"Зов Припяти" - Советы разработчикам, вы знаете, как всё надо делать, лучше разработчиков? так расскажите ) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"Зов Припяти" - Советы разработчикам, вы знаете, как всё надо делать, лучше разработчиков? так расскажите ) |
23.04.2009, 20:01
Сообщение
#21
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
mntmsk, оригинально, а зачем тема ?
Mass, Это будет, но главным бедт не сюжет а геймплей -------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
|
|
23.04.2009, 20:02
Сообщение
#22
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Для меня оружие в сталкере это как симуляция реальных стволов - благо разрабы ресурсов не потратили на это дело - тут и с текстурой, и с полигонами все в порядке!
mntmsk, это ты к кому обратился? |
 
|
|
23.04.2009, 20:04
Сообщение
#23
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Хотелось бы,чтобы система квестов была наподобие системы Priboy Story.То есть вместо точки на PDA игроку даётся информация о ком-то или о чём-то и ГГ должен сам искать.
|
 
|
|
23.04.2009, 20:37
Сообщение
#24
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Хотелось бы побольше интерактивных объектов, их разрушаемость. В какой-нибудь деревянный забор, домик хоть с гранатомёта стреляй , с ним ничего не станет - бред ведь. Толку от фотореалисточной графики 0, когда ничего не ломается, не взаимодействует с игроком.
Например, в ЧН некоторые тарелки , чайники и т.д. "приклеены" к столу. Стёкла в заданиях чтобы были и разбивались, двери ломались, от стен куски камней отламывались и т.д. и т.п. Сообщение отредактировал Fe1ix - 23.04.2009, 20:47 |
 
|
|
23.04.2009, 20:38
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
Тебе мало 70 квестов ?
-------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
23.04.2009, 20:40
Сообщение
#26
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Это не так важно,потому что физика дает намного меньше атмосферы зоны отчуждения,чем графика...Ну да первый день понравится стрелять по заборам и тарелкам,и надоест,а на красивые пейзажи будешь смотреть до конца игры...
|
 
|
|
23.04.2009, 21:11
Сообщение
#27
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Не скажу - когда объекты ведут себя не правильно, то есть их действия противоречат законам физики, то данная картина очень портит пейзаж!
-------------------- |
 
|
|
23.04.2009, 21:13
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 30 Группа: Забанен Сообщений: 915 Регистрация: 04.04.2009 |
побольше интерактивных объектов, их разрушаемость Fe1ix, Это не кризис, это сталкер !!! -------------------- _____________________________DUAL UNION____________________________
_____________________________unvulnerable______________________________________ |
 
|
|
23.04.2009, 21:19
Сообщение
#29
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Цитата Это не кризис, это сталкер !!! Абсолютно согласен с тобой, REALITY! Разрушаемость можно добавить разве что мелким предметам. -------------------- |
 
|
|
23.04.2009, 21:24
Сообщение
#30
|
|
Опытный Геймер Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 16.04.2009 |
Разрушаемость можно добавить разве что мелким предметам. За которыми прячутся NPC во время перестрелок -------------------- "When a man lies he murders
Some part of the world These are the pale deaths which Men miscall their lives All this I cannot bear To witness any longer Cannot the kingdom of salvation Take me home"© Cliff Burton |
 
|
|
23.04.2009, 21:59
Сообщение
#31
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Согласен с предидущими утверждениями, разрушаемость не только не будет дополнять атмосферу, а как мне кажется только испортит её. Всё разрушенное в Зоне должно быть скомпилировано с картой .
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
23.04.2009, 22:05
Сообщение
#32
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Советую ПЫС ничего не делать. Сорри не удержался
А если по теме им нужны свежие умы и нормальный тестерский отдел, а то прошлые нифига не делали. -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
23.04.2009, 22:07
Сообщение
#33
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
в билде 1935 сквозь дерево можно было стрелять - верните это в ЗП!!
|
 
|
|
23.04.2009, 22:15
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
в билде 1935 сквозь дерево можно было стрелять - верните это в ЗП!! Простите, а смысл? Заданное направление всё равно только 7.62 выдержит, а пятые калибры (основные в игре) гулять пойдут... Если заблуждаюсь - поправьте Сообщение отредактировал marogor - 23.04.2009, 22:16 |
 
|
|
23.04.2009, 23:58
Сообщение
#35
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 01.04.2009 |
Насчёт брони то думаю проще создать такой товар как рюкзаки(различного объема) и разгрузки(в разгрузку РПГ не засунуть , только детекторы, патроны, грантаты и т.п.).
Но это уже путь мморпг-шек, но если идти по этому пути, то тут кроме шлемов/противогазов и рюкзаков можно добавить обувку (кросовки (меньше усталость, быстрее снашиваются, начальный уровень), ботинки армейские(как стандарт), кирзачи (хоть снорка буцай, усталость+ ), заброды/сапоги диэлектрики/безшумные чешки какиенить (специализированная обувь). Ипусть игрок таскает с собой в рюкзаке спец обувку или переобувку. Можно и в одних носках, но черз шаг можно напоротся на стеклышко и бинтов не напасешся. Различный спектр защитных средств дыхания (на выской броне встроено и так), отдельный ПНВ (в асортименте) для тех у кого нет или некрутая броня. Штык-ножи и мачете не предлагаю, не файтинг Несовмещаемые артефакты (если положить в рюкзак а там другой несовмещаемый артефакт, то происходит реакция и игроку выдается мощный микрорад или ослабление псиконтроля, кстати можно будет зделать западло. пробав комунить такой арт и зная что у него есть в рюкзаке). Растяжки(в комплекте) и веревки для гранаты ф1 (для создания растяжки). Как миниквест и стимул посидеть у костра и послушать чудаков - заряжание патронов в магазины (в результате скорость перезарядки в реальном бою будет повыше)..... но это динамический баланс оружия. Хотелось бы встретить то самое существо (телекинез, невидимый) живым от которого можно выйти только нажравшись водки (вам и прорисовывать его ненадо, тупо в домик озвучку и спецеффекты типа сам ствол выпал, сами ящики летают, плюс соотв. озвучка голоса существа). Глюки после псиконтроля(очень редкий рендом), при быстрых поворотах камеры еле "замечаеш" фигуры, есессно срабатывает очковый режим и ты быстренько туда возвращаеш камеру, там пусто. Слкчайные перестрелки(редкий рендом), идеш по карте, видиш свой (зеленый) он повернут спиной к тебе, начинаеш ломится через кусты, он пугается стреляет, потом долго извеняется/матерится или обыскивает тело Как миниквест игра на гитаре (вива ля гитар хиро ущербной комплектации) Новости зоны и объявления в ПДА. Пока все, посплю ещё придумаю. |
 
|
|
24.04.2009, 03:32
Сообщение
#36
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Совет разрабам (их тут не бывает, ну и пофиг) - не читайте это Всё равно всё одеры потом прикрутят назад
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
24.04.2009, 08:34
Сообщение
#37
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Главная функция артов в том что их можно за дорого толкнуть торговцу, а не тоскать на себе. Поэтому при расположении арта на поясе, он должен разражяться и его свойства должны со временем ослабевать. Ну и соответственно за такую "пустышку" торговец будет платить копейки.
-------------------- |
 
|
|
24.04.2009, 08:51
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Главная функция артов в том что их можно за дорого толкнуть торговцу, а не тоскать на себе. Поэтому при расположении арта на поясе, он должен разражяться и его свойства должны со временем ослабевать. Ну и соответственно за такую "пустышку" торговец будет платить копейки. А каким образом торговец узнает что они разряжены Сообщение отредактировал VIGUR - 24.04.2009, 09:46 -------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
24.04.2009, 09:00
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну раз он торговец,значит должен в этом понимать...
|
 
|
|
24.04.2009, 09:00
Сообщение
#40
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
А каким образом торговец узнает что они разряжены ? Это особая, уличная маг..... нее, че то не то. Короче, обычный заряженный арт - светиться и скачит, + становиться невидимым. А "пустышка" не светиться, не скачет, не исчезает. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 05:09 |