IPB

 
 
>

Тайны Зоны

, Размышляем по поводу того, что так и не добавили в игру разрабы

 
 Le Raux
сообщение 14.05.2009, 22:48
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Предлагаю выкладывать здесь свои рассуждения насчет вырезаного разрабами контента.
Начну первый: Недавно копался в билдах и заметил одну интересную вещь... В общем нашел в 2947 мультиплеерном билде, это карта Зоны (часть исключенных карт не видна так хорошо в финалке)

(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/thumbs/37SnRXj47V.jpg)
Нечто тестовое на карте Кордона

(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/thumbs/IWmjMixFZY.jpg)
Действительно, это некий fog_net

(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/thumbs/VHvYYpKUX6.jpg)
Еще одна затереная карта к западу от Кордона

(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/thumbs/7McCbGHkUx.jpg)
Завод "Росток"...

(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/thumbs/2RK6eWjN69.jpg)
Теперь к западу от Припяти

(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/thumbs/5z29z1Hn2R.jpg)
Брошенная фабрика... архитектура какая-то странная, больше похоже на тестовый уровень

(IMG:http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/thumbs/yQ0i4TwGUs.jpg)
Помимо это заметил скопированные деревни с уровня Военные склады (по-моему их потом все-таки затерли в финалке)
Перейти в начало страницы
 
 
 Кугуар
сообщение 15.05.2009, 08:26
Сообщение #2


лыкастый гигант!!!
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3224
Регистрация: 27.05.2007
Из: Томск
Пользователь №: 6331



ПЫСы крайне непонятные люди начинающие и бросающие гениальные проэкты.
Перейти в начало страницы
 
 
 nuan
сообщение 15.05.2009, 11:04
Сообщение #3


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4718
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Когда твоя гениальная идея не работает , а нужно деньги зарабатывать , от нее можно отказатся)
Перейти в начало страницы
 
 
 Рус Изверг
сообщение 15.05.2009, 13:56
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009
Из: Украина, Сѣверодонецкъ
Пользователь №: 10604



nuan, нельзя, но нужно! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Рус Изверг
сообщение 15.05.2009, 15:10
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009
Из: Украина, Сѣверодонецкъ
Пользователь №: 10604



Вот у меня вопрос: в финалке "Ростком" обозвали ДТ, в билде ситуация та же. Между тем на карте Зоны отлично видно завод, как на мультиплеерной карте. Но от бара до него немаленькое расстояние! Как это понимать?
Перейти в начало страницы
 
 
 Max
сообщение 15.05.2009, 18:30
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 09.05.2004
Пользователь №: 704



Цитата
Предлагаю выкладывать здесь свои рассуждения насчет вырезаного разрабами контента.
Начну первый: Недавно копался в билдах и заметил одну интересную вещь... В общем нашел в 2947 мультиплеерном билде, это карта Зоны (часть исключенных карт не видна так хорошо в финалке)

Не нужно искать на карте того, чего там нет. А уж тем более на мультиплеерной карте.

Цитата
Действительно, это некий fog_net

Вот ПЫС гады такие, взяли и вырезали.... тестовую карту на которой они проверяют геймплей. Ничего интересного на ней нет, также как и на тестовых картах с названиями selo или test.

Цитата
Еще одна затереная карта к западу от Кордона
Завод "Росток"...

Завод Росток был вырезан года за 2 до того момента, как была нарисована глобальная карта, что в финалке...
То что там есть, это mp_rostok (мультиплеерная версия карты). Когда играешь в сталкере в мульт, то мп локации нанесены на глобальную карту. Если этого не сделать, то не будет возможности смотреть в ПДА карту местности. Самое главное тут то, что некоторые мп локации нанесены на глобальную карту в случайные пустые места.

Цитата
Брошенная фабрика... архитектура какая-то странная, больше похоже на тестовый уровень

Очень тестовый... Брошенная фабрика - mp_workshop. Мультиплеерная версия бара. Есть в финалке. Вот хороший пример того, что лока основанная на сингл локации, находится в совершенно другом месте.

Цитата
Помимо это заметил скопированные деревни с уровня Военные склады (по-моему их потом все-таки затерли в финалке)

Карта иллюстративная. Ну не оставлять же на ней пустое место, вот и заполнили разрабы пустоты методом copy / paste. В финалке все есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 16.05.2009, 15:00
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Max, спасибо за пояснения. А откуда такие знания, если не секрет? В архивах копались али в ПЫС работаете? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Кстати насчет selo: в access.ini (билд 1935) о нем очень много упоминаний, интересно, что это за зверь такой?
Перейти в начало страницы
 
 
 Max
сообщение 16.05.2009, 23:01
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 09.05.2004
Пользователь №: 704



Цитата
Max, спасибо за пояснения. А откуда такие знания, если не секрет?

Немного внимания, не более. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Кстати насчет selo: в access.ini (билд 1935) о нем очень много упоминаний, интересно, что это за зверь такой?

Пара кубиков, ничего серьезного.
Перейти в начало страницы
 
 
 m@ver1k_XVII
сообщение 10.06.2009, 06:12
Сообщение #9


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 134
Регистрация: 08.06.2009
Пользователь №: 11053



У ПЫС этих тестовых карт было очень много. Посмотрите game_levels.ltx от финалки. Вот несколько примеров:
k01_darkscape_ct
l24_sarcofag_mental
chugai_test1
chugai_test2
l12_deadcity_ai
haron_selo_towers
l03u_agr_underground_HW
l18_pripyat_ai
$debug$\y_selo
Там ещё сотня всяких карт. 2947 билд, соответствено ПЫС в нём что-то тестировали. От fog_net даже карта или террэйн (текстура) в финалке есть. А деревни со складов ПЫС не токо не стёрли, так даже в ЧН госпиталь на карте с одной из них соединён.
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 10.06.2009, 08:56
Сообщение #10


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



По моему fog_net там не только текстура,а готовый уровень.Не помню...
Перейти в начало страницы
 
 
 m@ver1k_XVII
сообщение 11.06.2009, 09:52
Сообщение #11


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 134
Регистрация: 08.06.2009
Пользователь №: 11053



Shadow.
В билде фог_нет может и есть, я не знаю (билда нет). В финалке точно есть загрузочный экран.
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 15.06.2009, 15:33
Сообщение #12


Чё такой дурацкий статус?
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



"Брошенная фабрика... архитектура какая-то странная, больше похоже на тестовый уровень"
Одна из територий Рейлроада и Бара
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 05.02.2023, 01:45