SDK для 2215 из 1935 SDK и MP SDK - реально ли? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
SDK для 2215 из 1935 SDK и MP SDK - реально ли? |
09.05.2009, 01:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
На выходных попробую поэксперементировать на эту тему. Конечная цель - возможность компилирования карт и all.spawn прямо в 2215 без каких либо переносов и хекс-едитинга. Как думаете, если взять за основу выложенный MP SDK и добавить туда ресурсы из 1935, получиться ли что-нибудь дельное?
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
|
|
09.05.2009, 02:03
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вот тут кто-то ковырял Level Editor 1935 на билде 2215:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...3&st=0& Сообщение отредактировал macron - 09.05.2009, 02:05 |
 
|
|
09.05.2009, 03:15
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
macron, благодарю, как раз искал эту тему.
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
09.05.2009, 10:26
Сообщение
#4
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 121 Награды: 1 Регистрация: 06.10.2008 |
Надо чтобы leveleditor от 1935 грузил xrFactory.dll от 2215 хотя,наверно не получится
Сообщение отредактировал Scratch - 09.05.2009, 10:40 |
 
|
|
09.05.2009, 12:46
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Итак, что мы имеем:
1) LevelEditor от 1935 билда и сорцы к нему - скорее всего будут интересовать последние 2) X-RAY MP SDK 0.4 - по идее схожая структура, что и у 2215 3) dll-ки от 2215 билда - думаю будут нужны левелэду для правильной компиляции Я думаю совместить 0.4 с 2215 и запихнуть туда сорцы от 1935, только вот уже вижу, что это не просто ))) -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
09.05.2009, 13:34
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Я в своей сборке как раз и использовал мах количество либ из 2215, даже какую то либу правил на недостающую функцию.
В X-RAY MP SDK 0.4 очень много покоцано по поводу сингловых фич, причем покоцано глупа - просто попутаны пути на окошки интерфейса, те вместо заказанного функционала появляется совсем другое окно. Но есть способ это обойти :-). Сообщение отредактировал ed_dream - 09.05.2009, 13:40 -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
09.05.2009, 13:38
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Вопрос: Зачем всё это делать?
-------------------- |
 
|
|
09.05.2009, 13:40
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Это вопрос из разряда - "А зачем светит солнце и поют птицы?"
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
09.05.2009, 17:12
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
В X-RAY MP SDK 0.4 очень много покоцано по поводу сингловых фич, причем покоцано глупа - просто попутаны пути на окошки интерфейса, те вместо заказанного функционала появляется совсем другое окно. Но есть способ это обойти :-). То есть вы считаете, что мп-сдк - бесполезная идея? Кстати ваш сдк очень плохо пашет - елеле загрузил мне одну карту из 1935, причем со странным освещением и кучей ошибок. aki[], а это по-любому рано или поздно станет нужно, ибо так или иначе все приходят к выводу, что если куда-то и переносить 1935, то только на 2215 билдец. Так-то! -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
09.05.2009, 19:52
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
По поводу "Кстати ваш сдк очень плохо пашет" - а что ты хотел от солянки которая вообще не должна была работать в принципе...
Про МП-СДК я сказал. Если удастся допилить его до полнофункионального, то почему бы и нет. Но пока это никому не удалось. И вопрос не в том как при помощи танцев с бубном в этом сдк че-нить делать... А вопрос в том что бы делать не отвлекаясь на техн. сложности... Примерно как 1935 - там ведь все прекрасно до момента компиляции, просто не все компиляторы есть. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
26.06.2009, 10:12
Сообщение
#11
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Ну, что там? Есть продвижения?
-------------------- |
 
|
|
26.06.2009, 22:52
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
kutuzvden, да никаких, если честно. Да и не до этого сейчас.
Можешь попробовать это, если интересно. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
07.07.2009, 01:09
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Ребят, ну вы и даёте, для того что бы компилировать уровни в 2215 сойдёт любой СДК что от 1935, что от от ТЧ, что от ЧН, надо только настроить компилятор геометрии и освещения.
Вот готовые для геометрии и освещения: Установка: Цитата Скопировать в любую папку и поправить пути в fsgame.ltx: $game_data$ = false, true, <путь к СДК>level_editor\gamedata\ $sdk_root$ = false, false, <путь к СДК>level_editor\ Команды: Цитата xrLC:
-? or -h == this help -o == modify build options -nosun == disable sun-lighting -f<NAME> == compile level in GameData\Levels\<NAME>\ xrDO_Light: - ? or -h == this help - o == modify build options - f<NAME> == compile level in GameData\Levels\<NAME>\ Сообщение отредактировал Jesh - 07.07.2009, 01:14 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
07.07.2009, 18:31
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Jesh, спасибо огромное! Буду смотреть, работает ли.
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
07.07.2009, 19:01
Сообщение
#15
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Присоединяюсь. Только что скачал.
-------------------- |
 
|
|
07.07.2009, 19:13
Сообщение
#16
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
дык, эти компиляторы только геометрию компилят, а со спавном трабла остаётся.
-------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
07.07.2009, 19:23
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Объясните ламеру что нужно этому компилеру (xrLC): *.level, откомпиленный уровень или что?
Я вписываю @start compiler\xrLC.exe -f l01_escape, а он ругается: Код * New phase started: Reading project [l01_escape]...
| | Build failed! Can't find level: 'l01_escape' -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
07.07.2009, 19:30
Сообщение
#18
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
сначала нужно иметь в сдк рабочий уровень, скомпиллить его в сдк, затем компилить геометрию данными компиллерами, ну и затем пытатся сделать спавн, граф и тд.
-------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
07.07.2009, 19:35
Сообщение
#19
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
А через какую прогу?
-------------------- |
 
|
|
07.07.2009, 19:38
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
А через какую прогу? Через LE я так понимаю, тов. kalinin11 скорее всего имеет ввиду "Build", "Make Game" итд., так что получается на 1935 SDK этот метод не сработает. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:37 |