The Elder Scrolls III: Bloodmoon |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Elder Scrolls III: Bloodmoon |
02.04.2003, 05:33
Сообщение
#41
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x, снег это приятно.
|
 
|
|
|
|
14.04.2003, 15:37
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 278 Регистрация: 13.04.2003 |
Ну мелко, мелко, вот если бы сделали возможность стать Императором и править... Или возможность в виде главы гильдии обучать учеников... Хотя оборотень тоже неплохо...
-------------------- Все, к чему ты стремишься, когда-нибудь потеряет свой смысл.
Все, что ты имеешь, когда-нибудь исчезнет. Все, кого ты любишь, когда-нибудь умрут. Это твоя! жизнь и она может закончится в любую минуту. |
 
|
|
19.04.2003, 14:43
Сообщение
#43
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
20.04.2003, 01:06
Сообщение
#44
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Симпатичный мишутка!
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
21.04.2003, 15:04
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 278 Регистрация: 13.04.2003 |
Интересно, а она на 4 лапах ходить умеет?
-------------------- Все, к чему ты стремишься, когда-нибудь потеряет свой смысл.
Все, что ты имеешь, когда-нибудь исчезнет. Все, кого ты любишь, когда-нибудь умрут. Это твоя! жизнь и она может закончится в любую минуту. |
 
|
|
22.04.2003, 14:06
Сообщение
#46
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
fen1x, GhostDog, Crazy_Elf[SK], я думаю это замена тролю
|
 
|
|
10.05.2003, 01:44
Сообщение
#47
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Ведущий Morrowind Summit заполучил пресс-копию The Elder Scrolls III: Bloodmoon и отыграв в нее всего лишь около получаса, уже успел поделиться с нами своими впечатлениями:
Стиль игры действительно существенно отличается от оригинала Благодаря лесам местность выглядит значительно более живой Ваши противники теперь большей частью нападают группами, что делает битвы интересней и сложнее (в том числе по сравнению с Tribunal'ом) Новая архитектура также заслужила высокой оценки (СRPG.RU) -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
11.05.2003, 09:21
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 408 Регистрация: 06.02.2003 |
GhostDog, короче ляпота =)
-------------------- TREAD[SK]
|
 
|
|
24.05.2003, 04:00
Сообщение
#49
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Как сообщают представили компании Bethesda Softworks сегодня ушло на золото второе дополнение для популярной игры The Elder Scrolls III, которое называется The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
А чтобы убедиться стоит ли игра свеч, т.е. денег и времени, компания предлагает посмотреть трейлер, вес 12 Мб. Лежит ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
05.06.2003, 22:57
Сообщение
#50
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
М-да, я еще доаддонную TES не прошел
Вернее, прошел минут 5 По-моему, уж слишком жрет ресурсов. -------------------- |
 
|
|
05.06.2003, 23:50
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 66 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 278 Регистрация: 13.04.2003 |
DAISHI, уж слишком она муторная! меня жутко бесит одно! почему я не могу прийти и приставить нож к горлу и заставить их всех говорить, или почему меня просто заставляют делать какуюто муру за просто так, ну да деньги и т.д НО Я ВЕДЬ ЭТО ДЕЛАЮ РАДИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ, А СМЫСЛА НИКАКОГО!
-------------------- Все, к чему ты стремишься, когда-нибудь потеряет свой смысл.
Все, что ты имеешь, когда-нибудь исчезнет. Все, кого ты любишь, когда-нибудь умрут. Это твоя! жизнь и она может закончится в любую минуту. |
 
|
|
07.06.2003, 06:51
Сообщение
#52
|
|
Игроман Репутация: 43 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 929 Регистрация: 05.02.2003 |
Crazy_Elf[SK], да нет , смысл кокраз в том , что продвиграемся по службе . получаем новые квесты , а потом идет развязка , когда ты особо высокого уровня ( покрайней мере так в Трибунале ). Мне эта игра нравиться.
|
 
|
|
03.07.2003, 01:06
Сообщение
#53
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
03.07.2003, 15:31
Сообщение
#54
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Elder's Scroll III: Bloodmoon - Именно так правильно называется эта игра, хотя на большинстве наших компактов вы увидите нечто вроде Morrowind: Bloodmoon. Очень хочется надеяться, что большинство читателей испытало на своей, так сказать, шкуре очарование Morrowind - потому что рассказать о нем в трех словах невозможно, ведь это наиболее серьезный на сегодня (конкурировать могут разве что Готики, да еще онлайн-РПГ) "эмулятор фэнтэзи-мира вместо реального". То есть игра, которая стремится не создать искусственный условный мир, а сформировать виртуальную иллюзию настоящего. Тот не фанат ролевиков, кто не жил в Morrowind, таком же флагмане своего поджанра, как Newerwinter Nights - флагман своего.
Ключевым фактором игры является, конечно, свобода действий игрока - можно все, что не запрещено, а авторы свою задачу видят в том, чтобы можно было как можно больше. Рады вам сообщить, что Бладмун отвернулся от неправильной схемы Трибунала (который был, по совести, отдельно взятым городом с довольно-таки линейной системой прохождения сюжета) - и осуществился в виде отдельно взятого большого (где-нибудь 1/6 оригинальной игры) острова, в духе изначальной игры полностью доступного к самостоятельным исследованиям. Остров набит новыми существами и персонажами, а также обладает весьма оригинальными горно-арктическими ландшафтами, сопровожденными метелями и снегопадами. Впрочем, без чудес - ведь движок игры тот же самый (разве что визуальный ряд несколько уплотнился, став поярче за счет большей наполненности объектами). И этот движок - все еще мощный, но уже не волшебный, как когда-то. Ключевым фактором игры является, конечно, свобода действий игрока - можно все, что не запрещено, а авторы свою задачу видят в том, чтобы можно было как можно больше. Рады вам сообщить, что Бладмун отвернулся от неправильной схемы Трибунала (который был, по совести, отдельно взятым городом с довольно-таки линейной системой прохождения сюжета) - и осуществился в виде отдельно взятого большого (где-нибудь 1/6 оригинальной игры) острова, в духе изначальной игры полностью доступного к самостоятельным исследованиям. Остров набит новыми существами и персонажами, а также обладает весьма оригинальными горно-арктическими ландшафтами, сопровожденными метелями и снегопадами. Впрочем, без чудес - ведь движок игры тот же самый (разве что визуальный ряд несколько уплотнился, став поярче за счет большей наполненности объектами). И этот движок - все еще мощный, но уже не волшебный, как когда-то. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
26.09.2003, 15:50
Сообщение
#55
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Фирма "1С" отправила в печать локализованную версию The Elder Scrolls III: Bloodmoon . Как вы знаете, в новой части "Древних Свитков" игрокам по морю предстоит добраться до заснеженного острова Solstheim, где вместо дождей и туманов героя встретят метели и бураны, а также ледяные тролли, волки, медведи и прочие новые твари; главным же дополнением к бестиарию по праву станут оборотни. По сюжету адд-она, Империя основала на острове поселение шахтеров, но добыча ресурсов оказалась под угрозой из-за таинственного пророчества Bloodmoon и слухах об оборотнях. Главный герой отправляется в колонию на помощь, но уже на месте сможет самолично решить, помогать ли сородичам отбиваться от монстров, либо самому стать оборотнем, открыв тем самым совершенно новый стиль геймплея. В продажу локализация поступит 3 октября.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:20 |