IPB

 
>

Оригинальный сюжет к Сталкеру.

, Сюжетные идеи

 
 Sonni
сообщение 06.05.2009, 16:20
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 11.04.2009
Пользователь №: 10531



Цитата(anged @ 06.05.2009, 17:12) *
(Гм, вспоминаю былое время - первые мини-моды пошли часов через 6 после обнародования анпакера.)

anged, не напоминай. Помню как под песни КИНО собирал все по-тихоньку)
Цитата(anged @ 06.05.2009, 17:12) *
Сперва надо научиться правильно писать

Сказал же человек, что в школе толком не был, зачем уже к грамотности привязываться, а вот на счет других примечаний - полностью поддерживаю.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimas1524
сообщение 06.05.2009, 17:34
Сообщение #42


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 45
Регистрация: 28.02.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 10104



Я думал все поняли,что это были просто мои старые наработки.Но вижу придётся ещё раз обяснить.Предлогаю создовать игру с принципиально новым подходом к сюжету.Вопервых, это выбор в меню перед началом игры варианта сюжетной линии в зависимости от выбираемого главного персонажа:Свободный сталкер с возможностями создания своей групировки или присоединения к существующим;Военный спец агент;Учёный исследователь;Фанатик-терорист монолитовиц...Тут же в меню выбираем команду сопроваждения:Торговиц;Механник;Врач;Помошник-вербовщик,который помере перевода части ваших денег будет находить вам сподвижников и остовлять резедентов собирающих под ваши знамёна на новых базах учереждённых вами. В меню возможен выбор первичных комплектов снаряжения;сложности миссии и суммы начального капитала;погодные условия и сезон;всегда день и скорость времени;параметры выброса и его отключения;бессмертие группы сопровождения с модом тяжёлого ранения для Г.Г. или в обычном режиме.Игра проходит на старых локах ТЧ и ЧН совмещённых с дабавлением новой локации тамбура по сюжету которой можно пристёгивать к основной игре новые моды-локации.(Например Г.Г. после осознания понимаетб что заблокирован и в попытке выбратся взрывает одну из стен.В результате прроваливается в пещеру где кроме удевительного мира подземнных городов,тайн забытых цивилизаций и ловушек на подобие аномалей где пол проваливается под ногами или стена падает с последующим самовостоновлением он наконец после стычки с внеземным разумом становится облодателем звёздного лабиринта и бесконечно начинает блуждать между новыми мирами"добавычными локациями".)Прибавим ещё возможность заспавнить на карты локаций дополнительных зданий,различнных защитных фортификаций стоянок дружественных или враждебных персонажей,техники и предметов инвенторя,артифактов с возвожностью дополнительно телепортировать свою основную группу на любую локу и пр...То с возможностями самому конструировать игру. И предлогаемые в игре сюжеты можно упростить, чтоб Г.Г. немотался по всей зоне туда сюда с со своей командой.Типо пойдите передушите всех кошек во всех подвалах припяти.Я не предлогаю совсем обходится без квестов,но ограничить,сделать их разумными и выполнимыми по пути следования основной миссии.Конечно если мы хотим играть за санэпидемстанцию то можно и грызунами занятся.Что касаемо квестовых наград предлогаю, чтоб суммы поступали сразу в инвентарь Г.Г. без непосредственного визита к нанимателям.Сейчас век компьютерных технологий и задания тоже вполне можно получать в ПДА. Такое же дело обстоит с питанием и лечением зачем тратить время на всякую ерунду. Хороший инектор встроиный в комбез сам позаботится о здоровье своего облодателя.Тарговлю с другими сталкерами можно тоже будет перепоручить сопровождающиму вас торговцу.Пусть сам шерстит инвентарь всей спецгруппы.Надо только поставить запрет на прдажу неукоторых предметов инвенторя или ещё лучше ограничивать продажу.Выставил что у членов команды должно быть минимум столькото аптечек.Вобще инвентарь надо сделать общий на всю группу,ограничение по весу снять отображать у Г.Г. Обыск трупов поручить членам команды, но и самому оставить эту возможность.На задание обследовать отмеченный в ПДА ближайший тайник тоже отсылать когото из группы.Нецарское это дело по помойкам шарить.Завербованые наимиты, тоже пусть поддерживают финансово основную группу.Вобще сними отношения надо продумать как совсякими наёмниками,ну наподобие как в игре Странгхольм.Некормиш разбигаются кроме резидента назначенного твоим вербовщиком.Вобщем пищи для ума хватает.Я вобще предлагаю чуть претушить аномалии а зато ускорить всех персонажей, чтоб игра была деномичней.Ослабить немного монстров,Г.Г. сделать бессмертным или очень трудно убиваемым, но с модом тяжёлого ранения.Команду точно сделать неубиваемой но ранимой.Пусть валяются и просят оптечку, как тот эколог.Просто надоедает постоянно перезагружатся.Ну и последние чтоб игра тянула надо убрать лишнюю болтовню в эфире и прочую муть.Спавн тоже надо продумать.Пусть несмотря на возможность спавн огроничивается и передвигается по времни.На локациях надо прописать определённое количество персонажей с учётом основных.Также ввисти в игру регулятор противоборствующич сил. Тоесть если ты сильно побеждаеш, то в твоих рядах начинают появлятся предатели.При спавне тоже равномерно пополняются ряды обоих сторон. Тут же в распавне и атаках сделать периодичность,чтоб игруха незадолбала.Надо же и основную миссию выполнять,а нетолько воевать.Да исам распавн пусть будет цикличным.Меньше,меньше на процент савнится,стоп,перерыв на время и снова.Как я уже заметил пополняются обе стороны.Монстры тоже вопервых воюют с друг дружкой по видам.Вовторых к злым монстрам в довесок появляются монстры союзники.Убитые сталкеры превращаются в зомби и нападают на всех.Но за два раза их можно успокоить.Мёртвые монстры превращаются в фантомы не отличимые от живых.Вы ошибаетесь и тратите свои патроны.Я думаю в такой сталкер будет играть неменее интересно.
P.S.В основе локи из двух сталкеров.ЧН и ТЧ.Сюжеты новые надо ещё писать.Плюс лока-переходник к которой лепим всё что хотим.Героев можно мутить новых.Впринципе я согласен что получится другая игра назовём её "Звёздный лабиринт"Хотя нехочется совсем отрыватся от сталкера.Привычны и Сидор и Бармен,как родные стали.Да и кровососы присосались отсердца жаль отрывать.Я сам нелюбитель слишком завёрнутых на фентози игр.Если народ непротив то все эти новые реальности новые надо создовать ближе к действительности.Можно и инопланетников представить гуманоидного типа,а не создовать сказачных драконов или демонов.Чесносказать я вобще неверю в инопланетный разум,как и прогулки по времени,но игра есть игра.Иесли сталкер будет в прошлом гасить фашистов я сам сяду играть.И если иные миры будут похожи на наш но снекоторыми отклонениями в красках с новыми аномалиями это приемлимо я считаю.Пусть там просто Г.Г. больше устаёт из-за другой силы тяжести или гибнет без рабочего скафандра этого для других миров достаточно.Но если решите вобще обойтись без старых лок то я тоже свами если всёже игра будет развиватся на нашем постсовецком пространстве и снашими регалиями.Всякие фентози нелюблю.
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 06.05.2009, 17:50
Сообщение #43


Чё такой дурацкий статус?
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Черт Димас, ты демон ей богу.
Разбивай уж как нить такие массивы текста, а то как увидишь такую громаду, так и читать не хочется, будь удобен при чтении)
Перейти в начало страницы
 
 
 stiven
сообщение 06.05.2009, 19:02
Сообщение #44


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 22.04.2009
Пользователь №: 10603



Даааа....ДимасТысячуПятьсотДвадцатьЧетыре...Ты даже меня утомил! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
А какие еще не реализованые идеи роятся в вашей голове? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Sonni
сообщение 06.05.2009, 19:35
Сообщение #45


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 11.04.2009
Пользователь №: 10531



Что-то в идеях есть, просто никак не могу толком все отфильтровать. Просто некоторые вещи - невыполнимы.
Цитата(Dimas1524 @ 06.05.2009, 18:34) *
Тут же в меню выбираем команду сопроваждения:Торговиц;Механник;Врач;Помошник-вербовщик,который помере перевода части ваших денег будет находить вам сподвижников

допустим это...

Нет, конечно выполнимо, но на это не один месяц уйдет, даже на тот же выбор...
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimas1524
сообщение 06.05.2009, 20:36
Сообщение #46


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 45
Регистрация: 28.02.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 10104



SparroW.... Прохождение в команде сопроваждения уже использовалась в играх например Hidden & Dangerous 2 если неошибаюсь.Там идёт комплектация команды деверсантов, как и вомногих подобных играх готовыми комплектами.Упоминаемая игра очень сложна из-за командных настроек.Нехотелось бы уходить в полное копирование подобных сложных схем игры.Будем прще.Достаточно чтоб партнёры сопровождали Г.Г.,самостоятельно обшаривали трупы,лечили бойцов, и производили видимость торговли или вербовки.Сопровождать их сюжетные действия озвучкой ненадо.В инвентаре Г.Г. будет итак видно.Сложнее с вербовшиком для него надо либо через личное общение,либо както иначе задать готовые команды как у проводников ЧН.Возможено даже соидинить вербовщика с проводником.Пусть команды куда тебе надо станут бесплатными,а добавить команды по отправки резидентов на другие локи с потерей денег.Тайники ближайшие самому обследовать нестоит, достаточно подвести своих бойцов к оным на определённую дистанцию.Командное прохождение уже слышал есть в моде к ЧН. SexyPatoGen Zone mod.Лечащий пожиратель продуктов и аптечек я тоже встричал в модах.Осталоссь решть с сюжетами.Под какие карты вы хотите их писать?
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 06.05.2009, 21:25
Сообщение #47


Чё такой дурацкий статус?
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Планы далеко идущие... идущие на другой движок...
Перейти в начало страницы
 
 
 Sonni
сообщение 06.05.2009, 21:46
Сообщение #48


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 11.04.2009
Пользователь №: 10531



Цитата(Dimas1524 @ 06.05.2009, 21:36) *
в играх например Hidden & Dangerous 2

Dimas1524, ну в том то вся и проблема, просто X-Ray Engine, короч Сталкеросвкий, не такой уж простой. Я как моддер могу тебе сказать, что реально сделать все, но эт очень трудно.

vinc, даешь CryEngine 4 для Сталкера (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 07.05.2009, 00:04
Сообщение #49


Чё такой дурацкий статус?
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



В догонку скажу что слова "что реально сделать все, но эт очень трудно. " тут не что бы подстегнуть, мол - "А мы объеденимся и смогем", никто ни с кем объедениться не может, это показал опыт. Следовательно надо 100 раз подумать, прежде чем начинать что то делать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimas1524
сообщение 07.05.2009, 00:45
Сообщение #50


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 45
Регистрация: 28.02.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 10104



Думать надо много vinc. Согласен,но лучше сделать шевр,чем очередной модик алкашей-сталкеров истребляющею последние остатки живности на просторах Чернобыля.А насчёт народа я думаю, позже подтянутся, и ещё многие станут под наши знамёна.Главное начать.Хорошо однако если удастся утереть нос разрабам.Сам я не моддер. Так покопатся в игре могу,посбивать всякие настройки небольше.Вот сейчас очередной мод курёжу АМК+Солянка.Насажал повсем локам цветочки,заменил небо на более красочное и задолбавшие выбросы сделал пореже.Цены и вес оружия в этот раз нестал трогать.Просто дико зачатерел Меченого и хожу со снайперским ножиком вражину извожу.Скучно по сто раз играть в одно итоже,а что делать если после сталкера душа нележит к другим играм.Вот я думаю может всёже клич кинуть по другим моддерским сайтам "Голодранцы гоп до кучи!"Может кто и откликнится на наши тёрки.Массы это сила, деньги говно! 17 год это доказал.Ждём помощ из зала.
Перейти в начало страницы
 
 
 Nekromant
сообщение 07.05.2009, 01:09
Сообщение #51


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1123
Регистрация: 16.05.2008
Из: Московская облость
Пользователь №: 8079



амк в топку)
симбион + солянка ))
Перейти в начало страницы
 
 
 marogor
сообщение 07.05.2009, 01:16
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 411
Регистрация: 02.03.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 10147



амк в топку)
симбион + солянка в топку ))

OGSE форева! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimas1524
сообщение 07.05.2009, 08:24
Сообщение #53


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 45
Регистрация: 28.02.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 10104



Вы тут ещё подеритесь горячие русские парни.
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 07.05.2009, 08:41
Сообщение #54


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Dimas1524, захарил нереально. Ну не идут твои идеи под сталкер! Нафига здесь тогда было сочинять этот спектакль? Обращайся на форумы игроделов, предлагай там.
Вот, http://gamecreating.ru/ - найди себе редактор по душе и ваяй игру какую хочешь. Сможешь там и про збытых цивилизаций мутить, и про богомолов людоедов, и про морлоков в спортзале с старшиной. Флаг те в руки
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimas1524
сообщение 07.05.2009, 09:23
Сообщение #55


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 45
Регистрация: 28.02.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 10104



Ты непонял Yokuda . Я нехочу совершенно другую игру.Я хочу играть в сталкер,но с новыми возможностями,Неспорю кое где меня занесло с фантазииями,но позже я помоему ясно обяснил, что новые подключаемые миры недолжны сильно отличатся от нашего.И гасить драконов с ведьмами и со скелетами я сам нехочу.А если ненравится моя переходная лока-пещера предложи свой вариант я непротив для этого и создал тему к обсуждению.Незнаю кто как видит, а я вижу что отличную игру сталкер уже затёрли мелкими изменениями.Намой взгляд пора кординально менять возможности игры прежде всего в настройках к запуску,а также с возможностью свободно подключать новые синглы.

Ты непонял Yokuda . Я нехочу совершенно другую игру.Я хочу играть в сталкер,но с новыми возможностями,Неспорю кое где меня занесло с фантазииями,но позже я помоему ясно обяснил, что новые подключаемые миры недолжны сильно отличатся от нашего.И гасить драконов с ведьмами и со скелетами я сам нехочу.А если ненравится моя переходная лока-пещера предложи свой вариант я непротив для этого и создал тему к обсуждению.Незнаю кто как видит, а я вижу что отличную игру сталкер уже затёрли мелкими изменениями.Намой взгляд пора кординально менять возможности игры прежде всего в настройках к запуску,а также с возможностью свободно подключать новые синглы.
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 07.05.2009, 10:17
Сообщение #56


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Даблпост
В общем, ты хочешь не Сталкера, который есть сейчас, а его конверсию в сторону первопроекта Oblivion Lost.
Скажу прямо - вряд ли кто либо возьмется за воссоздание этого проекта.
А теперь о концепции. Концепция игры STALKER SoC построена на альтернативном будущем Чернобыльской Зоны, которая видоизменилась в сторону аномальной зоны после второй аварии на ЧАЭС в 2006 году. В основе игры лежит частично воссозданная территория Чернобыльской Зоны в качестве игрового мира. Фауна изменена под влиянием радиации, НО, придумана она была не с потолка - каждая тварь имеет более-менее понятный аспект возникновения как вида. Аномальная зона выполнена в соответствии с легендарным произведением братьев Стругацких "Пикник на обочине".
Таким образом, можно смело толковать о том, что мироустройство игры Сталкер выполнено "не от головы", а с каким-либо подтекстом. Или если мы хотим добавить в оригинальную игру какой либо новый аспект, ты должен ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть этот вариант и обдумать, будет ли он уместен в плане основной игровой концепции СТАЛКЕРа.
То, что ты предлагаешь, очень далеко отходит от основной концепции игры - например, подземные города, морлоки etc. Тоесть, если сделать хотя бы толику того, что ты предлагаешь, можно сильно нарушить основную концепцию игры, превратив хорорный сталкер в фэнтезийное побоище с древними подземными градами сябров и драконами.
В общем, итог такой - твоя концепция очень сильно влияет на саму суть игры, причем, негативно, ибо не одного положительно отзыва. Так что думай перед тем, как выставлять такие предложения в "народ".
Перейти в начало страницы
 
 
 _end_
сообщение 07.05.2009, 10:22
Сообщение #57


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 965
Регистрация: 24.05.2008
Из: афганестан... да-да...
Пользователь №: 8163



хочу таак, хочу сяяяк.... сделай хоть чтото сам, свяжись с пысцами - удиви, заинтересуй... а гадить на форумах, это не дело (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimas1524
сообщение 07.05.2009, 11:49
Сообщение #58


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 45
Регистрация: 28.02.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 10104



Дались Yokuda тебе эти морлоки.Я помоему уже пояснял,что это мои старые наработки к сюжету.....Но вижу придётся ещё раз обяснить.Предлогаю создовать игру с принципиально новым подходом к сюжету.Вопервых, это выбор в меню перед началом игры варианта сюжетной линии в зависимости от выбираемого главного персонажа:Свободный сталкер с возможностями создания своей групировки или присоединения к существующим;Военный спец агент;Учёный исследователь;Фанатик-терорист монолитовиц...Тут же в меню выбираем команду сопроваждения:Торговиц;Механник;Врач;Проводник-вербовщик,который помере перевода части ваших денег будет находить вам сподвижников и остовлять резедентов собирающих под ваши знамёна на новых базах учереждённых вами. В меню возможен выбор первичных комплектов снаряжения;сложности миссии и суммы начального капитала;погодные условия и сезон;всегда день и скорость времени;параметры выброса и его отключения;бессмертие группы сопровождения с модом тяжёлого ранения для Г.Г. или в обычном режиме.Игра проходит на старых локах ТЧ и ЧН совмещённых с дабавлением новой локации тамбура по сюжету которой можно пристёгивать к основной игре новые моды-локации.(Например Г.Г. после осознания понимаетб что заблокирован и в попытке выбратся взрывает одну из стен.В результате прроваливается в пещеру где кроме удевительного мира подземнных городов,тайн забытых цивилизаций и ловушек на подобие аномалей где пол проваливается под ногами или стена падает с последующим самовостоновлением он наконец после стычки с внеземным разумом становится облодателем звёздного лабиринта и бесконечно начинает блуждать между новыми мирами"добавычными локациями".)Прибавим ещё возможность заспавнить на карты локаций дополнительных зданий,различнных защитных фортификаций стоянок дружественных или враждебных персонажей,техники и предметов инвенторя,артифактов с возвожностью дополнительно телепортировать свою основную группу на любую локу и пр......То с возможностями самому конструировать игру..... P.S. Никто несобирается менять атмосферу игры в сталкер.Пусть существуют кровососы, как вид.Драконов,баробашек,приведений,духов,демонов я не предлогаю создавать,поскольку этого на форумах итак хватает.Так что всем кровососам сразу говорю неможете или нехотите стали в сторонке и смотрите, как другие кто умеет чтото, или хотябы хотят участвуют пока в обсуждении возможного усовершенствования игры Сталкер.
Перейти в начало страницы
 
 
 deleted2
сообщение 07.05.2009, 13:01
Сообщение #59


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 617
Регистрация: 19.08.2008
Пользователь №: 8681



Теска, ты зверь
Перейти в начало страницы
 
 
 Sonni
сообщение 07.05.2009, 13:12
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 11.04.2009
Пользователь №: 10531



Уфффф...я потерян. Вчера под пиво читал все это дело - ночью кошмары снились (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Dimas1524, дам тебе совет, хочешь - принимай, не хочешь - не принимай, ты просто сам подумай как трудно, в целом дается масшатбный мод любой команде, будь то профессионалы или новички в нашем нелегком деле, чего стоит переделать все диалоги, квесты и прочее, молчу про карты и т.д. Конечно же, если моддеры объединяться, то они смогут сделать нечто подобное...но думаю вряд ли получиться...даже объединиться. Так вот совет - если хочешь чтобы твои идеи кто-то взял, или хотя бы подсмотрел, то ты пиши попроще, предлогай сюжетки какие-нить, которые можно сделать на ресурсах ПЫСа, просто мало кто захочет делать такую игру, полностью заново создавая все ресурсы, начиная от карт, заканчивая текстурами и оружием.

Меня может кто-то и осудить за такие слова, но, кажись - я прав. ИМХО

Сообщение отредактировал SparroW - 07.05.2009, 13:15
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 09.02.2023, 01:54