Тайны Зоны, Размышляем по поводу того, что так и не добавили в игру разрабы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Тайны Зоны, Размышляем по поводу того, что так и не добавили в игру разрабы |
14.05.2009, 22:48
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Предлагаю выкладывать здесь свои рассуждения насчет вырезаного разрабами контента.
Начну первый: Недавно копался в билдах и заметил одну интересную вещь... В общем нашел в 2947 мультиплеерном билде, это карта Зоны (часть исключенных карт не видна так хорошо в финалке) Нечто тестовое на карте Кордона Действительно, это некий fog_net Еще одна затереная карта к западу от Кордона Завод "Росток"... Теперь к западу от Припяти Брошенная фабрика... архитектура какая-то странная, больше похоже на тестовый уровень Помимо это заметил скопированные деревни с уровня Военные склады (по-моему их потом все-таки затерли в финалке) -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
15.05.2009, 08:26
Сообщение
#2
|
|
лыкастый гигант!!! Репутация: 432 Группа: Забанен Сообщений: 3224 Награды: 2 Регистрация: 27.05.2007 |
ПЫСы крайне непонятные люди начинающие и бросающие гениальные проэкты.
-------------------- забанен, так как уровень предупреждений достиг 40%
|
 
|
|
15.05.2009, 11:04
Сообщение
#3
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Когда твоя гениальная идея не работает , а нужно деньги зарабатывать , от нее можно отказатся)
|
 
|
|
15.05.2009, 13:56
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
nuan, нельзя, но нужно!
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
15.05.2009, 15:10
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Вот у меня вопрос: в финалке "Ростком" обозвали ДТ, в билде ситуация та же. Между тем на карте Зоны отлично видно завод, как на мультиплеерной карте. Но от бара до него немаленькое расстояние! Как это понимать?
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
15.05.2009, 18:30
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата Предлагаю выкладывать здесь свои рассуждения насчет вырезаного разрабами контента. Начну первый: Недавно копался в билдах и заметил одну интересную вещь... В общем нашел в 2947 мультиплеерном билде, это карта Зоны (часть исключенных карт не видна так хорошо в финалке) Не нужно искать на карте того, чего там нет. А уж тем более на мультиплеерной карте. Цитата Действительно, это некий fog_net Вот ПЫС гады такие, взяли и вырезали.... тестовую карту на которой они проверяют геймплей. Ничего интересного на ней нет, также как и на тестовых картах с названиями selo или test. Цитата Еще одна затереная карта к западу от Кордона Завод "Росток"... Завод Росток был вырезан года за 2 до того момента, как была нарисована глобальная карта, что в финалке... То что там есть, это mp_rostok (мультиплеерная версия карты). Когда играешь в сталкере в мульт, то мп локации нанесены на глобальную карту. Если этого не сделать, то не будет возможности смотреть в ПДА карту местности. Самое главное тут то, что некоторые мп локации нанесены на глобальную карту в случайные пустые места. Цитата Брошенная фабрика... архитектура какая-то странная, больше похоже на тестовый уровень Очень тестовый... Брошенная фабрика - mp_workshop. Мультиплеерная версия бара. Есть в финалке. Вот хороший пример того, что лока основанная на сингл локации, находится в совершенно другом месте. Цитата Помимо это заметил скопированные деревни с уровня Военные склады (по-моему их потом все-таки затерли в финалке) Карта иллюстративная. Ну не оставлять же на ней пустое место, вот и заполнили разрабы пустоты методом copy / paste. В финалке все есть. |
 
|
|
16.05.2009, 15:00
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Max, спасибо за пояснения. А откуда такие знания, если не секрет? В архивах копались али в ПЫС работаете?
Кстати насчет selo: в access.ini (билд 1935) о нем очень много упоминаний, интересно, что это за зверь такой? -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
16.05.2009, 23:01
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата Max, спасибо за пояснения. А откуда такие знания, если не секрет? Немного внимания, не более. Цитата Кстати насчет selo: в access.ini (билд 1935) о нем очень много упоминаний, интересно, что это за зверь такой? Пара кубиков, ничего серьезного. |
 
|
|
10.06.2009, 06:12
Сообщение
#9
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
У ПЫС этих тестовых карт было очень много. Посмотрите game_levels.ltx от финалки. Вот несколько примеров:
k01_darkscape_ct l24_sarcofag_mental chugai_test1 chugai_test2 l12_deadcity_ai haron_selo_towers l03u_agr_underground_HW l18_pripyat_ai $debug$\y_selo Там ещё сотня всяких карт. 2947 билд, соответствено ПЫС в нём что-то тестировали. От fog_net даже карта или террэйн (текстура) в финалке есть. А деревни со складов ПЫС не токо не стёрли, так даже в ЧН госпиталь на карте с одной из них соединён. -------------------- |
 
|
|
10.06.2009, 08:56
Сообщение
#10
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
По моему fog_net там не только текстура,а готовый уровень.Не помню...
|
 
|
|
11.06.2009, 09:52
Сообщение
#11
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 134 Награды: 1 Регистрация: 08.06.2009 |
Shadow.
В билде фог_нет может и есть, я не знаю (билда нет). В финалке точно есть загрузочный экран. -------------------- |
 
|
|
15.06.2009, 15:33
Сообщение
#12
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
"Брошенная фабрика... архитектура какая-то странная, больше похоже на тестовый уровень"
Одна из територий Рейлроада и Бара -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 22:25 |