Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> SDK для 2215 из 1935 SDK и MP SDK - реально ли?
Le Raux
сообщение 09.05.2009, 01:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На выходных попробую поэксперементировать на эту тему. Конечная цель - возможность компилирования карт и all.spawn прямо в 2215 без каких либо переносов и хекс-едитинга. Как думаете, если взять за основу выложенный MP SDK и добавить туда ресурсы из 1935, получиться ли что-нибудь дельное?


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.05.2009, 02:03
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот тут кто-то ковырял Level Editor 1935 на билде 2215:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...3&st=0&

Сообщение отредактировал macron - 09.05.2009, 02:05
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 09.05.2009, 03:15
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, благодарю, как раз искал эту тему.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Scratch
сообщение 09.05.2009, 10:26
Сообщение #4


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо чтобы leveleditor от 1935 грузил xrFactory.dll от 2215 хотя,наверно не получится scratch_one-s_head.gif

Сообщение отредактировал Scratch - 09.05.2009, 10:40
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 09.05.2009, 12:46
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак, что мы имеем:
1) LevelEditor от 1935 билда и сорцы к нему - скорее всего будут интересовать последние
2) X-RAY MP SDK 0.4 - по идее схожая структура, что и у 2215
3) dll-ки от 2215 билда - думаю будут нужны левелэду для правильной компиляции

Я думаю совместить 0.4 с 2215 и запихнуть туда сорцы от 1935, только вот уже вижу, что это не просто )))


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 09.05.2009, 13:34
Сообщение #6


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я в своей сборке как раз и использовал мах количество либ из 2215, даже какую то либу правил на недостающую функцию.
В X-RAY MP SDK 0.4 очень много покоцано по поводу сингловых фич, причем покоцано глупа - просто попутаны пути на окошки интерфейса, те вместо заказанного функционала появляется совсем другое окно.
Но есть способ это обойти :-).

Сообщение отредактировал ed_dream - 09.05.2009, 13:40


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 09.05.2009, 13:38
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос: Зачем всё это делать? ohmy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 09.05.2009, 13:40
Сообщение #8


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это вопрос из разряда - "А зачем светит солнце и поют птицы?"


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 09.05.2009, 17:12
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 09.05.2009, 14:34) *
В X-RAY MP SDK 0.4 очень много покоцано по поводу сингловых фич, причем покоцано глупа - просто попутаны пути на окошки интерфейса, те вместо заказанного функционала появляется совсем другое окно.
Но есть способ это обойти :-).

То есть вы считаете, что мп-сдк - бесполезная идея?
Кстати ваш сдк очень плохо пашет - елеле загрузил мне одну карту из 1935, причем со странным освещением и кучей ошибок.

aki[], а это по-любому рано или поздно станет нужно, ибо так или иначе все приходят к выводу, что если куда-то и переносить 1935, то только на 2215 билдец. Так-то! biggrin.gif


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 09.05.2009, 19:52
Сообщение #10


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу "Кстати ваш сдк очень плохо пашет" - а что ты хотел от солянки которая вообще не должна была работать в принципе...
Про МП-СДК я сказал. Если удастся допилить его до полнофункионального, то почему бы и нет. Но пока это никому не удалось. И вопрос не в том как при помощи танцев с бубном в этом сдк че-нить делать... А вопрос в том что бы делать не отвлекаясь на техн. сложности... Примерно как 1935 - там ведь все прекрасно до момента компиляции, просто не все компиляторы есть.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 26.06.2009, 10:12
Сообщение #11


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, что там? Есть продвижения?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 26.06.2009, 22:52
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kutuzvden, да никаких, если честно. Да и не до этого сейчас.
Можешь попробовать это, если интересно.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 07.07.2009, 01:09
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, ну вы и даёте, для того что бы компилировать уровни в 2215 сойдёт любой СДК что от 1935, что от от ТЧ, что от ЧН, надо только настроить компилятор геометрии и освещения.
Вот готовые для геометрии и освещения: Скачать
Установка:
Цитата
Скопировать в любую папку и поправить пути в fsgame.ltx:

$game_data$ = false, true, <путь к СДК>level_editor\gamedata\
$sdk_root$ = false, false, <путь к СДК>level_editor\


Команды:
Цитата
xrLC:
-? or -h == this help
-o == modify build options
-nosun == disable sun-lighting
-f<NAME> == compile level in GameData\Levels\<NAME>\

xrDO_Light:
- ? or -h == this help
- o == modify build options
- f<NAME> == compile level in GameData\Levels\<NAME>\


Сообщение отредактировал Jesh - 07.07.2009, 01:14


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 07.07.2009, 18:31
Сообщение #14


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jesh, спасибо огромное! Буду смотреть, работает ли.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 07.07.2009, 19:01
Сообщение #15


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Присоединяюсь. Только что скачал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 07.07.2009, 19:13
Сообщение #16


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дык, эти компиляторы только геометрию компилят, а со спавном трабла остаётся.


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 07.07.2009, 19:23
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Объясните ламеру что нужно этому компилеру (xrLC): *.level, откомпиленный уровень или что?
Я вписываю @start compiler\xrLC.exe -f l01_escape, а он ругается:
Код
* New phase started: Reading project [l01_escape]...
    |    | Build failed!
Can't find level: 'l01_escape'


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 07.07.2009, 19:30
Сообщение #18


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сначала нужно иметь в сдк рабочий уровень, скомпиллить его в сдк, затем компилить геометрию данными компиллерами, ну и затем пытатся сделать спавн, граф и тд.


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 07.07.2009, 19:35
Сообщение #19


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А через какую прогу?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 07.07.2009, 19:38
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 07.07.2009, 20:35) *
А через какую прогу?

Через LE я так понимаю, тов. kalinin11 скорее всего имеет ввиду "Build", "Make Game" итд., так что получается на 1935 SDK этот метод не сработает.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 03:02