S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
22.04.2009, 00:38
Сообщение
#881
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Все новости о "Зове Припяти" будут, по прежнему, добавляться в первое сообщение. Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 19:41 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
30.04.2009, 20:46
Сообщение
#882
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Да и походу как я понял после прохождения игры в меню игры появиться режим свободной игры. А не как в модах меченый вроде уничтожил о-сознание, а зоне хоть бы хны. dврятле. просто после прохождения сюжета ГГ останеццо жив и пойдёт дальше всех карать -------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 20:47
Сообщение
#883
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
То GSC хвастались dx10 cкринами,но теперь видать,не только фичи старые берут,но и рендер (dx8) Глядите на болота и неаккуратные грани с землёй,графика статики на уровне ЧН Гы-гы товарисчи Сообщение отредактировал Lime - 30.04.2009, 20:49 |
 
|
|
30.04.2009, 20:50
Сообщение
#884
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата статические тени ты чо пьёш? а мне очень нравится сам ландшафт.. наконец то он выглядит натурально! никаких странных гор (арм. склады) и прочего! -------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 20:52
Сообщение
#885
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
на этот бы мостик да с СВД бы ... эх
-------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 20:52
Сообщение
#886
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Ну а так даже на dx 8 красиво ,но могли бы скрин с dx9\10 выложить
(только где пси-собака точно dx9~10) Сообщение отредактировал Lime - 30.04.2009, 20:53 |
 
|
|
30.04.2009, 20:53
Сообщение
#887
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Ну а так даже на dx 8 красиво ,но могли бы скрин с dx9\10 выложить ну хватит уже бред нести -------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 20:55
Сообщение
#888
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
ну скрины явно старые, их еще в журнале использовали.
А вот концеп арты бы выложили бы - это было бы классно. Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 30.04.2009, 20:56 -------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 21:02
Сообщение
#889
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
Мелочь, но у долговца на втором скриншоте что-то не удалось с левым плечом. Понятно, что все модели под анимацию ножа переделывать не будут. Но хайрез скрин для анонса
Задний план размазан depth of field. Вроде в ЧН не было его, нет? |
 
|
|
30.04.2009, 21:03
Сообщение
#890
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Да,скрины не несут информативности
sanex Не вижу бреда...смотрите на скрин внимательнее |
 
|
|
30.04.2009, 21:09
Сообщение
#891
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Мда, не густо анонсировали. Скрины так себе - на втором вообще мир игры прерывается через 60 метров
-------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 21:14
Сообщение
#892
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Просто шикарнейший анонс, море новой информации ,скриншотов и видео.
До сих пор не понимаю,чего все так ждали. Анонсы АМК и SRP были более информативны и интереснее. Уныло. -------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 21:39
Сообщение
#893
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Из анонса:
"Новое поведение и возможности всех монстров" Что на голове умеют стоять? Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. Вот это больше всего радует. -------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 22:10
Сообщение
#894
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
|
 
|
|
30.04.2009, 22:19
Сообщение
#895
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
а где анонс?
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.04.2009, 22:23
Сообщение
#896
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
а где анонс? дак на оф сайте, вот Цитата Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" 30 апреля 2009 Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК. Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. Её выход намечен на осень 2009 года. Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль. Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. Основные нововведения игры: * Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. * Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6 Сообщение отредактировал Fe1ix - 30.04.2009, 22:24 |
 
|
|
30.04.2009, 22:23
Сообщение
#897
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
stalker-game.com/ru
-------------------- |
 
|
|
30.04.2009, 22:24
Сообщение
#898
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
пришла пора закрыть этот весь флуд и создать официальную тему
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
30.04.2009, 22:25
Сообщение
#899
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
а где анонс? упс, опоздал Сообщение отредактировал John13 - 30.04.2009, 22:27 |
 
|
|
30.04.2009, 22:28
Сообщение
#900
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 1573 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2008 |
судя по описанию будет еще и ЧАЭС
-------------------- Annuit cœptis. Novus Ordo Seclorum. E Pluribus Unum.
|
 
|
|
30.04.2009, 22:28
Сообщение
#901
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Прошу в новую тему и сразу предупреждаю - флуд и оффтоп будут караться нещадно!
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23975 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 15:02 |