![]() Тайны Зоны, Размышляем по поводу того, что так и не добавили в игру разрабы |
![]() Тайны Зоны, Размышляем по поводу того, что так и не добавили в игру разрабы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Предлагаю выкладывать здесь свои рассуждения насчет вырезаного разрабами контента.
Начну первый: Недавно копался в билдах и заметил одну интересную вещь... В общем нашел в 2947 мультиплеерном билде, это карта Зоны (часть исключенных карт не видна так хорошо в финалке) Нечто тестовое на карте Кордона Действительно, это некий fog_net Еще одна затереная карта к западу от Кордона Завод "Росток"... Теперь к западу от Припяти Брошенная фабрика... архитектура какая-то странная, больше похоже на тестовый уровень Помимо это заметил скопированные деревни с уровня Военные склады (по-моему их потом все-таки затерли в финалке) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
лыкастый гигант!!! ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3224 Регистрация: 27.05.2007 Из: Томск Пользователь №: 6331 ![]() |
ПЫСы крайне непонятные люди начинающие и бросающие гениальные проэкты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4718 Регистрация: 21.05.2008 Пользователь №: 8134 ![]() |
Когда твоя гениальная идея не работает , а нужно деньги зарабатывать , от нее можно отказатся)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 Из: Украина, Сѣверодонецкъ Пользователь №: 10604 ![]() |
nuan, нельзя, но нужно! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 Из: Украина, Сѣверодонецкъ Пользователь №: 10604 ![]() |
Вот у меня вопрос: в финалке "Ростком" обозвали ДТ, в билде ситуация та же. Между тем на карте Зоны отлично видно завод, как на мультиплеерной карте. Но от бара до него немаленькое расстояние! Как это понимать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 09.05.2004 Пользователь №: 704 ![]() |
Цитата Предлагаю выкладывать здесь свои рассуждения насчет вырезаного разрабами контента. Начну первый: Недавно копался в билдах и заметил одну интересную вещь... В общем нашел в 2947 мультиплеерном билде, это карта Зоны (часть исключенных карт не видна так хорошо в финалке) Не нужно искать на карте того, чего там нет. А уж тем более на мультиплеерной карте. Цитата Действительно, это некий fog_net Вот ПЫС гады такие, взяли и вырезали.... тестовую карту на которой они проверяют геймплей. Ничего интересного на ней нет, также как и на тестовых картах с названиями selo или test. Цитата Еще одна затереная карта к западу от Кордона Завод "Росток"... Завод Росток был вырезан года за 2 до того момента, как была нарисована глобальная карта, что в финалке... То что там есть, это mp_rostok (мультиплеерная версия карты). Когда играешь в сталкере в мульт, то мп локации нанесены на глобальную карту. Если этого не сделать, то не будет возможности смотреть в ПДА карту местности. Самое главное тут то, что некоторые мп локации нанесены на глобальную карту в случайные пустые места. Цитата Брошенная фабрика... архитектура какая-то странная, больше похоже на тестовый уровень Очень тестовый... Брошенная фабрика - mp_workshop. Мультиплеерная версия бара. Есть в финалке. Вот хороший пример того, что лока основанная на сингл локации, находится в совершенно другом месте. Цитата Помимо это заметил скопированные деревни с уровня Военные склады (по-моему их потом все-таки затерли в финалке) Карта иллюстративная. Ну не оставлять же на ней пустое место, вот и заполнили разрабы пустоты методом copy / paste. В финалке все есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Max, спасибо за пояснения. А откуда такие знания, если не секрет? В архивах копались али в ПЫС работаете? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Кстати насчет selo: в access.ini (билд 1935) о нем очень много упоминаний, интересно, что это за зверь такой? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 09.05.2004 Пользователь №: 704 ![]() |
Цитата Max, спасибо за пояснения. А откуда такие знания, если не секрет? Немного внимания, не более. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Цитата Кстати насчет selo: в access.ini (билд 1935) о нем очень много упоминаний, интересно, что это за зверь такой? Пара кубиков, ничего серьезного. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 134 Регистрация: 08.06.2009 Пользователь №: 11053 ![]() |
У ПЫС этих тестовых карт было очень много. Посмотрите game_levels.ltx от финалки. Вот несколько примеров:
k01_darkscape_ct l24_sarcofag_mental chugai_test1 chugai_test2 l12_deadcity_ai haron_selo_towers l03u_agr_underground_HW l18_pripyat_ai $debug$\y_selo Там ещё сотня всяких карт. 2947 билд, соответствено ПЫС в нём что-то тестировали. От fog_net даже карта или террэйн (текстура) в финалке есть. А деревни со складов ПЫС не токо не стёрли, так даже в ЧН госпиталь на карте с одной из них соединён. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Loading... ********************** Группа: Участник Сообщений: 5049 Регистрация: 20.02.2009 Пользователь №: 9881 ![]() |
По моему fog_net там не только текстура,а готовый уровень.Не помню...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 134 Регистрация: 08.06.2009 Пользователь №: 11053 ![]() |
Shadow.
В билде фог_нет может и есть, я не знаю (билда нет). В финалке точно есть загрузочный экран. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Чё такой дурацкий статус? **************** Группа: Участник Сообщений: 2567 Регистрация: 20.06.2005 Из: Москва Пользователь №: 1648 ![]() |
"Брошенная фабрика... архитектура какая-то странная, больше похоже на тестовый уровень"
Одна из територий Рейлроада и Бара |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.02.2023, 01:45 |