IPB

 
>

Оригинальный сюжет к Сталкеру.

, Сюжетные идеи

 
 Dimas1524
сообщение 05.05.2009, 21:37
Сообщение #1


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 45
Регистрация: 28.02.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 10104



Сколько затрачено энергии на создание различных модов к игре Сталкер.Если всё это направить в одно русло, то вышел бы шедевр в мире игр, который заткнул бы за пояс любые оригенальные разработки.Я верю в то что бескарысный интузиазм сильнее комерции.Исходя из этого решил установить первый камень мечтаний в народную стройку идей.Предлогаю создовать игру с принципиально новым подходом к сюжету.Вопервых, это выбор в меню перед началом игры варианта сюжетной линии в зависимости от выбираемого главного персонажа:Свободный сталкер с возможностями создания своей групировки или присоединения к существующим;Военный спец агент;Учёный исследователь;Фанатик-терорист монолитовиц...Тут же в меню выбираем команду сопроваждения:Торговиц;Механник;Врач;Помошник-вербовщик,который помере перевода части ваших денег будет находить вам сподвижников и остовлять резедентов собирающих под ваши знамёна на новых базах учереждённых вами. В меню возможен выбор первичных комплектов снаряжения;сложности миссии и суммы начального капитала;погодные условия и сезон;всегда день и скорость времени;параметры выброса и его отключения;бессмертие группы сопровождения с модом тяжёлого ранения для Г.Г. или в обычном режиме.Игра проходит на старых локах ТЧ и ЧН совмещённых с дабавлением новой локации тамбура по сюжету которой можно пристёгивать к основной игре новые моды-локации.(Например Г.Г. после осознания понимаетб что заблокирован и в попытке выбратся взрывает одну из стен.В результате прроваливается в пещеру где кроме удевительного мира подземнных городов,тайн забытых цивилизаций и ловушек на подобие аномалей где пол проваливается под ногами или стена падает с последующим самовостоновлением он наконец после стычки с внеземным разумом становится облодателем звёздного лабиринта и бесконечно начинает блуждать между новыми мирами"добавычными локациями".)Прибавим ещё возможность заспавнить на карты локаций дополнительных зданий,различнных защитных фортификаций стоянок дружественных или враждебных персонажей,техники и предметов инвенторя,артифактов с возвожностью дополнительно телепортировать свою основную группу на любую локу и пр...То с возможностями самому конструировать игру можно тут и поселится.
Перейти в начало страницы
 
 
 fod
сообщение 05.05.2009, 21:40
Сообщение #2


Heaven and Hell
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4062
Регистрация: 18.05.2008
Из: Киев Юкрайна
Пользователь №: 8101



Ты б сначала на ошибки проверил свою тему. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 05.05.2009, 21:45
Сообщение #3


Чё такой дурацкий статус?
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Автор пишы исчо (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 fod
сообщение 05.05.2009, 21:46
Сообщение #4


Heaven and Hell
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4062
Регистрация: 18.05.2008
Из: Киев Юкрайна
Пользователь №: 8101



Надо написать "пешы"
Перейти в начало страницы
 
 
 $w@mp
сообщение 05.05.2009, 21:48
Сообщение #5


Я слежу за тобой O_O
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3048
Регистрация: 14.01.2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2802



По названию это уже сразу видно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Sonni
сообщение 05.05.2009, 21:52
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 11.04.2009
Пользователь №: 10531



ну...моддеры, которые возьмуться за это дело...точно будут не из России и...ну памятнег им нерукотворный (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)

Сообщение отредактировал SparroW - 05.05.2009, 21:54
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 05.05.2009, 21:56
Сообщение #7


Чё такой дурацкий статус?
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2567
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Ааа, так вот откуда эта беда к нам шла, "Если кого интересует сам сжет который я посторался написать с юмором, то я выложу." - постарался с юмором.... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Сообщение отредактировал vinc - 05.05.2009, 21:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Sonni
сообщение 05.05.2009, 22:03
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 11.04.2009
Пользователь №: 10531



Значит так, срочно созываем все модеров для дальнейшего обсуждения нашей работы и группу литераторов (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал SparroW - 05.05.2009, 22:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimas1524
сообщение 05.05.2009, 22:07
Сообщение #9


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 45
Регистрация: 28.02.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 10104



Чтоб было что почитать, добавил свои старые идейки может кого и вдохновят.
Сценарии к игре S.T.A.L.K.E.R.
Например мне видится новый сталкер как более свободная в выборе миссий игра,имеющая несколько уровней в зависимости от выбора концовки.Ещё пол года назад я в торенте вносил предложение о создании мегаигры включающей локации из обоих сталкеров где Г.Г.может перескакивать из одного пространства -вреени в другие.Например пройдя Т.Ч. наш герой загадав желание "чтоб небыло зоны" поподает на другой уровень игры Т.Ч.где ему предстоит после очередной амнезии найти себя и выполнить миссию по спосению родины от страшной катострофы уготовленной врагами для Советского государства.Свой путь он начинает бесправным заключённым закррытой гос.клиники.Его задача спомощю одного из трёх способов выбратся на свободу.Первый дать взятку санитару накопив нужную сумму путём продажи алкоголя , сигарет и пр. найденого в нычках другим пациентам.Сделать это непросто ведь бдительный персонал застав его во время торговли отбирёт и товар и деньи.Так что"День сурка"закончмтся для Г.Г.прикрученным к койке.На утро можно попробывать спомощю ножа и проволоки из сейфа главврача выкрасть карту и ключ сбежать через подземный ход полный одичалых собак и кошек,крыс.Укусы не смертельны но современем вызывают обморок и снова плен.Защита от этих тварей столовый нож,а лекарство от укусов водка и спирт.Можно также спомощю ножа ковырять стену ограды но нужно знать где стена поддаётся.Будучи застигнут он будет обездвижен и вынужден с утра искать новый лаз,так как старый будет заделан и охроняем.Если тем или иным способом Г.Г.всёже выберется то ему предстоит добратся избегая нашей бдительной милиции сначала к Сидору а потом снабжонному липовыми документами до Барыги.Документы для ментов срабатывают один раз.Следующий раз по ним вы будете арестованы и вам снова придётся занятся побегом из больнички.Другая трудность всё время хочется есть.Еду чтоб избежать обморока и плена придётся скупать у населения.Но и тут но.Покупатель может на вас донести.Органы совсей локации тутже начнут сползатся к месту сделки.Хочется добавить если на приказ остоновится Г.Г.пустился вбега менты через каждую минуту начинают делится на два.Единственный способ временно прекратить увелмчение органов это заговормть с прохожим.Когда долго молчиш рождается ... ну вы поняли.Добавлю товар для торговли в нычках не содержит сесного,а лиш телевизоры и магнитофоны,утюги,чайники и т.д..Добравшись к плуту бармну вы вместо документов получаете военный билет и предписание явится в часть.На этом и начинается вторая часть миссии.Военные тутже вычисляют его и вербуют как Штирлица в засыл к немцам.Задача проникнуть на секретную американскую базу тайной организации "Библиотека".Для этого ему предстоит шлятся по локации и задоватьдурацкий вопрос.Как пройти ... ?Ну вы догодались.Носилени в отличаи от "Странны ... " жутко сбе умное продоёт за дорого покупает за дёшево.Другой минталитет мать его.Но стучат также.Придётся познакомится с месной полицией.Если вам всёже удалось найти библиотеку набитую толстыми типами в костюмах Элвиса и вковбойских шляпах жующих жувачку,то вы считай прошли этот уровень.Осталось из кабинета гловаря Бормана выкрасть план и ключ от Х. лаборатории где создают оружее возмездия"Колебатель пространства".Это оружие должно попланам нацистов убрать Россию из истории Земли.Американцы тоже имеют на него виды.Их устроит устранение лиш СССР,а Россия,как слабая аграрная строна пусть существует.Но Г.Г. как потриот взарвёт установку что и породит зону.Конечно америкосы не лохи поэтому не поворачивайтесь к ним спиной,ато получите 17 поправкой к конституции или другой какой американской священной книгой по голове и после попытки перевербовать отправитись обратно.Где военные направят Г.Г. к Финам наладить контакт с извесным профессором Цукерманом.А тот всвою очередь склонит вас к промышленному шприонажу на одной лаболатории.Вполнив заказ профессора он получит исцеление,Вольво с дипномером, хорошии шведский паспорт,также прибор инектор который при необходимости ипользуя ваш инвентарь будет подпитывать и лечить ваш организм.Теперь Г.Г.готов завершить миссию и взорвать установку в обход библиотеки ,так как ключ и данные наши добыли и переслали вам в Финляндию.Теперь раскожу ещё об одном уровне который начинается или на болоте после взрыва или в Припяти ТЧ.Это стратегическое дополнение к сталкеру на картах двух игр вы проходите всь путь от нищего новичка до властелина зоны.После выполнения различных заданий вы поднимаетесь до уровня мастер теряя друзей но зарабатывая авторитет.Сначала к вам нетральны и вы вольны ходить по зоне и собирательствовать.Опасны лиш звери и аномалии хотя я предлогаю смерть ГГ заменить на плохое самочуствме с потерей сознания и возможностью быть ограбленным.Достигнув мастерства вы преобритаете нетолько пробемы но и возможность к временной вербовке.Чтоб рекрут стал полностью ваш вы должны снабдить его своей формой.Но и тут есть нюансы.Временного могут переманить вербовщики из его бывшего клана.Постоянные рекруты могут стать предателями и шпёнами если его бывший клан враждует с вами.Но невсе а лиш кокойто прцент в зависимости от вашей силы.Чем сильней клан ,тем больше тайных шпёнов.Шпён может вербовать из временных рекрутов людей для своего бывшего клана.Шпён может также обобрать вас вовремя потери сознания впрочем костюм и нож всегда ваши.Шпён способен засветится.Над головой придателя после трёх вербовок появляется грязно жолтозелёное свечение.Вы имеете право на казнь.Если с гуперовкой чей шпён в ваших рядах мир заключён растрел не повлияет на ваши отношения.Один раз став шпёном шпён продолжает работу на свою контору даже если вы стали союзниками.Групировка уничтоженная вами может возродится на локации где вы или ваш эмисар не присутствуете.Эмисары назначаются из сталкеров достигших мастерства.С любой враждебной групировкой можно примирится заплатив её члену после того как вы вылечете его от ран.Перемирие может стать союзом за дополнительную плату.Враги вашего союзника становятся вашими врагами.Если враг вашего нового союзника ваш союзник,то после он становится нейтралом.Эмисар вербует вам людей на соседней локации.Он так же может казнить шпёнов.Если эмисар сам шпён,то он вербует на ваши деньги делая их подданными своей бывшей группировки.Одежда у них не ваша.Назначая эмисара вы остовляете ему десятую часть денег.Вслучае если у него закончатся сбережения,то вы получите запрос.Ответить переводом или нет ваше право.Союзник автоматически становится врагом если численность ваших войск на локации где его основная база превышаетего в полтора раза.Постоянные сталкеры лечат друг друга и вас.Сумма за лечения автоматом снимается со счёта.Временных нельзя лечить.Убитый сталкер превращается через какоето время в зомби.Но не все.Убитые новички немогут черпать энергию возрождения.Количество реакорнаций зависит от ранга.Монстры убитые превращаются в фантомы ничем не отличимые от настоящих.Но нападая на вас они безвредны.Убитыи фантом больше не появляется.И наконец вы можите будучи мастером творить чуеса.Спавнить на карту не только животных и сталкеров,а здания пушки,танки, создовать холмы ,рыть окопы прокладывать тонели.Но за всё автоматически снимтся с вашего счёта ! Теперь вы властелин зоны,захватите её полностью вытеснив другие груперовки.Да все обекты созданные на карте временные,они если не нанимать сталкера для ремонта раэрушатся и современем исчезнут.Могу добавить что появился новый артефакт "гребень".Кидаеш его заспину и образуется преграда.Удобно при погонях.Можно брать в СССР менты при шмоне не отберут.Также появился новый модуль для военных комбезов.Снабжонный артифактами грави и батарейка позволяет летать по зоне и вести воздушные бои.Так что запасайтесь зенитками и причтных вам срожений.
Вот для смеха ещё один сюжет к игре.Зона заразилась политикой .Групировка Долг решила иминноватся РосПуть.Непутать с распить.Что они этим хотели сказать,досихпор неясно.Толи сам экс призидент Путин рос среди долговцев или они сами незнают как дальше жить.Куда пойти,куда податся...Вобщем народ просто окрестил их распутинцами.Своей целью они поставили добится отчуждения зоны в пользу России.Обосновывая свои требования тем,что само поняние "Зона"стало доступно благодоря русскому уму.Что дескать только при совецком строе созданом восновном русскими смогла появится зона.Да и кто,как не русские смогут по настоящему оценить и использовать зону.Разве можит быть к примеру немец сталкером?Вобщем зона для русских и русские в зону!Вот основной лозунг этих потриотов.Мало того они обрадовали украинскую раду письмом с требованием если не хотят п...ть Крым,то пусть всё русскоговорящее население украины поселят в зону и передадут росийской стороне.И ещё добавляют и Грузию давно пора поставить на правельный путь а то скоро вместо шашлыков одними хотдогами питатся будем.А вобще зону давно пора под заподного туриста ореентировать.Тут и загорать в некоторых аномалиях хорошо,а излишнюю радиацию водочка выведет.Что дескать в космосе турист увидить может.А здесь и полетаеш вволю и поохотишся на тварий всяких, романтика.Даже комбез новый уже в разработке в нём не монстры, не аномалии некакие нестрашны.Ну покидает малёхо,ну кости утром болеть будут но жив ведь подумаеш сознание потерял,да проблювался чуток, скем небывает.Как унас у сталкеров говорят 'Хочеш жить учись и пить."Или"Как вызвать снорка из норы незагадивши штаны?"Вобщем всё это да в умелые руки.Но самое прикольное бандюки тоже вдарились в палитику и вступают с анархискими лозунгами "Всё поделить а вояк всех завалить."Решили тоже создать типо партию ЛДПР-Лавэ Димократов Проможет России!Вобщем не зона а ....Несмотря на политику воины не прекратились,а стали ещё более ожистачёнными.Все против всех.Единственное относително спокойное время по ночам.Вечером вся зона у телеков.После выпуска новостей "Чем наградила зона"начинается любимый зоновский сереал "Анти мыло."Сериал был создан по байкам бывалых сталкеров.Свое название получил за серию где повествуется рассказ одного суеверного одиночки,который незачто не шол в зону помывшись.Так и шлялся один с запохом пока однажды не влетел в одну аномалию где его швыряло целых пол часа то вверх,то вниз,а врезультате выкинуло соваршенно голого в реку.Одежду,как он рассказывал,так и не нашол.Пришлось так и тощится до ближайшей стоянке нагышом.Но что интересно не одной царапины.Вобщем подобные истории приковали народ к ящикам.Да изачем шлятся по ночам где кроме неприятностей на задницу больше ничего ненайдёш.Ноч это время киллиров и монстров,да всякого сброда.А нормальные честные сталкеры по ночам не шляются.Вобщем все смотрят новости которые транслируют свободовцы по переносному оборудованию брошенному както впопыхах вояками.Теперь о ГГ он спец агент российской службы под видом сталкера заброшенный на Украину или в Украину с целью устранить американского агента под кодовым псевдонимом "Шутник"Впрочем по документам он тоже Григорий Шутник прозваный стрелком.Целью амереканцев является создание на територии атомной станции американской военной базы с целью использовать энергию зоны для создания нового поколения секретных вооружений для стран НАТО.Поскольку у сталкеров ЧН уже есть свая версия относительно Стрелка,то командование настоятельно рекомендовало её использовать,ктомуже лидер ЧН агент прикрытия предназначенный всеми силами помоч в осушествлении задачи.Уничтожив Стрелка и сорвав планы американцев агенту приказано неафициальными способами используя уже существующие проросийские настроения подготовить почиву для создания на територии Украины плоцдарма для создания уникального военнопромышленного компликса по произвоству летающих подлодок "Космос-Земля." Для этого на территории болот решено создать искуственное море.А так как необходимо прикрытие,то решено обратится к Украине с предложением о создании на територии зоны совмесного экономического проекта "Комунистическая зона" ,где так надоевшим своей критикой сушествующего строя лидерам Комунистических двежений будет предложено создать зону свободных экономических отношений между двумя братскими народами.Возможно Белорусская сторона тоже присоеденитса.Вобщем под лозунгом "Голодранцы гоп до кучи"пусть и показывают всему миру на деле как работает их велкое учение Марксизма-Ленинизма,а то только болтать и митинговать умеют,а державу п...ли.Дожили теперь "Дядюшке Сэму в ножки кидаемся.Вобщем задача для ГГ не простая всё сделать тихо по возможности примерить все груперовки,а для этого необходимо с умом выполнить квисты вопервых поднимающие авторитет ГГ вовторых только добившись мира он свободно сможит дойти и у нечтожить Стрелка.Старт игры как вы уже поняли на болоте .Каждая из локаций управляется одной из враждующих груперовок,где спонтанно происходят мелкие стычки.Тёмное время рулят монстры.ГГ предстоит мотатся туда сюда по локациям,так как он хоть и нейтрален,но проход охраняется патрулём.ГГ велят остоновится и обыскав,а у бандюков ещё и обобрав предложат на выбор несколько заданий,где некоторые делают ГГ врагом другой из групировок.И только одна приводит к нужному результату.ГГ становится другом для роботодателя,остоётся нейтрало для других,кроме ЧН,так как ГГ им друг и союзник изночально.Кроме того некоторые задания примиряют данную групировку с ЧН без участия которой невозможно завершение игры.Примерив ЧН с зоной и унечтожив Стрелка вам предлогается продолжить игру но в ТЧ где вы должнны после как очнётесь у сидоровича с документами лейтинанта которые вы получете в баре лиш выполнив для него задание.Так как ГГ непомнит кто он после выброса,то о дальнейшем вашем продвижении вы поймете лиш побывав у професора который выличит вам головку.Там узнав что он и есть тот военный ГГ согласно предписанию веррётся на блок пост в начало игры и как лейтенант Прибойко закончит её сев вертолёт.Естественно сначала он Меченый а потом узнав у агента внедрённого к воякам становится Прибойко.Но и это не всё в случае провала в первой игре,тоесть вы умудрились нажить себе врагов в одной из груперовок.То зойдя на их локацию вы будете без предупреждения обстреляны и включится экономическая игра конструктор на базе ТЧ где очнувшись у Сидоровича вы должны захватить всю зону и закрепившись в последней локации недать возродится монолиту единственными вашими врагами.Это возможно лиш в том случае если вы спомощю своих эмисаров стали повелителем на остольных локациях и находитесь с определенной чиссленностью войск на последней пренадлежавшей монолиту локации то спавн монолита прекратится,а за вами прелетит военный вертолёт,который будет подстрелян в воздухе и вы вновь очутетесь на болоте и сможете проиграть прерваную игру.Да для удобства я думаю вступительное задание будет исключено,вам ненадо торчать на вышке,а получив очнувшись задание вы сразу выдвигаетесь на рыбацкий хутор.Для придания новизны в игру появился комбез туриста.Внём можно бегать и носить огромнейшее количество вещей если еще учесть что автоматы и потроны не весят,то это удобно Но зато попав в смертельную аномалию вы не гибнете но потеряв сознание можети быть обчищены.Спешу вас обрадовать что этот комбез ваш и только ваш,он не снимается,не продоется и не заменяется не на какой приобретённый вами.Это специально разработанный в НИИ военный образец подогнаный для работы только у своего хозяена.Его можно обгрейдить но нельзя снять.Вдобавок вам ненужны оптечки и бинты он сам лечит вас,но продукты используются лиш тогда когда они есть в инвенторе.Нападение монстров тоже небудет смертельно,а лиш в критической ситуации вызовет обмарок,что хуже смерти, так как очнувшись вы можете оказатся нищим.Естественно грабят не монстры,те немного поволяв вас удаляются.И напоследок чтоб ваша вечная жизнь неказалась вам мёдом спешу вас обрадовать в зоне появился новый хищник.Самое я считаю неприятное порождение зоны нападение которого невозможно не избежать не предвидеть,так как оно присходит сверху.Этоой тварью является двухглавый орел некогда истреблённый но вновь возрождённый набеду простым сталкерам.Наглая и жадная птица,как упадёт наспину,как начнет долбать своими двумя клювами один выход отстегнуть рюгзак с инвентарем пусть подавится чесным человечиским трудовым доходом лижбы сознания не потерять,лучше так нишим,но невыпуская из рук своего оружия.Добавлю есть шанс вернуть ваши вещи,это метко выстрелить в догонку.Неунывай простой сталкер какаябы птица сверху не с...ла всеравно ты победиш.

Сообщение отредактировал VIGUR - 05.05.2009, 22:19
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 05.05.2009, 22:22
Сообщение #10


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Пост отредактировал. Теперь 1 раз написано. Каждая идея имеет право на жизнь... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 marogor
сообщение 05.05.2009, 22:58
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 411
Регистрация: 02.03.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 10147



Гы. Если бы еще и движок поддерживал всё то, что он понаписал - тогда другой разговор... Бесполезное занятие, имхо. Для того, чтобы писать повести, есть писатели, причём грамотные (извиняюсь за прямоту, Русский Язык - больное место; с трудом воспринимаю людей, которые свою речь не уважают), а к "Сталкер"у вышенаписанное отношение имеет мало и нереализуемо, по большей части... Но это только моё скромное мнение.
Перейти в начало страницы
 
 
 Sonni
сообщение 05.05.2009, 23:00
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 11.04.2009
Пользователь №: 10531



marogor, да это просто нереально, если просто не начать делать вообще новую игру, использую уже свои ресурсы, а от ПЫСа взять только движок. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 06.05.2009, 08:51
Сообщение #13


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Dimas1524, что курил, где достать? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Особенно убило про "подземный город какой-то цивилизации". Насколько я помню, на территории Полесья кроме сябров и древлянов никого не было (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Sonni
сообщение 06.05.2009, 09:39
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 11.04.2009
Пользователь №: 10531



Dimas1524, много непонятных вещей да и концепция толком не понятна.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimas1524
сообщение 06.05.2009, 09:41
Сообщение #15


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 45
Регистрация: 28.02.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 10104



Можно подумать я атомную бомбу предложил собрать из настоящего урана.Давайте ничего неделать,давайте друг дружке языки показывать.Может ещё начнём из рогаток пулять и за косички дёргать.А чё я в детстве без компьютера вырос и информатику мне неприподовали хорошее время было.Но я всёже надеюсь, что общаюсь со взрослыми людми, поэтому предлогаю обходится без взаимных подколок, а тереть по делу.Я неутверждаю, что мая писанина понацея от всех болезней.Пожалуста предлогайте своё.Мы сейчас просто обсуждаем все возможные усовершенствования.А что касаемо движка к игре, то я лично играл в сталкер с другим двежком и уже давно гуляют сборки с передвинутыми и добавленными локами.Свои старые идеи я тоже двигал на других сайтах.Такая же буча была однако многое теперь работает в чихта модах.Порадовали старика.Это всегда так глаза боятся, а руки делают.И предлогаемые в игре сюжеты можно упростить, чтоб Г.Г. немотался по всей зоне туда сюда с со своей командой.Типо пойдите передушите всех кошек во всех подвалах припяти.Я не предлогаю совсем обходится без квестов,но ограничить,сделать их разумными и выполнимыми по пути следования основной миссии.Конечно если мы хотим играть за санэпидемстанцию то можно и грызунами занятся.Что касаемо квестовых наград предлогаю, чтоб суммы поступали сразу в инвентарь Г.Г. без непосредственного визита к нанимателям.Сейчас век компьютерных технологий и задания тоже вполне можно получать в ПДА. Такое же дело обстоит с питанием и лечением зачем тратить время на всякую ерунду. Хороший инектор встроиный в комбез сам позаботится о здоровье своего облодателя.Тарговлю с другими сталкерами можно тоже будет перепоручить сопровождающиму вас торговцу.Пусть сам шерстит инвентарь всей спецгруппы.Надо только поставить запрет на прдажу неукоторых предметов инвенторя или ещё лучше ограничивать продажу.Выставил что у членов команды должно быть минимум столькото аптечек.Вобще инвентарь надо сделать общий на всю группу,ограничение по весу снять отображать у Г.Г. Обыск трупов поручить членам команды, но и самому оставить эту возможность.На задание обследовать отмеченный в ПДА ближайший тайник тоже отсылать когото из группы.Нецарское это дело по помойкам шарить.Завербованые наимиты, тоже пусть поддерживают финансово основную группу.Вобще сними отношения надо продумать как совсякими наёмниками,ну наподобие как в игре Странгхольм.Некормиш разбигаются кроме резидента назначенного твоим вербовщиком.Вобщем пищи для ума хватает.Я вобще предлагаю чуть претушить аномалии а зато ускорить всех персонажей, чтоб игра была деномичней.Ослабить немного монстров,Г.Г. сделать бессмертным или очень трудно убиваемым, но с модом тяжёлого ранения.Команду точно сделать неубиваемой но ранимой.Пусть валяются и просят оптечку, как тот эколог.Просто надоедает постоянно перезагружатся.Ну и последние чтоб игра тянула надо убрать лишнюю болтовню в эфире и прочую муть.Спавн тоже надо продумать.Пусть несмотря на возможность спавн огроничивается и передвигается по времни.На локациях надо прописать определённое количество персонажей с учётом основных.Также ввисти в игру регулятор противоборствующич сил. Тоесть если ты сильно побеждаеш, то в твоих рядах начинают появлятся предатели.При спавне тоже равномерно пополняются ряды обоих сторон. Тут же в распавне и атаках сделать периодичность,чтоб игруха незадолбала.Надо же и основную миссию выполнять,а нетолько воевать.Да исам распавн пусть будет цикличным.Меньше,меньше на процент савнится,стоп,перерыв на время и снова.Как я уже заметил пополняются обе стороны.Монстры тоже вопервых воюют с друг дружкой по видам.Вовторых к злым монстрам в довесок появляются монстры союзники.Убитые сталкеры превращаются в зомби и нападают на всех.Но за два раза их можно успокоить.Мёртвые монстры превращаются в фантомы не отличимые от живых.Вы ошибаетесь и тратите свои патроны.Я думаю в такой сталкер будет играть неменее интересно.Или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
 
 Sonni
сообщение 06.05.2009, 09:47
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 11.04.2009
Пользователь №: 10531



Dimas1524, короч, как я понял ты хочешь перенести сталкеров и всю концепцию ГСК из Чернобыля в другой мир чтоли? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 deleted2
сообщение 06.05.2009, 09:50
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 617
Регистрация: 19.08.2008
Пользователь №: 8681



А зачем сюда свои сюжеты писать? Наработки думаю тут никому чужие ненужны, а почитать - он книжек левых навыходило
Перейти в начало страницы
 
 
 Sonni
сообщение 06.05.2009, 09:56
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 11.04.2009
Пользователь №: 10531



Цитата(Smile @ 06.05.2009, 10:50) *
А зачем сюда свои сюжеты писать

Ну, знаешь, всегда интересно услышать что-то новое, если народ пишет - значит народу еще интересно что-то видеть кроме проектов ПЫСа. Вообще, мое мнение - тема полезная. Надо немного над грамотностью подработать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimas1524
сообщение 06.05.2009, 10:10
Сообщение #19


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 45
Регистрация: 28.02.2009
Из: Эстония
Пользователь №: 10104



Друзья довайте договоримся,что игра отличается всёже от реальности, и по Чернобылю кровососы небегают.Если есть желающие востоновить реальные моменты этой трогедии, то это не по адресу.Кто хочет пусть снимает документальные фильмы, и пишет мемуары. А я предлогаю обсуждать игру, где всё может быть вымышлено. Кому ненравится пусть идёт в армию там дают настоящие автоматы, и кровь там тоже не гуаш. Хочу напомнить, что братья Стругацкие тоже писали не о Чернопольской катострофе. И меня если чесно, чисто по человечиски немного коробит от того, что народное горе связали с игрой. Но что есть, то есть кому суждено, тот кощунствует, а я играю в сталкера по Стругацким, и нехочу особенно связывать эти вещи.Ктомуже я в СА служил недалеко от туда, и приблизительно в это время.
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 06.05.2009, 10:15
Сообщение #20


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Dimas1524, во первых, здесь форум игроков и мододелов. Вплотную геймдевом тут мало кто занимается. А твои идеи реализовать на оригинальном движке ТЧ нереально (поправьте меня, если я не прав)
Во вторых, тебе сюда
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.02.2023, 16:15