - избранный, о котором говорил мастер Пирокар. “
„ Пирокар? Он находится здесь? “
„ Я проведу тебя к нему. “
Он повел героя в ратушу.
„ Наконец-то, я боялся что ты уже умер, когда я услышал о беде с кораблем. " Такими словами Пирокар встретил героя.
" Здесь, твоя старая роба. Мы ее сохранили. “
„Спасибо. Что ты здесь делаешь? Что здесь случилось? Почему эту маленькую деревню так хорошо защащают, в то время как более крупные города почти незащищены? “
„Из за наших поисков.“
„ Из за ваших поисков.“? Что вы ищете? “
„ Все началось много столетий назад. Белиар сотворил людей, которые сделали ему ужасное оружие. Кровь. Вместе с тем черные маги выковали пожалуй самое могущественное оружие всех времен. Черный меч „ Власть Белиара “.
Это лезвие имело невероятную магическую силу. В это же самое время искусный кузнец из Нордмара натолкнулся на неизвестный до сих пор металл. Никто не знает что это, все же, было. Металл был чрезвычайно силен. Кузнец сделал из него меч, который он обработал магической рудой. Итог был удивителен. Странный металл усилил магию руды беспредельно. Это оружие причиняло не только обычное повреждение оружием, но и повреждение магией и поражение огнем. Он назвал меч „Уризель“.
Дело дошло до войны. Могущественный король управлял Уризелем в войне и был непобедим, но до тех пор пока он не встретил Черный Меч. Удар «Власти Белиара» поглотил силу Уризеля и Король упал, а Уризель был украден орками. В то время, где теперь стоит наша деревня, стоял храм Белиара. Здесь и хранится меч. Мы ищем его. Мы должны уничтожить меч, прежде чем черные маги найдут его. Однако, есть проблема. “
„ Какая проблема? “
„ Здесь есть только половина меча. Другая половина находится все еще во владении черных магов. “
„ Однако если меч разбит, все хорошо. “
„ Меч - да, но не его власть. Если черные маги получат обе половины в свои руки, они смогут отремонтировать его и уничтожить нас. “
„Почему мы не отремонтируем Уризель и не уничтожим орков вместе с Черным Мечом?“
„Это является слишком опасным. Каждый, кто делал это обречен вечно служить злу.“
„ Значит я должен достать вторую часть? “
„ Точно. Ты должн снять свою робу, и сделаться послушником в черном монастыре. Только таким образом ты можешь разузнать, где находится вторая половина и забрать ее у магов. Глаз Инноса будет охранять тебя от того, чтобы не перейти на сторону зла. “
„ А маги не будут меня подозевать из-за ношения мной глаза Инноса? “
„ Нет, так как я наложу заклинание, что они не будут видеть его. Монастырь находится на западе страны в жерле вулкана. Лучше всего тебе сначала вернуться в столицу, Король желает тебя видеть. Затем купи себе карту, чтобы найти монастырь. Если найдешь меч, эта руна приведет тебя обратно в высокий монастырь магов огня. Удачи“
На следующий день он был снова в столице, где он встретил Филисолиса.
„ Ты действительно являешься избранным. Извини меня, что не поверил тебе. “
„ Все в порядке. Пирокар сказал, что Король хочет видеть меня. “
„ Да, я попросил его, чтобы он принял тебя. Король уже ждет. “
„ Пирокар уже здесь? “
„ Конечно. Он - высший Маг Огня Хориниса. Иди теперь к дворцу. Тебя пропустят к королю. “
„ Где найти дворец? “
„ Просто иди по самой широкой улице, ты не пройдешь мимо него. “
Безымянный шел вдоль улицы, до тех пор пока не пришел к площади, затем поднялся по широкой лестнице, которая вела к замку.
Охрана пропустила его, после того, как он сказал кем является. Один приводил его непосредственно к тронному залу, где его ожидал Король.
„ Ты избранный? “, спросил король Ротбар II.
„ Мне сказали, вы хотели видеть меня, Ваше Величество. “
„ Лорд Хаген сообщил мне, что ты сделал много для экспедиции, и убил драконов, грозивших моему государству. Проси о чем хочешь, я исполню любое твое желание. “
„ Я хочу быть помилован. Я был заключенным под Барьерером. “
„ Ты был им? Это твоя вина в том, что я больше не получаю никакой руды из Хориниса?
Теперь, я исполню твое пожелание. Ты являешься официально свободным человеком. “
А теперь расскажи мне, как ты разрушил Барьер. “
Герой рассказал королю все, о болотном братстве, о магах воды, о разрушении шахты Старого лагеря и о изгнании Спящего.
„ Это значит я не получил бы больше никакую руду, так как шахта разрушилась? “
„ Да это так. “
„ Ты спас мою страну вот уже дважды. Сделай это еще раз. Я нуждаюсь в оружии для моих солдат. В Нордмаре имеется еще рудная шахта и магическое оружие. Только, единственный путь что ведет туда - Дукмар, сейчас занят орками. Мы уже давно не имеем контакта с Нордмаром. Никто из моих курьеров не дошел до этого места. Ты должен передать это письмо в Нордмар, Главе города. Они должны выковать как можно больше оружия и привезти его сюда. С магическим оружием это можно будет сделать очень легко, но сделать это надо до того, как орки войдут в Нордмар. Ты должн передать письмо, прежде чем Дукмар падет, и орки займут Нордмар. “
„ Это будет не скоро. “
Он сообщил королю о Черном мече.
„ Хорошо, но как только меч будет уничтожен, иди в Нордмар. Этот Уризель может быть полезен. Если это возможно они должны произвести как можно больше оружия в Нордмаре. “
Таким образом герой был направлен самим королем в монастырь черных магов.
Перейти в начало страницы
 
 
 -= SG =-
сообщение 18.02.2005, 02:53
Сообщение #45


Почти Игроман
*********

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 567
Регистрация: 14.03.2004
Из: Квартира
Пользователь №: 579



Видео ролик Готика 3.

Формат: MPEG
Разрешение: 320x240
Длительность: 0:15
Игровой процесс: Не показан
Размер файла: 2.1 Мб

Страхолюдный аналог птицы додо в экранном качестве. Gothic 3.

]]>скачать]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 26.04.2005, 23:09
Сообщение #46


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6261
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



Интернет-ресурс World of Gothic опубликовал наиболее значимую информацию из превью Gothic III, опубликованного в немецком печатном издании PC Games. В частности, отмечается, что в третьей части игры будет что-то около 50 различных видов монстров. Также была уточнена информация касаемо управления в игре. Piranha Bytes подтвердила, что планирует реализовать управление только мышью, что является стандартом для других 3D-RPG. Это означает то, что левая клавиша мыши будет отвечать за большинство основных действий, в то время как на правую клавишу будут возложены функции меню и альтернативных команд.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 02.05.2005, 22:18
Сообщение #47


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Имею честь представить первые скрины. Красивы и детализированы до невозможности. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

(IMG:http://www.tothegame.com/res/game/2511/feature/2005-05-02/screen1_large.jpg)

(IMG:http://www.tothegame.com/res/game/2511/feature/2005-05-02/screen2_large.jpg)

(IMG:http://www.tothegame.com/res/game/2511/feature/2005-05-02/screen3_large.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 02.05.2005, 23:02
Сообщение #48


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6261
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



Да, графика мощная, спору нет. Я бы сказал, под стать TES IV: Oblivion.
Перейти в начало страницы
 
 
 Soulseeker
сообщение 02.05.2005, 23:03
Сообщение #49


Things are better when they start
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8405
Регистрация: 13.04.2003
Из: Australia
Пользователь №: 146



Мне это почмеу-то SWG напомнило (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Графика отличная.
Перейти в начало страницы
 
 
 Fate Li
сообщение 03.05.2005, 10:08
Сообщение #50


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 29
Регистрация: 31.07.2004
Пользователь №: 856



Теперь я точно знаю что выберу между
TES IV и Gothic 3
Перейти в начало страницы
 
 
 Soulseeker
сообщение 03.05.2005, 10:43
Сообщение #51


Things are better when they start
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8405
Регистрация: 13.04.2003
Из: Australia
Пользователь №: 146



Что такое TES IV!? Как я понимаю, что-то близкое к Готике? The Elder Scrolls? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Andrew Nightforce - 03.05.2005, 10:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Fate Li
сообщение 03.05.2005, 13:46
Сообщение #52


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 29
Регистрация: 31.07.2004
Пользователь №: 856



Ага он самы The Elder Scrolls 4 Oblivion.
И выберу я однозначно Готику 3 теперь уже - когда увидел скрины.
Перейти в начало страницы
 
 
 AtresTin
сообщение 24.05.2005, 07:47
Сообщение #53


Упорот в ОМИЧ
************

Группа: Участник
Сообщений: 1267
Регистрация: 20.01.2004
Из: NCR
Пользователь №: 438



Gothic III: Поможем оркам?
Подборка материалов с Е3



Последней обозреваемой за сегодня игрой будет Gothic III, материалы по которой пока опубликовали лишь GameSpy, GameSpot PC и JustGamers (просто выложивший ролик плохого качества). Подробности:
По площади игры Gothic III оставит всех далеко позади - нам обещана территория в 75 квадратных километров

Ориентация на три сюжетных линии по-прежнему сохранится, но теперь нам предложат на выбор: стать спасителем человечества, поддержать орков или же занять роль стороннего наблюдателя

Число NPC превысит 1000

Мы сможем побывать в городах орков

Различных монстров и заклинаний будет примерно поровну - свыше 50

Выход игры запланирован на первую половину 2006 года, тогда как демо ожидается уже в конце этого


Информация взята с ]]>CRPG.ru]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 [G-man]
сообщение 08.07.2005, 10:54
Сообщение #54


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 20
Регистрация: 07.07.2005
Пользователь №: 1752



В отличии от предыдущих частей теперь игра сможет похвастаться 40–50 видами монстров и исключительно «мышиным» управлением. Разработчики из Piranha Bytes наконец-то осознали, что пора соответствовать современным стандартам трехмерных ролевых игр и назначили на левую кнопку основные действия, а на правую — вызов меню и всякие альтернативные команды.
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 08.07.2005, 17:02
Сообщение #55


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



Ознакомившись с роликом с прошедшей E3, насторожился. Кроме стада каких-то кабанов и пары динозавров, поканано ничего не было. С таким набором существ Готика становится больше похожа на парк Юрского периода. Да и леса не немецкие дремучие, а лесополоса в степной зоне. Это негативно отражается на атмосфере.
Но первые части показали, что сериал, если не менять его сущность, обладает огромным потенциалом. Поэтому внимание стоит уделять первостепенное.
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 08.07.2005, 18:02
Сообщение #56


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6261
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



Цитата
Ознакомившись с роликом с прошедшей E3, насторожился
Кстати, очевидцы этого же ролика отмечают, что графика хороша только на скриншотах, в статике. А так - она далеко не многим отличается от второй части игры. Так что сравнения с The Elder Scrolls IV: Oblivion были преждевременны. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DAISHI
сообщение 08.07.2005, 18:54
Сообщение #57


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003
Пользователь №: 1



GhostDog,
Цитата
Кстати, очевидцы этого же ролика отмечают, что графика хороша только на скриншотах, в статике.

Графика достаточно блеклая, и большой разницы между скриншотами и роликом я не заметил. Весьма невзрачно выглядят сцены из игры: то бежит стадо, то динозавр доедает носорога. Ни нарезок геймплея, ни увлекательных сцен, ни масштабного действа. Видео никакой информации о непосредственно игре не несет.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 04.08.2005, 01:22
Сообщение #58


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



GOTHIC III, превью

Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: Game Factory Interactive / Руссобит-М
Статус: в разработке, запланирована на I квартал 2006
Официальный сайт: ]]>http://www.gothic3.com/]]>
Жанр: RPG / TPS

Для всех любителей Action/RPG настоящим подарком стала легендарная игра Gothic I. Спустя несколько лет вышло её продолжение – Gothic II, которое ничем не уступало оригиналу а во многом – даже превосходило его. И вот, наконец, компания Pyranha Bytes решила порадовать нас продолжение серии, успевшей стать хитовой, – игрой Gothic III, которая обещает превзойти обе предыдущие части…

В первых двух частях Gothic вы победили силы зла на своем родном острове. Теперь наступило время для решающей битвы на континенте, куда простирается вселенная Готики. Нашествие орков поработило королевство людей. Осталось всего лишь несколько свободных человек во льдах Севера и пустынях Юга и горстка повстанцев, скрывающихся в лесах и горах Срединной Земли.


Дальше читать: http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=211
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Rain
сообщение 07.08.2005, 08:36
Сообщение #59


Новичок
*

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 16.07.2005
Пользователь №: 1813



Это самый убогий ролик (тот который вложен выше), к тому же убогого качества выложен (у меня он занимал 17 мб). Кто действительно фанат Готики поищите в инете уже полно роликов, включая бой двумя мечами (вобще супер!!!). графа там обалденная - копите бабки на апгрейд(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . TES отдыхает (да он всегда отдыхает(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 21.10.2005, 03:59
Сообщение #60


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Gothic 3, интервью (перевод)

Первые две игры из серии Gothic в стиле фантастического RPG от Piranha Bytes считаются большими хитами в Европе, а уже потом стали популярными в США. Ситуация может наконец измениться с Gothic 3, который был анонсирован издателем Jowood в начале этого года. Сайт Gamecloud получил шанс пообщаться с менеджером Штефаном Бергером (Stefan Berger), чтобы узнать больше о проекте.

Gamecloud: Какая была реакция игроков после выхода Gothic 2?
Stefan Berger: В Германии мы выпустили игру в ноябре 2002. Там мы получили очень хорошие обзоры от прессы и много отзывов от игроков. Они полюбили мир игры с сотнями персонажей и его свободу. Однако, для хардкорных игроков (а они составляют огромную группу) игра оказалась слишком легкой. Именно поэтому мы решили ее усложнить, выпустив дополнение Night of the Raven (Ночь Ворона). Потом возникли проблемы с дистрибьютерами за территорией Германии, и в результате в других странах игра вышла на год позднее, чем немецкая версия.

Gamecloud: Начав разработку, какие основные цели вы поставили перед собой?
Stefan Berger: Главная цель состоит в том, чтобы сделать Готический мир еще более правдоподобным и дать игроку больше свободы в миссиях. Таким образом, мы достигнем большей нелинейности при прохождении, чем ее имели предшественники. Были улучшены следующие три вещи: ориентировку на местности, искусственный интеллект и поведение NPC. Это самые важные вещи в свободном, живом и правдоподобном мире


http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=232
Перейти в начало страницы
 
 
 Demon
сообщение 06.11.2005, 16:31
Сообщение #61


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 06.07.2005
Пользователь №: 1722



Вот,откопал,не помню где,немецкая версия журнала "PC Gamer"разродилась системными требованиями Готики 3.для нормальной игры необходим процессор Athlon 64 3000+/ P4 2/8 Ггц,гектар оперативки,видюху класса Geforce 6800GT /Radeon X800 Pro.А для включения всех графических настроек необходимо обладать видюхой Geforce 7800 GT/GTX.Ну что тут сказать,придеться недоедать,копить на апгрейд.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 02.12.2021, 01:00