[ЗП] Видео, Официальные трейлеры и неофициальные ролики |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Видео, Официальные трейлеры и неофициальные ролики |
16.05.2009, 14:53
Сообщение
#81
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Ролики доступные на 06.07.09
Сообщение отредактировал VIGUR - 06.07.2009, 19:49 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
16.05.2009, 21:49
Сообщение
#82
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
16.05.2009, 22:00
Сообщение
#83
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Да,то есть ты считаешь его немного не в себе?Иначе зачем он говорит:"Возьми болт..."?Дает себе установку? Самовнушение! Он настраивается на игру, которую пЕарил, а теперь не хочет играть1 -------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
16.05.2009, 22:04
Сообщение
#84
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
16.05.2009, 22:12
Сообщение
#85
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Затон хорошая локация , не такая уж пустыня как показалось на первых скринах....Вот только зачем эти телепортирующие аномалии ? Они и так всю реалистичность в сталкере портят и делают его аркадкой.
|
 
|
|
16.05.2009, 22:12
Сообщение
#86
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
Обещали все лучшее из ЧН прикрутить к ТЧ. Покаместь этого не увидел.
AI тупой до ужоса, помоему раньше и то противники грамотнее себя вели. Физика как была на уровне конца 90-х так там и застряла. Размер локации судя по карте где-то как Янтарь в ЧН, то есть большая но на огромную не тянет, что вызывает вопросы по поводу пустынности и одиночества в Зоне. Поскольку разместить всех пусть на больших, но всего трех локациях без уплотнения населения довольно трудно. Графика хуже не будет, но нас по прежнему будут окружать топы клонов, было бы неплохо за 3 года расширить список текстур лиц. Из плюсов новый HUD и меню снаряжения. Правда 4 лотка для аптечек я бы заменил на 3 лотка: разгрузочный жилет, правый и левый подсумки. В которые можно было бы ложить предметы которые нужно быстро достать. |
 
|
|
16.05.2009, 22:13
Сообщение
#87
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
BAC9-FLCL Ждём... Кстати не знаете случайно кто играет в ЗП на видео?) Это же очевидно,Яворский кто ещё же Олег комментирует, а играет - один из посетителей. Да это я тупанул,сначало смотрел с приглушенным звуком -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
16.05.2009, 22:15
Сообщение
#88
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Затон хорошая локация , не такая уж пустыня как показалось на первых скринах....Вот только зачем эти телепортирующие аномалии ? Они и так всю реалистичность в сталкере портят и делают его аркадкой. Такая аномалия всего одна, и та - квестовая, ни о какой распространенности речи не идет. |
 
|
|
16.05.2009, 22:17
Сообщение
#89
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Еще, как я понял, максимальное количество артов не на каждый комбез можно будет одеть? Это что ж получается - ГГ их в карманы ложит?
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
16.05.2009, 22:24
Сообщение
#90
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
16.05.2009, 22:25
Сообщение
#91
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Как и в ЧН, количество слотов зависит от костюма (их число, если нужно, можно увеличивать при апгрейде). Ну, в ЧН не играл, а вот в КР2 - да! -------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
16.05.2009, 22:29
Сообщение
#92
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
омг. так вот почему вы постоянно спрашиваете про глюки на небе, про слоты и т.д.
-------------------- |
 
|
|
16.05.2009, 22:31
Сообщение
#93
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
по идее в начале видео, где "сталкер" в плаще стоит - не бандит, там видно, шо он в другой группе состоит, не бандиты и не ренегаты, сами приглядитесь
в начале видео поперло, этот чел в плаще в аномалию сразу же угодил -------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
16.05.2009, 22:36
Сообщение
#94
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Олег комментирует, а играет - один из посетителей. Понятно, спасибо, но я его голос чтото не узнал -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
16.05.2009, 22:58
Сообщение
#95
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 |
Кстати, мне одному показалось, что в инвентаре кроме косюма был одет еще и противогаз, получается можно будет выбирать головной убор вне зависимости от комбеща?
|
 
|
|
16.05.2009, 22:59
Сообщение
#96
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
Merc Shram
- Скриптовая сценка. Если не понял - он не "угодил", а показал каким путём лучше прыгать в телепорт. Игравший - ,судя по вопросам, ни в ТЧ ни в ЧН не играл. =(( Наверное момент где он получает подзатыльник за вопрос "а.. а почему на АКСУ затвор слева?" вырезали. =)) Музыка - была уже. Похоже музыканты от GSC убежали ещё раньше чем актёры-звуковики. Что ещё смущало ещё на скриншотах: мерзопакосная дымка, из-за которой не видно ничего далее чем на 300 метров. Это "фича" скрывающая новые особенности движка который теперь вообще не отрисовывает объекты вне определённого предела, или это "украшательства"? Можно ли будет "это" отключить в настройках? Или так и придётся постоянно бегать как в пыльную бурю? -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
16.05.2009, 23:04
Сообщение
#97
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Музыка - была уже. Похоже музыканты от GSC убежали ещё раньше чем актёры-звуковики. А чем она тебе не угодила? Сообщение отредактировал Zet - 16.05.2009, 23:05 -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
16.05.2009, 23:04
Сообщение
#98
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Что ещё смущало ещё на скриншотах: мерзопакосная дымка, из-за которой не видно ничего далее чем на 300 метров. Это "фича" скрывающая новые особенности движка который теперь вообще не отрисовывает объекты вне определённого предела Мне кажется, это сделано для того, чтобы поменьше нагружать движок отрисовкой деталей на дальних расстояниях. Локи-то теперь большие - если до горизонта прорисовку делать (при таком размере локаций), то фпс-ы будут всё время валиться, я так думаю. Уж если на Милитари в "Тенях" все время тормозило, то тут тем более будет. Хотя, может, и ошибаюсь... )) |
 
|
|
16.05.2009, 23:34
Сообщение
#99
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Что ещё смущало ещё на скриншотах: мерзопакосная дымка, из-за которой не видно ничего далее чем на 300 метров. Это "фича" скрывающая новые особенности движка который теперь вообще не отрисовывает объекты вне определённого предела, или это "украшательства"? Можно ли будет "это" отключить в настройках? Или так и придётся постоянно бегать как в пыльную бурю? Полностью аналогичная дальность видимости была и в ТЧ, и в ЧН, ничего нового в этом нет. |
 
|
|
17.05.2009, 08:54
Сообщение
#100
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2008 |
Вася, а панорамы вокруг локаций будут? (а-ля старые билды, где панорамы были отдельно от скайбоксов)
-------------------- |
 
|
|
17.05.2009, 10:50
Сообщение
#101
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 12:35 |