Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] OGS Evolution
ДмитрийТ
сообщение 29.10.2009, 18:45
Сообщение #41


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution 0.6.9.2 Release 2
ogse.ru/develop/distib/STALKER_OGSE_0692_R2.exe - сам мод, 661.7 мегабайт


Описание:
ДЛЯ НАЧАЛА ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ МОДМЕЙКЕРАМ: DEXXX, ZEN, XIANI, ARGUS, DESTER, ZERESET, XSTREAM, BAK, DOMESTOS, GOSUKE, RED75 И МНОГИМ–МНОГИМ ДРУГИМ МОДДЕРАМ, ЧЬИ НАРАБОТКИ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НАМИ В МОДЕ.

ОГРОМНОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! БЛАГОДАРЯ ВАМ ЗОНА НАЧАЛА ЖИТЬ.

ТАК ЖЕ ХОТИМ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ ТЕСТЕРОВ ЗА ИХ ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД В ОТЛАДКЕ МОДА. ВСЕХ, ЧЬИ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ И СОВЕТЫ ПОМОГЛИ СДЕЛАТЬ МОД УНИКАЛЬНЫМ. РЕБЯТА, ВЫ МОЛОДЦЫ! ВАША ПОМОЩЬ БЫЛА И ОСТАЕТСЯ НЕОЦЕНИМОЙ!

Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution
< версия 0.6.9.2 release 2 >

Это второй релиз OGSE версии 0.6.9.2 - он включает в себя все исправления внесенные вторым пакетом обновлений, плюс пакет текстур оружия высокого качества (установка опциональна).

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете устанавливать Фотозону Аргуса, вам следует выбрать соотвествующий тип установки мода, и затем при установке Фотозоны НЕ ЗАМЕНЯТЬ файл textures.ltx файлом Фотозоны - так как в папке gamedata у вас уже будет лежать textures.ltx, адаптированый для использования с выбранной версией Фотозоны. Скопировать нужно будет только папки текстур.

Для нормальной игры после установки пакета текстур оружия высокого качества требуется следующая системная конфигурация:

1) Процессор - аналогично базовой OGSE 0.6.9.2
2) Оперативная память - НЕ МЕНЕЕ 2 Гб, рекомендуется - 3-4 Гб.
3) Видеокарта с НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ 512 Мб памяти на борту, рекомендуется - 1 Гб.

ПРИ ИГРЕ С ДОПОЛНЕНИЕМ ТЕКСТУР ОРУЖИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА И/ИЛИ С ФОТОЗОНОЙ ПРЕФЕТЧИНГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!
Как это сделать - читайте в этом Ридми, в секции технической информации.

Итак, мы рады, наконец, представить вам версию 0.6.9.2, подводящую логическое завершение линейки версий 0.6.9. В этом Readme-файле приведены основные сведения об отличиях от оригинальной игры.

Перед тем как рассказать, собственно, о моде – сразу хотим предупредить. Если вы купили этот мод на диске – вы зря потратили деньги. Мод совершенно бесплатен, и его можно свободно скачать на нашем сайте, однако отдельные нечистоплотные деятели активно используют его для зарабатывания денег, распространяя пиратские версии игры с предустановленным нашим модом.

Скачивая эту модификацию к игре Вы, очевидно, ожидаете увидеть и почувствовать что-то новенькое и интересное. Мы приложили все усилия для того, чтобы оправдать Ваши ожидания.
Перед запуском игры у Вас есть возможность настроить под себя достаточно большое количество опций мода и графики в конфигураторе.
Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся расслабляться. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать – могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт. Однако, загоняя в аномалию зверюг, не расслабляйтесь – в любую минуту может грянуть Выброс – опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами. Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны – старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать «урожай» – бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют – сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает.
Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду.
Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри.
При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти.
Забота о снаряжении – это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями.
Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию «показывать содержимое тайников».
В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это нестрашно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранений.
Улучив момент, непременно навестите лагерь экологов на Янтаре. Возможно, там Вам удастся приобрести новое оборудование или какой-нибудь из артефактов-трансмутантов, изготавливаемых учёными. Это значительно повысит Ваши шансы на выживание в условиях Зоны.
Туго с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены. Или, может, Вы сами примете участие в боях?
Так или иначе – выбор пути за Вами. Исследуйте Зону, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов и прочее и прочее и прочее...
Удачи, сталкеры.


Техническая информация (читать обязательно!):
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
1. Менеджеры выброса и пси-выброса были переписаны с ноля – теперь они полностью нечувствительны к переходам между локациями и любым возможным сбоям, в том числе и сбою таймеров. Теперь от выброса можно укрыться, спрятавшись в подземной локации и переждать его там. Однако будьте осторожны – с тем же успехом вы можете вылезти из подземки прямо под идущий выброс, если он начался, пока вы были под землёй. Кроме того, пси-выброс серьёзно поменял свой облик. Так же выбросы переведены на таймеры реального времени и больше нечувствительны к таймфактору – больше не придётся сидеть в укрытии часами, ожидая их завершения.

2. Менеджер динамических аномалий был переписаны с ноля – теперь он работает более безопасно, не вызывая проблем и безлоговых вылетов даже при игре на пиратских версиях игры.

3. Для скриптовых обработок, постоянно работающих у NPC и игрока, введена система равномерного распределения нагрузки – наше ноу-хау, позволившее без какого-либо ущерба для геймплея очень серьёзно (до 40%) снизить нагрузку мода на игру. Серьёзно возросло число FPS и общее быстродействие, в особенности заметно это проявляется на крупных локациях, а также в местах большого скопления народа. В частности на базе Свободы на армейских складах. В качестве побочного эффекта возросла стабильность игры, прилично снизилось количество произвольных вылетов, так как движок меньше нагружен и не так ограничен в ресурсах.

4. В мод введены «Компаньоны» – наша собственная разработка, выросшая из реанимации схемы «xr_companion» из билда 2205. Теперь вы можете пригласить NPC в напарники и осваивать Зону вместе с ним. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами бесплатной аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. При этом вам для управления его поведением доступно 4 модели поведения с 3 градациями агрессивности поведения, что позволяет достаточно гибко им управлять и реализовывать различные тактические приёмы – устройство засад, скрытое проникновение и т.д. Особенности работы и проблемы, с которыми вы можете столкнуться, играя с напарником:

- К сожалению, напарника нельзя посадить в машину, движок игры этого не позволяет. Поэтому одновременно пользоваться машиной и напарником не выйдет – его придётся оставлять в лагере ждать вашего возвращения, если вам нужно срочно куда-то съездить.
- Напарник во время боя будет иногда кричать о нападении и ранении, а также вести огонь даже при отступлении в разные стороны. Это результат работы "подпинывания", для того, чтобы напарник быстрее реагировал на врага. Пока более благородно это реализовать не удается.
- Напарник частенько не отыгрывает анимацию перезарядки оружия, хотя звук есть.
- Нужно ждать напарника в пределах расстояния алайфа от точки перехода. Иначе напарник после перехода пойдет в ближайший подходящий лагерь.
- В оффлайне все активные схемы поведения отключаются и напарник идет к ближайшему нейтральному лагерю. Это актуально и для схем поведения «жди здесь» и «спрячься здесь» - если вы уйдёте за радиус алайфа, напарник ждать вас отправится в лагерь.
- Не нужно приходить с напарником в лагеря, которые ему, в отличие от Главного героя (далее ГГ), враждебны. Его пристрелят на месте.
- Спать во время ожидания прихода напарника на локацию советуется не более, чем требуется времени на переход напарнику, иначе напарник перейдет на локацию и уйдёт в ближайший лагерь, так как ГГ во время сна находится в оффлайне. Когда вы в итоге проснётесь, напарник окажется на этой локации в другой точке, иногда очень далекой от местоположения ГГ.
- Некоторые NPC с локации Бар не хотят переходить на другие локации. Некоторые NPC с других локаций также могут не захотеть уходить с локации, это зависит от того, какая им была назначена логика в текущем их гулаге. Поэтому старайтесь не брать в напарники NPC, которые работают на локации «статистами» - например жуликов, впаривающих в Темной Долине гаусс. Берите праздношатающихся NPC – гуляющих по локации, сидящих у костра и т.д.
- Если вы берете в напарники зомбированных на Янтаре, то на карте вы не увидите их отметки, так как зомбированные NPC никак не контролируются игрой на карте, и фактически считаются монстрами. Это создаёт некоторые неудобства при игре с таким напарником.
- На Янтаре напарник-одиночка оставшись в оффлайне уходит в бункер Сахарова, и его оттуда потом хрен выкуришь (не дает ГГ зайти, как, например, тот же Круглов-Семенов. Ломится в дверь изнутри). Вынуть его оттуда можно только перейдя на другую локацию. Также напарник может заблокировать дверь снаружи, заперев вас внутри, и тут уже вообще не ясно что делать. Лучше заранее оставить его в стороне от двери, не забывая о её принципе работы.
- Если напарник загородил ГГ проход, то достаточно потыкаться в него пару секунд - он поймет, что мешает и отойдет. В связи с этим напарник не разговаривает вплотную к ГГ - он думает, что мешает и отходит чуть в сторону.
- Если напарник не подходит по рангу ГГ, то он может отказаться от предложения. Если напарник состоит в группировке, отличной от группировки ГГ, или занят важным делом, то он также откажется сотрудничать.
- Снорки и бюреры зомбированному напарнику-нейтралу не нейтральны

5. В моде очень серьёзно доработан транспорт – он крепкий, маневренный, не подрывается от случайных ударов о деревья, а в случае опрокидывания его довольно просто перевернуть назад на колёса. Так же нами реализован совершенно новый функционал, не доступный ещё ни в одном вышедшем моде – транспорт можно ремонтировать и у него есть багажник. Особенности работы с транспортом:

- Не забывайте о том, что движок не всегда корректно отрабатывает ваше положение внутри него – этот глюк к сожалению исправить нашими средствами не удаётся. Возникает он когда вы сохраняетесь внутри транспорта на неровной поверхости и затем загружаете игру. Проявляется этот глюк просто – сидя например внутри БТР вы можете им управлять, но не видите интерфейса прицельной системы. Кроме того, если включить вид от третьего лица, вы увидите, что игрок висит в воздухе на некоторой высоте над транспортным средством. Для исправления этого глюка при его возникновении достаточно сохраниться вне транспорта и затем загрузить сохранённую игру.
- Если транспорт дымился когда вы его отремонтировали, то дым останется даже у полностью отремонтированной машины и не исчезнет до тех пор пока вы не сохранитесь и загрузитесь. Это особенность работы движка с транспортом, поправить это нам не удалось.
- После использования багажника он блокируется на 5 секунд для того, чтобы машина нормально обновилась после записи нетпакета.

6. Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 – воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что новички не пустят вас в деревню до тех пор, пока вы не спасёте Толика, и пока он не переговорит с Волком, сообщив, что вам можно доверять.

7. Улучшена графическая часть мода и исправлены многие надоедливые ошибки – неверный выбор размера полоски радиации на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок партиклы попаданий – из NPC и предметов при попаданиях теперь не летят огромные фонтаны серой пыли, а частицы, соответствующие материалу – из людей кровь, дерева – опилки и т.д. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей.

8. Мод был серьёзно перебалансирован – сильно изменился торговый баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре, вы вряд ли теперь сможете позволить себе купить более трёх трансмутов, поэтому не транжирьте деньги и распоряжайтесь наличными средствами с умом. Кроме того, прилично изменилась тактика боя – теперь на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты» и топ-рейтинг сталкеров, не несущий никакой вменяемой функции. Снижен спавн NPC, переделан и перебалансирован произвольный спавн после выброса и в Баре. Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений, однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят к более сильному ухудшению отношений.

9. Улучшена совместимость игры с широкоформатными разрешениями – теперь при игре на широких форматах тест о окне ответов ГГ правильно переносится, не улетая за край окна, для главного меню сделан автоматически подгружающийся широкоформатный вариант, поправлены многие родные недоработки игры с выравниванием элементов интерфейса в широкоформатном режиме и т.п.

10. В мод введены медицинские препараты профилактического применения – в частности, для увеличения сопротивляемости радиации на некоторый срок, следует принимать таблетки радиопротектора Б-190 перед посещением заражённой зоны. В этом случае вы получите меньшую дозу и радиация выведется из организма естественным путём гораздо быстрее. Аналогично, но намного слабее теперь действует от радиации водка.

11. Играя, не забывайте о том, что в моде есть очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. Мы настоятельно рекомендуем пользоваться ей на постоянной основе, так как в этом случае у вас будет создаваться аккуратная цепочка сейвов отсортированных по времени, и в случае какого-то сбоя вы всегда без проблем сможете откатиться на более раннее сохранение.

12. В моде теперь динамическая погода. Теперь дождь больше не будет идти по расписанию в строго указанное время. У погоды семь разных типов, которые могут развиваться по более чем двадцати вариантам развития событий.

13. Исправлено бесчисленное количество мелких недоработок, неточностей в текстах и ляпов, портивших впечатление от игры.


ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ:
ВНИМАНИЕ!

В моде достаточно большое количество звуков с невалидными ogg-комментариями. Мы поправили очень многие из них, но ещё приличное число всё ещё не обработано. Подобные звуки воспроизводятся нормально только в случае, когда в настройках звуа игры отключен режим EAX. Если он включен, воспроизведение этих звуков может вызвать вылеты и зависания игры, серьёзно её дестабилизируя. Поэтому перед тем как играть, обязательно отключите EAX!


Произвольные вылеты, иногда встречающиеся в игре:

1.1 Вылеты вида:

[error]exp​ression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 749
[error]Description : std: out of memory

[error]exp​ression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : <путь к любому файлу игры>
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Могут проявиться при переходах между локациями или при попытке сохранить игру. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: ”<ваш путь к папке игры>\bin\XR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром.

После этого скорость работы игры незначительно снизится, и, возможно, появятся некоторые подтормаживания при подгрузке объектов, однако вылеты этого типа полностью прекратятся. Если у вашего компьютера менее 2 Гб ОЗУ, настоятельно рекомендуется играть с отключением префетчинга.

1.2 Вылеты вида:

[error]exp​ression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Очень редкие. Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат, сообщать о них бессмысленно. Единственное, если вам попадётся такой вылет, который можно 100% повторить при загрузке с сохранения – обязательно сообщите об этом на форуме и передайте сохранение – причину такого вылета можно будет отследить и устранить.

1.3 Вылеты вида:

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow

stack trace:

Scheduler tried to update object val_sacrifice_guard1

Крайне редкие. Возникают совершенно произвольно. Могут быть вызваны как превышением нагрузки на движок, так и совершенно произвольными обстоятельствами – например застреванием NPC в стене. Если они вдруг у вас зачастили – рекомендуется снизить множитель респавна и/или увеличить интервал респавна, а так же рекомендуется снизить таймфактор на две-три единицы.



Если у вас не запускается конфигуратор, установите Visual C++ Runtime и .NET Framework 2.
Взять можно тут:
http://www.microsoft.com/downloads/details...4d-074b9f2bc1bf
http://www.microsoft.com/downloads/details...DD-AAB15C5E04F5



Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 23.03.2013, 12:12


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
Люцифер
сообщение 24.06.2009, 23:25
Сообщение #42


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 21.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
новый сюжет во фриплее

Ну, он перекочевал из ОГСМ, насколько я знаю... А вот еще чего-нибудь добавить... Сторонних квестов, совершенно новый сюжет.
Цитата
кто сказал что нельзя? было бы желание

Кстати, да, нашел способ сделать это удалением одной папки из реестра smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 24.06.2009, 23:32
Сообщение #43


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Люцифер @ 24.06.2009, 23:11) *
Жаль, нет возможности два сталкера на компе иметь... Играл бы с ним и Солянкой...
...Кстати, да, нашел способ сделать это удалением одной папки из реестра...

Драсте! Зачем стока премудростей?! Просто переименовал папку геймдаты например в геймдата_солянка и поставил ОГСМ. Захотел снова в солянку-проделываешь тоже самое с папкой ОГСМ(или тем большим мего-файлом).Все!если версию поменять-скачал автопатчер и порядок!с любой на любую версии патчит.
Сабж. Как по мне, такой мод должен каждый сам под себя подгонять. Слишком много тех плюшек которые милы сердцу и тех,которые чужды для игрока(в плане его представлений мира Зоны)

Сообщение отредактировал Wizzard - 24.06.2009, 23:37


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
Люцифер
сообщение 24.06.2009, 23:46
Сообщение #44


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 21.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Драсте! Зачем стока премудростей?! Просто переименовал папку геймдаты например в геймдата_солянка и поставил ОГСМ. Захотел снова в солянку-проделываешь тоже самое с папкой ОГСМ(или тем большим мего-файлом).Все!если

Да ну, игру перпатчивать придется... Пф.
Перейти в начало страницы
 
XMK
сообщение 24.06.2009, 23:50
Сообщение #45


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ну, он перекочевал из ОГСМ, насколько я знаю...

а насколько я знаю, это работа Стаса Чужого (он тоже в OGSE Team)
Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 24.06.2009, 23:54
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Люцифер @ 25.06.2009, 00:46) *
Да ну, игру перпатчивать придется... Пф.

Это сложно? Если знаешь, в какой точно папке эти патчи у тебя лежат - то процесс занимает примерно минуту-полторы... smile.gif


Цитата(XMK @ 25.06.2009, 00:50) *
Цитата
Ну, он перекочевал из ОГСМ, насколько я знаю...

а насколько я знаю, это работа Стаса Чужого (он тоже в OGSE Team)

Именно, а точнее "Megadeath_Mod". В ОГСМ во фриплее сюжета не было - только квесты, которые во время игры не выполнил, да и то не все: часть квестов после окончания основной игры становилась недоступна.

Сообщение отредактировал marogor - 24.06.2009, 23:56
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 25.06.2009, 00:07
Сообщение #47


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имхо лучший мод для ТЧ, мне как раз больше всего оружие понравилось, жаль пистолетов мало, но винтовки и автоматы это супер класс, опробовал все что можно было найти. Броня продумана до мелочей и иногда приходилось думать чем жертвовать или пуле-стойкостью или защитой от радиации.
Из локаций особенно порадовала ЧАЭС очень интересно было проходить ну и Припять хотя и с некоторыми недостатками но тоже довольно хорошая лока.
Плюс очень хорошая техническая поддержка, опять же имхо одна из лучших команд разработчиков на сегодняшний день.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 25.06.2009, 11:29
Сообщение #48


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(marogor @ 24.06.2009, 23:54) *
Это сложно? Если знаешь, в какой точно папке эти патчи у тебя лежат - то процесс занимает примерно минуту-полторы... smile.gif

Та ну! У мея этот процесс с установкой Но-СД занимает от силы секунд 20. Реккомендую для этого дела RST Universal Patcher(скачал с этого же форума, за что разрабу плюшки низкий поклон).Ставишь для проги набор патчей(у меня с 1.004 по 1.006).Оно само находит дирректорию игры.3 клика мышки и можно из 1.006 понизить до 1.005(например).Прога сама все удалит и заменит.вам только но-сд поставить и все! Я эту прогу боготворю-хочу в мультиплеер-патчу до 1.006 и в бой.Наигрался в сетку-патчу до 1.005 и в Зону!
По сабжу:
Костюмы порадовали,согласен(авто-инъекции и.т.д.). Но я был верен костюму Призрака) По поводу пистолетов-нашел только 3((
Трансмуты(апгрейд артов) теперь у Сахарова- с одной стороны не надо в аномалии швырять, но с другой-бешеных бабок стоит.


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
Люцифер
сообщение 25.06.2009, 11:43
Сообщение #49


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 21.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Именно, а точнее "Megadeath_Mod". В ОГСМ во фриплее сюжета не было - только квесты, которые во время игры не выполнил, да и то не все: часть квестов после окончания основной игры становилась недоступна.

Они что Мегадэт иод интегрировали? blink.gif blink.gif Или вы про квестовую линию Темного Дилера? О_о *побежал качать и играть*
Цитата
Это сложно? Если знаешь, в какой точно папке эти патчи у тебя лежат - то процесс занимает примерно минуту-полторы...

Проще иметь два сталкера сразу, чем при каждом запуске перепатчивать. smile.gif

Сообщение отредактировал Люцифер - 25.06.2009, 11:43
Перейти в начало страницы
 
marogor
сообщение 25.06.2009, 12:36
Сообщение #50


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wizzard @ 25.06.2009, 11:29) *
Та ну! У мея этот процесс с установкой Но-СД занимает от силы секунд 20.

Ну, я навскидку примерно написал... ))
Цитата
Трансмуты(апгрейд артов) теперь у Сахарова- с одной стороны не надо в аномалии швырять, но с другой-бешеных бабок стоит.

А так всегда и было - это в АМК их в аномалии швыряют. smile.gif
Цитата(Люцифер @ 25.06.2009, 11:43) *
Они что Мегадэт иод интегрировали? blink.gif blink.gif Или вы про квестовую линию Темного Дилера?

Да. Нет. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 01.07.2009, 08:07
Сообщение #51


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Особенно земля понравилась мне. Чудная, рельефная rolleyes.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 01.07.2009, 15:41
Сообщение #52


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Проще иметь два сталкера сразу, чем при каждом запуске перепатчивать.

А как поставить сразу два сталкера?


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 02.07.2009, 12:10
Сообщение #53


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сЫЛКА не пашит!!!!


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 02.07.2009, 12:18
Сообщение #54


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sender_ua @ 02.07.2009, 13:10) *
сЫЛКА не пашит!!!!

какая?


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Stalbar
сообщение 04.07.2009, 09:28
Сообщение #55


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все ссылки работают. У хостера были небольшие заморочки, которые на данный момент устранены. Советую подождать апдейт 0.6.9.1 (скоро выйдет), а любителям пистолетов (как известно, в моде они убраны) скачать аддон к ОГСЕ, возвращающий пистолеты. Все ссылки есть на форуме.


--------------------
OGS Evolution Team
http://ogse.ru
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 04.07.2009, 10:45
Сообщение #56


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что ожидается в апдейте 0.6.9.1?Хоть намекните,чтоль smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Stalbar
сообщение 04.07.2009, 11:40
Сообщение #57


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я просто процитирую с форума OGSE, лучше и не скажешь:
Цитата
Re: Мастерская OGS Evolution (0.6.9)

Dusty79 Сб июл 04, 2009 1:22 pm
В последнее время на форуме стал часто повторяться вопрос о билде 0.6.9.1.
По сути это будет не отдельный билд, а всего лишь патч. В себя он будет включать как уже сделанные в фиксах исправления, так и ряд новых. Список исправлений довольно длинный и скучный, так что я его приводить не буду. Из основного - решена проблема боя сейвов на Радаре, обойдена проблема боя таймеров при переходе между локациями во время Выброса. В самом патче нововведений будет немного. Но они будут.
В настоящее время пакет обновлений проходит тестирование и отладку. Так что прошу проявить терпение.
Предупрежу сразу - начать новую игру надо будет обязательно.


--------------------
OGS Evolution Team
http://ogse.ru
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 04.07.2009, 16:19
Сообщение #58


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, мод действительно классный. По-моему даже лучше АМК.
Особенный кайф отбивать бандитов и военных с заброшенного завода на Свалке. Пси-зоны расставлены грамотно, чего стоит "погружение во тьму" при переходе моста по туннелю с электрами. Еще понравился момент, когда подхожу к валяющимся зомби на дороге (думаю кто-то до меня прошелся), а они внезапно начали вставать! Радует АК-47: сразу чувствуется, что несешь действительно серьезную пушку, а не какую-то "пукалку". Было еще много других замечательных моментов, сейчас и не припомнить.
Но минусы тоже есть: на Свалку я пришел вооруженным приблизительно так, как в оригинальной игре у меня была аммуниция в Выжигателе. Проще говоря, слишком много оружия можно добыть на первых уровнях и нехило на них разбогатеть. Второй минус: еле выбрался из АгроПрома: на входе на Свалку на моих глазах заспавнился целый полк вояк и около дюжины бандитов: раза с третьего я оттренировался сразу кидать в три места разрывные гранаты cool.gif Немного бесит не вовремя звучащий звук перезарядки у АК-74 (похоже у АКС та-же байда). И убивающая с первого-второго раза Химера.
Но серьезных багов не заметил. В целом очень даже понравилось. Желаю успехов команде!


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Dusty79
сообщение 14.07.2009, 21:29
Сообщение #59


Почти Игрок
**

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уж коль скоро оказался на этом форуме...
Думаю, в первую очередь интерес к грядущему обновлению мода.
Итак...
Не стоит специально дожидаться выпуска патча. Поскольку объём изменений довольно велик - релиз нескоро. Работа далека от завершения. С другой стороны зреет предложение довести до приемлимого состояния то, что уже есть и выложить. То есть разбить работу на части. Понимаю, что выглядит как подачка, но совершенно "сырой" продукт выкладывать тоже никто не будет - нас тестеры загрызут. smile.gif
Чего ожидать...
Нововведения:
- Игрок будет ограничен в свободе передвижения во время выбросов (вынужденная мера);
- Наконец-то "выйдет в тираж" обновлённый походный ремонтный комплект;
- Изменится список доступного игроку оружия;
- Обновлено главное меню. rolleyes.gif
Это из самого заметного...
Исправления:
- Их много. Перечислить не берусь. В основном касаются боя сейвов на определённых участках локаций, "вечных" мин, пропадающих со временем Выбросов, торговли, геометрии локаций, спавна мобов.
И много-много другого. Всего исправлений/дополнений около двухсот (ради интереса мы стали вести хоть какую-то статистику smile.gif ).
Всё это хозяйство сейчас активно тестируется и отлаживается.
На данный момент это всё, что я могу сообщить.
Ничего особенного, но всё же.
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 14.07.2009, 21:41
Сообщение #60


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ничего особенного, но всё же.

И всё-таки очень приятно осознавать,что мод таких размеров продолжает активно дорабатываться и расширяться.
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 14.07.2009, 21:42
Сообщение #61


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
геометрии локаций

Надеюсь это вырезание новых статических объектов и перестановка точек перехода в более вменяемые места, не позволяющие игроку "спрыгивать" с края локаций.


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 

19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 22:06