Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЗП] Видео, Официальные трейлеры и неофициальные ролики
VIGUR
сообщение 16.05.2009, 14:53
Сообщение #81


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема создана только для выкладывания официальных трейлеров, неофициальных роликов и их последующего обсуждения.
Геймплейные и общие игровые вопросы обсуждать в соседней теме.
Скриншоты, арты и сканы обсуждать в этой теме.
Флуд и оффтоп будут пресекаться.


Ролики доступные на 06.07.09


Сообщение отредактировал VIGUR - 06.07.2009, 19:49


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
49 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов
ChuVag
сообщение 16.05.2009, 21:49
Сообщение #82


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mass @ 16.05.2009, 22:48) *
BAC9-FLCL Ждём...

Цитата(Zet @ 17.05.2009, 01:32) *
Кстати не знаете случайно кто играет в ЗП на видео?)

Это же очевидно,Яворский кто ещё же


Да,то есть ты считаешь его немного не в себе?Иначе зачем он говорит:"Возьми болт..."?Дает себе установку?
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 16.05.2009, 22:00
Сообщение #83


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ChuVag @ 16.05.2009, 21:49) *
Да,то есть ты считаешь его немного не в себе?Иначе зачем он говорит:"Возьми болт..."?Дает себе установку?

Самовнушение! Он настраивается на игру, которую пЕарил, а теперь не хочет играть1 laugh.gif


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 16.05.2009, 22:04
Сообщение #84


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mass @ 16.05.2009, 22:48) *
BAC9-FLCL Ждём...

Цитата(Zet @ 17.05.2009, 01:32) *
Кстати не знаете случайно кто играет в ЗП на видео?)

Это же очевидно,Яворский кто ещё же

Олег комментирует, а играет - один из посетителей.
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 16.05.2009, 22:12
Сообщение #85


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Затон хорошая локация , не такая уж пустыня как показалось на первых скринах....Вот только зачем эти телепортирующие аномалии ? dry.gif Они и так всю реалистичность в сталкере портят и делают его аркадкой.
Перейти в начало страницы
 
-Ivan-
сообщение 16.05.2009, 22:12
Сообщение #86


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 16.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обещали все лучшее из ЧН прикрутить к ТЧ. Покаместь этого не увидел.
AI тупой до ужоса, помоему раньше и то противники грамотнее себя вели. Физика как была на уровне конца 90-х так там и застряла. Размер локации судя по карте где-то как Янтарь в ЧН, то есть большая но на огромную не тянет, что вызывает вопросы по поводу пустынности и одиночества в Зоне. Поскольку разместить всех пусть на больших, но всего трех локациях без уплотнения населения довольно трудно. Графика хуже не будет, но нас по прежнему будут окружать топы клонов, было бы неплохо за 3 года расширить список текстур лиц.
Из плюсов новый HUD и меню снаряжения. Правда 4 лотка для аптечек я бы заменил на 3 лотка: разгрузочный жилет, правый и левый подсумки. В которые можно было бы ложить предметы которые нужно быстро достать.
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 16.05.2009, 22:13
Сообщение #87


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 17.05.2009, 02:04) *
Цитата(Mass @ 16.05.2009, 22:48) *
BAC9-FLCL Ждём...

Цитата(Zet @ 17.05.2009, 01:32) *
Кстати не знаете случайно кто играет в ЗП на видео?)

Это же очевидно,Яворский кто ещё же

Олег комментирует, а играет - один из посетителей.

Да это я тупанул,сначало смотрел с приглушенным звуком


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 16.05.2009, 22:15
Сообщение #88


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezak @ 16.05.2009, 23:12) *
Затон хорошая локация , не такая уж пустыня как показалось на первых скринах....Вот только зачем эти телепортирующие аномалии ? dry.gif Они и так всю реалистичность в сталкере портят и делают его аркадкой.

Такая аномалия всего одна, и та - квестовая, ни о какой распространенности речи не идет.
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 16.05.2009, 22:17
Сообщение #89


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще, как я понял, максимальное количество артов не на каждый комбез можно будет одеть? Это что ж получается - ГГ их в карманы ложит? biggrin.gif


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 16.05.2009, 22:24
Сообщение #90


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Рус Изверг @ 16.05.2009, 23:17) *
Еще, как я понял, максимальное количество артов не на каждый комбез можно будет одеть? Это что ж получается - ГГ их в карманы ложит? biggrin.gif

Как и в ЧН, количество слотов зависит от костюма (их число, если нужно, можно увеличивать при апгрейде).
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 16.05.2009, 22:25
Сообщение #91


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 16.05.2009, 22:24) *
Как и в ЧН, количество слотов зависит от костюма (их число, если нужно, можно увеличивать при апгрейде).

Ну, в ЧН не играл, а вот в КР2 - да! biggrin.gif


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 16.05.2009, 22:29
Сообщение #92


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


омг. так вот почему вы постоянно спрашиваете про глюки на небе, про слоты и т.д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AKMC47U
сообщение 16.05.2009, 22:31
Сообщение #93


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 1573
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


по идее в начале видео, где "сталкер" в плаще стоит - не бандит, там видно, шо он в другой группе состоит, не бандиты и не ренегаты, сами приглядитесь

в начале видео поперло, этот чел в плаще в аномалию сразу же угодил


--------------------
Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 16.05.2009, 22:36
Сообщение #94


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 16.05.2009, 23:04) *
Олег комментирует, а играет - один из посетителей.

Понятно, спасибо, но я его голос чтото не узнал smile.gif


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
FREEdomMAN
сообщение 16.05.2009, 22:58
Сообщение #95


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, мне одному показалось, что в инвентаре кроме косюма был одет еще и противогаз, получается можно будет выбирать головной убор вне зависимости от комбеща?
Перейти в начало страницы
 
Не_люблю_ztn
сообщение 16.05.2009, 22:59
Сообщение #96


Продвинутый геймер
********

Репутация:   109  
Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Merc Shram
- Скриптовая сценка. Если не понял - он не "угодил", а показал каким путём лучше прыгать в телепорт.

Игравший - ,судя по вопросам, ни в ТЧ ни в ЧН не играл. =(( Наверное момент где он получает подзатыльник за вопрос "а.. а почему на АКСУ затвор слева?" вырезали. =))

Музыка - была уже. Похоже музыканты от GSC убежали ещё раньше чем актёры-звуковики.

Что ещё смущало ещё на скриншотах: мерзопакосная дымка, из-за которой не видно ничего далее чем на 300 метров. Это "фича" скрывающая новые особенности движка который теперь вообще не отрисовывает объекты вне определённого предела, или это "украшательства"?
Можно ли будет "это" отключить в настройках? Или так и придётся постоянно бегать как в пыльную бурю?


--------------------
"Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов.
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 16.05.2009, 23:04
Сообщение #97


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(anged @ 16.05.2009, 23:59) *
Музыка - была уже. Похоже музыканты от GSC убежали ещё раньше чем актёры-звуковики.

А чем она тебе не угодила?

Сообщение отредактировал Zet - 16.05.2009, 23:05


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 16.05.2009, 23:04
Сообщение #98


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(anged @ 16.05.2009, 23:59) *
Что ещё смущало ещё на скриншотах: мерзопакосная дымка, из-за которой не видно ничего далее чем на 300 метров. Это "фича" скрывающая новые особенности движка который теперь вообще не отрисовывает объекты вне определённого предела

Мне кажется, это сделано для того, чтобы поменьше нагружать движок отрисовкой деталей на дальних расстояниях. Локи-то теперь большие - если до горизонта прорисовку делать (при таком размере локаций), то фпс-ы будут всё время валиться, я так думаю. Уж если на Милитари в "Тенях" все время тормозило, то тут тем более будет. Хотя, может, и ошибаюсь... ))
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 16.05.2009, 23:34
Сообщение #99


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(anged @ 16.05.2009, 23:59) *
Что ещё смущало ещё на скриншотах: мерзопакосная дымка, из-за которой не видно ничего далее чем на 300 метров. Это "фича" скрывающая новые особенности движка который теперь вообще не отрисовывает объекты вне определённого предела, или это "украшательства"?
Можно ли будет "это" отключить в настройках? Или так и придётся постоянно бегать как в пыльную бурю?

Полностью аналогичная дальность видимости была и в ТЧ, и в ЧН, ничего нового в этом нет.
Перейти в начало страницы
 
DimOriN
сообщение 17.05.2009, 08:54
Сообщение #100


Геймер
******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вася, а панорамы вокруг локаций будут? (а-ля старые билды, где панорамы были отдельно от скайбоксов)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 17.05.2009, 10:50
Сообщение #101


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DimOriN @ 17.05.2009, 09:54) *
Вася, а панорамы вокруг локаций будут? (а-ля старые билды, где панорамы были отдельно от скайбоксов)

Нет, они давно в составе террейна (спрайтовые ленты лесов и т.п.).
Перейти в начало страницы
 

49 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:35