IPB

There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
>

SDK для 2215 из 1935 SDK и MP SDK - реально ли?

 
 Le Raux
сообщение 09.05.2009, 01:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



На выходных попробую поэксперементировать на эту тему. Конечная цель - возможность компилирования карт и all.spawn прямо в 2215 без каких либо переносов и хекс-едитинга. Как думаете, если взять за основу выложенный MP SDK и добавить туда ресурсы из 1935, получиться ли что-нибудь дельное?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 09.05.2009, 02:03
Сообщение #2


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Вот тут кто-то ковырял Level Editor 1935 на билде 2215:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...3&st=0&

Сообщение отредактировал macron - 09.05.2009, 02:05
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 09.05.2009, 03:15
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



macron, благодарю, как раз искал эту тему.
Перейти в начало страницы
 
 
 Scratch
сообщение 09.05.2009, 10:26
Сообщение #4


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 06.10.2008
Из: QIP
Пользователь №: 9251



Надо чтобы leveleditor от 1935 грузил xrFactory.dll от 2215 хотя,наверно не получится (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)

Сообщение отредактировал Scratch - 09.05.2009, 10:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 09.05.2009, 12:46
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Итак, что мы имеем:
1) LevelEditor от 1935 билда и сорцы к нему - скорее всего будут интересовать последние
2) X-RAY MP SDK 0.4 - по идее схожая структура, что и у 2215
3) dll-ки от 2215 билда - думаю будут нужны левелэду для правильной компиляции

Я думаю совместить 0.4 с 2215 и запихнуть туда сорцы от 1935, только вот уже вижу, что это не просто )))
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 09.05.2009, 13:34
Сообщение #6


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Я в своей сборке как раз и использовал мах количество либ из 2215, даже какую то либу правил на недостающую функцию.
В X-RAY MP SDK 0.4 очень много покоцано по поводу сингловых фич, причем покоцано глупа - просто попутаны пути на окошки интерфейса, те вместо заказанного функционала появляется совсем другое окно.
Но есть способ это обойти :-).

Сообщение отредактировал ed_dream - 09.05.2009, 13:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Cat
сообщение 09.05.2009, 13:38
Сообщение #7


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 26.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 7959



Вопрос: Зачем всё это делать? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 09.05.2009, 13:40
Сообщение #8


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



Это вопрос из разряда - "А зачем светит солнце и поют птицы?"
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 09.05.2009, 17:12
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(ed_dream @ 09.05.2009, 14:34) *
В X-RAY MP SDK 0.4 очень много покоцано по поводу сингловых фич, причем покоцано глупа - просто попутаны пути на окошки интерфейса, те вместо заказанного функционала появляется совсем другое окно.
Но есть способ это обойти :-).

То есть вы считаете, что мп-сдк - бесполезная идея?
Кстати ваш сдк очень плохо пашет - елеле загрузил мне одну карту из 1935, причем со странным освещением и кучей ошибок.

aki[], а это по-любому рано или поздно станет нужно, ибо так или иначе все приходят к выводу, что если куда-то и переносить 1935, то только на 2215 билдец. Так-то! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_dream
сообщение 09.05.2009, 19:52
Сообщение #10


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 825
Регистрация: 14.01.2006
Пользователь №: 2804



По поводу "Кстати ваш сдк очень плохо пашет" - а что ты хотел от солянки которая вообще не должна была работать в принципе...
Про МП-СДК я сказал. Если удастся допилить его до полнофункионального, то почему бы и нет. Но пока это никому не удалось. И вопрос не в том как при помощи танцев с бубном в этом сдк че-нить делать... А вопрос в том что бы делать не отвлекаясь на техн. сложности... Примерно как 1935 - там ведь все прекрасно до момента компиляции, просто не все компиляторы есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 26.06.2009, 10:12
Сообщение #11


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



Ну, что там? Есть продвижения?
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 26.06.2009, 22:52
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



kutuzvden, да никаких, если честно. Да и не до этого сейчас.
Можешь попробовать это, если интересно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 07.07.2009, 01:09
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Ребят, ну вы и даёте, для того что бы компилировать уровни в 2215 сойдёт любой СДК что от 1935, что от от ТЧ, что от ЧН, надо только настроить компилятор геометрии и освещения.
Вот готовые для геометрии и освещения: Скачать
Установка:
Цитата
Скопировать в любую папку и поправить пути в fsgame.ltx:

$game_data$ = false, true, <путь к СДК>level_editor\gamedata\
$sdk_root$ = false, false, <путь к СДК>level_editor\


Команды:
Цитата
xrLC:
-? or -h == this help
-o == modify build options
-nosun == disable sun-lighting
-f<NAME> == compile level in GameData\Levels\<NAME>\

xrDO_Light:
- ? or -h == this help
- o == modify build options
- f<NAME> == compile level in GameData\Levels\<NAME>\


Сообщение отредактировал Jesh - 07.07.2009, 01:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 07.07.2009, 18:31
Сообщение #14


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Jesh, спасибо огромное! Буду смотреть, работает ли.
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 07.07.2009, 19:01
Сообщение #15


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



Присоединяюсь. Только что скачал.
Перейти в начало страницы
 
 
 kalinin11
сообщение 07.07.2009, 19:13
Сообщение #16


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 12.01.2009
Пользователь №: 9683



дык, эти компиляторы только геометрию компилят, а со спавном трабла остаётся.
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 07.07.2009, 19:23
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Объясните ламеру что нужно этому компилеру (xrLC): *.level, откомпиленный уровень или что?
Я вписываю @start compiler\xrLC.exe -f l01_escape, а он ругается:
Код
* New phase started: Reading project [l01_escape]...
    |    | Build failed!
Can't find level: 'l01_escape'
Перейти в начало страницы
 
 
 kalinin11
сообщение 07.07.2009, 19:30
Сообщение #18


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 103
Регистрация: 12.01.2009
Пользователь №: 9683



сначала нужно иметь в сдк рабочий уровень, скомпиллить его в сдк, затем компилить геометрию данными компиллерами, ну и затем пытатся сделать спавн, граф и тд.
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 07.07.2009, 19:35
Сообщение #19


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



А через какую прогу?
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 07.07.2009, 19:38
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(kutuzvden @ 07.07.2009, 20:35) *
А через какую прогу?

Через LE я так понимаю, тов. kalinin11 скорее всего имеет ввиду "Build", "Make Game" итд., так что получается на 1935 SDK этот метод не сработает.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.06.2023, 13:59